Ну что ж, начну я сам. Добрые люди на нашем сервере помогли разобраться с черепахой, за что спасибо им огромное. Теперь пишу для таких же чайников.
Программа раскопки карьера. (QUARRY)
Итак, скрафтили мы черепашку, подарили ей алмазную кирку. Она готова к работе.
1. Задаем имя черепахе: label set имя
например,
2. Размещаем черепаху на месте будущего карьера. Позади нее ставим сундук. Перед у нее там где щель, соответственно, кирка с левой стороны. Она левша.
3. Кладем ей в инвентарь уголь (64 хватит) и пишем команду заправки:
4. Задаем путь к программе в интернете:
rom/programs/http/pastebin get xS8Fy4kG quarry
Должно прописаться подтверждение успешной загрузки.
5. Запускаем программу командой quarry длина ширина глубина :
quarry 10 10 20
,где 10 10 это длина и ширина котлована, а 20 — глубина (ее можно не задавать, тогда черепаха будет копать до дна).
6. После подтверждения нажимаем любую клавишу и работа черепашки начнется. Черепаха будет двигаться вперед и вправо.
Знакомство с модулем Turtle | Программирование на Python
При заполнении инвентаря едет выкинуть предметы в сундук, далее возобновляет работу.
Если вы переносите черепаху на другое место достаточно повторить пункты 5-6.
Источник: gregtechrus.ru
Ввод и вывод данных
Черепашка может писать различные сообщения. Для этого существует команда write(). В скобках указываем сообщение, которое нам необходимо вывести. Не забываем его брать в кавычки или апострофы.
#Выведем сообщение Hello, world! turtle.write(‘Hello, world!’)
У команды write() есть несколько необязательных параметров. Указывать их следует, если необходимо поменять внешний вид или параметры отображения текста. Один из таких параметров move, указывающий будет ли двигаться Черепашка по мере рисования надписи. По умолчанию он имеет значение False.
Если его изменить на True, то после вывода Черепашка окажется в конце текста.
#Выведем сообщение Hello, world! turtle.write(‘Hello, world!’, move = True)
Следующий параметр align — служит для выравнивания надписи относительно Черепашки. Может принимать значения right, center и left. По умолчанию равен значению right.
#Выведем сообщение Hello, world! по центру turtle.write(‘Hello, world!’, align = ‘center’)
Чтобы изменить внешний вид надписи существует параметр font. Он принимает кортеж из трех значений: название шрифта, размер шрифта и тип начертания текста.
#Выведем сообщение шрифтом Arial размером 12 пунктов обычным начертанием turtle.write(‘Hello, world!’, font = (‘Arial’, 12, ‘normal’))
Так же в качестве начертания можно использовать: bold — полужирный, italic — курсив, или объединить их вместе. Тогда текст будет напечатан полужирным курсивом.
Для ввода текстовых данных существует команда textinput(). В качестве параметров указать два текстовых сообщения, первый для заголовка окна, второй для сообщения в диалоговом окне.
Уроки Python / Рисуем с помощью черепашки / Подключение модуля turtle
После нажатия на кнопку OK в переменную text попадет текст диалоговом окне. Если будет нажата кнопка Cancel (Отмена), то будет передано значение None.
Для ввода числового значения существует команда numinput(). Помимо заголовка окна и текста сообщения, можно передать значение по умолчанию, которое будет отображаться в поле ввода, минимальное принимаемое значение и максимально возможное.
Если будет введено число меньше указанного минимального значения или больше указанного максимального, то будет выдано предупреждение и предложено повторить попытку. В случае, если будет нажата кнопка Cancel, то в переменную didgit будет передано значение None.
Важно, команды textinput() и numinput() поддерживаются только в 3.x версии Python, во 2.x версии их нет.
Источник: barzunov.ru
Как написать программу для черепашки
Создаем простые скрипты на визуальном языке программирования, встроенном в мод ComputerCraft прямо внутри игры Minecraft.
возраст ребенка
создаст ребенок на курсе
количество детей в группе
длительность курса
ComputerCraft — модификация, добавляющая программируемые компьютеры и программируемых роботов (Turtle). Программы пишутся на языке Lua.
Этот мод добавляет в игру компьютеры, роботов-черепах и, самое главное, программирование!
На каждом компьютере есть операционная система CraftOS, файловая система, набор встроенных программ (включая текстовый редактор, две игры («adventure» — текстовый вариант Minecraft и «worm» — старая добрая змейка) и т.д.). Каждый компьютер может быть запрограммирован делать то, что вам угодно на лёгком в использовании реально существующем языке программирования Lua.
Программирование в любимой игре детей Minecraft — это простой и увлекательный способ привлечь детей к востребованной профессии будущего!
Источник: itcityschool.ru