Как написать программу для Android и iOs

Хотя язык Go не является новым, за последние два года он вызвал большой интерес, и число крупных проектов, использующих этот язык, быстро растет. Я написал вступительную статью по языку для SitePoint и наткнулся на упоминания о мобильной поддержке, поэтому подумал, что я взгляну на возможности.

Я был очень взволнован, увидев, что такое поддержка Go в Android, так как они обе являются технологиями Google, и от разработчиков была громогласная поддержка языка для замены Java.

Начиная

Затем установите инструмент GoMobile , который компилирует и запускает уже существующие приложения Go для Android и iOS:

go get golang.org/x/mobile/cmd/gomobile gomobile init

Как написать приложение для ios и android

Как создать приложение для Android или iPhone? — таким вопросам все чаще задаются не только веб-разработчики, но и обычные владельцы небольших бизнес-сайтов, блоггеры.

Кроме того, создание приложений для мобильных устройств — это не плохой бизнес. Как Вы думаете, сколько стоит приложение? От 10 до 150 тыс.рублей. А сколько времени займет его создание? 20-30 минут в день.

Бесплатный урок. Как создать приложение для Android и IOS. Моя Книга

Это действительно готовый бизнес в низко-конкурентной нише. Серьезный бизнес, с доходом от 50000р в месяц. Со всем необходимым, вплоть до сбыта и заказчиков прямо сегодня.

Ну а если вы хотите создать одно лишь приложение, как говорится «для себя», предлагаю рассмотреть сервисы, которые представляют собой конструкторы для быстрого и удобного создания Android и iPhone приложений. При этом не требуя от пользователя навыков программирования или других специальных ИТ-знаний. Такие приложения незаменимы для разного вида бизнеса — ведь это отличный способ расширить целевую аудиторию и привлечь клиентов.

Таким образом, все рассмотренные в обзоре онлайн-сервисы для разработки приложений можно объединить под лозунгом: просто, быстро и без программирования!

Читайте также:
Решение задач с помощью программы паскаль

1. AppsGeyser

как создать приложение для Android и iPhone

AppsGeyser — бесплатный веб-сервис, который позволяет сконвертировать контент вашего сайта в Android приложение и распространить его через Google Play. Кроме того, созданные приложения можно как продавать, так и размещать в них рекламу.
Можно создать Android приложение из трех типов контента: сайта, просто html-страницы и YouTube видео. Для создания Android приложения AppsGeyser использует простой и наглядный мастер шаблонов.

Сайты AppsGeyser: http://www.appsgeyser.com , http://www.appsgeyser.ru

2. TheAppBuilder

как создать приложение для Android и iPhone

TheAppBuilder — бесплатный онлайн-сервис для быстрого создания мобильных приложений. TheAppBuilder создает приложения с помощью конструктора и типовых шаблонов — для бизнеса, событий, образования, музыки, спорта и др. Созадние приложения бесплатно, а за 5 у.е. в мес. можно отключить показ посторонней рекламы в созданном приложении. TheAppBuilder позволяет создавать Android приложение, iOS и Windows Mobile.

Создаём свое приложение любой сложности для IOS и Android за 10 минут  используя PWA

Сайт TheAppBuilder: http://www.theappbuilder.com

3. Appsmakerstore

как создать приложение для Android и iPhone

Appsmakerstore — это онлайн-сервис, который позволяет пользователям создавать и публиковать свои собственные мобильные приложения в несколько кликов в интернете. Платформа Appsmakerstore создает мобильные приложения, поддерживаемые HTML5, iTunes, Android Market, Blackberry Marketplace, Windows Marketplace и Facebook без каких-либо глубоких технологических навыков. Это всего 1 приложение для 6 разных платформ. Appsmakerstore предлагается в 23 языках, в том числе на русском и украинском.

Особенность Appsmakerstore в том, что он предлагает на выбор уже готовые шаблоны для определенных индустрий (например, юридические услуги, ночные клубы, рестораны и кафе, торговля, салоны красоты и пр.)

Заставьте ваше Android-приложение работать на iOS-учебник

Узнайте, как сделать существующее приложение для Android кроссплатформенным, чтобы оно работало как на Android, так и на iOS. Вы сможете написать код и протестировать его для Android и iOS только один раз в одном месте.

В этом руководстве используется пример приложения для Android с одним экраном для ввода имени пользователя и пароля. Учетные данные проверяются и сохраняются в базе данных в памяти.

Если вы не знакомы с Kotlin Multiplatform Mobile, сначала узнайте, как создать и настроить кроссплатформенное мобильное приложение с нуля .

Подготовка среды для разработки

  1. Установите Android Studio 4.2 или Android Studio 2020.3.1 Canary 8 или более поздней версии и другие инструменты для кроссплатформенной мобильной разработки на macOS. Вам понадобится Mac с macOS,чтобы выполнить некоторые шаги в этом учебнике,которые включают написание кода,специфичного для iOS,и запуск приложения для iOS.
    Эти действия нельзя выполнить в других операционных системах,например в Microsoft Windows.Это связано с требованием компании Apple.
  2. В Android Studio создайте новый проект из системы контроля версий:
Читайте также:
В какой программе открывается файл xsd

https://github.com/Kotlin/kmm-integration-sample

Сделать бизнес-логику кроссплатформенной

Теперь вы можете извлечь код бизнес-логики в общий модуль Kotlin Multiplatform и сделать его платформонезависимым.Это необходимо для повторного использования кода как для Android,так и для iOS.

Warnings about platform-dependent code

  1. Переместите код бизнес-логики com.jetbrains.simplelogin.androidapp.data из каталога app в пакет com.jetbrains.simplelogin.shared в каталоге shared/src/commonMain . Вы можете перетащить пакет или реорганизовать его, переместив все из одного каталога в другой.
  2. Удалите код, специфичный для Android, заменив его кросс-платформенным кодом Kotlin или подключившись к API-интерфейсам Android с помощью expect и actual объявлений . Подробнее см. в следующих разделах:

Замените код,специфичный для Android,на кроссплатформенный код

Чтобы ваш код хорошо работал как на Android, так и на iOS, по возможности замените все зависимости JVM на зависимости Kotlin в перемещенном каталоге data

    В классе LoginDataSource замените IOException в функции login() на RuntimeException . IOException недоступен в Kotlin.

// Before return Result.Error(IOException(«Error logging in», e))
// After return Result.Error(RuntimeException(«Error logging in», e))
// Before private fun isEmailValid(email: String) = Patterns.EMAIL_ADDRESS.matcher(email).matches()

Подключение к API,специфичным для конкретной платформы,из кроссплатформенного кода

В классе LoginDataSource универсальный уникальный идентификатор (UUID) для fakeUser создается с помощью класса java.util.UUID , который недоступен для iOS.

val fakeUser = LoggedInUser(java.util.UUID.randomUUID().toString(), «Jane Doe»)

Поскольку стандартная библиотека Kotlin не предоставляет функциональность для генерации UUID,вам все равно придется использовать специфическую для платформы функциональность для этого случая.

Предоставьте объявление expect randomUUID() в общем коде и ее actual реализации для каждой платформы — Android и iOS — в соответствующих исходных наборах. Вы можете узнать больше о подключении к API для конкретной платформы .

    Удалите класс java.util.UUID из общего кода:

val fakeUser = LoggedInUser(randomUUID(), «Jane Doe»)
package com.jetbrains.simplelogin.shared expect fun randomUUID(): String
package com.jetbrains.simplelogin.shared import java.util.* actual fun randomUUID() = UUID.randomUUID().toString()
package com.jetbrains.simplelogin.shared import platform.Foundation.NSUUID actual fun randomUUID(): String = NSUUID().UUIDString()

Читайте также:
Плюсы и минусы программы паскаль

Для Android и iOS в Kotlin будут использоваться разные реализации,специфичные для конкретной платформы.

Запустите свое кроссплатформенное приложение на Android

Запустите свое кроссплатформенное приложение для Android,чтобы убедиться в его работоспособности.

Android login application

Заставьте ваше кроссплатформенное приложение работать на iOS

После того как вы сделали свое Android-приложение кроссплатформенным,вы можете создать iOS-приложение и повторно использовать в нем общую бизнес-логику.

  1. Создайте проект iOS в Xcode .
  2. Подключите фреймворк к вашему проекту iOS .
  3. Используйте общий модуль от Swift .

Создание проекта iOS в Xcode

iOS project template

  1. В Xcode щелкните Файл | Новый | Проект .
  2. Выберите шаблон для приложения iOS и нажмите «Далее» .
  3. В качестве имени продукта укажите simpleLoginIOS и нажмите Next .
  4. В качестве места для вашего проекта выберите каталог, в котором хранится ваше кроссплатформенное приложение, например, kmm-integration-sample .

В Android Studio вы получите следующую структуру:

Подключите фреймворк к вашему проекту iOS

Получив фреймворк,вы можете подключить его к своему проекту iOS вручную.

Альтернативой является настройка интеграции через CocoaPods , но эта интеграция выходит за рамки этого руководства.

Подключите ваш фреймворк к проекту iOS вручную:

Add run script phase

  1. В Xcode откройте настройки проекта iOS,дважды щелкнув по названию проекта.
  2. На вкладке Build Phases настроек проекта нажмите + и добавьте New Run Script Phase .
  3. Добавьте следующий сценарий:

cd «$SRCROOT/..» ./gradlew :shared:embedAndSignAppleFrameworkForXcode
$(SRCROOT)/../shared/build/xcode-frameworks/$(CONFIGURATION)/$(SDK_NAME)

Framework search path

На вкладке Build Settings укажите флаги Other Linker в разделе Linking :

$(inherited) -framework shared

Linker flag

  • Соберите проект в Xcode.Если все настроено правильно,проект будет успешно собран.
  • Если у вас есть пользовательская конфигурация сборки, отличная от Debug или Release по умолчанию, на вкладке Build Settings добавьте параметр KOTLIN_FRAMEWORK_BUILD_TYPE в User-Defined и установите для него значение Debug или Release .

    Kotlin 1.8

    Kotlin Multiplatform Mobile (KMM) — это кроссплатформенная разработка SDK.
    Начните работу с Kotlin Multiplatform Mobile
    Kotlin Multiplatform Mobile находится в альфа-версии.
    Используйте общий модуль из Swift
    В Xcode откройте файл ContentView.swift и импортируйте общий модуль.

    Внедряйте кроссплатформенную мобильную разработку в своей команде

    Эти рекомендации помогут вам познакомить вашу команду с Kotlin Multiplatform Mobile: Начните с сочувствия. Объясните, как работает Kotlin Multiplatform Mobile.

    Источник: runebook.dev

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    EFT-Soft.ru