Как написать комплексную программу

Одним из способов расчета цепей переменного тока является комплексный, или еще как говорят, символический метод расчета. Этот метод применяется при анализе схем с гармоническими ЭДС, напряжениями и токами. В результате решения получают комплексное значение токов и напряжений, используя для решения любые методы (эквивалентных преобразований, контурных токов, узловых потенциалов и т.п.). Но для начала необходимо иметь понятие, в каких именно формах может представляться синусоидальная величина. 1. Одна из форм представления – это вращающийся вектор (см. рис.1):

Рис.1. Вращающийся вектор

С помощью рисунка ясно видно, как с течением времени меняется значение синусоидальной величины. В нашем случае – это величина а на графике, которая может быть, например, входным напряжением. Величина имеет некоторое начальное значение при t = 0 при начальной фазе φ

имеет положительное максимальное значение при угле ωt3, когда при времени t3 сумма ωt3 + φ = 90° и соответственно,

Как составить Рабочую Программу тренировок за 5 Минут

имеет отрицательное максимальное значение при угле ωt7, когда при времени t7 сумма углов ωt7 + φ = 270° и, соответственно,

и имеет два нулевых значения при ωtn + φ = 0, когда ωtn = —φ (на рис.1 эта область не показана и находится слева от начала координат)

и имеет нулевое значение при угле ωt11, когда при времени t11 сумма ωt11 + φ = 360° и соответственно,

Именно по такому закону и меняется привычное нам переменное напряжение 220 В, изменяясь по синусоидальному закону от значения 0 В до максимальных 311 В и обратно.

2. Другая форма представления – это комплексное число. Чтобы представить ранее рассмотренную форму представления синусоидальной величины, которая имеет некоторую начальную фазу φ, создают комплексную плоскость в виде графика зависимости двух величин (рис.2)

Комплексное число на комплексной плоскости

Рис.2. Комплексное число на комплексной плоскости

Длина вектора Am на такой комплексной плоскости равна амплитуде (максимальному значению) рассматриваемой величины. С учетом начальной фазы φ такое число записывают как .

На практике при использовании для расчетов символического (комплексного) метода расчета используют для некоторых удобств не амплитудное значение величины, а так называемое действующее значение. Его величина в корень из двух раз меньше амплитудного и обозначается без индекса m, т.е. равна

На рисунке выше этот вектор также показан.

Как написать свою программу на python? #python #программирование


Например, при том же нашем напряжении в сети, максимальное значение синусоидально изменяющегося напряжения равно 311 В, а действующее значение, к значению которого мы привыкли

Действующее значение напряжения

При работе с комплексными числами и расчетов применяют различные формы записи комплексного числа. Например, при сложении комплексных чисел удобнее использовать алгебраическую форму записи таких чисел, а при умножении или делении – показательную форму записи. В некоторых случаях пишут тригонометрическую форму.
Итак, три формы записи комплексного числа:

1) показательная форма в виде

2) тригонометрическая форма в виде

Тригонометрическая форма комплексного числа

3) алгебраическая форма

Алгебраическая форма комплексного числа

где ReA — это действительная составляющая комплексного числа, ImA — мнимая составляющая.

Например, имеем комплексное число в показательной форме вида

в тригонометрической форме записи это запишется как

при подсчете получим число, плавно переходящее в алгебраическую форму с учетом того, что

В итоге получим

При переходе от алгебраической формы к показательной комплексное число вида

переходит к показательному виду по следующим преобразованиям

Таким образом, и получим

Перейдем к рассмотрению несложных примеров использования символического, или по-другому, комплексного метода расчета электрических цепей. Составим небольшой алгоритм комплексного метода:

    • Составить комплексную схему, заменяя мгновенные значения ЭДС, напряжений и токов их комплексным видом
    • В полученной схеме произвольно выбирают направления токов в ветвях и обозначают их на схеме.
    • При необходимости составляют комплексные уравнения по выбранному методу решения.
    • Решают уравнения относительно комплексного значения искомой величины.
    • Если требуется, записывают мгновенные значения найденных комплексных величин.
    Читайте также:
    Установка программ с правами администратора 7

    Пример 1. В схеме рис.3 закон изменения ЭДС e = 141sin*ωt. Сопротивления R1 = 3 Ом, R2 = 2 Ом, L = 38,22 мГн, С = 1061,6 мкФ. Частота f = 50 Гц. Решить символическим методом. Найти ток и напряжения на элементах.

    Проверить 2-ой закон Кирхгофа для цепи.

    Схема с последовательным соединением элементов

    Рис.3. Схема с последовательным соединением элементов

    Составляем комплексную схему, обозначив комплексные токи и напряжения (рис.4):

    Схема с комплексными обозначениями

    Рис.4. Схема с комплексными обозначениями

    По закону Ома ток в цепи равен

    где U — комплексное входное напряжение, Z — полное сопротивление всей цепи. Комплекс входного напряжения находим как

    Пояснение: здесь начальная фаза φ = 0°, так как общее выражение для мгновенного значения напряжение вида при φ = 0° равно

    Соответственно, комплекс входного напряжения в показательной форме запишется как

    Полное комплексное сопротивление цепи в общем виде

    Находим комплексное сопротивление индуктивности

    Находим комплексное сопротивление емкости

    Соответственно, общее комплексное сопротивление цепи

    Комплексные напряжения на элементах

    Проверяем второй закон Кирхгофа для замкнутого контура, т.е. должно выполняться равенство

    С небольшим расхождением из-за округлений промежуточных вычислений всё верно.

    Пример 2. В электрической цепи (рис.5) однофазного синусоидального тока, схема и параметры элементов которой заданы для каждого варианта в таблице, определить:
    1) полное сопротивление электрической цепи и его характер;
    2) действующие значения токов в ветвях;
    3) показания вольтметра и ваттметра;

        Исходные данные: Е = 220 В, f = 50 Гц, L1 = 38,2 мГн, R2 = 6 Ом, С2 = 318 мкФ, L2 = 47,7 мГн, R3 = 10 Ом, С3 = 300 мкФ.

      Рис.5.Цепь однофвзного синусоидального тока

      Решение:
      1. Находим комплексные сопротивления ветвей и всей цепи:
      Учитываем, что

      Комплексное сопротивление первой ветви:

      Комплексное сопротивление второй ветви:

      Комплексное сопротивление третьей ветви:

      Общее сопротивление цепи

      — нагрузка носит активно-индуктивный характер

      2. Находим действующие значения токов в ветвях:

      Рис.6. Схема с обозначенными комплексными токами

      Действующие значения, соответственно,

      3. Определим показания приборов:
      Вольтметр подключен по схеме параллельно источнику питания. Соответственно его показание равно:
      U=220 В
      Ваттметр включен токовой обмоткой в разрыв третьей ветви, а обмоткой напряжения также к выводам третьей ветви, измеряя, таким образом, активную мощность третьей ветви. Эта мощность равна мощности на сопротивлении R3. Его показания:

      Источник: electrikam.com

      Раздел 4. Составление программ комплексной помощи

      Содержание: При моделировании программ комплексной помощи выделяются два блока: организационный и содержательный (основной).

      Организационный блок описывает совместные мероприятия, степень включенности и участия каждого специалиста в программе, отражает необходимость привлечения внешних ресурсов.

      Содержательный (основной) блок состоит из четырех частей.

      Первая часть блока описывает круг проблем ребенка, содержит анализ данных комплексной диагностики, общее заключение специалистов школьного ПМПк.

      Вторую часть блока составляют общие рекомендации участникам, реализующим комплексную программу. Общие рекомендации включают описание обобщенных приемов индивидуальной коррекционной работы, определение организационных и психолого-педагогических условий проведения занятий в школе и дома, а также конкретные рекомендации родителям или педагогу по выбору стратегии обучения и воспитания.

      Четвертая часть блока определяет этапностъ в построении работы.

      В обобщенном виде программа комплексной помощи представлена на бланке, который заполняется специалистами разного профиля и служит единым информационным полем для участников процесса сопровождения.

      Лекция 10. Примеры индивидуальных программ комплексной помощи учащимся

      Содержание: Программа комплексной помощи учащемуся первого класса Артему. Заседание проходило в начале учебного года. В ходе него решались следующие задачи: определение круга проблем ребенка; структуры нарушения; выработка комплексного заключения с учетом рекомендаций окружной ПМПК; планирование работы специалистов во взаимодействии; составление индивидуальной программы комплексной помощи.

      Консилиум состоял из трех этапов:

      Этап I — представление и обсуждение информации о ребенке;

      Этап II — анализ информации и планирование действий;

      Этап III — выработка решения и согласования действий.

      Этап I. Представление и обсуждение информации о ребенке

      Учитель начальных классов. Приемы работы и рекомендации. Педагогическое представление на учащегося.

      Читайте также:
      Куда устанавливать программы в linux

      Учитель-дефектолог. Данные дефектологического обследования. Приемы работы и рекомендации. Дефектологическое представление на учащегося

      Учитель-логопед. Рекомендации. Логопедическое представление на учащегося.

      Педагог-психолог. Рекомендации. Психологическое представление на учащегося.

      Этап II. Анализ информации и планирования действий

      Комплексное заключение. Общие рекомендации

      Рекомендации по проведению коррекционной работы. Рекомендации учителю. Рекомендации родителям.

      Этап III. Выработка решения и совместных действий

      Этап 1 (1-я четверть). Этап 2 (2-я четверть). Этап 3 (3-я четверть). Этап 4 (4-я четверть)

      Программа комплексной помощи учащемуся:

      I. Организационный блок: 1.1. Общие сведения о ребенке. 1.2. Организация комплексной работы специалистов.

      II. Содержательный (основной) блок. 2.1. Комплексное заключение специалистов. 2.2. Общие рекомендации проведения коррекционной работы. 2.3.

      Планирование содержания коррекционной работы специалистов учреждения. 2.4. Этапы реализации коррекционной программы.

      Раздел 5. Программа коррекционной работы образовательного учреждения в структуре Основной образовательной программы начального общего образования (по требованиям ФГОС нового поколения)

      Лекция 11. Программа коррекционной работы образовательного учреждения в структуре Основной образовательной программы начального общего образования (по требованиям ФГОС нового поколения)

      Содержание: В соответствии с приказами Министерства образования и науки РФ № 373 от 06.11.2009 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» и № 1241 от 26.10.2010 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г.», с сентября 2011 года в общеобразовательных школах внедряются стандарты нового поколения (ФГОС НОО).

      Согласно этим документам, Стандарт представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования, и учитывает образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья.

      Составление программы коррекционной работы осуществляется по этапам.

      1). Этап сбора и анализа информации. Осуществляется оценка контингента учащихся, определяются их потребности, про­гнозируется необходимость создания для них специальных условий обучения.

      2) Этап планирования. Происходит оценка ресурсов образовательного учреждения (материально-технических, научно-методических, кадровых, информационных), планирование основных средств достижения поставленных задач, проектирование содержания программы.

      3) Этап проектирования и внедрения. Разрабатывается программа коррекционной работы образовательного учреждения, осуществляется создание и/или корректировка специальных условий обучения (это может быть, например, оснащение или переоснащение кабинетов, пополнение программно-методического обеспечения, создание и регламентирование деятельности школьного ПМПк и др.).

      Программа коррекционной работы может структурно выстраиваться в соответствии с рекомендациями Министерства образования и науки РФ (Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения, 2010).

      Обязательными структурными компонентами программы являются

      — пояснительная записка с определением цели и задач;

      — механизмы реализации программы;

      — требования к условиям реализации программы;

      — планируемые результаты; (ожидаемые)

      — программы отдельных коррекционных курсов в рамках деятельности специалистов (рабочие программы специалистов).

      В программу коррекционной работы целесообразно включить две составляющие.

      2) Вариативная часть. Она представляет собой рабочие программы по коррекционному курсу, составляемые для определенных групп детей, зачисляемых на занятия к специалисту.

      Тематика и планы семинарских, практических, лабораторных занятий

      Занятие №1

      Раздел 1.Особенности организации междисциплинарного взаимодействия специалистов образовательного учреждения.

      Тема 1-2. Взаимодействие специалистов образовательного учреждения. Школьный психолого-медико-педагогический консилиум. Принципы и условия организации междисциплинарной работы специалистов в рамках ПМПК

      Вопросы и задания:

      1. Рассмотрите организационное поле взаимодействия специалистов образовательного учреждения:

      — Педагогическая составляющая взаимодействия

      — Социально-педагогическая составляющая взаимодействия

      — Психолого-педагогическая составляющая взаимодействия

      2. Медико-педагогическая составляющая взаимодействия

      3. Охарактеризуйте признаки и уровни процесса взаимодействия специалистов

      4. Подготовьте содержательную характеристику службы сопровождения.

      5. Нормативно-правовой документ, регламентирующий деятельность консилиума образовательного учреждения.

      6. Школьный психолого-медико-педагогический консилиум: виды консилиумов; цель деятельности школьного консилиума.

      7. Принципы и условия организации междисциплинарной работы специалистов в рамках ПМПк

      8. Психолого-медико-педагогическая комиссия (ПМПК). Нормативно-правовая база. Характеристика деятельности.

      Занятие №2

      Источник: lektsia.com

      Как написать комплексную программу

      Главная → Блог → Методические указания → Как написать комплексную междисциплинарную курсовую работу правильно – 5ка.рф

      Главное меню

      Тэги

      аннотация введение выпускная квалификационная работа дипломная работа заключение как написать кмкр курсовая работа эссе

      Читайте также:
      Программа установки обнаружила что компьютер не удовлетворяет требованиям
      Как написать комплексную междисциплинарную курсовую работу правильно – 5ка.рф
      Образовательный блог — Методические указания
      10.01.2014 12:29

      Без нововведений, как плохих, так и хороших, российское образование не может обойтись. В некоторых ведущих ВУЗах России ввели такое понятие как «комплексные междисциплинарные курсовые работы», сокращенно КМКР. Что же представляет собой данное нововведение? Давайте попробуем разобраться.

      Во введении необходимо указать в первую очередь актуальность темы исследования, иначе зачем вообще надо было выбирать эту тему и писать работу. Прописывается цель исследования (всегда одна, краткая, емкая и четкая формулировка приветствуется!), задачи курсовой (их обычно несколько, как раз их решение и необходимо для последовательного достижения одной, более емкой, поставленной цели). Иногда указывается структура работы, например, в первой главе будет то, то и это, так для каждой главы. Некоторые преподаватели это требуют, важно уложиться в две страницы.

      Основная теоретическая часть работы составляет первую главу работы, разбита на 2-3 параграфа, допускается и четыре. В этих параграфах указывается сущность, основы исследуемого предмета, на основе прочитанного Вами теоретического и практического материала (это и учебная, специализированная литература) и дается оценка изученности этой проблемы до Вас. На основе сопоставления различных точек зрения, да и высказывания своей позиции по некоторым дискуссионным и нерешенным проблемам, формируется и показывается степень ознакомления, умение работать с источниками информации, сжато и с аргументами формулировать задачи и решать их, предлагать обоснованные рекомендации и в некотором роде решать выявленные проблемы.

      Практическая часть по специализированным дисциплинам должна содержать статистические данные из статистических справочников, статистических сайтов (например, с Госкомстата), монографий, журнальных статей, научных статей и других источников. Должны быть проанализированы основные теоретические положения вместе с практической составляющей и сделаны на основе комплексного подхода выводы.
      Параграфы и главы междисциплинарной курсовой работы должны быть взаимосвязаны, хорошо бы, чтобы каждый параграф и глава заканчивались выводами, предложениями и рекомендациями, которые бы позволили плавно и логически перейти к толкованию дальнейшего материала. Цифровой материал приводится, как правило, в виде таблиц, диаграмм, графиков. Для наглядности рекомендуется включать иллюстративные материалы (графики, диаграммы, схемы и др).

      В заключении необходимо представить краткое изложение основных, более других, существенных результатов Вашего авторского анализа, сформулированных в виде выводов и рекомендаций к дальнейшим действиям. Все выводы должны обязательно соответствовать изначально поставленным целям и задачам во введении исследования.

      Список литературы безусловно важный элемент работы. В нем должны быть представлены основные источники по исследуемой тематике. Их необходимо располагать по значимости следующим образом: сначала — нормативно-правовые акты, далее следует учебная литература, монографические исследования, статьи и др.

      Важно указывать переведенные на русский язык статьи и на языке оригинала, статистические издания, справочники. Все интернет-источники обычно указывают отдельно в конце списка. Данный список должен содержать не менее 10 — 15 современных источников, изученных Вами (преимущественно даты издания не более 7 лет относительно года написания работы, кроме исторических тем), но лучше всегда использовать более свежий материал.

      В общем плане написание комплексной междисциплинарной курсовой работы мало чем отличается от написания обычной курсовой, в первую очередь ее отличает более большая практическая часть, использование более серьезного статистического материала, соответственно больший объем, а в остальном это обычная курсовая и пугаться ее названия точно не стоит!

      Ссылки на примеры комплексных междисциплинарных работ на нашем сайте представлены ниже. Если вы просмотрите их, то многие вопросы отпадут сами собой, а если все же останутся, то можно связаться с наши через форму обратной связи или указанному емейлу.
      «Транснациональные корпорации. Слияния и поглощения»
      «Проблемы формирования инвестиционного спроса в экономической теории и в практической хозяйственной деятельности предприятий и организаций»

      Источник: xn--5-8sb3a.xn--p1ai

      Рейтинг
      ( Пока оценок нет )
      Загрузка ...
      EFT-Soft.ru