Как написать исходный код для программы

Коди́рование — процесс написания программного кода, скриптов, с целью реализации определённого алгоритма на определённом языке программирования.

Некоторые путают такие понятия, как программирование и непосредственно кодирование. Кодирование является лишь частью программирования, наряду с анализом, проектированием, компиляцией, тестированием и отладкой, сопровождением.

В узких кругах кодирование также может называться «кодинг». Однако в литературе этот термин используется редко.

Станда́рт оформле́ния ко́да (станда́рт коди́рования, стиль программирования) — набор правил и соглашений, используемых при написании исходного кода на некотором языке программирования. Наличие общего стиля программирования облегчает понимание и поддержание исходного кода, написанного больше чем одним программистом, а также облегчает сотрудничество нескольких человек в развитии одного программного обеспечения.

Стандарт оформления кода обычно принимается и используется некоторой группой разработчиков программного обеспечения для единообразного оформления совместно используемого кода. Целью принятия и использования стандарта является упрощение восприятия программного кода человеком, минимизация нагрузки на память и зрение при чтении программы.

Как писать простой код

Образцом для стандарта кодирования может стать набор соглашений, принятых в какой-либо распространённой печатной работе по языку (например, стандарт кодирования на языке Си, получивший сокращённое наименование K выпущены, например, стандарты кодирования на C# от Microsoft и на Java от Sun. Предложенная разработчиком или принятая в общеизвестных источниках манера кодирования в большей или меньшей степени дополняется и уточняется в корпоративных стандартах.

Проектирование программного обеспечения — процесс создания проекта программного обеспечения (ПО), а также дисциплина, изучающая методы проектирования.

Целью проектирования является определение внутренних свойств системы и детализации её внешних (видимых) свойств на основе выданных заказчиком требований к ПО (исходные условия задачи). Эти требования подвергаются анализу.

Первоначально программа рассматривается как чёрный ящик. Ход процесса проектирования и его результаты зависят не только от состава требований, но и выбранной модели процесса, опыта проектировщика.

Модель предметной области накладывает ограничения на бизнес-логику и структуры данных.

Рефакторинг. Цели. Описание рефакторингов. Примеры.

Рефакторинг — это процесс такого изменения программной системы, при котором не меняется внешнее поведение кода, но улучшается его внутренняя структура.

В основе рефакторинга лежит последовательность небольших эквивалентных (то есть сохраняющих поведение) преобразований. Поскольку каждое преобразование маленькое, программисту легче проследить за его правильностью, и в то же время вся последовательность может привести к существенной перестройке программы и улучшению её согласованности и четкости.

Не могу написать программу! Что делать! Как начать писать код!

Цель рефакторинга — сделать код программы легче для понимания; без этого рефакторинг нельзя считать успешным.

Рефакторинг следует отличать от оптимизации производительности. Как и рефакторинг, оптимизация обычно не изменяет поведение программы, а только ускоряет её работу. Но оптимизация часто затрудняет понимание кода, что противоположно рефакторингу.

С другой стороны, нужно отличать рефакторинг от реинжиниринга, который осуществляется для расширения функциональности программного обеспечения. Как правило, крупные рефакторинги предваряют реинжиниринг.

Рефакторинг нужно применять постоянно при разработке кода. Основными стимулами его проведения являются следующие задачи:

  1. необходимо добавить новую функцию, которая недостаточно укладывается в принятое архитектурное решение;
  2. необходимо исправить ошибку, причины возникновения которой сразу не ясны;
  3. преодоление трудностей в командной разработке, которые обусловлены сложной логикой программы.

В экстремальном программировании рефакторинг является неотъемлемой частью создания продукта.

Правила рефакторинга обычно систематизируют в виде каталога: название, краткая сводка ситуации, краткая сводка результата, мотивировка, техника, примеры.

Рефакторинг сильно зависит от методологии разработки и языка программирования. В книге Фаулера рассматривается разработка через тестирование и язык Java.

«Встраивание метода» — тело метода столь же понятно, как и его название.Поместите тело метода в код, который его вызывает и удалите метод.

Позволяет избавиться от излишней косвенности.

  • убедиться, что метод не является полиморфным
  • найти все вызовы метода, заменить каждый телом
  • откомпилировать и протестировать
  • удалить объявление метода

Источник: studfile.net

Кодинг: понятие, используемые языки и программы, средства обучения

Что это такое? Кодинг представляет собой процесс создания цифрового кода или скрипта с целью реализации конкретного алгоритма. При этом для работы используется определенный язык программирования.

Как научиться? Получить необходимые знания можно различными путями: читая соответствующие книги, просматривая видео, посещая онлайн-курсы и, конечно, не забывая о практике. Лучшим решением будет совмещение сразу нескольких способов.

  1. Кодинг как процесс воплощения идеи в жизнь
  2. Языки программирования
  3. Программы для кодинга
  4. Понятие зерокодинга
  5. Варианты обучения кодингу

Пройди тест и узнай, какая сфера тебе подходит:
айти, дизайн или маркетинг.
Бесплатно от Geekbrains

Кодинг как процесс воплощения идеи в жизнь

Существуют программирование и собственно кодирование (или кодинг). Между этими понятиями иногда возникает путаница. Программирование — это целый комплекс мероприятий, включающий в себя проектирование программы, анализ и в том числе кодирование. Далее следуют компиляция, тестирование, отладка кода и дальнейшее сопровождение. Всем этим в общем случае занимаются программисты.

Кодинг (то есть непосредственно написание кода) является задачей кодеров. Как правило, для выполнения этой работы требуется квалификация бакалавра и выше. Однако на самом деле кодерами становятся и самоучки без образования. Иногда специалисты заканчивают базовый двухлетний курс, а дальнейшие знания и навыки получают уже в процессе трудовой деятельности.

Для многих обывателей неочевидным является факт, что непосредственно кодирование занимает всего 10-20 % времени программиста. В основном этот специалист занят анализом поставленной задачи и отладкой уже написанной программы. Таким образом, в конечный продукт попадает лишь небольшая часть кода.

Бытует стереотип, что программист — это человек, постоянно что-то печатающий на клавиатуре. В реальной жизни большая часть рабочего времени этого специалиста проходит в раздумьях. Часто изначально написанный код приходится полностью переделывать. Причем процесс доработки программы со стороны может казаться непрерывным, вплоть до окончательного релиза этой программы.

Читайте также:
Какие программы должны быть на смартфоне

Для вас подарок! В свободном доступе до 25.06 —>
Скачайте ТОП-10
бесплатных нейросетей
для программирования
Помогут писать код быстрее на 25%
Чтобы получить подарок, заполните информацию в открывшемся окне

Однако на первом этапе будущий специалист постигает именно основы кодинга, а затем уже учится отладке (процессу поиска ошибок). На последнюю будет отводиться как минимум 90 % рабочего времени. Этот навык в итоге определит уровень профессионализма программиста.

Тем не менее кодинг также важен для тренировки и получения практического опыта. Как результат, программист должен довести свой навык написания кода до автоматизма. Это лишь способ реализации задуманного проекта. Но самое сложное для программиста — придумать и грамотно спроектировать то, что предстоит реализовать. Само же воплощение идеи в жизнь будет являться делом техники.

Языки программирования

Как известно, для взаимодействия человека с компьютером используется особый язык, представляющий собой совокупность команд из нулей и единиц (машинный код). То есть, любая компьютерная программа состоит из набора двоичных чисел в самых разных комбинациях.

Но перед интерпретацией программы в машинный код ее нужно предварительно написать на понятном человеку языке программирования, состоящем, как правило, из английских слов и фраз. На сегодняшний день существует множество таких языков (C, C++, Python, Java и др.). На них пишутся программы, которые затем компилируются либо интерпретируются для перевода в двоичный код.

Языки программирования различаются синтаксисом. Их многообразие обусловлено разной областью применения. Так, веб-разработчикам удобнее пользоваться PHP. На этом языке написаны многие веб-платформы (например, WordPress).

Для таких же целей хорошо подходит и Python, хотя кодинг на «питоне» широко применяется и в других областях. Данный язык, к примеру, удобно использовать также в машинном обучении, что делает его перспективным как минимум на ближайшие десятилетия вперед.

Кроме того отличия между разными языками программирования заключаются в их сложности. Какие-то из них весьма просты в изучении, другие же потребуют для полного освоения несколько лет. Вместе с тем сложные языки дают больше возможностей, хотя и не всегда. И все же доход программиста определяется главным образом конкретными задачами, а не используемыми для их решения средствами.

Программы для кодинга

Наиболее популярные операционные системы типа Windows и MacOS ориентированы прежде всего на обычного пользователя. Если человек захочет заняться программированием в этих ОС, он должен будет дополнительно установить комплект специального ПО из следующих категорий:

  • ПО для обработки кода. Для обработки написанного исходного кода применяются трансляторы, компиляторы, интерпретаторы и отладчики.
  • Утилиты, упрощающие процесс программирования. Среди таких полезных утилит стоит отметить различные калькуляторы, определители цвета, удобные терминалы ввода, программы для взаимодействия с Git и т. д.
  • Программы-сборщики. Данное ПО предназначено для сборки готовых проектов, обеспечивающих запуск скомпилированных программ на других компьютерах. Сюда в числе прочего относят и Docker.
  • Программы для создания кода. Теоретически любой код можно написать в обычном блокноте, а затем запустить программу во встроенном в систему терминале. Однако удобнее все это делать в едином редакторе с подсветкой синтаксиса и автоматическим поиском ошибок.

Узнай, какие ИТ — профессии
входят в ТОП-30 с доходом
от 210 000 ₽/мес

Команда GeekBrains совместно с международными специалистами по развитию карьеры подготовили материалы, которые помогут вам начать путь к профессии мечты.

Подборка содержит только самые востребованные и высокооплачиваемые специальности и направления в IT-сфере. 86% наших учеников с помощью данных материалов определились с карьерной целью на ближайшее будущее!

Скачивайте и используйте уже сегодня:

Александр Сагун - исполнительный директор Geekbrains

Александр Сагун
Исполнительный директор Geekbrains

Топ-30 самых востребованных и высокооплачиваемых профессий 2023

Поможет разобраться в актуальной ситуации на рынке труда

Подборка 50+ ресурсов об IT-сфере

Только лучшие телеграм-каналы, каналы Youtube, подкасты, форумы и многое другое для того, чтобы узнавать новое про IT

ТОП 50+ сервисов и приложений от Geekbrains

Безопасные и надежные программы для работы в наши дни

Получить подборку бесплатно
Уже скачали 21398

Приложения для кодинга из последней категории следует рассмотреть отдельно. Современные IDE снабжены функционалом, отсутствующим в обычных текстовых редакторах. Необходимость в этих функциях особенно остро проявляется при разработке сложных сайтов или приложений. Фактически обязательными инструментами среды разработки уже стали:

  • интерпретаторы (для запуска скриптов, не требующих компиляции);
  • отладчики (для поиска ошибок в коде);
  • средства автоматизации (для ускорения всего процесса разработки);
  • компиляторы (для превращения исходного кода в исполняемый файл).

Эти компоненты объединены в одной платформе IDE.

Однако нужда в таких комплексных решениях возникает не всегда. Например, для разработки веб-интерфейсов достаточно стандартного редактора кода. Компоненты IDE окажутся избыточными и в случае создания простых статических сайтов. Сложный программный комплекс скорее замедлит работу, нежели повысит ее эффективность. Все это будет напоминать стрельбу по воробьям из пушки.

Выбирать подходящую среду разработки нужно исходя из нижеследующих моментов.

  • Поддержка операционной системой, в которой будет осуществляться работа. Особенно важно это учитывать в случае командной работы. Тогда наиболее предпочтительными будут кроссплатформенные программные решения.
  • Возможности совместной работы. Этот момент снова касается прежде всего работы в команде, когда ее члены используют некий общий репозиторий. С целью обеспечения совместной разработки во многих платформах реализована совместимость с Git.
  • Поддерживаемые языки программирования. В данном случае следует ориентироваться на долгосрочную перспективу. Вполне может оказаться, что какой-либо проект реализуется лишь с использованием другого языка программирования. Поэтому желательно делать выбор в пользу мультиязычных IDE.
  • Стоимость. Прежде всего стоит обратить внимание на бесплатные продукты с открытым исходным кодом. Стоимость платных решений будет определяться наличием и количеством дополнительных полезных функций.

Понятие зерокодинга

Итак, процесс кодирования подразумевает под собой написание кода в рамках программирования сайтов, приложений и прочего ПО. Как правило, эта задача закреплена за программистами. Особенность зерокодинга (программирования без кода) заключается в отсутствии кода как такового. Специализируется на этом так называемые зерокодеры.

Читайте также:
Программа для обновления Microsoft office

Возникает вопрос: из каких же элементов собирается программа? В роли кода здесь выступают готовые блоки — своего рода набор деталей и элементов. Можно провести аналогию с возведением дома из уже изготовленных стен, перекрытий, оконных и дверных проемов. В таком случае необходимости в кирпичах уже не возникает, равно как не нужен исходный код для написания программы.

Знаменитые хрущевки — это самый подходящий пример, когда здания строились из готовых блоков и панелей по типовым проектам вместо индивидуальных.

В программировании подобная возможность появилась благодаря специальным редакторам-конструкторам. Классические средства для программирования подразумевали обязательный ввод кода. Среды разработки нового поколения позволяют буквально собирать программы подобно конструкторам LEGO.

Эти редакторы способствуют и более быстрому освоению кодинга с нуля новичками. Профессиональные программисты также теперь могут быстрее и с меньшими затратами проектировать и реализовывать свои идеи. На разработку одной программы уходит буквально несколько дней или недель.

Варианты обучения кодингу

Прежде всего новичок должен определиться с первым языком программирования, который он хочет осваивать. Правильный выбор сделать непросто, поскольку изучение кодинга для начинающих подразумевает под собой достаточно большие затраты времени и сил. Сперва лучше выбирать один из наиболее дружественных к новичкам языков. Так процесс обучения будет происходить быстрее и легче.

Только до 29.06
Скачай подборку тестов, чтобы определить свои самые конкурентные скиллы
Список документов:

Тест на определение компетенций

Чек-лист «Как избежать обмана при трудоустройстве»

Инструкция по выходу из выгорания

Чтобы зарегистрироваться на бесплатный интенсив и получить в подарок подборку файлов от GeekBrains, заполните информацию в открывшемся окне

В дальнейшем c достижением поставленных целей задачи уже можно постепенно усложнять. Более сложные языки будут даваться новичку гораздо легче.

При выборе языка программирования нужно руководствоваться не только простотой его освоения, но также сферой применения. А для этого начинающий программист должен определиться, на чем он хочет в дальнейшем специализироваться. Так, Java-кодинг направлен в основном на разработку универсального программного обеспечения. Если же имеется желание развиваться в области приложений для iOS, стоит сконцентрироваться на изучении Swift.

Сегодня для изучения языков программирования существует множество различных методик. Важно выбрать оптимальную из них, при необходимости дополняя ее второстепенными методами обучения. Выбор будет индивидуальным в каждом конкретном случае. Он зависит от особенностей восприятия человеком информации.

Одни люди лучше постигают знания через графику и видео, другим же проще обучаться через текстовые материалы. Некоторые эффективные схемы обучения приведены ниже.

Онлайн-курсы

Многие люди показывают наибольшую эффективность, когда выполняют чьи-то команды и при этом контролируют результаты своей работы. Если человек испытывает проблемы с самодисциплиной, курсы кодинга с частыми проверочными заданиями будут для него оптимальным выбором.

Видеоуроки

Практически всему сегодня можно научиться посредством обычного просмотра видеороликов, где, в частности, профессиональные кодеры на своем опыте показывают конкретные примеры из практики. Это достаточно эффективный и в то же время простой способ изучить кодинг бесплатно. Необходимы лишь доступ к интернету и свободное время для обучения.

Книги

Этот способ изучения можно уже считать старомодным, однако свою эффективность он полностью не утратил. Языки программирования в целом кардинально не изменились, и материал, опубликованный на том же YouTube, мало чем отличается от изложенного в обычных бумажных книгах. Более того, последние обладают очевидным преимуществом.

Логика любого языка гораздо доходчивее объясняется именно в учебниках. Это становится важным, когда дело доходит до практики. И чтобы не утратить интерес к изучению программирования, читать соответствующую литературу нужно обязательно.

Источник: gb.ru

Программирование на C, C# и Java

Уроки программирования, алгоритмы, статьи, исходники, примеры программ и полезные советы

Калькулятор Windows Forms на языке C#

Некогда мы уже создавали подобный калькулятор, но он был довольно простенький и не имел общего TextBox’a для всех чисел.

В данной статье же мы создадим более усовершенствованный калькулятор Windows Forms. Итак, выглядеть у нас он будет вот так:

Калькулятор Windows Forms на языке C#

Здесь у нас 19 кнопок Button, 1 Textbox и ещё 1 пустой Label (на рисунке он выделен). Применение его будет описано ниже.

Итак, создаём такую или похожую форму. Мы увеличили ширину TextBox’a, используя MultiLine:

Калькулятор Windows Forms на языке C#

Также в Свойствах мы увеличили размер шрифта в TextBox’e и Label’e до 12 пт.

Калькулятор Windows Forms на языке C#

Теперь делаем так, чтобы при нажатии на цифровые кнопки, в TextBox’e появлялась соответствующая цифра.

Для этого дважды кликаем на кнопке «0» и в открывшемся коде пишем:

private void button17_Click ( object sender , EventArgs e )
textBox1 . Text = textBox1 . Text + 0 ;

Проверяем, несколько раз нажав на кнопку «0» у нас в форме.

Калькулятор Windows Forms на языке C#

Работает. Делаем то же самое с остальными цифровыми кнопками:

private void button13_Click ( object sender , EventArgs e )
textBox1 . Text = textBox1 . Text + 1 ;
private void button14_Click ( object sender , EventArgs e )
textBox1 . Text = textBox1 . Text + 2 ;
private void button15_Click ( object sender , EventArgs e )
textBox1 . Text = textBox1 . Text + 3 ;
private void button9_Click ( object sender , EventArgs e )
textBox1 . Text = textBox1 . Text + 4 ;
private void button10_Click ( object sender , EventArgs e )
textBox1 . Text = textBox1 . Text + 5 ;
private void button11_Click ( object sender , EventArgs e )
textBox1 . Text = textBox1 . Text + 6 ;
private void button5_Click ( object sender , EventArgs e )
textBox1 . Text = textBox1 . Text + 7 ;
private void button6_Click ( object sender , EventArgs e )
textBox1 . Text = textBox1 . Text + 8 ;
private void button7_Click ( object sender , EventArgs e )
textBox1 . Text = textBox1 . Text + 9 ;

Таким же образом кликаем дважды на кнопку «.» в форме. Она будет использоваться для создания десятичной дроби. Пишем следующий код:

private void button18_Click ( object sender , EventArgs e )
textBox1 . Text = textBox1 . Text + «,» ;

Кнопки нажимаются, в TextBox’e отображаются нажатые цифры. Теперь надо научить программу производить с ними какие-либо операции. Как видно из формы, наш калькулятор сможет производить стандартные математические операции: сложение, вычитание, умножение и деление. Для начала мы создадим в самом начале программы несколько переменных, которые нам для этого понадобятся:

Читайте также:
Как скомпилировать с программу через консоль

float a , b ;
bool znak = true ;

Первым двум переменным будут присваиваться значения, набранные пользователем в калькуляторе. В последствии с ними будут производиться нужные математические операции. Тип float — это тип с плавающей точкой, позволяющий работать с десятичными дробями, что нам, безусловно, нужно при наличии кнопки «.» .

Благодаря второй переменной мы будем давать программе указания, какую именно операцию производить с переменными, описанными выше. Здесь нам не нужна дробь, поэтому обойдёмся целочисленным типом int.

Последняя переменная znak нам понадобится для того, чтобы менять знаки у введённых чисел. Тип bool может иметь два значения — ture и false. Мы представим, что если znak имеет значение true в программе, то это означает, что у числа знак +, если false — число отрицательное и перед собой имеет знак —. Изначально в калькуляторе вбиваются положительные числа, поэтому мы сразу присвоили переменной значение true.

Далее мы дважды нажимаем на кнопку «+», обозначающую сложение, на форме и пишем следующий код:

private void button4_Click ( object sender , EventArgs e )
a = float . Parse ( textBox1 . Text ) ;
textBox1 . Clear ( ) ;
label1 . Text = a . ToString ( ) + «+» ;
znak = true ;

В строке 3 мы присваиваем первой переменной a то, что будет написано в TextBox’e (а именно число, которое введёт пользователь перед тем, как нажать кнопку «+»).

Затем TextBox очищается, число, введённое пользователем, в нём пропадает (но остаётся в переменной a)

Переменной count присваивается число 1, которая потом укажет программе, что именно операцию сложения надо будет произвести с числами.

Затем в Label записывается число из переменной a (то самое, которое изначально ввёл пользователь) и знак плюса. Выглядеть в форме это будет так, как описано ниже.

Пользователь вводит какое-либо число:

Калькулятор Windows Forms на языке C#

Затем нажимает на кнопку «+» и после этого видит:

Калькулятор Windows Forms на языке C#

Кроме того, как бы не было странным с первого взгляда, мы присваиваем переменной znak значение true, хотя выше, в начале кода, мы и так присваивали это же значение. Подробнее данную переменную мы опишем ниже, но смысл в том, что мы присваиваем значение true, когда хотим сделать введённое число отрицательным, если оно положительно, а значение false, когда хотим сделать число положительным, если оно отрицательное. Изначально у нас вводятся положительные числа, сначала первое, потом второе. И если первое число мы сделаем отрицательным, то значение у znak перейдёт в false и тогда получится, что второе слагаемое как бы отрицательное (на практике, просто чтобы поставить перед ним минус, придётся нажать дважды на соответствующую кнопку, чтобы с false значение перешло в true, а затем обратно с true в false, и появился знак минуса).

Подобным образом заполняем код для кнопок «-«, «*» и «/»:

private void button8_Click ( object sender , EventArgs e )
a = float . Parse ( textBox1 . Text ) ;
textBox1 . Clear ( ) ;
label1 . Text = a . ToString ( ) + «-» ;
znak = true ;
private void button12_Click ( object sender , EventArgs e )
a = float . Parse ( textBox1 . Text ) ;
textBox1 . Clear ( ) ;
label1 . Text = a . ToString ( ) + «*» ;
znak = true ;
private void button16_Click ( object sender , EventArgs e )
a = float . Parse ( textBox1 . Text ) ;
textBox1 . Clear ( ) ;
label1 . Text = a . ToString ( ) + «/» ;
znak = true ;

Разница лишь в значении переменной count и в том, какой знак добавляется в Label’e.

Далее нам понадобится создать функцию, которая будет применять нужные нам математические операции к числам. Назовём её calculate. Но перед этим мы кликнем дважды на кнопку «=» на форме и в коде к ней мы запишем:

private void button19_Click ( object sender , EventArgs e )
label1 . Text = «» ;

То есть, при нажатии пользователем на кнопку «=», как раз выполнится наша функция подсчёта calculate, и, заодно, очистится Label, так как результат мы в будущем коде выведем в TextBox.

Теперь-таки создаём нашу функцию calculate и пишем следующий код:

private void calculate ( )
switch ( count )
b = a + float . Parse ( textBox1 . Text ) ;
textBox1 . Text = b . ToString ( ) ;
b = a — float . Parse ( textBox1 . Text ) ;
textBox1 . Text = b . ToString ( ) ;
b = a * float . Parse ( textBox1 . Text ) ;
textBox1 . Text = b . ToString ( ) ;
b = a / float . Parse ( textBox1 . Text ) ;
textBox1 . Text = b . ToString ( ) ;

Здесь мы используем конструкцию switch-case.

Switch — это оператор управления. Он может включать в себя несколько case’ов. Case — метки, от значения которых зависит, какие операции будут происходить.

Строка switch(count) означает, что именно от значения count будет зависеть, какое действие будет происходить в коде switch’a.

Итак, если count=1 (в коде case 1:), то произойдёт следующее:

После того, как пользователь нажал «+», он, естественно, должен ввести второе слагаемое, что он и делает по стандартному сценарию, а затем нажать кнопку «=» (и в ней, как мы помним, как раз выполнится наша функция).

Как только кнопка «=» будет нажата, программа сложит число из переменной a с тем вторым слагаемым, которое записал пользователь в TextBox, и запишет результат в переменную b (строка 6 кода функции). В строке 7 программа выведет в TextBox результат сложения — переменную b.

Оператор break (строка 8) завершает исполнение кода switch при выполнении кода метки case 1, так как больше нам в нём делать нечего.

Точно так же строится алгоритм при case 2, case 3 и case 4 с той разницей, что в них происходит не сложение, а вычитание, умножение и деление соответственно.

Оператор default срабатывает, если вдруг что-то пойдёт не по плану и count примет какое-либо иное значение, не описанное в switch. Тогда срабатывает лишь оператор break.

Львиная доля программы готова. Нам надо лишь написать код для трёх оставшихся нетронутыми до этого время кнопок.

Дважды жмём в форме на кнопку «С». Она будет очищать все записи из TextBox’a и Label’a.

Код у неё элементарный:

Источник: vscode.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru