Об организации в 2023 году дополнительного профессионального образования федеральных государственных гражданских служащих, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы в аппаратах федеральных судов
РАСПОРЯЖЕНИЕ
ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Об организации в 2023 году дополнительного профессионального образования федеральных государственных гражданских служащих, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы в аппаратах федеральных судов
В целях организации дополнительного профессионального образования федеральных государственных гражданских служащих, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы в аппаратах федеральных судов:
1. Определить в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный университет правосудия» единственным исполнителем осуществляемых Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации в 2023 году закупок услуг по дополнительному профессиональному образованию федеральных государственных гражданских служащих, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы в аппаратах федеральных судов:
Как правильно писать эссе | Полезные советы
а) по дополнительной профессиональной программе «Актуальные вопросы реализации норм российского законодательства в деятельности помощников судей (председателей) судов общей юрисдикции» — до 1628 человек;
б) по дополнительной профессиональной программе «Роль секретарей судебных заседаний и секретарей судов в организационном обеспечении деятельности судов общей юрисдикции, повышении качества и оперативности судопроизводства» — до 1272 человек;
в) по дополнительной профессиональной программе «Особенности подготовки дел к рассмотрению экономических споров, вытекающих из гражданских, административных и иных правоотношений» — до 329 человек;
г) по дополнительной профессиональной программе «Организационно-правовые технологии повышения качества отправления правосудия в работе секретарей судебных заседаний» — до 244 человек.
2. Продолжительность получения дополнительного профессионального образования по каждой программе, предусмотренной пунктом 1 настоящего распоряжения, составляет 40 часов.
3. Предельным сроком, на который с единственным исполнителем, названным в пункте 1 настоящего распоряжения, заключаются государственные контракты на оказание услуг по дополнительному профессиональному образованию федеральных государственных гражданских служащих, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы в аппаратах федеральных судов, является 25 декабря 2023 г.
4. Единственный исполнитель, названный в пункте 1 настоящего распоряжения, выполняет свои обязательства по соответствующим государственным контрактам лично.
Уроки Ардуино. Как написать скетч: многозадачность на millis() и переключение режимов
5. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Президент Российской Федерации В.Путин
Источник: www.kremlin.ru
Презентация на тему ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Структура Программы Правительства РФ по повышению эффективности бюджетных расходов Долгосрочная сбалансированность и устойчивость бюджетной системы Российской Федерации Совершенствование разграничения полномочий и организация деятельности публично-правовых образований Государственные программы как инструмент
- Главная
- Разное
- ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Слайды и текст этой презентации
Слайд 1ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Бегчин Николай Аркадьевич,
отдела программно-целевых методов бюджетного планирования Департамента бюджетной
политики и методологии
Слайд 2Структура Программы Правительства РФ по повышению эффективности
бюджетных расходов
Долгосрочная сбалансированность и устойчивость бюджетной системы
Российской Федерации
Совершенствование разграничения полномочий и организация деятельности публично-правовых образований
Государственные программы как инструмент повышения эффективности бюджетных расходов
Переход к программной структуре расходов бюджетов
Оптимизация функций государственного (муниципального) управления и повышение эффективности их обеспечения
Повышение эффективности предоставления государственных (муниципальных) услуг
Развитие системы государственного (муниципального) финансового контроля
Формирование комплексной федеральной контрактной системы в Российской Федерации
Реформирование системы бюджетных платежей
Развитие информационной системы управления государственными финансами
Необходимость разработки и реализации Программы
Цели и задачи Программы
Организация реализации программы
Слайд 3Предпосылки создания государственных программ – системные недостатки
и нерешенные проблемы
накопленные за 2000-е годы резервы
сыграли свою роль, но уже практически исчерпаны, нарастают риски;
расходы за 2000-е годы существенно выросли, но без увязки с приоритетами, происходит торг за ресурсы и размывание бюджетной дисциплины;
сохраняются стимулы увеличения бюджетных расходов, не созданы условия для повышении эффективности бюджетных расходов;
стратегическое планирование слабо увязано с бюджетным планированием, структура и динамика расходов слабо увязаны с целями государственной политики;
отсутствует комплексная оценка действия инструментов государственной политики (бюджетных, налоговых, тарифных, таможенных, нормативного регулирования);
планирование программных и непрограммных расходов, а также капитальных и текущих расходов (за исключением ФЦП) методологически не взаимоувязано.
Слайд 4Инструменты программно-целевого планирования
Слайд 5Множество «стратегических», не имеющих проработанного финансово-экономического обоснования
документов, влекущих риски роста расходов
Перечень из более
300 действующих документов:
Стратегия национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года;
Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года;
8 доктрин;
более 40 концепций и основ государственной политики;
более 20 стратегий развития;
более 10 программ, государственных программ, долгосрочных государственных программ;
более 80 стратегий социально-экономического развития субъектов Российской Федерации;
57 федеральных целевых программ.
Готовятся новые инициативы:
— более 15 стратегий и комплексных программ социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, концепций и программ отраслевого развития находятся на различных стадиях разработки.
Слайд 6Государственная программа — инструмент увязки экономического и
бюджетного планирования
Слайд 7
ГП 1
Норматино-правовое регулирование
— контроль,
лицензирование,
тарифы
налоговые льготы и т.д
Цели,
конечные результаты
ФЦП
пГП
пГП
ФОИВ 1
ФОИВ 2
вытекают из долгосрочной стратегии
развития и являются инструментом достижения ее целей;
объединяют все инструменты политики (регулирование, бюджетные расходы) по достижению цели;
состоят из подпрограмм, могут включать ФЦП;
реализуется ответственным исполнителем с участием соисполнителей, которые отвечают за свои подпрограммы и ВЦП;
ГП РФ и субъектов РФ, а также муниципальные программы увязаны друг с другом (субсидии).
Концепция государственных программ Российской Федерации
Слайд 8Нормативно-правовая и методическая база для разработки государственных
программ РФ
Порядок разработки, реализации и оценки
эффективности госпрограмм (постановление Правительства РФ от 2 августа 2010 г. № 588);
Методические рекомендации по разработке и реализации госпрограмм (приказ Минэкономразвития России от 22 декабря 2010 года № 670);
Перечень государственных программ РФ (распоряжение Правительства РФ от 11 ноября 2010 год №1950-р);
Аналитическое распределение расходов федерального бюджета по государственным программам (впервые сформировано в 2010 году при подготовке проекта ФЗ о федеральном бюджете на 2011-2013 годы).
______________________________________________________
Проект Федерального закона о внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации («программный» бюджет и бюджетная классификация)
Подготовка проектов государственных программ Российской Федерации
Слайд 9проект Бюджетного кодекса – возможные нормы по
государственным программам
Статья 179. Долгосрочные целевые программы Государственные
программы Российской Федерации, государственные программы субъекта Российской Федерации, муниципальные программы
С момента утверждения закона:
ГП (МП), сроки их реализации, порядки разработки и реализации, порядок ежегодной оценки эффективности определяются нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом местной администрации муниципального образования
… Государственные программы субъекта РФ (МП), предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные государственные программы субъекта Российской Федерации (муниципальные программы) подлежат утверждению в сроки, установленные законом субъекта (актом представительного органа МО).
Слайд 10проект Бюджетного кодекса – нормы по государственным
программам
Статья 179. Для ФБ с цикла 2013-2015г.г.,
остальные – по своему решению:
Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации ГП (МП) утверждается законом (решением) о бюджете по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета.
ГП (МП) может быть предусмотрено предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации (местным бюджетам) на реализацию ГП субъекта РФ (МП), направленных на достижение целей, соответствующих ГП. Условия предоставления и методика расчета указанных межбюджетных субсидий устанавливаются соответствующей программой.
Государственные программы Российской Федерации, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные ГП РФ подлежат утверждению в сроки, установленные Правительством РФ.
Слайд 11проект Бюджетного кодекса – нормы по государственным
программам
Статья 184.1. Пункт 3.
3. Законом (решением) о
бюджете устанавливаютсяутверждаются:
…
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, и видам группам (группам и подгруппам) видов расходов в ведомственной структуре расходов либо по целевым статьям (государственным (муниципальным) программам и не включенным в них направлениям деятельности органов государственной власти (органов местного самоуправления)), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
Вступление в силу:
Программная структура возможна с 2012 года (субъекты РФ, МО), для федерального бюджета с 2013 года
Укрупненные виды расходов с 2013 года
Источник: thepresentation.ru
Порядок разработки и реализации государственных программ Ярмальчук Мария Васильевна, заместитель начальника отдела анализа деятельности субъектов бюджетного. — презентация
Презентация на тему: » Порядок разработки и реализации государственных программ Ярмальчук Мария Васильевна, заместитель начальника отдела анализа деятельности субъектов бюджетного.» — Транскрипт:
1 Порядок разработки и реализации государственных программ Ярмальчук Мария Васильевна, заместитель начальника отдела анализа деятельности субъектов бюджетного процесса Департамента стратегического управления (программ) и бюджетирования Санкт Петербург, 18 октября 2010 г. Министерство экономического развития Российской Федерации
2 Нормативная — правовая база государственных программ Распоряжение Правительства РФ от N 1101-р «Об утверждении Программы Правительства РФ по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года» Постановление Правительства РФ от N 588 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации» Проект Методических указаний по разработке и реализации государственных программ Российской Федерации
3 Этапы разработки и реализации государственных программ Разработка и утверждение перечня госпрограмм Разработка госпрограммы Утверждение госпрограммы Реализация госпрограммы Внесение изменений в госпрограмму Мониторинг реализации госпрограммы Годовой отчет о ходе реализации госпрограммы
4 Разработка государственной программы Представление дополнительных и обосновывающих материалов Информация о расходах на реализацию госпрограммы Установление для государственных программ измеримых результатов Формирование государственных программ, исходя из четко определенных долгосрочных целей социально-экономического развития Основанием для разработки государственной программы является Перечень государственных программ, утверждаемый Правительством Российской Федерации
5 Структура подпрограммы государственной программы паспорт подпрограммы характеристика текущего состояния и прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития Российской Федерации перечень и описание целей, задач и показателей реализации подпрограммы сроки и этапы реализации подпрограммы характеристика ведомственных целевых программ и основных мероприятий; финансовое обеспечение реализации подпрограммы прогноз сводных показателей государственных заданий в случае оказания федеральными государственными учреждениями государственных услуг юридическим и (или) физическим лицам реализация подпрограммы на региональном уровне (в случае участия субъектов Российской Федерации в реализации подпрограммы) оценка планируемой эффективности подпрограммы методика оценки эффективности подпрограммы
6 Дополнительные и обосновывающие материалы материалы, содержащие анализ необходимости и достаточности основных мероприятий для достижения целей государственной программы и подпрограмм государственной программы о ведомственных целевых программах и основных мероприятиях иных государственных программ, оказывающих влияние на достижение целей и задач данной государственной программы о ведомственных целевых программах и основных мероприятиях государственной программы, оказывающих влияние на достижение целей и задач иных государственных программ подробное обоснование необходимых финансовых ресурсов по каждому основному мероприятию, за исключением мероприятий федеральных и ведомственных целевых программ перечень соглашений (договоров) о намерениях между ответственным исполнителем и субъектами Российской Федерации с указанием возможных сроков и объемов финансирования обоснование состава и значений показателей (индикаторов) и оценку влияния внешних факторов и условий на их достижение
7 Реализация государственной программы Ежегодный план реализации государственной программы Состоит из планов реализации подпрограмм государственной программы Содержит информация о взаимосвязи содержащихся в нем мероприятий и результатов их выполнения с показателями государственной программы и описание последствий нереализации каждого мероприятия
8 Отчет и доклад о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы конкретные результаты реализации государственной программы, достигнутые за отчетный год реализация мероприятий государственной программы использование бюджетных ассигнований федерального бюджета и иных средств на реализацию мероприятий государственной программы информация о внесенных ответственным исполнителем изменениях в государственную программу предложения по дальнейшей реализации государственной программы
Источник: www.myshared.ru