Зеркало мира — Правила форума — Архив
Сообщения: Перейти к новому / Последнее
Junior Member
Регистрация: 20.08.2003
Адрес: Москва, Раменки
Сообщения: 155
Чем наложить один звук на другой
Помогите пожалуйста, подскажите прогу, чтоб наложить слова на музыку или расскажите как это сделать в soundforge.
__________________
Буду тупить, тупить и еще раз тупить. До полного просветления. Om mani padme hum
Full Member
Регистрация: 24.03.2003
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 573
Я свожу в ACID Pro. Имхо самая удобная прога для микширования.
Junior Member
Регистрация: 20.08.2003
Адрес: Москва, Раменки
Сообщения: 155
__________________
Буду тупить, тупить и еще раз тупить. До полного просветления. Om mani padme hum
Регистрация: 01.05.2003
Адрес: Estonia
Сообщения: 202
CoolEdit Pro 2.0 может ето делать я ею фильми перевожу накладиваю перевод на звуковую дорожку.давно уже пользую и доволен
Как СОЕДИНИТЬ АУДИО файлы в один в программе AUDACITY. Как соединить песни. Уроки Audacity
« Предыдущая тема | Вверх | Следующая тема »
Вы НЕ можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах.
Вы НЕ можете прикреплять вложения
Вы НЕ можете редактировать свои сообщения
BB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
Источник: www.imho.ws
Наложение музыки на музыку онлайн
Два описанных ниже сайта — единственные актуальные онлайн-сервисы, позволяющие наложить музыку на музыку в режиме онлайн. Используйте их или обратитесь к полноценным звуковым редакторам, требующим скачивание и установку на компьютер.
Способ 1: Soundation
Soundation — продвинутый звуковой редактор, функционирующий в режиме онлайн. В его инструментарий входят различные опции, позволяющие всячески обрабатывать композиции. Одна из особенностей — поддержка многодорожечного редактора, что и делает возможным наложение одного трека поверх другого.
- Откройте главную страницу сайта, нажав кнопку выше, после чего щелкните по «Join for free».
- На вкладке вы увидите тарифные планы, однако использовать Soundation можно и бесплатно, создав до трех проектов. Для выбора этого варианта щелкните по «Start with the Free plan».
- Пройдите регистрацию на сайте, выбрав удобный метод создания учетной записи.
- После перехода на свою страницу нажмите кнопку «Create a project». Кстати, в этом разделе редактора вы будете наблюдать все созданные вами проекты и оставшееся место в хранилище. Тут же находится кнопка для перехода к магазину звуков и настройки учетной записи.
- В редакторе на панели справа откройте раздел «My sounds».
- Перетащите файлы в выделенную область или щелкните по ней для выбора из «Проводника».
- В окне найдите композиции, выделите их все и нажмите «Открыть», чтобы сразу добавить необходимое количество файлов.
- Ожидайте завершения загрузки, поскольку пока что перетащить треки на дорожки редактора не получится.
- Зажмите музыку левой кнопкой мыши и перетащите по очереди в левую область редактора. Как видно, каждый трек имеет свою дорожку и настройки.
- Изменяйте громкость и другие параметры при помощи доступных инструментов в Soundation. Прослушивайте результат, чтобы убедиться в правильности настроек.
- Онлайн-сервис позволяет наложить различные эффекты, если это требуется. Разверните соответствующий список и ознакомьтесь с ним, выбрав подходящие варианты звучания.
- По завершении откройте раздел «Экспорт» и выберите вариант сохранения, входящий в бесплатный тарифный план Soundation.
- Произойдет обработка проекта, после чего файл в формате MP3 скачается на ваш компьютер и вы сможете прослушать его через любой удобный плеер.
Способ 2: Audiotool
Наложение одного трека поверх другого при помощи Audiotool происходит примерно по такому же принципу, как и в предыдущем методе, однако есть одно ограничение — сайт поддерживает семплы длиной только по 30 секунд, поэтому вам придется с его помощью либо нарезать трек на несколько частей, постепенно перемещая их к редактору, либо ограничиться заданной длиной. Впрочем, давайте разберемся со всем по порядку.
НАЛОЖЕНИЕ МУЗЫКИ в программе на ПК | Быстрый способ наложить один ЗВУК на другой
- Оказавшись на главной странице сайта, создайте бесплатную учетную запись.
- Выберите подходящий метод регистрации и следуйте появившимся на экране инструкциям.
- После входа в профиль нажмите кнопку «Enter Studio».
- Создайте пустой проект, щелкнув по соответствующему варианту в стартовом окне.
- Разверните меню «Project», наведите курсор на «Sample Upload» и выберите вариант «Upload Sample».
- Через «Проводник» откройте первый трек, зажмите левую кнопку мыши и выделите оранжевым кусок длиною не более 30 секунд.
- Разверните «File» и нажмите «Upload Selection».
- Подтвердите перемещение, прочитав правила работы с семплами. Сделать это нужно обязательно, ответив на пару вопросов от разработчиков, иначе процесс завершить не получится. Перейдите на вкладку «Samples» в окне редактора, выберите раздел «My» и перетащите созданный отрезок в выделенную область. Вернитесь к загрузке семплов и повторите так необходимое количество раз, пока не загрузите все части нескольких композиций.
- Регулируйте их соединение и расположение в окне редактора ниже, достигая необходимого результата. Не забывайте о воспроизведении, чтобы убедиться в корректном наложении.
- По завершении разверните меню «Project» и щелкните по кнопке «Save». Проект можно опубликовать и на сайте, чтобы он сохранился в профиле и стал доступен для скачивания в любое время.
Источник: noznet.ru
Sound Forge функции вставки
Функция микширования позволяет сводить данные из буфера с данными в открытом звуковом файле. Например, если вы хотите наложить вокальную партию на фоновую музыку, вы можете использовать эту функцию. Вот как она работает:
- Выделите и скопируйте в буфер данные, которые вы хотите использовать для микширования;
- В том файле, в который вы собираетесь вставить данные из буфера, установите указатель текущей позиции (чёрная вертикальная линия) или создайте выделенную область, чтобы определить, куда именно эти данные требуется поместить;
- Выберите команду в верхнем меню , чтобы открыть диалоговое окно Mix:
- Prewiew — предпрослушка полученного результата перед применением;
- Source — громкость вставляемых данных из буфера обмена;
- Destination — громкость оригинальных данных (файл в который вставляются данные из буфера);
- Invert data — инвертирование фазы сигнала. Если звук становится глухим, это может произойти из-за подавления фазы, которая происходит, когда громкость одного сигнала уменьшается, а громкость другого увеличивается, причем одновременно на одну и ту же величину. Таким образом, два сигнала перекрывают друг друга, в результате чего смешанный сигнал звучит глухо. Если это произошло, попробуйте установить данную опцию для одного из сигналов, но не для обоих сразу. Это обычно помогает разрешить проблему;
- Fade In — длина начального фэйда;
- Fade Out — длина конечного фэйда;
- Fade Type — тип фэйда;
- Установка Fade In и Fade Out позволят плавно смикшировать нарастание и завершение смешиваемых данных. Т.е. вставляемые данные начнут звучать не сразу а постепенно увеличивая громкость. После установки фэйда отрегулируйте громкости Prewiew(1) и Source(2).
More
Дополнительные настройки. Если вы вставили данные не точно, то есть возможность это исправить, для этого нажмите кнопку More:
- Start — начало вставляемых данных;
- End — конец вставляемых данных;
- Length — длительность вставляемых данных;
- Channels — выбор канала в который будут вставляться данные. Правый, левый или в оба;
Блоки данных
При копировании и последующей вставке данных из буфера обмена, программа разбивает эти данные на блоки. Разбивание на блоки проходит не только при вставке данных, но и к примеру при обработке части файла каким либо эффектом.
Попробуйте скопировать часть файла и вставить скопированное к примеру в середину файла, в результате ваш файл будет разбит на 3 части. Для того чтобы перемещать эти части, в верхнем меню (баре) программы выберите этот режим:
Если во время перемещения блоки накладываются друг на друга, то появляются Кросс фэйды (плавное смешивание блоков).
При нажатии правой кнопкой мыши по фэйду, можно выбрать другую его форму:
Также можно менять громкость блоков через фэйды (см. рисунок ниже):
При обработке части файла эффектом или процессом, как вы уже знаете эта часть становится отдельным блоком, такой длины какой он есть. Но при копировании и последующей вставке данных из буфера обмена, блоки не ограничиваются вставленной частью, а вставляется весь точно такой же файл но просто с ограниченной длительностью (которую вы выделили при копировании). При необходимости его можно увеличить (см. рисунок ниже):
Источник: wikisound.org