Как находить проблемы в программах

Содержание

В данном материале немного поговорим о диагностике системы. Такие мероприятия очень важны для поддерживания стабильной работы. Поначалу будет сложно, но потом вы поймете, как определить причину проблем Windows, приведшую к её краху.

Чтобы понять, система или приложение является виновником проблем необходимо полностью исключить внешние (сторонние) факторы. К ним относятся интернет, установленные утилиты и программы, любые файлы, не являющиеся системными. Реализовывается это с помощью безопасного режима, где происходит подгрузка основных компоненты, нужных для работоспособности системы.

Содержание:

  • Использование безопасного режима для выявления проблем
  • Диагностика служб в системе
  • Проверка утилит и драйверов

Определить причину проблем Windows в безопасном режиме

Наиболее частый способ с помощью клавиши F8, во время загрузки системы, но сейчас конфигурация компьютеров очень много, поэтому и способов тоже предостаточно. Чтобы вам лишний раз не искать ниже предоставлены ссылки, которые помогут вам в решении вопроса о входе в безопасный режим.

Сочинение ЕГЭ: как найти проблему в тексте?

  • Безопасный режим Windows
  • Как войти в безопасный режим Windows 10?
  • 5 способов войти в безопасный режим Windows 8 и 8.1

Чтобы в этом пункте хоть что-то было написано приведу самый простой способ входа в БР (безопасный режим). Нажимаем клавиши Win+R и пишем команду msconfig . Откроется окошко, откуда переходим в раздел «Загрузки» и устанавливаем галочку напротив параметра «Безопасный режим». Применяем изменения.

Как определить причину проблем через безопасный режим

Перезапустив систему, вы автоматически окажетесь в безопасном режиме. Для отключения этой функции, снимаем галочку в конфигурации системы.

Диагностируем службы

Попав в БР, теперь можем перейти к службам и понять, что же может быть причиной неправильной работы системы. Снова вводим msconfig и переходим на вкладку «Службы». Поставьте галочку «Не отображать службы Майкрософт».

Не отображать службы Майкрософт

Здесь необходимо отключить все службы, не являющиеся системными. Тоже самое можно сделать, не заходя в безопасный режим. Проделав нужные действия перезагрузите ПК и проверьте работу системы.

Если нашли проблемную службу, то можно её вообще не включать, если она не важна для вас, либо заново установить ПО, к которому она относится, также можно его и обновить.

Диагностирование утилит и драйверов

Перейдём к окну в конфигурации систему и посмотрим на раздел «Автозагрузка». В более новых версиях этот раздел перенесён в диспетчер задач.

Определить причину проблем Windows в диспетчере задач

Как находить проблему в тексте ЕГЭ?

Отключаем все пункты, которые являются сторонними, но не сразу, а по несколько штук. Потом перезагружаете компьютер и смотрите на изменения.

Источник: computerinfo.ru

Отладка: 10 подходов к поиску багов в коде

Перевод статьи «Debugging — you’re doing it wrong. 10 techniques to find a bug in your code».

Отладка: поиск багов в коде

Помните эти долгие, долгие часы, проведенные за отладкой? Когда вы всматриваетесь в код и не можете понять, что именно не в порядке? Вы не одиноки! Думаю, время от времени трудности с отладкой переживают все разработчики. В этой статье я расскажу вам о своих любимых подходах к поиску багов в коде.

Поискать информацию по сообщению об ошибке в Google

Я не буду сортировать свои подходы по степени их полезности, но поиск в Google занимает первое место совершенно заслуженно. Думаю, что когда, взглянув на сообщение об ошибке, вы даже не можете его понять, загуглить это самый быстрый способ разобраться, что к чему.

В большинстве случаев сообщение, с которым вы столкнулись, наверняка гуглил и кто-нибудь еще. Кроме того, у нас есть много таких прекрасных мест как StackOverflow и GitHub issues, где люди помогают друг другу. Благодаря этому вы можете найти не только ответ, но и советы о том, что нужно предпринять, чтобы подобная ошибка не возникала в дальнейшем. Так почему же не гуглить ошибки? Это самый простой способ из всех!

Console log

Я полагаю, это один из самых популярных способов поиска багов в кодовой базе. Мы добавляем предложения console.log(…) в код, заново запускаем приложение и пытаемся разобраться, что идет не так.

Я люблю этот способ и, как мне кажется, это подходящий вариант для поиска простых проблем, уже локализованных в нескольких классах. Но если вы вообще не представляете, что происходит и где притаился баг, начинать поиски при помощи console.log(…) будет плохой идеей. Потому что в этом случае можно пропустить что-то важное, что не попало в логи, и тогда вам придется многократно добавлять console log и перезапускать приложение, пока вы не найдете причину отказа.

Использовать отладчик

Не думаю, что здесь нужно что-то объяснять. Все разработчики знают, что такое отладчик и как им пользоваться. Вместо этого я расскажу вам о своем недавнем маленьком разговоре на эту тему с коллегой.

Несколько дней назад мы с товарищами по работе обсуждали разные подходы к отладке (что и привело к написанию этой статьи). И я сказал, что самый надежный способ найти корень проблемы – использовать отладчик. Нужно лишь установить точки прерывания, а затем, производя какие-то действия, продвигаться шаг за шагом по коду, наблюдая за изменениями в приложении. Что может быть проще?

Но один из моих коллег высказал потрясающую мысль: используя отладчик, вы не тренируете свои аналитические способности и критическое мышление. С отладчиком вы лишь смотрите в окно с переменными и ждете неправильного поведения. А если вы копаетесь в кодовой базе без отладчика, вы более сфокусированы. Вы пытаетесь понять, что происходит, и таким образом каждый раз открываете для себя что-то новое.

Читайте также:
Как привязать программу к монитору

Отладка программы

Локализация проблемы

Основная идея метода локализации проблемы в том, чтобы пошагово удалять или закрывать комментариями код, пока не поймете, в каком месте у вас ошибка. Это особенно полезно в тех случаях, когда вы довольно длительное время пишете алгоритм или какую-то бизнес-логику, не компилируя и не выполняя приложение.

В подобных случаях я всегда делаю что-то не так, и самый простой способ найти, где именно вкралась ошибка, это частично закомментировать код и проследить, исчезла ли ошибка. Затем процесс следует повторять до тех пор, пока все баги не будут найдены и исправлены.

В некоторых случаях бывает полезным использовать подход бинарного поиска: закомментировать половину кода (или удалить половину файлов) и посмотреть, осталась ли ошибка. Если да, то повторить процесс для половины этой половины, если нет – для другой половины кода.

Конечно, это работает лишь в определенных случаях, когда вы можете закомментировать или удалить часть кода таким образом, чтобы все остальное работало.

Создать несколько тестов

Да, это бредовый вариант, но и он может быть полезен в определенных случаях. С моей точки зрения, этот способ хорошо работает, когда у вас есть какой-то неверно работающий алгоритм, слишком сложный, чтобы писать console.log или проходить построчно с отладчиком.

В этом случае может быть полезным написание пары тестов для этого кода. Они могут помочь вам локализовать проблему в алгоритме.

Когда баг будет локализован, вы будете знать, где искать, и для дальнейшего поиска сможете использовать другой подход.

Анализ логов

Да, я знаю, что вы терпеть не можете анализировать все эти 10mb текстовых файлов с логами. Но довольно часто это позволяет сэкономить целые часы на отладке. Конечно, прежде всего следует адекватно настроить ведение логов. Файлы с логами должны собираться и храниться какое-то разумное количество времени. Но если соблюдены все условия – вам повезло.

Это как использование console log, только у вас уже есть все console.log-и на своих местах, так что вы можете просто читать, какие действия выполняла система.

Но, к сожалению, довольно часто об этом остается лишь мечтать. Мы не всегда уделяем достаточно внимания ведению логов.

Отладка

Спросить у друга

Это вполне очевидный вариант, но мы часто им пренебрегаем. Полагаю, у всех нас в офисе есть более опытные коллеги. А если это не так, можно найти нужных экспертов в интернете. Не стесняйтесь обращаться за помощью: люди всегда готовы вам помочь!

Но. Прежде, чем спрашивать у кого-то, сначала необходимо просмотреть все доступные ресурсы самостоятельно. Если будете спрашивать у людей какую-то легкотню, написанную на второй странице документации, – будьте готовы спасаться бегством!

Git bisect

Git не только помогает нам отслеживать историю изменений в приложении, но и предоставляет несколько инструментов для отладки. Одни из них – git bisect – инструмент для осуществления бинарного поиска по вашей git-истории. Это довольно полезно в случаях, когда вы некоторое время не работали с этой кодовой базой, а за это время в ней были добавлены сотни коммитов. И теперь вы обнаружили баг и понятия не имеете, когда именно он появился. Но вы помните, что, например, в версии 2.0.15 его не было.

В этом случае git bisect вам поможет. Идея тут довольно простая. Вы начинаете процесс отладки (git bisect start), затем нужно пометить текущую версию как плохую, потому что здесь у нас баг (git bisect bad). После этого нужно сообщить git, какую версию считать хорошей – git bisect good 2.0.15. На этой стадии настройка завершена и мы можем начинать поиск.

git bisect выбирает коммит на середине отрезка bad-good и осуществляет проверку. Нам нужно проверить, есть ли баг в этой версии. Если да – запускаем git bisect bad, если нет – git bisect good. Затем git выбирает новый коммит на оригинальном отрезке bad-good и мы повторяем процесс, пока не найдем коммит с багом.

git bisect это очень мощный инструмент, поэтому полностью описывать его здесь мы не будем. Если вам интересно, хорошее пояснение есть здесь.

Поговорить с уточкой

Расскажите все резиновой уточке

Это один из самых действенных методов понять, что происходит в коде. Суть его в следующем. Вы берете резиновую уточку (любую игрушку), ставите ее перед собой и объясняете ей всю вашу систему, начиная с общих концепций и продвигаясь строчка за строчкой. Мне нравится этот метод и я пользуюсь им регулярно.

Когда-то, на заре моей деятельности в качестве разработчика, я долго не мог разобраться с одной проблемой. Несколько часов я пялился в экран, а потом решил обратиться за помощью к коллеге. Я начал объяснять ему ситуацию и уже через минуту нашел решение! Тогда я еще не знал о методе утенка, но вполне ощутил, насколько этот метод действенный.

Танцы с бубном

Это мой любимый способ решения проблем с программами. Все, что вам нужно, это бубен. Танцуйте вокруг своего рабочего стола, ударяя в бубен. Большой плюс, если на бубне нанесен логотип технологии, с которой вы работаете. Например, у меня есть бубен для решения проблем с микросервисами:

Танцы с бубном

Правда, для фронтенд-приложений он совершенно бесполезен.

Наконец, для тех, кто дочитал до конца, отмечу, что самый лучший способ решения проблем с багами – писать код без багов. Вам это любой менеджер подтвердит:)

Но, если серьезно, будьте сфокусированы на проблеме и последовательны. Исследуйте свой код шаг за шагом, применяя различные подходы, и вы эффективно расправитесь со всеми вашими багами.

Источник: techrocks.ru

Как найти проблему в тексте? Для сочинения ЕГЭ по русскому языку

Как найти проблему в тексте, для чего нужно уметь ее находить и какие способы бывают все это вы узнаете из данной статьи.

Важная составляющая успешного сочинения на ЕГЭ — это правильное определение проблемы исходного текста.

При верно найденной проблеме проверяющий эксперт поставит баллы не только по первому критерию, но и по трём последующим.

Как найти проблему в тексте?

Как определить проблему текста?

Бывает, что исходный текст, данный на ЕГЭ по русскому языку, вроде бы и понятен, а конкретизировать, сформулировать проблему не получается.

И тогда выпускник пытается как-то ее обрисовать, как-то назвать.

Он уже готов искать позицию автора по этой проблеме, комментировать ее, но сомневается: правильно ли он определил, собственно, проблему?

Читайте также:
Что такое программа mba уровня

Чтобы этого не происходило, важно знать, как найти проблему текста и что для этого сделать.

Существуют два способа нахождения проблемы в тексте:

  1. Выявление основной мысли текста (идеи, ради которой писал автор свой текст) и задавание вопроса так, чтобы ответом на него была основная мысль текста.
  2. Выписывание всех важных суждений автора и запись всех сложных вопросов, на которые ищет ответ автор.

Первый способ определения проблемы текста

Когда не получается сразу найти проблемы в исходном тексте, используйте следующий алгоритм действий:

  1. Определите основную мысль (идею) текста.
  2. Сформулируйте основную мысль автора в виде законченного предложения.
  3. Подберите вопрос, на который это предложение будет ответом.
  4. Запишите этот вопрос, он и будет являться проблемой текста.

Например , в тексте №25 К. Г. Паустовского «Я изъездил почти всю страну, видел много мест, удивительных и сжимающих сердце…» автор повествует о своей поездке в село Михайловское, музей-заповедник А.С.Пушкина, где он познакомился с удивительным человеком, приехавшим в Михайловское уже в третий раз.

Новый знакомый поделился с писателем воспоминаниями о встрече со стихами первого поэта России, рассказал о тех чувствах, переполнивших его, когда он впервые держал в руках книгу с его стихами.

Этот частный случай позволил писателю сделать вывод: любовь к поэзии А.С. Пушкина заставляет людей вновь и вновь приезжать в Михайловское, чтобы еще раз прикоснуться к истокам пушкинской лирики.

Основная мысль текста: творчество А. С. Пушкина обращено непосредственно к сердцу человека и способно открыть перед ним неведомый светлый мир.

Вопрос, на который отвечает основная мысль: Какую роль играет поэзия А.С.Пушкина в жизни человека и какое воздействие оказывает на него?

Этот вопрос и будет проблемой данного текста.

Второй способ определения проблемы текста

При помощи первого способа мы находим чаще всего основную проблему текста.

Второй способ нахождения проблемы позволяет легко выделить несколько проблем.

Главное — следовать следующему алгоритму:

  1. Внимательно прочитайте текст.
  2. Определите, что является предметом обсуждения в тексте.
  3. Найдите и выпишите все утверждения автора.
  4. Оформите эти утверждения в виде законченного предложения.
  5. Подумайте и запишите вопросы, на которые отвечают эти авторские высказывания.

Полученные вопросы и будут формулировкой проблем, которые есть в тексте.

Например , читаем внимательно текст № 9 А. П. Чехова «Чувствуешь что-то особенное, когда за дверью морем гудит аудитория…» и выписываем следующие утверждения автора:

Данные утверждения автора являются ответами на вопросы:

1) Что является залогом успешной деятельности человека?

2) В чём проявляется любовь к своей профессии?

3) Как должен поступить человек, если профессиональная деятельность становится для него обузой?

4) Какую роль играет наука в жизни людей?

Данные вопросы и будут проблемами текста №9 А.П.Чехова.

Важно помнить!

Проблема текста – это вопрос, над которым размышляет автор.

Как найти проблему в публицистическом тексте

Для написания сочинения по исходному тексту на ЕГЭ дают тексты публицистического и художественного стилей.

Автор публицистического текста убеждает своего читателя в правильности своего мнения, для этого он ярко, красиво выражает свои мысли по поводу моментов и ситуаций, описываемых в тексте.

Поэтому в публицистическом тексте найти проблему довольно легко, так как она выражена прямо, то есть в одном из предложений текста.

А это значит, что выпускнику не придется самостоятельно её формулировать.

Необходимо просто внимательно прочитать текст и выписать найденную формулировку.

Проблема в публицистическом тексте выражается:

— тезисно, открыто в одном предложении текста или одном фрагменте текста;

— в нескольких авторских предложениях, возможно, в разных абзацах текста (чаще всего в начале и в конце текста).

При работе с публицистическим текстом используйте следующий алгоритм.

Алгоритм определения проблемы в публицистическом тексте

  1. Найдите и выделите ключевые слова в тексте.
  2. Подумайте и решите, как характеризует автор описываемые явления или события.
  3. Сформулируйте проблему, используя выделенные ключевые слова.

Например: в тексте №11 А. П. Гайдара «Фронтовая полоса. Пропуская гурты колхозного скота, который уходит к спокойным пастбищам на восток…» можно выделить следующие ключевые слова: «хлопчик лет пятнадцати», «Уходят отцы, дяди и старшие братья в партизаны», «он ещё молод, но ловок, смел», «знает все лощинки, последние тропинки на сорок километров в округе», «Дети!», «На десятки тысяч из них война обрушилась точно так же, как и на взрослых», «острее, чем взрослые, подростки — мальчуганы, девочки — переживают события Великой Отечественной войны», «видел наших детей в глубоком тылу, в тревожной прифронтовой полосе и даже на линии самого фронта», «будете с радостью вспоминать о том, что когда-то, в грозные для Родины дни, вы не путались под ногами, не сидели сложа руки, а помогали своей стране в её тяжёлой и очень важной борьбе с человеконенавистническим фашизмом».

Из содержания текста и выписанных ключевых слов, ясно, что речь идёт об участии детей в военных событиях Великой Отечественной войны («видел наших детей в глубоком тылу, в тревожной прифронтовой полосе и даже на линии самого фронта»).

В то же время автор не просто безучастно констатирует факт участия детей в войне, он с болью сообщает о том, что дети острее, чем взрослые, «переживают события Великой Отечественной войны», с гордостью за молодое поколение вспоминает, как «видел у них огромную жажду дела, работы и даже подвига».

Обращаясь к самим детям, участникам Великой Отечественной, А. Гайдар говорит, что в будущем они с гордостью будут вспоминать, «не путались под ногами, не сидели сложа руки, а помогали своей стране в её тяжёлой и очень важной борьбе с человеконенавистническим фашизмом».

Таким образом, мы нашли две проблемы в этом тексте:

  1. Проблема участия детей в войне.
  2. Проблема отношения взрослых к участию детей в военных событиях.

Как найти проблему в художественном тексте

В тексте художественного стиля найти проблему труднее, чем в тексте публицистического стиля, потому что автор не называет проблему в художественных текстах открыто.

Она скрыта за описанием поведения и речи героев, их мыслей и взаимоотношений.

Поэтому проблема в текстах художественного стиля определяется через анализ героев.

На что нужно обратить внимание при анализе художественного текста?

— На героев (внешность, поведение, речь, диалоги).

— На авторское отношение (пишет с радостью или негодованием, с восхищением или с осуждением..).

Учитывая эти особенности художественного текста, следует использовать другой алгоритм выявления проблемы.

Читайте также:
Выработка программы речевого ответа связана с работой зоны брока

Алгоритм выявления проблемы в художественном тексте

  1. Проанализируйте поведение и речь героев.
  2. Посмотрите, какие существительные использует автор, называя человеческие качества, присущие героям текста (доброта, милосердие, долг, совесть, жестокость, зазнайство, трусость и т. д.).
  3. Обратите внимание, какие прилагательные определяют данные качества (положительные или отрицательные).
  4. Сформулируйте проблему, используя полученную информацию.

Например , в тексте №12 Л.Ф. Воронковой «Второй час ожидания подходил к концу, когда Женя наконец вошла в кабинет отца…» писательница приводит довольно интересный случай из жизни дочери председателя совхоза, которая после выступления своего отца на сельском празднике перед молодежью решает остаться в селе и пойти работать на ферму.

Отец же предлагает своей дочери поехать учиться в педагогический институт.

Женя бесконечно уважает своего отца, поэтому она сильно ошеломлена, когда в разговоре с ней о будущей профессии, он сказал: «… я не для тебя произносил мою речь».

В разговоре с дочерью отец сначала выпил воды, что говорит о его волнении, и начал разговаривать «мягко и задушевно» бархатным голосом.

Разволновавшись, видя, что Женя не принимает его доводов, он хлопнул по столу рукой, а в конце разговора попросил ещё подумать, «стремительно вышел из кабинета» и уехал на машине по делам.

«Чувство неслыханного разочарования оглушило девушку», и она, не замечая ничего вокруг, дошла до озера.

И только у воды она успокоилась, поняла, что отец «действительно хочет для неё лучшей доли», но он «дал право выбора именно ей, не запретил, не настоял на своей воле, а сказал думать ещё».

Исходя из анализа поступков, речи героев и авторских характеристик чувств героев во время и после разговора, можно сформулировать следующие проблемы:

1) Проблема выбора жизненного пути.
2) Проблема понимания родителями счастья ребёнка.
3) Проблема непонимания между представителями разных поколений.
4) Проблема двуличия людей.

ЕГЭ часто сопровождается большим волнением выпускников, и тогда некоторые школьники не могут определиться с конкретной проблемой, позицией автора и основной мыслью текста.

В таком случае можно воспользоваться нашими лайфхаками, которые позволят верно определить проблему текста.

Лайфхаки для определения проблем текста

На экзамене может попасться достаточно сложный текст, и могут возникнуть затруднения с нахождением проблемы.

Для определения проблемы текста используйте следующие приемы:

  • Выделение нужных слов и словосочетаний в экзаменационных материалах.
  • Использование тестовых заданий, связанных с анализом текста.
  • Использование рецензии для нахождения проблемы.
  • Проверка наличия в тексте вопросительных предложений.

Подробное описание каждого приема смотрите ниже.

Выделение нужных слов и словосочетаний в экзаменационных материалах

Во время анализа исходного текста для сочинения можно подчеркивать или обводить нужные слова, выражения и предложения прямо на бланках КИМов (Контрольно-Измерительных Материалов).

Так глазу будет легче уцепиться за текст и быстро найти главное.

Но не стоит выделять слишком много информации, чтобы не запутаться в примерах.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Экземпляр экзаменационных материалов печатается для каждого выпускника, и никто больше им не будет пользоваться, поэтому право каждого экзаменующегося – работать с текстом в нём так, как ему удобно!

Использование тестовых заданий, связанных с анализом текста

При работе над сочинением можно вернуться к тестовым заданиям, связанным с анализом исходного текста для сочинения.

Например : в задании («Какие из высказываний соответствуют содержанию текста?») по тексту №19 Д. А. Гранина «Я думаю, что я так и не понял себя. Человек — больше, чем его жизнь…» есть следующие варианты ответов:

  1. Жизнь каждого человека, вероятно, куда больше, чем он сам.
  2. Каждый человек состоит из многих неосуществлённых планов и упущенных возможностей, иными словами, несбывшихся жизней.
  3. У гениев, обладающих пророческими чертами, не бывает провалов и неудач.
  4. Между жизнью гения и его созданиями существует очевидная связь, ведь они напрямую соотносятся друг с другом.
  5. Наша жизнь без гениев была бы неинтересной.

Ответом на вопрос будут 2 и 5 предложения.

Значит подсказка состоит в том, что проблемы данного текста связаны с осознанием, что мог реализовать человек в своей жизни, а также с пониманием, кто такие гении.

Использование рецензии для нахождения проблемы

Задание, связанное с определением языковых средств выразительности, содержит в себе фрагмент готовой рецензии на исходный текст, который также содержит подсказки для верного определения проблемы и/или позиции автора.

Например : из фрагмента рецензии, данной к тексту № 19 Д. А. Гранина «Я думаю, что я так и не понял себя. Человек — больше, чем его жизнь…»: «Д. А. Гранин рассуждает о непростых нравственно-философских проблемах. Для выражения собственной позиции автор использует различные изобразительно-выразительные языковые средства, среди которых приём — (А___(предложения 41, 63-65) и лексическое средство — (Б)___(в предложении 63). …» — мы можем взять следующие подсказки:

Д.А. Гранин размышляет о нравственно-философских проблемах, а также, что собственную позицию он выражает в предложениях 41, 63-65: «(41)Есть у гения пророческие черты, а есть провалы и неудачи. … (63)Гений может быть шалопаем, повесой, бродягой, распутником, хамом и так далее. (64)А создаёт при этом гениальные вещи. (65)Но гений может быть и примерным человеком, педантом».

Как видно из данных предложений, писатель рассуждает в них о гениальных людях, о природе гениальности.

Проверка наличия в тексте вопросительных предложений

Посмотреть, есть или нет в тексте вопросительные предложения, а также предложения с многоточиями.

Такие предложения, особенно те, которые стоят в первом или последнем абзаце текста, часто содержат ключ к проблеме.

Например : читая сам текст №19 Д. А. Гранина «Я думаю, что я так и не понял себя. Человек — больше, чем его жизнь…», находим вопросительные предложения и предложение с многоточием: «Поэтому я не могу ответить на вопрос: понял ли я себя?» «Я теперь не понимаю, чего я боялся, допустим, в пятидесятые годы?» «Почему я так примитивно, и грубо, и неполно любил?» «Что такое Моцарт? (51)Тоже появилось нечто божественное и исчезло. (52)Откуда? (53)Почему? (54)Что, сочетание генов?» » А гению…».

Из процитированных предложений видно, что автор задаёт вопросы в двух направлениях:

  1. Понимает ли человек, удалось ему реализовать себя в жизни или нет? Как соотносятся его желания и реализованные возможности?
  2. Какова природа гениальности? Чем отличаются гении от обычных людей?

Следовательно, в данном тексте можно выделить две проблемы.

Осталось только выбрать из этих двух проблем ту, которая ближе и понятнее самому выпускнику, чтобы раскрывать её в сочинении.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru