Как начать программу в си Шарп

Это руководство поможет в интерактивном изучении C#. С помощью браузера вы напишете код C# и сможете просмотреть результаты его компиляции и выполнения. Руководство содержит ряд задач, первой из которых будет написание программы Hello World. В рамках этих занятий вы ознакомитесь с основами языка C#.

Чтобы вставить фрагмент кода в режим фокусировки , используйте сочетание клавиш ( CTRL + v или cmd + v ).

Запуск первой программы C#

  • Осталось 28 мин

Запустите приведенный ниже код в интерактивном окне. Нажмите кнопку Перейти в режим фокусировки. Затем введите следующий блок кода в интерактивном окне и нажмите кнопку Выполнить:

Console.WriteLine(«Hello World!»);

Поздравляем! Вы запустили первую программу C#. Это простая программа, которая выводит сообщение «Hello World!». Для вывода используется метод Console.WriteLine. Console — это тип, который представляет окно консоли.

WriteLine — это метод типа Console , который выводит строку текста в текстовой консоли.

C# 2023 С НУЛЯ ДО ПРОФИ | СЛИВ ЛУЧШЕГО КУРСА

Продолжим изучение. Далее в этом уроке рассматривается работа с типом string , который представляет текст на языке C#. Как и для типа Console , для типа string используются методы. Методы string работают с текстом.

Проверьте этот код в браузере
Запустить режим фокусировки

Объявление и использование переменных

  • Осталось 26 мин

Первая программа выведет string сообщение «Hello World!» на экране.

Вероятнее всего, при изучении C# (как и любого другого языка программирования) вы будете допускать ошибки в коде. Компилятор найдет эти ошибки и сообщит вам о них. Если результат содержит сообщения об ошибках, внимательно просмотрите пример кода и код в интерактивном окне, чтобы понять, что нужно исправить. Это упражнение поможет вам изучить структуру кода C#.

Функции первой программы ограничиваются выводом одного сообщения. Вы можете создавать более полезные программы с использованием переменных. Переменная — это символ, который вы можете использовать для выполнения одного и того же кода с разными значениями. Попробуем сделать это. Замените код, написанный в интерактивном окне, следующим:

string aFriend = «Bill»; Console.WriteLine(aFriend);

В первой строке объявляется переменная aFriend , и ей назначается значение Bill. Вторая строка выводит имя.

Любой объявляемой переменной можно присваивать разные значения. Можно назначить переменной имя одного из ваших друзей. Добавьте эти две строки в интерактивном окне после уже добавленного вами кода. Обязательно сохраните объявление переменной aFriend и ее начальное присваивание.

Не удаляйте объявление aFriend . Добавьте приведенный ниже код после существующего объявления.

aFriend = «Maira»; Console.WriteLine(aFriend);

Обратите внимание, что при помощи одной и той же строки кода выводятся два разных сообщения. Они формируются на основе значения, которое хранится в переменной aFriend .

Я УЧИЛ C# НЕДЕЛЮ :3 | Вотб что вышло!

Как вы могли заметить, слово Hello в двух последних сообщениях отсутствует. Исправим это. Измените строки, которые выводят сообщение, следующим образом:

Console.WriteLine(«Hello » + aFriend);

Снова нажмите кнопку Выполнить, чтобы просмотреть результаты.

Вы уже использовали + для создания строк из переменных и констант. Но есть способ лучше. Вы можете поместить переменную между символами < и >, чтобы код C# заменял этот текст значением переменной.

Если добавить $ перед открывающей кавычкой строки, то внутри строки можно включать переменные в фигурных скобках, например aFriend . Попробуйте!

Читайте также:
Как сохранить программу в один exe файл

Console.WriteLine($»Hello «);

Снова нажмите кнопку Выполнить, чтобы просмотреть результаты. Вместо «Hello » будет выведено сообщение «Hello Maira».

Проверьте этот код в браузере
Запустить режим фокусировки

Работа со строками

  • Осталось 23 мин

Когда вы вносили последние изменения, вы ознакомились с возможностями работы со строками. Рассмотрим их подробнее.

Между фигурными скобками можно указать более одной переменной. Попробуйте выполнить следующий код:

string firstFriend = «Maria»; string secondFriend = «Sage»; Console.WriteLine($»My friends are and «);

Изучая работу со строками, вы быстро поймете, что это не просто наборы букв. Длину строки можно узнать с помощью Length . Length — это свойство строки, которое возвращает количество содержащихся в ней символов. Добавьте следующий код в нижней части интерактивного окна:

Console.WriteLine($»The name has letters.»); Console.WriteLine($»The name has letters.»);

Теперь вы можете попрактиковаться самостоятельно. Вы узнали, что Console.WriteLine() выводит текст на экран. Вы научились объявлять переменные и объединять строки. Поэкспериментируйте с интерактивным окном. В этом окне есть интересная функция IntelliSense, которая предлагает доступные варианты действий.

Введите . после d в firstFriend . Вы увидите список рекомендаций с доступными свойствами и методами.

Проверьте этот код в браузере
Запустить режим фокусировки

Другие действия со строками

  • Осталось 18 мин

Вы уже использовали метод (Console.WriteLine) для вывода сообщений. Метод — это блок кода, который реализует какое-либо действие. Ему присваивается имя, чтобы вы могли получить к нему доступ.

Trim

Предположим, что строки содержат начальные или конечные пробелы, которые не нужно отображать. Вам нужно обрезать эти лишние пробелы. Эту задачу выполняют метод Trim и связанные с ним методы TrimStart и TrimEnd. Они просто удаляют из строки начальные и (или) конечные пробелы. Попробуйте выполнить код ниже:

string greeting = » Hello World! «; Console.WriteLine($»[]»); string trimmedGreeting = greeting.TrimStart(); Console.WriteLine($»[]»); trimmedGreeting = greeting.TrimEnd(); Console.WriteLine($»[]»); trimmedGreeting = greeting.Trim(); Console.WriteLine($»[]»);

Квадратные скобки [ и ] помогают визуализировать, что делают методы Trim , TrimStart и TrimEnd . Квадратные скобки показывают, где начинается и заканчивается пробел.

В этом примере демонстрируются важные принципы работы со строками. Методы управления строками возвращают новые строковые объекты, а не вносят изменения в существующие. Как видите, каждый вызов любого из методов Trim возвращает новую строку, а не изменяет исходное сообщение.

Replace

Доступны и другие методы для работы со строкой. Вы наверняка уже пользовались командами поиска и замены в текстовых редакторах. Метод Replace выполняет аналогичную задачу для строк. Он находит некоторую подстроку и заменяет ее другим текстом. Метод Replace принимает два параметра. Это строки в скобках. Первая строка — это текст для поиска.

Вторая строка — это текст для замены. Попробуйте сами. Добавьте этот код: Введите его и наблюдайте подсказки, которые появятся при вводе .Re после переменной sayHello :

string sayHello = «Hello World!»; Console.WriteLine(sayHello); sayHello = sayHello.Replace(«Hello», «Greetings»); Console.WriteLine(sayHello);

Два других полезных метода преобразуют все буквы строки в прописные или строчные. Попробуйте следующий код: Введите его и наблюдайте, как IntelliSense предоставит подсказки при вводе To :

Console.WriteLine(sayHello.ToUpper()); Console.WriteLine(sayHello.ToLower());

Источник: learn.microsoft.com

Привет всем

Я решил начать цикл статей на тему обучения программирования в .NET, а именно на C#. Я не претендую на авторство всего, что здесь и далее будет написано, я всего лишь хочу дать знания тем, кто этого желает.
На Хабре много раз могли заметить мои комментарии по поводу того, что я очень хотел бы обучать людей, но никак не мог придумать как это сделать. После цикла статей MaxElc я подумал, что тоже могу паралельно с ним начать писать.
Пожалуй начнём!

Читайте также:
Trch 1 dll запуск программы невозможен так как на компьютере отсутствует

Архитектура .NET

.NET — это среда исполнения или платформа. Она располагается между кодом и Windows, позволяя предоставлять нужные службы. Платформа .NET состоит из двух основных компонентов. Это Common Language Runtime и .NET Framework Class Library.

Common Language Runtime (сокращенно CLR) можно назвать «двигателем» платформы .NET. CLR занимается управлением памятью, компиляцией и выполнением кода, работой с потоками управления, обеспечением безопасности и т.п.

.NET Framework Class Library — это набор классов на все случаи жизни.

Итак, чтобы понять, как работает .NET, рассмотрим её составные части:
Общая система типов (Common Type System, сокращенно CTS) — охватывает большую часть типов, встречающихся в распространенных языках программирования.
Виртуальная система исполнения (Virtual Execution System, сокращенно VES) — отвечает за загрузку и выполнение программ, написанных для CLI.
Система метаданных (Metadata System) — предназначена для описания типов, хранится в независимом от конкретного языка программирования.
Общий промежуточный язык (Common Intermediate Language, сокращенно CIL) — независимый от платформы объектно-ориентированный байт-код, выступающий в роли целевого языка для любого поддерживающего CLI компилятора.
Общая спецификация языков (Common Language Specification, сокращенно CLS) — соглашение между разработчиками языков программирования и разработчиками библиотек классов, в котором определено подмножество CTS и набор правил.

Одной из основных идей .NET является совместимость различных служб, написанных на разных языках. Например, служба, написанная на C++ для .NET, может обратиться к методу класса из библиотеки, написанной на Delphi; на C# можно написать класс, наследованный от класса, написанного на Visual Basic .NET, а исключение, созданное методом, написанным на C#, может быть перехвачено и обработано в Delphi.

Я не буду вдаваться в подробности и перепечатывать учебники. Для тех, кто желает более подробно узнать про .NET я оставлю внизу ссылки на необходимые ресурсы. Просто весь смысл сводится к тому, что .NET нам помогает! И это очень хорошо. =)

Основы C#

Для удобного исполнения примеров рекомендую вам скачать бесплатный Visual Studio 2008 Express, а у кого траффик не казенный, то можете использовать #Develop — это OpenSource проект с открытым исходным кодом.

Начнём с немного боянного уже примера — Hello World!

  1. using System;
  2. class HelloWorld
  3. public static int Main()
  4. Console .WriteLine( «Hello World!» );
  5. return 0;
  6. >
  7. >

Если вы используете Visual Studio или #Develop — создайте новый консольный проект. Для извращенцев 🙂 можно попробовать использовать csc.exe — это компилятор C#. Он входит в состав свободно распространяемой MS.NET SDK.
Для сборки в IDE выберите Build в меню Project, а используя csc.exe наберите в командной строке:

csc /out:TargetFile.exe SourceFile.cs

где TargetFile.exe — это выходной файл, а SourceFile.cs — файл, где вы набрали вышенаписанный код.

Давайте разберём код, который мы написали.
using подключает пространство имён System, которое включает в себя методы ввода/вывода и нужные типы.
class HelloWorld — объявили новый класс, который мы обозвали как HelloWorld. Чуть позже я вам расскажу про классы более подробнее, а пока вам надо понять, что любая программа на C# состоит из классов.
Далее идёт метод Main() — это дверь для компилятора. Свою работу он будет начинать отсюда. Метод Main() обязателен для любой программы и его имя должно писаться именно так. В C# регистр имеет значение ;).

[модификатор] возвращаемый_тип ИмяМетода([параметр])
//тело метода
>

Вот как выглядят методы. Сначала идёт модификатор, затем надо указать тип данных, которые он будет возвращать, имя самого метода, а в скобках параметры, которые он принимает. Про всё это вы узнаете из будущих статей, а пока просто попытайтесь запомнить.
Квадратные скобки обозначают необязательные параметры. Модификаторы используются для указания особенностей вызова метода, например, откуда он может быть вызван.

Читайте также:
Установка удаленно программ в домене

Наконец перейдём к самим операторам. У нас вызывается метод WriteLine() класса System.Console для вывода строки в консоли. Для выхода из метода применяется оператор return и так как это метод Main(), то происходит выход из программы. В заголовке метода Main() указан тип int, поэтому необходимо вернуть целое значение (в данном случае).

Важные ссылки

P.S. Я оставил эту статью логически незаконченой, т.к. завтра намериваюсь продолжить писать и опубликавать. Пишите в комментарии свою критику и вопросы. Надеюсь вам понравилось.
P.P.S. MaxElc! А вёдрами то интереснее =)

Источник: habr.com

Метод Main в С# (си шарп)

Апрель 7th, 2013 admin

Методы (methods) в С# (си шарп) представляют собой единственно возможный способ, который позволяет группировать код в логические последовательности, реализующие конкретные функциональные возможности.

Самый глубоко вложенный блок кода на С# (си шарп) представляет собой определение
Static void Main (string[] args)
>
которое называется методом (method).

Проще представлять себе методы как действия, которые вы, как разработчик метода, предписываете компьютеру выполнить. Имя этого конкретного метода – Main, и это означает, что он является точкой входа программы, место, где консольное приложение начинает выполнение. Кроме того, метод Main представляет собой точку, куда передается управление при запуске вашей программы. Соответственно, код, определяющий те действия, которые должна выполнять созданная вами программа, нужно поместить в метод Main.
В С# методы могут возвращать значения, например числа, текст или данные других типов, и тип значений, которые они могут возвращать, указывается непосредственно перед именем метода. Поскольку Main, в примере не возвращает значения, тип возвращаемого значения заменен словом void. Методы могут указывать параметры для аргументов, которые вызывающие методы или функции могут им передавать. В примере с Main, параметр представляет собой массив строк с именем переменной args. Параметр args содержит все параметры, передаваемые программе из командной строки.
litebooking — это модуль бронирования который встраивается в сайт отелей.

Увеличить продажи в отеле можно с помощью модуля бронирования litebooking.ru/kak-uvelichit-prodazhi-v-otele, который встраивается в сайт гостиницы с любой CMS.
Вы можете узнать как увеличить продажи в отеле на сайте litebooking.ru, яркие спецпредложения и акции позволят прибавить Вам прибыль.
Ключевое слово static представляет собой модификатор, указывающий, что в течение всего времени исполнения программы должен существовать только один экземпляр метода. Фигурные скобки определяют начало и конец метода Main. В C# метод Main заключен в фигурные скобки, которые принадлежат некой сущности, называемой классом (class), который имеет имя.

. методы и функции в с шарп методы без возвращаемых значений си шарп си шарр почему указывается статик в методе си main

. си шарр почему указывается статик в методе методы и функции в с шарп си main методы без возвращаемых значений си шарп

Опубликовано в рубрике C# (си шарп)

Источник: delphi-box.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru