Как начать концертную программу для ведущих

Ведущий: Добрый вечер, дорогие друзья! Уважаемые родители и гости праздника! Мы рады, что сегодня в этот радостный день вы с нами. Сегодня праздник и не одного человека, а целого коллектива – вокально –эстрадной студии «Нюанс».

Звучат фанфары

Двадцать пять лет творчества,

Двадцать пять лет педагогического поиска,

Двадцать пять лет поющих, сверкающих звезд

Двадцать пять лет высокого профессионализма и полной самоотдачи воспитанникам.

Благодаря вот такой беззаветной любви к песне уже 25 лет существует этот замечательный коллектив.

Коллектив, который за годы своей творческой деятельности сыскал любовь зрителей не только в стенах Дворца творчества, но и за его пределами- в городе и в Республике…

Ну, а сегодня, в этот праздничный вечер, свой талант и любовь к песне участники коллектива хотят подарить вам, дорогие зрители (слушатели). Вы готовы их поддерживать аплодисментами. Тогда встречайте

Блок номеров о родном крае

Ведущий: (Если заканчивается блок танцем то можно сказать следующие слова) Музыкальный подарок «танец» прозвучал в исполнении дружественного коллектива эстрадного танца «_________». Спасибо за этот красивый танец!

5 ХИТРОСТЕЙ ДЛЯ КРАСИВОГО ГОЛОСА // Блогеру, стримеру, ведущему.

Сегодня на празднике присутствуют почетные гости:

Объявление почетных гостей

С Добрым Летом! Конферанс для концерта.

Состоит из 20 мини-диалогов, служащих подводками к концертным номерам, в т.ч. в исполнении детей. Украсит любую сборную концертную программу, как в закрытом помещении, так и на летней открытой площадке.

Имена ведущих – условные, могут быть заменены на другие.

Возраст ведущих может быть любым.

Ведущие:

ДЕВУШКА ТАТЬЯНА (Имя и возраст условны).

ЮНОША ЕВГЕНИЙ (Имя и возраст условны).

Звучит вступительная музыка. На сцену выходят Ведущие.

ДЕВУШКА. Добрый день, дорогие друзья!

ЮНОША. Добрый вечер!

ДЕВУШКА (улыбается в зал, негромко отвечает Юноше). Ты уверен, что нужно говорить именно «добрый вечер»?

ЮНОША (Девушке вполголоса). Нет! А ты уверена, что нужно говорить именно «добрый день»?

ДЕВУШКА (вполголоса). Тоже нет! Я так торопилась на выступление, что забыла не только зонтик в такси, но и… текст!

ЮНОША. Тоже в такси?

ДЕВУШКА. В голове! Так что, выручай!

ЮНОША. Не могу! Дело в том, что я текст вообще не выучил…

ДЕВУШКА. Почему?

ЮНОША. Как почему? Потому, что на улице – лето!

ДЕВУШКА. Ну, тогда так и поздороваемся с нашими зрителями!

ДЕВУШКА и ЮНОША (хором, в зал). Доброе всем лето!

ЮНОША. А на сцене наш первый исполнитель… (Объявляет исполнителя).

ДЕВУШКА. Встречаем! (Уходят за кулисы).

Ведущие вновь появляются на сцене.

ЮНОША. Лето – пора тепла и романтики. Меня так и тянет сказать что-нибудь поэтическое…

Очень крутой промо ролик ведущего! Вот как надо себя представлять!

ДЕВУШКА. Например.

ЮНОША (позирует). Уже ль, скажи мне, милая Татьяна… Тебе так и не вспомнился наш текст?

ДЕВУШКА. Мне отвечать в том же стиле?

ЮНОША. Конечно, ведь мы должны создавать соответствующую атмосферу!

ДЕВУШКА. Ну, что ж… Ради атмосферы… (Тоже позирует). Я вам признаюсь, дорогой Евгений! В жару приходят мысли лишь о тени! Мне нынче лето голову вскружило, и я сценарий начисто забыла!

ЮНОША (увлечённо продолжает поэтический диалог, говорит в зал). Идём искать мы за кулисами прохлады… А вам, друзья, представить номер рады!

ДЕВУШКА. Выступает… (Объявляет исполнителя).

ЮНОША. Встречаем, друзья! (Уходят).

Ведущие вновь появляются на сцене.

ДЕВУШКА. (Мечтательно улыбается, говорит в зал). Ах. Что может быть прекраснее романтичного, погожего, летнего… звёздного… дня!

Читайте также:
Покажите на примерах правомерность или декларативность вывода программы кпсс 1961 г

ЮНОША. Пожалуй, только романтичная летняя, погожая солнечная ночь!

ДЕВУШКА (негромко, с улыбкой глядя в зал). Кажется, мы совсем запутались.

ЮНОША (тоже негромко). Давай, попробуем ещё раз!

ДЕВУШКА. Давай, попробуем! (Снова обращается к залу, уже громче). Итак, друзья. Что может быть прекраснее погожего звёздно-лунного летнего вечера?

ЮНОША (находчиво). Только летний погожий денёк на берегу речки! Ты только представь… Лето! Солнце! Речной пляж! А вокруг – столько симпатичных девушек. (Входит в образ, показывает куда-то вдаль).

Особенно – вон та, в купальнике небесно-голубого цвета!

ДЕВУШКА (тоже смотрит вдаль, подыгрывает). Знаешь, Евгений, мне кажется, она здесь не одна! С ней молодой человек очень брутального вида… По-моему, боксёр.

ЮНОША (тревожно всматривается). Ты уверена?

ДЕВУШКА. Абсолютно. И, знаешь, мне кажется, тебе лучше пока побыть за кулисами. А нашим зрителям посмотреть очередной номер концертной программы!

ЮНОША. На сцене… (Объявляет исполнителя).

ДЕВУШКА. Встречаем! (Уходят).

Ведущие вновь выходят на сцену.

ДЕВУШКА (юноше). Евгений, мне кажется, у нас проблема. Наш концерт под угрозой.

ЮНОША. Почему?

ДЕВУШКА. Потому, что я так и не вспомнила текст.

ЮНОША. Я его вообще не знаю, и – ничего!

ДЕВУШКА. Наши зрители подумают, что мы – непрофессионалы.

ЮНОША. А, мне кажется, наоборот. Ведь только настоящие профессионалы могут вести программу, совершенно не зная сценария.

ДЕВУШКА. Наши зрители уже над нами смеются!

ЮНОША. А, мне кажется, что они не смеются! Они – улыбаются!

ДЕВУШКА. Ну, правильно! Улыбаются, потому, что им смешно.

ЮНОША. Улыбаются, потому, что у них хорошее настроение! А сейчас оно станет ещё лучше! Ведь на сцене… (Объявляет исполнителя)

ДЕВУШКА. Встречаем! (Уходят).

Ведущие вновь выходят на сцену.

ЮНОША. Знаешь, Татьяна, мне пришла в голову одна очень смелая мысль!

ДЕВУШКА. Интересно, какая же?

ЮНОША. Если уж мы с тобой не знаем текста, давай тогда говорить о том, что может быть интересно нашим зрителям.

ДЕВУШКА. Замечательно! Я уже придумала такую тему.

ЮНОША. И какую же?

ДЕВУШКА. Поговорим о нас, женщинах…

ЮНОША. Боюсь, у меня не получится.

ДЕВУШКА. Почему?

ЮНОША. Потому, что «о нас, женщинах» могут говорить только сами женщины.

ДЕВУШКА. Тогда давай поговорим о вас, мужчинах.

ЮНОША (задумывается). «О вас, мужчинах…». Что-то мне не очень нравится такая постановка вопроса. Лучше уж «о нас, мужчинах»!

ДЕВУШКА (усмехается). Как ты себе это представляешь? Я должна говорить «о нас – мужчинах»? Ты с ума сошёл?

ЮНОША. Что-то я запутался в темах для разговора…

ДЕВУШКА. Если честно, я тоже…

ЮНОША. А вот сейчас на сцену выйдет артист, который будет интересен и нам, мужчинам, и вам. женщинам…

ДЕВУШКА. И наоборот! Встречайте!

ЮНОША. На сцене… (Объявляет артиста. Затем оба Ведущих уходят).

Ведущие возвращаются на сцену.

ДЕВУШКА. Знаешь, Евгений, поскольку женская и мужская темы не задались, я предлагаю поговорить о чём-нибудь нейтральном.

ЮНОША. Согласен! Поговорим об автомобилях. Вот скажи мне, какие марки автомобилей ты предпочитаешь?

ДЕВУШКА (Задумчиво). Ну, не знаю… Чёрненькие, беленькие… но больше всего мне нравятся красненькие!

ЮНОША. Я имел в виду не цвет, а – марку! Ну, хотя бы одну марку можешь назвать?

ДЕВУШКА. Марку? Ну, конечно! И не одну! (Перечисляет). Почтовая марка… Немецкая марка… Наша марка!

ЮНОША. «Наша марка»? Кажется, это печенье?

ДЕВУШКА (смотрит на сигналящий телефон). Кажется, это моя подруга. Да, Мара! Алло! Да что ты говоришь! (Делает вид, что продолжает говорить по телефону).

ЮНОША. А мне кажется, это надолго. Поэтому я приглашаю на сцену… (объявляет участника).

Читайте также:
Программа чтобы скачивать фильмы с интернета

ДЕВУШКА. Мы скоро вернёмся! (Ведущие уходят).

Невысокая цена – награда автору за его труд.

С уважением, автор: Эвелина Пиженко.

Источник: prazdnikson.ru

Подводки к концертным номерам — примеры сценариев введения концерта

Главную роль играют вступительные слова ведущего на концерте, ведь очень важно захватить внимание зрителя с первого момента.

Ведущий концерта

Для того, чтобы правильно начать концерт и заинтересовать приглашенных, ведущий должен владеть ораторским мастерством и следовать заранее составленному сценарию.

Большинство ораторов используют стандартную схему приветствия.

Ведущий приветствует собравшихся зрителей:

  • «Добрый вечер, уважаемые зрители!».
  • «Приветствую, дамы и господа».
  • «Дорогие друзья! Рада приветствовать вас на нашем концерте»;

Далее нужно озвучить цель и название мероприятия.

Пример для праздника Дня Победы:

«В этот замечательный вечер мы хотим почтить память всех тех, кто покинул нас, защищая нашу страну».

Подводка к началу концерта

Праздник ко Дню матери можно начать четверостишием о маме:

«День Матери – достойный, добрый праздник,

Который входит солнышком в семью.

И не приятно разве каждой маме,

Когда ей честь по праву воздают».

Дать понять зрителю, зачем он пришел на концерт, и почему это так важно:

«В этом зале присутствуют люди, без которых не состоялось бы это мероприятие. Благодаря вашему вкладу мы имеем возможность помочь нуждающимся и изменить судьбы многих страждущих людей»;

  1. Рассказать вкратце о самом мероприятии и что входит в концертную программу. Например, танцы, песни или небольшие постановки.
  2. Огласить, кто из знаменитостей, экспертов или политиков приглашен на данное мероприятие.
  3. Рассказать, какие вопросы будут затронуты в ходе концерта. Например, концерт посвящен ветеранам войны или ностальгии по Советскому Союзу.
  4. И последний этап: можно закончить вступление и передать слово другому ведущему или начать выступление сразу.

Во время произнесения речи нужно не забывать о самой аудитории: ведущий должен упомянуть о вкладе зрителей, объяснить, почему их присутствие имеет огромное значение.

ПРИГЛАШЕНИЕ К ТАНЦУ

В современном танце уже нет, как в средние века, предводительствующей пары или появившихся позднее танцмейстеров, на которых нужно было ориентироваться. Каждый должен знать сам, как пригласить даму и как танцевать. Поэтому давайте обратимся к важнейшим правилам танцев.

Кавалер, приглашая даму, должен слегка поклониться ей со словами: «Позвольте вас пригласить». Однако прежде ему следует убедиться, что его костюм в полном порядке и все пуговицы пиджака застегнуты. Дама выражает свое согласие дружеским кивком.

Кавалера может оскорбить, если дама делает при этом насмешливую или заносчивую мину; даме лучше вообще отказаться от танца, нежели выходить на танцплощадку, когда на лице у нее написано: «Если уж вы так настаиваете». ЕслИ даму сопровождают другие лица (брат, отец, мать и т. д.), то кавалеру следует сначала поклониться им и спросить: «Позвольте пригласить вашу даму (дочь) на танец?» В этой просьбе не стоит отказывать, а право решать надо предоставить самой даме. Но если она уже раньше отказалась танцевать этот танец, сопровождающий ее мужчина должен сказать: «Дама хотела бы отдохнуть».

Прежде чем пригласить на танец дам, сидящих за другим столом, кавалер должен протанцевать с дамами, которых он сопровождает и которые сидят за его столом. Если мужчина пригласил даму в ресторан и она приняла это приглашение, то он может пригласить на танец другую даму только в том случае, если его дама приглашена на танец другим мужчиной. Дама, пришедшая в сопровождении кавалера, может танцевать с незнакомыми ей мужчинами, непременно предварительно согласовав это со своим кавалером. В доме культуры предприятия или в молодежном клубе правила поведения, конечно, значительно проще.

Читайте также:
Как удалить программу танки

Сделав приглашение, кавалер либо пропускает даму вперед, чтобы последовать за ней на танцплощадку, или, если не очень тесно, предлагает ей руку. Уже находясь на танцплощадке, прежде чем начать танец, он должен ей еще раз слегка поклониться.

Еще одно замечание о возможных недоразумениях. Если не та дама, которую вы пригласили, а другая сочтет, что приглашение относится именно к ней, и поднимется со своего места, то не следует заявлять: «Я имел в виду не вас, а даму рядом с вами», а смириться с этой ошибкой и протанцевать с неожиданной партнершей.

Если дама отклонила приглашение к танцу, то она может принять приглашение другого кавалера на этот же танец, только если она уже раньше дала ему свое согласие. Отказывая, она должна сказать: «Благодарю, танец уже обещан». Тому, кто все же не хочет пропустить танец, лучше всего попытать счастья у какой-либо дамы в другой части зала.

Белый танец. На так называемый «белый танец» дама приглашает только тех кавалеров, с которыми она уже танцевала или которых она хорошо знает. Кавалер обязан в любом случае принять это приглашение. Если он, что случается из тысячи один раз, не в состоянии по какой-либо веской причине принять это приглашение, то он должен попросить даму занять место за его столом или подойти с ней к бару. Кавалер ни в коем случае не должен отказывать даме.

Женщины, как и мужчины, не должны танцевать друг с другом. Однако в более узком кругу это допустимо, если ощущается нехватка кавалеров. Если же это происходит из-за лености кавалеров, то последние должны принять это как упрек и вопреки своей лени пойти навстречу желанию дам потанцевать.

Наш вальс. Нормальный человек не должен путать танцы с акробатикой. Никто не возражает против утренней гимнастики с соответствующей нагрузкой, но не в ресторане или в обществе, где танцуют. И уж конечно, не пристало пожилым людям выделывать коленца, которые мы, снисходительно улыбаясь, прощаем молодым людям.

Если танцующие обмениваются несколькими словами, это свидетельствует о вежливости и хороших манерах. Беседу обычно начинает кавалер, а не дама. Дама может позволить себе сделать комплимент относительно умения партнера танцевать. Она не должна относиться к танцу безучастно и показывать, что желала бы танцевать с другим партнером. В высшей степени бестактно дать понять, что танцуешь из вежливости.

Представляться партнерше, приглашая ее на танец в ресторане или на танцплощадке, не принято. Если же кавалер танцует с одной и той же дамой несколько раз, то ему следует после третьего или четвертого танца представиться ей. Даме при этом называть свое имя необязательно. Если дама приглашает кавалера за свой стол, то он должен познакомиться с сопровождающими ее лицами.

После танца кавалер обязан проводить свою партнершу к ее столу, предложив ей руку. Или он пропускает даму вперед, а сам следует за ней. Кавалер должен поблагодарить партнершу за танец.

  • Предидущее: МНОГО ШУМА ИЗ НИЧЕГО?
  • Следующее: КАРНАВАЛЫ

Подводки к частушкам на концерте

Для того, чтобы привнести разнообразия в номер и развеселить публику, можно написать подводку, которую нужно произносить перед частушками или песнями. Подводка – это небольшой по объему текст в прозе или стихах.

Частушки

Что нужно упомянуть при написании подобного текста? Если участник выступает с мамой, можно в подводке упомянуть о том, как сильно он ее любит.

«Мамуль, иди сюда скорее,

«Дочурка с мамой»- наш дуэт!

Источник: sharyopt.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru