Как на основе примерной рабочей программы проектировать учебные задания

Содержание

Цель учебного занятия: Обучение детей самостоятельному составлению текста по серии сюжетных картин Задачи: 1. Обучать детей составлять рассказ с опорой на наглядный материал. 2. Развивать умение строить последовательно свое высказывание; закреплять у детей знания по теме. 3. Воспитывать у детей любознательность и бережное отношение к окружающей природе.

Андрух Ольга Лениевна

Содержимое разработки

Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы, УМК по предмету

Наименование предмета: Русский язык

УМК: «Школа России»

Составные части учебного занятия

Тема учебного занятия

Тема: «Составление рассказа по серии картинок» (развитие речи)

Цели и задачи учебного занятия

Цель учебного занятия: Обучение детей самостоятельному составлению текста по серии сюжетных картин

1. Обучать детей составлять рассказ с опорой на наглядный материал.

2. Развивать умение строить последовательно свое высказывание;

Проектирование учебного занятия на основании новой примерной рабочей программы и УМК по географии

закреплять у детей знания по теме.

3. Воспитывать у детей любознательность и бережное отношение к окружающей природе.

Планируемые результаты обучения

первоначальные представления о человеке как члене общества, о правах и ответственности, уважении и достоинстве человека, о нравственно-этических нормах поведения и правилах межличностных отношений, в том числе отражённых в художественных произведениях;

Познавательные метапредметные:

объединять объекты (языковые единицы) по определённому признаку;

Коммуникативные метапредметные:

с помощью учителя формулировать цель, планировать изменения языкового объекта, речевой ситуации;

Регулятивные метапредметные:

распознавать достоверную и недостоверную информацию самостоятельно или на основании предложенного учителем способа её проверки;

Находить в языковом материале закономерности и противоречия на основе предложенного учителем алгоритма наблюдения.

Составление небольших рассказов повествовательного характера по серии сюжетных картинок, материалам собственных игр, занятий, наблюдений.

Понимание текста при его прослушивании и при самостоятельном чтении.

Виды организации учебной деятельности

Работа с серией сюжетных картинок с нарушенной последовательностью, анализ изображённых событий, установление правильной последовательности событий, объяснение ошибки художника, внесение изменений в последовательность картинок, составление устного рассказа по восстановленной серии картинок.

Читайте также:
Спортивная программа для начинающих в домашних условиях

Работа на уроке — фронтальная, групповая.

Учебные задания для разных этапов учебного занятия

1. Мотивация к учебной деятельности

Прежде, чем я открою тайну и скажу, чем мы будем заниматься сегодня, я хочу предложить вам загадку, отгадав которую, вы узнаете, кто будет героем нашего урока.

боится кошки. (Мышка)

-Есть ли хоть один человек в классе, кому был бы не знаком этот зверек?

— А что вы знаете о нем?

Технология оценки учебных достижений и Примерной рабочей программы

— Мышонок нередко становился героем разных историй, сказок, мультфильмов. Угадайте, каких.

— Сегодня на занятии вы узнаете еще одну интересную историю, переданную в картинках. Художник изобразил их для нас, а вот саму историю не записал. Рассмотрев эти картинки, вы сами расскажете, что произошло.

2. Осмысление учениками общего содержания серии картин и уяснение первичной учебно-речевой задачи в процессе ответов на вопросы

3. Совместный выбор названия рассказа и составление плана

5. Пофрагментарное создание рассказа (пересказа, диалога) учащимися на основе разработанных опор для высказывания.

6. Рассказ (пересказ) сначала сильным учеником, а потом другими учениками

Диагностические материалы для оценивания результатов обучения

— Сегодня мы были писателями. Чем мы занимались на уроке??

-. На ваших партах лежат маленькие раскраски мышонка и шарика. Если вы узнали сегодня что-то новое, если вам понравилось работать, — раскрасьте шарик в красный цвет, а если вам что-то было трудно и непонятно, то в жётый. Если вам не понравилось совсем, оставьте шарик нераскрашенным.

— Покажите, пожалуйста, ваши рисунки.

-82%

Источник: videouroki.net

Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы | Соломонова Ирина Анатольевна . Работа №295329

Планируемые образовательные результаты

— классифицировать животных по группам, приводить примеры животных разных групп;

-формирование умения характеризовать животных по типу питания, анализировать схемы цепей питания и моделировать их;

— развитие навыков устанавливать и выявлять причинно-следственные связи в окружающем мире;

— развитие умения уч-ся делать выводы по изученному материалу

Универсальные познавательные действия

Базовые логические действия :

— определять существенный признак для классификации,

-классифицировать предложенные объекты.

— сравнивать объекты окружающего мира,

— устанавливать основания для сравнения,

Базовые исследовательские действия:

-формулировать выводы и подкреплять их доказательствами на основе результатов проведённого наблюдения .

Работа с информацией :

— понимать , что информация может быть представлена в разной форме- текст, иллюстрация, видео, таблица.

— соотносить иллюстрацию явления (объекта, предмета) с его названием.

-планировать самостоятельно или с небольшой помощью учителя действия по решению учебной задачи;

— выстраивать последовательность выбранных действий и операций.

— осуществлять контроль процесса и результата деятельности;

— находить ошибки в своей работе и устанавливать их причины;

— корректировать свои действия при необходимости с небольшой помощью учителя.

— объективно оценивать результаты своей деятельности,

-соотносить свою оценку с оценкой учителя.

— оценивать результаты своей работы,

-принимать советы и замечания.

Источник: solncesvet.ru

Проектирование учебных заданий, формирующих личностные результаты обучения (в одной из сфер воспитания)

Проектирование учебных заданий, формирующих личностные результаты обучения (в одной из сфер воспитания)

Ляпина Юлия

Проектирование учебных заданий, формирующих личностные результаты обучения (в одной из сфер воспитания) составитель:

Проектирование учебных заданий, формирующих личностные результаты обучения (в одной из сфер воспитания) составитель:

Проектирование учебных заданий, формирующих личностные результаты обучения (в одной из сфер воспитания) составитель: Ю.В. Ляпина, МБОУ «Гимназия №2 г. Торжка»

Читайте также:
Компьютерная программа это в информатике определение

Проектирование учебных заданий, формирующих личностные результаты обучения (в одной из сфер воспитания)

Проектирование учебных заданий, формирующих личностные результаты обучения (в одной из сфер воспитания)

ФГОС ООО 2021: Единство обязательных требований к результатам освоения программ основного общего образования реализуется во

ФГОС ООО 2021: Единство обязательных требований к результатам освоения программ основного общего образования реализуется во

ФГОС ООО 2021:
Единство обязательных требований к результатам освоения программ основного общего образования реализуется во ФГОС на основе системно-деятельностного подхода, обеспечивающего системное и гармоничное развитие личности обучающегося, освоение им знаний, компетенций, необходимых как для жизни в современном обществе, так и для успешного обучения на следующем уровне образования, а также в течение жизни.
Системно-деятельностный подход — это подход, при котором в учебном процессе главное место отводится активной разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности школьника.

Личностные результаты освоения программы основного общего образования должны отражать готовность обучающихся руководствоваться системой позитивных ценностных ориентаций и расширение опыта деятельности на её основе и в…

Личностные результаты освоения программы основного общего образования должны отражать готовность обучающихся руководствоваться системой позитивных ценностных ориентаций и расширение опыта деятельности на её основе и в…

Личностные результаты освоения программы основного общего образования должны отражать готовность обучающихся руководствоваться системой позитивных ценностных ориентаций и расширение опыта деятельности на её основе и в процессе реализации основных направлений воспитательной деятельности, в том числе в части:
•гражданского воспитания,
•патриотического воспитания,
•духовно-нравственного воспитания,
•эстетического воспитания,
•физического воспитания, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия,
•трудового воспитания,
•экологического воспитания,
•воспитания ценности научного познания

Экологическое воспитание – это: ориентация на применение знаний из социальных и естественных наук для решения задач в области окружающей среды, планирования поступков и оценки их…

Экологическое воспитание – это: ориентация на применение знаний из социальных и естественных наук для решения задач в области окружающей среды, планирования поступков и оценки их…

Экологическое воспитание – это:
ориентация на применение знаний из социальных и естественных наук для решения задач в области окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды;
повышение уровня экологической культуры, осознание глобального характера экологических проблем и путей их решения;
активное неприятие действий, приносящих вред окружающей среде;
осознание своей роли как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной, технологической и социальной сред;
готовность к участию в практической деятельности экологической направленности.

ФГОС ООО Экологическое воспитание

Важность экологического воспитания детей ни у кого не вызывает сомнения

Важность экологического воспитания детей ни у кого не вызывает сомнения

ФГОС ООО Экологическое воспитание

SAVE THE EARTH «Если бы каждый человек на клочке земли своей сделал все, что он может, как прекрасна, была бы

SAVE THE EARTH «Если бы каждый человек на клочке земли своей сделал все, что он может, как прекрасна, была бы

SAVE THE EARTH «Если бы каждый человек на клочке земли своей сделал все, что он может, как прекрасна, была бы Земля наша» А.П. Чехов

Программная тема, число часов на её изучение (Тематика общения)

Программная тема, число часов на её изучение (Тематика общения)

Программная тема, число часов на её изучение (Тематика общения)

6 класс.
МОДУЛЬ 8. Правила и инструкции.
Чисто ли в твоем микрорайоне?
(9 часов)

Отработать анкету в учебнике: работают в парах и подводят вслух итоги;
Составить небольшое сообщение о своем микрорайоне с опорой на фото;
Использовать модальные глаголы must/mustn’t.

1. Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
2.Уменить составлять монологическую речь на основе изученных слов;
3. Активизировать употребление в речи модальных глаголов.

1. Is your neighbourhood neat and tidy? b) Read the questionnaire and circle the right answer for you. What is your score?

2. Describe you rneighbourhood to the class.

3. We must keep the parks and streets clean We mustn’t drop litter on the street or write graffiti on the buildings.

Читайте также:
Комплекс комплект программ технического обслуживания это

Программная тема, число часов на её изучение (Тематика общения)

Программная тема, число часов на её изучение (Тематика общения)

Программная тема, число часов на её изучение (Тематика общения)

7 класс.
МОДУЛЬ 8. Проблемы экологии.
Спасем нашу планету! Помощники природы.
(9 часов)

Работа с лексикой;
Прослушивание диалога;
Чтение диалога;
Study Skills. Опора на тезисы;
Отработка грамматических правил

Vocabulary
рис. 1: a power station/factory, toxic fumes, factory waste
рис. 2: factory waste, polluted clouds рис. 3: loss of natural habitats, air, water and soil pollution, breathing problems, fish and plant species dying, acid rain

Reading (ткани)/узор, стиль, материал,
(11 часов)

How many words related to clothes do you know?
What fabrics is it made of?
How are eco clothes made?
Are they more expensive to buy?
Are they popular nowadays?

Программная тема, число часов на её изучение (Тематика общения)

Программная тема, число часов на её изучение (Тематика общения)

Программная тема, число часов на её изучение
(Тематика общения)

9 класс.
МОДУЛЬ 6. Town
2. Определение темы и цели урока. Беседа с классом
3. Работа с лексикой по теме урока;
4. Работа с текстом (читают утверждения и подчёркивают ключевые слова, читают текст с целью подтвердить или опровергнуть информацию и аргументируют свои ответы);
5. Закрепление новых знаний через чтение и говорение;
6. Составление монологического высказывания;

Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная);
Формировать умение слушать и вступать в диалог;
Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности;
Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях;
Формировать познавательный интерес к изучению и решению глобальных проблем;
Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

Are streets crowded in your town?
What transport is there in your region?
Which means of public transport do you use?

“I suggest you to read three chants which help you to guess the theme of the lesson” (рифмовка)

Программа «Экологическое воспитание –

Программа «Экологическое воспитание –

Программа «Экологическое воспитание – Going Green»

Уроки английского языка предполагают следующую работу:
— внедрение в учебный процесс программы по английскому языку «Going Green»;
— экологический диктант;
— работа с текстами о природе, об экологических проблемах;
— наблюдение за своим любимым уголком природы (творческая работа );
— разучивание стихотворений о природе, птицах, животных;
— проектная деятельность, защита презентаций.

Результативность Современное общество нуждается в экологически грамотном населении

Результативность Современное общество нуждается в экологически грамотном населении

Современное общество нуждается в экологически грамотном населении. Уроки английского языка помогают решить данную проблему.
В ходе работы учащиеся учатся правильно разрешать экологические задачи, иначе относиться к своему родному краю, задумываться о своем поведении на природе.
Анализ проводимой работы показывает, что уроки английского языка имеют огромный потенциал для формирования экологического воззрения школьников, позволяют расширить их кругозор. С помощью текстов о природе учащиеся могут ощутить ее красоту через богатство языка, пополняя тем самым свой словарный запас.
Исследовательская работа на уроках помогает им вырабатывать навык самостоятельной творческой работы, развивать умение внимательно читать текст художественной литературы и погружаться в него, анализировать, доказывать, обобщать и делать выводы и, в конечном итоге, формировать собственные аргументы и суждения.

Проектирование экологического воспитания учащихся на уроках английского языка на средней ступени обучения (5-9 классы)

Проектирование экологического воспитания учащихся на уроках английского языка на средней ступени обучения (5-9 классы)

Проектирование экологического воспитания учащихся на уроках английского языка на средней ступени обучения (5-9 классы)

Источник: znanio.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru