Как на c проверить программу

Наш сайт автоматически проверяет ваши решения. Как это работает?

В самом простом случае система просто запускает ваш код и смотрит на то, что вывелось на экран. А потом сверяет с тем, что мы «ожидали» по заданию.

В следующих, более сложных уроках вы будете писать методы — некие мини-программы, принимающие информацию из внешнего мира и производящие какие-то операции. Проверка ваших решений в таких случаях выглядит немного сложнее: система запускает ваше решение и передаёт какую-то информацию. Система также знает — «ожидает» — какой именно ответ должен вернуть правильный метод при таких входных данных.

Например, если ваша задача — написать код для сложения двух чисел, то проверочная система будет передавать ему разные комбинации чисел и сверять ответ вашего кода с реальными суммами. Если во всех случаях ответы совпадут, то решение считается верным.

Вот простой пример: помните задание из 1го упражнения, где вам надо было вывести на экран «Hello, World!»?. Допустим, вы допустили небольшую опечатку. Система ответит примерно так:

Вся суть программирования на C++


Assertion `result == expected` failed in test.cpp line 26: Expected: «Hello, World» to be: «Hello, World!»

Читать это следует так: в ответе ожидалось строка с «Hello, World!» (первая строчка после двойного ‘=’), но в вместо него пришла строка «Hello, World». Строки отличаются символом под номером 12. В данном примере пропущен восклицательный знак.

Иногда в процессе решения будет казаться, что вы сделали все правильно, но система «капризничает» и не принимает решение. Подобное поведение практически исключено. Нерабочие тесты просто не могут попасть на сайт, они автоматически запускаются после каждого изменения.

В подавляющем большинстве таких случаев, (а все наши проекты в сумме провели миллионы проверок за много лет), ошибка содержится в коде решения. Она может быть очень незаметной, вместо английской буквы случайно ввели русскую, вместо верхнего регистра использовали нижний или забыли вывести запятую. Другие случаи сложнее.

Возможно ваше решение работает для одного набора входных данных, но не работает для другого. Поэтому всегда внимательно читайте условие задачи и вывод тестов. Там почти наверняка есть указание на ошибку.

Однако, если вы уверены в ошибке или нашли какую-то неточность, то вы всегда можете указать на нее. В конце каждой теории есть ссылка на содержимое урока на гитхабе (этот проект полностью открытый!). Перейдя туда, вы можете написать issue, посмотреть содержимое тестов (там видно, как вызывается ваш код) и даже отправить pullrequest. Если для вас это пока темный лес, то подключитесь в наше сообщество Telegram Hexlet, там в канале Волонтеры мы всегда поможем.

Читайте также:
Программа self branding персональный брендинг это

Кроме наших тестов, будет крайне полезно экспериментировать с кодом в вашем собственном консольном приложении. Установите Visual Studio и попробуйте создать простое консольное приложение. Оцените мощь IDE, которая может сама автодополнять выражения и подчеркивать места с ошибками.

Является ли число простым — Проверяем на языке Си

Если вы используете Linux, то у вас уже установлен компилятор g++ и вы можете скомпилировать программу с помощью него, а код набирать в любом текстовом редакторе, например VScode.

Задание

Просто тренировка. Выведите на экран число 420262531.

420262531

Поэкспериментируйте с выводом. Передайте туда другое число или строку. Посмотрите на ответ системы, попробуйте его перевести и понять.

Упражнение не проходит проверку — что делать?

Если вы зашли в тупик, то самое время задать вопрос в «Обсуждениях». Как правильно задать вопрос:

  • Обязательно приложите вывод тестов, без него практически невозможно понять что не так, даже если вы покажете свой код. Программисты плохо исполняют код в голове, но по полученной ошибке почти всегда понятно, куда смотреть.

В моей среде код работает, а здесь нет

Тесты устроены таким образом, что они проверяют решение разными способами и на разных данных. Часто решение работает с одними входными данными, но не работает с другими. Чтобы разобраться с этим моментом, изучите вкладку «Тесты» и внимательно посмотрите на вывод ошибок, в котором есть подсказки.

Мой код отличается от решения учителя

Это нормально , в программировании одну задачу можно выполнить множеством способов. Если ваш код прошел проверку, то он соответствует условиям задачи.

В редких случаях бывает, что решение подогнано под тесты, но это видно сразу.

Прочитал урок — ничего не понятно

Создавать обучающие материалы, понятные для всех без исключения, довольно сложно. Мы очень стараемся, но всегда есть что улучшать. Если вы встретили материал, который вам непонятен, опишите проблему в «Обсуждениях». Идеально, если вы сформулируете непонятные моменты в виде вопросов. Обычно нам нужно несколько дней для внесения правок.

Читайте также:
Как уменьшить время выполнения программы

Кстати, вы тоже можете участвовать в улучшении курсов: внизу есть ссылка на исходный код уроков, который можно править прямо из браузера.

Полезное

Определения

  • Тесты — специальный код, проверяющий программы на корректность, сверяя правильный результат с реальным.

Источник: code-basics.com

Измерение производительности приложения

Измерение производительности приложения c BenchmarkDotNet

Последнее обновление: 22.01.2023

Нередко возникает необходимость узнать некоторые аспекты производительности программы, такие как скорость выполнения, количество потребляемой памяти и ряд других, либо сравнить производительность ряда альтернативных решений и выбрать из них наилучшее. В C# для этой цели можно использовать библиотеку BenchmarkDotNet . Офиицальный сайт библиотеки https://benchmarkdotnet.org/. Библиотека доступна как opensource проект на github: https://github.com/dotnet/BenchmarkDotNet

Данная библиотека поддерживает широкий набор сред выполнения: .NET 5+, .NET Framework 4.6.1+, .NET Core 2.0+, Mono, NativeAOT

Библиотека доступна для всех основных ОС: Windows, Linux и macOS

Поддерживаемые архитектуры : x86, x64, ARM, ARM64, Wasm и LoongArch64

Рассмотрим базовое использование библиотеки. Для этого создадим новый проект консольного приложения. И добавим в него через пакетный менеджер Nuget пакет BenchmarkDotNet :

dotnet add package BenchmarkDotNet

Рассмотрим примитивную программу, которая склеивает строки в одну:

using BenchmarkDotNet.Attributes; using BenchmarkDotNet.Running; using System.Text; BenchmarkRunner.Run(); public class StringTest < string[] numbers = < «one», «two», «three», «four», «five», «six», «seven», «eight», «nine», «ten» >; [Benchmark] public string WithStringBuilder() < StringBuilder stringBuilder = new StringBuilder(); foreach (string s in numbers) < stringBuilder.Append(s); stringBuilder.Append(» «); >return stringBuilder.ToString(); > [Benchmark] public string WithConcatenation() < string result = «»; foreach (string s in numbers) result = result + s + » «; return result; >[Benchmark] public string WithInterpolation() < string result = «»; foreach (string s in numbers) result = $» «; return result; > >

Здесь определен класс StringTest. Он определяет массив numbers из 10 строк и три метода, которые используя разные техники, склеивают все эти строки в одну и возвращают ее в качестве результата. В частности, метод WithStringBuilder использует StringBuilder, метод WithConcatenation — обычное сложение строк, а метод WithInterpolation — интерполяцию строк.

Для тестирования все методы должны иметь модификатор public , и к этим методам должен применяться атрибут [Benchmark] . Кроме того, сам класс, который содержит эти методы, должен иметь модификатор public .

Читайте также:
Программа сохранить видео с ютуба

Для запуска теста вызывается метод BenchmarkRunner.Run , который типизируется тестируемым классом:

BenchmarkRunner.Run();

При запуске проекта стоит учитывать следующие особенности

  • Следует запускать проект в конфигурации «Release»
  • Для большей точности теста лучше выключить все остальные приложения, кроме текущего и стандартных процессов операционной системы.
  • Если вы запускаете тест и одновременно работаете в Visual Studio, то это также может негативно сказаться на результатах теста. В идеале лучше запускать тест с помощью dotnet cli .
  • Если для тестирования используется ноутбук, то лучше его подключить к электросети и использовать наиболее производительный режим.

Итак, запустим проект с помощью следующей программы:

dotnet run -c Release

После завершения теста консоль отобразит результаты в виде наподобие следующего:

Тестирование приложения на C# с помощью BenchmarkDotNet

Результатом теста является следующая таблица

| Method | Mean | Error | StdDev | |—————— |———:|———:|———:| | WithStringBuilder | 157.7 ns | 3.23 ns | 3.17 ns | | WithConcatenation | 166.7 ns | 1.59 ns | 1.49 ns | | WithInterpolation | 171.0 ns | 3.28 ns | 3.37 ns |

Здесь столбец Mean представляет среднее время выполнения в наносекундах. Так, мы видим, что выполнение метода WithStringBuilder завершилось немногим быстрее, чем у других методов.

BenchmarkDotNet имеет очень много различных настроек и возможностей конфигурации. Рассмотрим одну из них. Например, нам надо узнать количество создаваемых объектов. Для этого мы можем использовать встроенный профиль MemoryDiagnoser . Он применяется в качестве атрибута к тестируемому классу:

[MemoryDiagnoser] public class StringTest < //.

Если мы теперь запустим тест, то таблица результатов поплнится еще несколькими столбцами:

| Method | Mean | Error | StdDev | Gen0 | Allocated | |—————— |———:|———:|———:|——-:|———-:| | WithStringBuilder | 153.8 ns | 0.37 ns | 0.33 ns | 0.0739 | 464 B | | WithConcatenation | 167.8 ns | 0.73 ns | 0.57 ns | 0.1235 | 776 B | | WithInterpolation | 165.7 ns | 0.40 ns | 0.35 ns | 0.1235 | 776 B |

Так, столбец Allocated указывает на размер управляемой памяти, выделяемой в процессе выполнения метода. Здесь мы видим, что при выполнении метода WithStringBuilder меньше всего выделялась память — 464 байта

Столбец Gen 0 сождержит количество чисток сборщика мусора на 1 000 операций. Например, если это значение равно 1, то это значит, что сборщик мусора GC вызывался один раз для 1000 вызовов метода для объектов поколения 0. Тут же опять мы видим, что метод WithStringBuilder несколько производительнее, чем остальные.

Источник: metanit.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru