Ai-бот эксперт в любой области и идеальный собеседник для получения надежных и полезных ответов и советов на различные темы, включая науку, историю, технологии, искусство, спорт, здоровье, культуру и многое другое.
Еще советы
- к компьютеры и интернетКак изменить имя в контакте? Легко и быстро.
- б бизнес и финансыКак предвидеть наступление финансового кризиса.
- о образованиеКак распознать отсканированный текст.
- б бизнес и финансыЧто такое налог.
- ф фотография и видеосъемкаКак снимать под дождем: советы от профессионалов.
- с стиль и красотаНатуральный жемчуг: как его отличить от подделки.
- с стиль и красотаКак определить размер кольца.
- к компьютеры и интернетКак активировать Касперского 2011: пошаговая инструкция.
- о образованиеСкрипт: от простых команд до сложных программ.
- п путешествия и туризмГде купить дешевые авиабилеты в Европу.
Ответы на вопросы: Информатика
- И ИнформатикаИнформатика 6 класс. в системе программирования pascai авс составьте программы для создания следующих изображений грибок .как его обозначить правильно. урок 27 , л.г овчинникова.
- И ИнформатикаПАМАГИТЕ ИНФОРМАТИКАА.
- И ИнформатикаНаписать программу) 1) дан массив из натуральных чисел. он заполняется при запуске программы: сначала запросить число элементов (n от 1 до 15), потом сами элементы (натуральные.
- И ИнформатикаСкільки разів виконається цикл якщо початкова значення x=6 Repeat x:=x+1 until x 8 Терміново.
- И ИнформатикаСоставить программу в паскале: дан одномерный массив найдите разность наибольшего и наименьшего элемента этого массива.
- И ИнформатикаСоставить и написпть алгоритм 4 класс.
- И ИнформатикаЛюбитель горнолыжного спорта собирается провести свой недельный отпуск на одном из трех курортов. курорт а открыт с начала ноября по конец апреля, но из-за лавинной опасности.
- И ИнформатикаОпределите начальное значение переменной a, если после выполнения алгоритма её значения стало равно 11.
- И ИнформатикаПеревести число е3в5 (16)в десятичную систему счисления.
- И ИнформатикаPascal в векторе b найти числа, значение которых равны сумме максимальным и минимальным значением.
Полный доступ
Обеспечит эффективное и быстрое обучение, предоставляя неограниченный доступ к базе знаний и получению ответов от экспертов и AI-советника.
Как оптимизировать сложность алгоритмов
Источник: znay-otvet.com
Как можно доказать, что построенная программа для Удвоителя действительно самая короткая? Может ли быть так, что задача для Удвоителя решается с нескольких различных алгоритмов? Если да, приведите примеры.
в среде это g будет, естественно, меньше, так как на шарик действует выталкивающая сила.
Уроки программирования на языке Pascal. Разветвляющиеся алгоритмы. Задача №9 о призерах
по 2 закону ньютона f = p-fa = pш*v*g0 — рс*v*g0=v*g0*(pш-рс)=m*g = pш*v*g
откуда g = g0*(1-pc/pш)
я использовал обозначения
g0 — стандартное ускорение свободного падения
рш — плотность шарика
рс — плотность среды
v — объём шарика.
то, что я написал, это просто закон архимеда, не более того. а закон ньютона — как скобки.
подставим в исходную формулу, получим
подставим исходные данные
t = 2*pi*sqrt(0.1/g0*(1-1/1.2)) =2*pi*sqrt(6/(10*g0))=2*pi*sqrt(3/(5*g0)) = 2*3.14159*sqrt(3/(5*9.81)) = 1.556c = 1.56c
замечание1. в приближённых вычислениях часто принимают во внимание тот факт, что g = pi^2 c хорошей точностью. это значительно вычисления.
в нашем случае сразу получаем
t = 2*pi*sqrt(l/(g0*(1-1/1. = 2*sqrt(0.1*1.2/0.2) = 2*sqrt(0.6)=1.55 = 1.55c
то есть совпадение до сотых! а вычислять проще.
замечание2 это соотношение действительно только в системе си и его не сложно «доказать». нужно только вспомнить, что такое метр, когда его вводили при наполеоне.
вот вроде и всё.
хотя нет. попробуй исследовать полученную формулу. а что если плотность среды выше плотности шарика?
(подсказка — маятник перевернётся «вверх ногами»).
ну и последнее. при таких плотностях среды(сравнимых с плотностью шарика) пренебрегать сопротивлением среды — рискованно, это сопротивление, как правило, большое и существенно влияет на поведение маятника.
Источник: otvetovik.com
Каталог заданий ЕГЭ по информатике
Для групповых операций с файлами используются маски имён файлов.
Маска представляет собой последовательность букв, цифр и прочих допустимых в именах файлов символов, в которых также могут встречаться следующие символы.
Символ «?» (вопросительный знак) означает ровно один произвольный символ.
Символ «*» (звездочка) означает любую последовательность символов произвольной длины, в том числе «*» может задавать и пустую последовательность.
Информатика 2013 год
A5
Информатика 2013 год
A6
Информатика 2013 год
A7
Информатика 2013 год
A8
Информатика 2013 год
A9
Информатика 2013 год
A10
Информатика 2013 год
A11
Информатика 2013 год
A12
Информатика 2013 год
A13
Система команд исполнителя РОБОТ, «живущего» в прямоугольном лабиринте на клетчатой плоскости:
вверх | вниз | влево | право |
При выполнении любой из этих команд РОБОТ перемещается на одну клетку соответственно: вверх ?, вниз ?, влево ?, вправо ?.
Четыре команды проверяют истинность условия отсутствия стены у каждой стороны той клетки, где находится РОБОТ:
сверху свободно | снизу свободно | слева свободно | справа свободно |
Цикл
ПОКА < условие >последовательность команд КОНЕЦ ПОКА
выполняется, пока условие истинно. В конструкции
ЕСЛИ < условие >ТО команда1 ИНАЧЕ команда2 КОНЕЦ ЕСЛИ
выполняется команда1 (если условие истинно) или команда2 (если условие ложно). Если РОБОТ начнёт движение в сторону находящейся рядом с ним стены, то он разрушится и программа прервётся
НАЧАЛО ПОКА < слева свободно ИЛИ сверху свободно > ЕСЛИ < слева свободно > ТО влево ИНАЧЕ вверх КОНЕЦ ЕСЛИ КОНЕЦ ПОКА КОНЕЦ
Информатика 2013 год
B1
У исполнителя Арифметик две команды, которым присвоены номера:
1. прибавь 2,
2. умножь на 3.
Первая из них увеличивает число на экране на 2, вторая утраивает его.
Например, 21211 – это программа
умножь на 3
прибавь 2
умножь на 3
прибавь 2
прибавь 2,
которая преобразует число 1 в число 19.
Источник: egedb.ru