Как летать в кербал спейс программ

Если вы открыли этот гайд, то, вероятнее всего, решили для себя зависнуть в Kerbal Space Program всерьез и надолго. Ниже мы разберемся в основных принципах ракетостроения, в номенклатуре и свойствах деталей, а также в не очевидных возможностях интерфейса.

Попасть в Космос несложно. Для этого Вам необходимо просто двигаться достаточно быстро, чтобы падать не на поверхность тела, а чуть-чуть мимо него, т.е. принципиально важными для вас являются лишь два закона: третий закон Ньютона и закон всемирного тяготения. Несколько подробнее об этом.

Ракета, расположенная на стартовой площадке в каждую секунду времени притягивается к центру планеты с какой-то силой. Чтобы отправиться в полет, ракета должна создать тягу, превышающую притяжение планеты (это очень грубое объяснение, не учитывающее еще множества различных переменных). Если тяга двигателей превысит силу тяготения ракеты и планеты, то Ваше изделие начнется двигаться с ускорением ввысь. Как видите, все довольно-таки просто. Теперь углубимся в определения.

Как запустить ракету? | Kerbal Space Program | Туториал

В Kerbal Space Program имеется два основных типа ракетных двигателей: твердотопливные и жидкостные. Также Вам придется применять ионные, турбореактивные и монотопливные двигатели, но они предназначены для специфический ситуаций и относятся к продвинутому ракетостроению. Большинство жидкостных ракетных двигателей, в отличии от твердотопливных, позволяет регулировать тягу и ее вектор. Также жидкостный двигатель можно заглушить в любой момент, твердотопливный — только после полного израсходования всего топлива.

  • Твердотопливный ракетный двигатель — твердотопливные ракеты были известны еще до Нашей эры, применялись как в развлекательно-увеселительных, так и военных целях. Вместе с монгольскими завоевателями попали в Европу. По большому счету представляют из себя большой бак с твердым горючим и соплом. В игре их сразу несколько. В основном отличаются размерами и тягой. К примеру, «Кувалда» с тягой 250,00 кН и отводящий двигатель «Мелкотрон I» с тягой 13,792 кН. Главное достоинство — низкая стоимость. Недостатки — отсутствие возможности контроля тяги и ее вектора.
  • Жидкостный ракетный двигатель — ваша основная рабочая лошадка на протяжении всей карьеры. Жидкостные двигатели бывают очень разными: по тяге, расходу топлива и окислителя, диапазонам отклонения вектора тяги, комфортным условиям и способам размещения на изделии. Подходят практически под любые задачи. Главное достоинство — возможность гибкой настройки, недостаток — цена (до 60% стоимости ракеты).
  • Ионные двигатели — идеально подходят для ситуаций, когда существует необходимость обеспечивать незначительную тягу продолжительное время (спутники, межпланетные перелеты). За счет действия сильных электромагнитных полей обеспечивают высокий удельный импульс (более низкий расход топлива на создание кН тяги в сравнении с жидкостными двигателями). Преимущества: небольшой вес и низкий расход топлива. Недостатки: постоянная потребность в электроэнергии, низкая тяга (на ионном двигателе невозможно выйти на орбиту) и существенная цена.
  • Монотопливные двигатели — выбрасывают предварительно сжатый инертный газ под большим давлением. Незаменимы при маневрировании на орбите, стабилизации аппарата и точных операциях (возвращение ступеней, стыковка на орбите).

Основные характеристики ракетных двигателей и что они значат

Kerbal Space Program Гайд — Как в это играть? Как летать к другим планетам

  • Тяга — самая важная характеристика любого двигателя, на которую прежде всего стоит обращать внимание. Измеряется в «кН». Тяга — это кинетическая энергия вырывающегося из сопла топлива, звучит сложно, но на самом деле все гораздо проще. Чем больше тяга, тем больший импульс получает ракета и тем сильнее она начинает ускоряться. Обычно тяга напрямую связана с величиной расхода топлива. Тяга в вакууме и в атмосфере может существенно отличаться. Отдельные модели двигателей лучше работают в вакууме, другие — в атмосфере.
  • Диапазон отклонения — угол отклонения вектора тяги. Отвечает за маневрирование в течении полета. Обычное значение диапазона отклонения 1-2 градуса от вертикали. Этого достаточно, чтобы корректировать орбиту при наборе высоты и набирать высоты орбиты.
  • Удельный импульс — величина, дающая представление о том, какая тяга возникает в двигателе при сжигании одного килограмма топлива. Если выразиться грубо, то удельный импульс — это КПД ракетного двигателя.
  • Ударная прочность — малозначимый для Вас, как для ракетного инженера показатель. Ракеты мало предназначены для забивания ими гвоздей или чего-то вроде того.
  • Максимальные нагрузки — значение максимальных динамических нагрузок, которые может воспринять деталь. Величина динамических нагрузок зависит от плотности воздуха, угла наклона и скорости полета. Головной обтекатель при наборе высоты воспринимают гораздо большие нагрузки, чем хвостовой стабилизатор. На больших высотах и при серьезном наклоне — наоборот.
  • Максимальная температура — трение воздуха о ракету может стать одним из ключевых ограничений для вас. Этот фактор ограничивает не только максимально возможное ускорение и скорость, но параметры возвращаемых элементов. К примеру, космический корабль надо непременно прикрыть тепловым щитом.
  • Расход топлива/окислителя — один из факторов, определяющих время работы двигателя. С увеличением тяги растет и расход пары топливо/окислитель. В этом параметре стоит учитывать, что ракете с течением полета необходима все меньшая тяга, чтобы продолжать набор скорости. Сгорающее топливо и отделяемые части облегчают ракету. В таких ситуациях необходимо решить, какую задачу вы хотите решить: получить относительно невысокий импульс при высоком времени работы или придать кораблю большой импульс за короткое время.
  • Расход электроэнергии — научное оборудование, системы связи, управления и жизнеобеспечения потребляют электроэнергию. Именно запас электроэнергии или мощность ее выработки во многом определяют, как долго вы сможете выполнять миссию. Доставка больших и тяжелых аккумуляторов на орбиту вовсе не обязательно. Во многих случая разумнее доставить солнечные панели или отправить РИТЭГ (радиоизотопный термоэлектрический генератор).
Читайте также:
Какой программой открыть темы

Топливные баки предназначены для хранения окислителя и топлива, которое сжигается в двигателе. В случае твердотопливных двигателей , все компоненты уже заложены в ступени. В случае жидкостных — необходимо взять топливо отдельно. Баки могут отличаться по форме, диаметру адаптера и типу топлива. По типу нагрузки:

Топливо и окислитель — несет в себе компоненты для жидкостных двигателей. Основные характеристики — количество топлива и окислителя.
Ксенон — топливо для ионных двигателей.
Монотопливо — топливо для двигателей Распределенной Системы Управления (РСУ).
Котейнеры — специальные контейнеры для сбора ресурсов и всего прочего, что вы найдете на орбите.

Ориентация и управление

  • Гиродин — специальное устройство, позволяющее в автоматическом режиме стабилизировать полет ракеты/аппарата. Обязателен к установке в не пилотируемых запусках и пилотируемых, когда на борту нет кребонавта со специализацией пилота.
  • Двигатели РСУ — распределенная система управления (РСУ) представляет собой набор монотопливных двигателей, позволяющих корректировать и стабилизировать полет. Особенно важны двигатели РСУ в тех ситуациях, когда необходима высокая точность: стыковка, развороты и прочее.

Многие детали ракеты несовместимы друг с другом. Чтобы иметь возможность применять все типы узлов и агрегатов, надо использовать всевозможные структурные элементы.

  • Адаптеры — позволяют соединять элементы разных диаметров. Космический корабль, топливные баки разных размеров, осуществить плавный переход между ступенями.
  • Фюзеляжи — оболочка, внутри которой как правило располагается ПУСТОТА. Используется в тех ситуациях, когда нужно добавить габаритов ракете.
  • Стойки, крепления, балки, соединители и прочее — сюда относятся все виды вспомогательных конструкций: балки, распорки, стойки, пилоны и узлы подвески.

Соединение и разделение

  • Стыковочные узлы — специальная штука, которая позволяет соединять на орбите два и более корабля/блока. Конечно, при условии, если стыковочный узел установлен на обоих кораблях.
  • Шлюзы — их используют для выхода в открытый космос. Шлюзы позволяют не разгерметизировать всю станцию/корабль перед выходов в космос.
  • Отделители — очевидно, отделяют ступени ракеты друг от друга. Отделители бывают поперечные и продольные. Поперечные используют, когда ступени располагаются друг под другом. Продольные — когда ступень присоединена сбоку.
  • Пирокольцо — используется чтобы отделить элементы корабля (жилой блок, шлюз и пр.) от основной части. Пирокольцо легче отделителя и придает отделяемому элементу небольшой импульс, чтобы избежать столкновения с ним.

  • Обтекатели — их используют, чтобы защитить полезную нагрузку (спутники, блок или спускаемый аппарат) от трения об атмосферу. Также помогает сэкономить топливо, снижая аэродинамическое сопротивление ракеты.
  • Служебные, грузовые отсеки — их располагают ниже основной полезной нагрузки. Внутри грузового или служебного отсека можно разместить: аккумуляторы, солнечные панели, научное оборудование, дополнительные запасы воздух и все, что душе угодно (и то, что переживет пребывание в открытом космосе).
  • Стабилизаторы — применяются, чтобы компенсировать вращение и неравномерное давление воздух на ракету при старте. Желательно располагать в нижней части ракеты.
  • Крылья и прочее — для возвращаемых челноков используют множество аэродинамических элементов: крылья, стабилизаторы, кили, аэротормозы и прочее. Это уже продвинутый уровень, поэтому в них мы разберемся позднее.
  • Колеса и шасси — применяют для челноков и самолетов. Относится к продвинутому уровню, разберемся с этим позднее.
  • Посадочные опоры — они необходимы, чтобы мягко посадить спускаемый аппарат или ступень ракеты (если вы пытаетесь создать многоразовую ракету-носитель.
  • Тепловой щит — при возвращении в атмосферы корабль будет испытывать сильнейшее трение об воздух. Чтобы не поджарить кербонавтов, защищайте возвращаемую капсулу тепловым щитом.
  • Терморегуляция — отводить тепло в космосе крайне затруднительно. Сказывается отсутствие сколько-нибудь плотной атмосферы. Если полет аппарата будет проходить вблизи звезды или вы используете ядерный ракетный двигатель, озаботьтесь установкой тепло отводящих панелей.

  • Аккумуляторы — все элементы ракеты и космического корабля расходуют энергию. Чтобы не остаться с носом в тени звезды или вдали от нее, помимо фотоэлектрических панелей необходимо установить аккумуляторы. От запаса электроэнергии напрямую зависит продолжительность миссии.
  • РИТЭГ — радиоизотопный термоэлектрический генератор (РИТЭГ) согрет и снабдит электроэнергией ваш аппарат в любой даже самой далекой точке космоса. РИТЭГ не очень полезен для кербонавтов, громко взрывается и генерирует ограниченное количество электроэнергии. Устанавливая РИТЭГ, убедитесь, что его мощности вам будет достаточно.
  • Фотоэлектрические панели — используются для преобразования света звезды в электроэнергии. Идеально подходят спутникам и для миссий недалеко от звезды. Когда речь заходит о пилотируемых полетах, лучше расположить панели и аккумуляторы в отстыковываемом служебном отсеке.
  • Топливные элементы — топливные элементы преобразуют остатки топлива и окислителя в ваших баках в электроэнергию. Топливные элементы могут стать отличным решением для энергоемких миссий или миссий вдалеке от светила.

  • Антенна/Ретранслятор — для поддержания связи с Кербином, передачи научных данных или управления не пилотируемыми полетами аппарат должен располагать мощными средствами передачи. Антенны плохо переживают высокие перегрузки и трение, поэтому лучше прятать их под обтекатель или в служебный отсек.
  • Система аварийного спасения (САС) — если вы не уверены, что ракета доберется до орбиты целиком, то установите над космическим кораблем систему аварийного спасения (САС). САС — это небольшая мачта, на которой закреплен ракетный двигатель. Для использования САС стоит написать отдельный сценарий и привязать его к горячей клавише. При создании сценария следите за тем, чтобы Космический корабль отстыковался от остальной ракеты при запуске САС.
  • Парашюты — возвращение кербонавтов и материальных ценностей с орбиты очень непростое дело. Начальное торможение можно осуществить за счет силы трения, потом в дело идут тормозные парашюты и лишь в самом конце — основной парашют. При подборе парашюта следите за тем, чтобы он соответствовал массе возвращаемой части.
Читайте также:
Как заблокировать программе доступ в интернет в файле hosts

В этом гайде мы рассмотрели все самые важные детали будущей ракеты и космического корабля. В следующих гайдах мы рассмотрим интерфейс и построим первую ракету. Ну,а пока что советую вам прочесть вводный гайд.

Источник: justgamez.net

Key bindings/ru

Это список стандартных «горячих клавиш», доступных в игре.

Contents

  • 1 Клавиша-модификатор
  • 2 Таблица «горячих клавиш»
  • 2.1 Легенда
  • 2.2 Таблица

Клавиша-модификатор

KSP работает на нескольких платформах, что означает, что клавишей-модификатором ( Mod ) могут являться разные клавиши:

  • Windows: ⎇ Alt (пример: ⎇ Alt + L )
  • Mac OS: ⌥ Option (⌥) (пример: ⌥ Option + L )
  • Linux: ⇧ Right Shift или ⌘ Win (пример: ⇧ Right Shift + L )

Клавиша ⌘ Win выглядит клавишей-модификатором по-умолчанию. В оконном режиме, но не в режиме полного экрана ⌘ Win может иметь специальное назначение в Диспетчере Окон (например, ⌘ Win + ↑ ← ↓ → может изменять размер и/или перемещать активное окно). Комбинация из примера, Mod + L блокирует текущую ступень. Комбинация клавиш в скобках показывает пример комбинации клавиш в соответствующей операционной системе: просто замените Mod на клавишу-модификатор, назначенную в операционной системе.

На некоторых клавиатурах также требуется нажимать клавишу «Fn» для доступа к некоторым специальным клавишам, подобным F5 . Например, Mac требует нажатия Fn + F5 .

Таблица «горячих клавиш»

В таблице ниже сочетания клавиши-модификатора и какой-либо другой клавиши обозначаются так: МД + клавиша.

Например, МД + L заблокирует текущую ступень.

Легенда

  • — Система ориентации
  • — Система Автоматической Стабилизации
  • — ЦВС/Ангар
  • — Управление кербанавтом при работе вне летательного аппарата (режим «EVA»)
  • — Стыковка

Таблица

Клавиша/Сочетание клавиш Действие С версии Имеются ли группы механизации? Интерфейс/Основные действия Управление полётом Режим стыковки Управление кербанавтом (внекорабельная деятельность) Действия в ЦВС/Ангаре
Поворот взгляда налево ?
Поворот взгляда направо ?
Поворот взгляда вверх ?
Поворот взгляда вниз ?
+ (цифровой клавиатуры) Увеличить масштаб 0.08.5
— (цифровой клавиатуры) Уменьшить масштаб 0.08.5
Mod + F2 Консоль отладки 0.08.5
M Карта орбиты 0.11.0
Tab ↹ Смена фокуса на карте 0.11.0
Left Shift + Tab ↹ Смена фокуса на карте в обратную сторону 0.11.0
⌫ Backspace Сбросить фокус карты 0.17.0
⎀ Insert Режим управления — «перемещение» (по-умолчанию) 0.18
⌦ Delete Режим управления — «стыковка» 0.18
. компрессия времени — увеличение коэффициента ускорения времени в атмосфере 0.11.0
, компрессия времени — уменьшение коэффициента ускорения времени в атмосфере 0.11.0
Mod + . компрессия времени — увеличение коэффициента ускорения времени с обсчетом физических свойств 0.17.0
Mod + , компрессия времени — уменьшение коэффициента ускорения времени с обсчетом физических свойств 0.17.0
.
( ⌦ Del на цифровой клавиатуре)
Показать/скрыть НавБолл 0.12.0?
[ Переключение между активными кораблями 0.14.0
] Переключение между активными кораблями в обратную сторону 0.14.0
F1 Скриншот 0.07.3
F2 Показать/скрыть интерфейс 0.13.0
F3 Показать/скрыть отчет о полете 0.14.0
F4 Показать/скрыть маркеры кораблей 0.14.0
F5 Быстрое сохранение 0.14.0
удержание F9 Быстрая загрузка 0.14.0
Mod + F5 Создание быстрого сохранения с определенным, указываемым пользователем названием 0.23.5
Mod + F9 Загрузка указанного быстрого сохранения 0.23.5
Mod + F12 Панель отладки 0.19.0
^ Ctrl + Mod + ⇧ Shift + D Панель отладки 0.16.0
^ Ctrl + F10 Загрузка игры через диалоговое окно 0.14.1?
W Тангаж (пикирование) 0.07.3
Mod + W Дифферент по тангажу (пикирование) 0.15.0
S Тангаж (кабрирование) 0.07.3
Mod + S Дифферент по тангажу (кабрирование) 0.15.0
A Рыскание (влево) 0.07.3
Mod + A рысканию]] (влево) 0.15.0
D Рыскание (вправо) 0.07.3
Mod + D Дифферент по рысканию (вправо) 0.15.0
Q Крен (против часовой) 0.07.3
Mod + Q Дифферент по крену (против часовой) 0.15.0
E Крен (по часовой) 0.07.3
Mod + E Дифферент по крену (по часовой) 0.15.0
Mod + X Сброс дифферента 0.15.0
C Переключение вида камеры (авто/свободный/следование) в 0.13.3 0.07.3
V Переключение вида камеры с 0.17 (авто/свободный/орбитальный/следование) 0.17.0
C Вид из кабины (IVA) 0.17.0
Left Shift Увеличение тяги двигателей 0.07.3
Left Ctrl Понижение тяги двигателей 0.07.3
Space Переход на следующую ступень или запуск 0.07.3 «Stage»
T Вкл/выкл Системы Автоматической Стабилизации 0.07.3 «SAS»
удержание F Изменение состояния Системы Автоматической Стабилизации 0.07.3
Mod + L Блокировка отделения ступени (очень полезно для предотвращения случайного нажатия на клавишу Space ) 0.08.4
Caps Lock Переключение между «быстрым» и «точным» режимами управления 0.08.5
R Вкл/выкл Двигателей Системы Ориентации (RCS) 0.11.0 «RCS»
H Система Ориентации (RCS) — ускорение 0.11.0
N Система Ориентации (RCS) — торможение 0.11.0
I Система Ориентации (RCS) — перемещение вниз 0.11.0
J Система Ориентации (RCS)- перемещение влево 0.11.0
K Система Ориентации (RCS) — перемещение вверх 0.11.0
L Система Ориентации (RCS) — перемещение вправо 0.11.0
X Тяга двигателей — нулевая 0.12.0
Z Тяга двигателей — максимальная 0.12.0
G Выпуск/уборка посадочных шасси/посадочных опор 0.14.0 «Gear»
удержание B Включение тормозов шасси 0.15.0 «Brakes»
U Вкл/выкл освещения аппарата 0.15.0 «Lights»
1 Включение «Custom01» в группах механизации (англ. «Action Groups») 0.18.0 «Custom01»
2 Включение «Custom02» в группах механизации (англ. «Action Groups») 0.18.0 «Custom02»
3 Включение «Custom03» в группах механизации (англ. «Action Groups») 0.18.0 «Custom03»
4 Включение «Custom04» в группах механизации (англ. «Action Groups») 0.18.0 «Custom04»
5 Включение «Custom05» в группах механизации (англ. «Action Groups») 0.18.0 «Custom05»
6 Включение «Custom06» в группах механизации (англ. «Action Groups») 0.18.0 «Custom06»
7 Включение «Custom07» в группах механизации (англ. «Action Groups») 0.18.0 «Custom07»
8 Включение «Custom08» в группах механизации (англ. «Action Groups») 0.18.0 «Custom08»
9 Включение «Custom09» в группах механизации (англ. «Action Groups») 0.18.0 «Custom09»
Включение «Custom10» в группах механизации (англ. «Action Groups») 0.18.0 «Custom10»
⌫ Backspace Включение «Системы Аварийного Спасения» (англ. «Abort») в группах механизации (англ. «Action Groups») (необходимо настроить в ЦВС или Ангаре) 0.18.0 «Abort»
Right Click Открытие информационного окна о детале 0.15.0
Mod + Right Click Открытие нескольких информационных окон для передачи ресурсов между состыкованными модулями (нужно кликнуть по обоим топливным бакам) 0.18.0
⇱ Home Прокрутка иконок действий в ступенях (вверх) 0.09.0
⇲ End Прокрутка иконок действий в ступенях (вниз) 0.09.0
W Вращение по тангажу (вверх/назад)/Движение вперед 0.18.0
S Вращение по тангажу (вниз/вперед)/Движение назад 0.18.0
A Вращение по рысканию (по левому борту/влево)/Движение влево 0.18.0
D Вращение по рысканию (по правому борту/вправо)/Движение вправо 0.18.0
Q Вращение по крену (по часовой) 0.18.0
E Вращение по крену (против часовой) 0.18.0
Left Shift Движение вверх (относительно другого корабля) 0.18.0
Left Control Движение вниз (относительно другого корабля) 0.18.0
Space Переключение между режимами «перемещение» и «вращение» 0.18.0 «SAS»
W Идти/Лететь вперёд 0.16.0
S Идти/Лететь влево 0.16.0
A Идти/Лететь вправо 0.16.0
D Идти/Лететь назад 0.16.0
Q Поворот влево при полете ?
E Поворот вправо при полете ?
Left Click
и перетаскивание влево
Вращение по часовой стрелке при полете ?
Left Click
и перетаскивание вправо
Вращение против часовой стрелке при полете ?
Left Click
и перетаскивание вверх
Вращение по тангажу вверх при полете ?
Left Click
и перетаскивание вниз
Вращение по тангажу вниз при полете ?
⇧ Shift Лететь вверх/Бег 0.16.0
^ Control Лететь вниз 0.16.0
Space Прыгнуть/Ориентировка в пространстве по направлению взгляда камеры/Отпустить лестницу 0.16.0
⇧ Shift + Space Прыжок с трапа в направлении, указываемом клавишами: W , S , A , D ?
F Использовать/Войти в аппарат 0.16.0
L Вкл/выкл нашлемных фонарей 0.16.0
R Вкл/выкл реактивный ранец 0.16.0
Mod Переключить способ движения 0.16.0
[ Переключение между активными аппаратами и кербанавтами при работе вне аппарата (вперед) 0.14.0
] Переключение между активными аппаратами и кербанавтами при работе вне аппарата (назад) 0.14.0
^ Ctrl + Z Отменить последнее действие 0.08.0
^ Ctrl + Y Вернуть последнее действие 0.08.0
Mod + Left Click Скопировать деталь или подсистему корабля 0.08.5
C Вкл/выкл угловые точки крепления 0.15.0
X Переключение видов симметрии (вперед) 0.08.5
⇧ Shift + X Переключение видов симметрии (назад) 0.18.0
⇞ Page Up Поднять обзорную камеру 0.08.5
⇟ Page Down Опустить обзорную камеру 0.08.5
⇧ Shift + Left Click Выбрать весь корабль 0.09.0
⇧ Shift + Scroll Up Приблизить обзорную камеру 0.08.5
⇧ Shift + Scroll Down Отдалить обзорную камеру 0.08.5
W Вращать деталь назад 0.15.0
S Вращать деталь вперед 0.15.0
A Вращать деталь против часовой стрелки (влево 0.15.0
D Вращать деталь по часовой стрелке (вправо) 0.15.0
Q Вращать деталь против часовой стрелки 0.15.0
E Вращать деталь по часовой стрелке 0.15.0
удержание ⇧ Shift Вращать деталь с шагом от 5° до 90° 0.15.0
Space Вернуть деталь в первоначальное положение 0.15.0
Читайте также:
Программа развития университета это

Внешние ссылки

  • Таблица в «PDF» – Управление для версии 0.22.0 на одной странице в формате «PDF»;
  • Таблица в «XLSX» – Управление для версии 0.22.0 в формате электронных таблиц «Excel»;
  • Таблица в «PDF» – Управление для версии 0.18.0 на одной странице в формате «PDF».

Retrieved from «https://wiki.kerbalspaceprogram.com/index.php?title=Key_bindings/ru

  • Documentation/ru
  • Game interface/ru

Источник: wiki.kerbalspaceprogram.com

Модели ракет и самолётов для игры Kerbal Space Program

Средний самолёт на турбинных винтах — пропеллерах в кожухе. Экипаж 1-3 кербала. Питание — топливные элементы. Запас времени лёта — 6 часов. Перед запуском выполнить действие «1» — включить топливные элементы и выпустить лопасти винтов.

Самолёт для исследования Евы

Самолёт на турбинных винтах — автоматический зонд для проведения исследований и сканирования камней на Еве. В компекте с ракетой для доставки на Еву. (необходимо дополнение Breaking Ground)

Трактор — погрузчик

Пилотируемый корабль для выполнения задания на захват модуля или детали с поверхности. Оснащён гидравликой для манипуляций. Способен доставить с поверхности Дюны. Экипаж: 1-2 кербала. Для посадки на Кербин необходимо снижать скорость входа в атмосферу до 1500 м/с и спускаться на парашютах. (необходимо дополнение Breaking Ground)

Турист

Многофункциональная пилотируемая ракета для среднего этапа игры в карьеру. Первоначально задумывалась для катания туристов, но потом была дополнена научными модулями и датчиками. На 5 кербалов. Способна за раз слетать на Муну и Минмус, а так же совершить полёт и посадку на Гилли, Айк и Дюну. В случае необходимости можно снять лишние научные датчики.

Атомолёт Медуза

Большой космический корабль, предназначенный для захвати и буксировки больших астероидов (класса «E»). Выполнен на нескольких ядерных двигателях, так как они обеспечивают наилучшее использование топлива, чем сохраняют полезные ресурсы астероида при транспортировке и бурении. Оснащён инфракрасным телескопом «Страж» для поиска астероидов на орбитах планет. Экипаж — два кербонавта, пилот и инженер. Рекомендовнный уровень пилота и инженера — не ниже третьего. (необходимо дополнение Breaking Ground)

Планеты в KSP

Радиусgdelta V(alt)2-я косм.атм.
Гилли 13 0.049 (0.005g) 30(10) 35.71
Пол 44 0.373 (0.038g) 130(10) 181.12
Минмус 60 0.491 (0.05g) 180(10) 242.61
Боп 65 0.589 (0.06g) 230(30) 276.62
Айк 130 1.10 (0.112g) 390(10) 534.48
Дрес 138 1.13 (0.115g) 430(12) 558.00
Муна 200 1.63 (0.166g) 580(14) 807.08
Илу 210 1.69 (0.172g) 620(10) 841.83
Мохо 250 2.70 (0.275g) 870(20) 1161.41
Валл 300 2.31 (0.235g) 860(15) 1176.10
Дюна 320 2.94 (0.3g) 1450(60) 1372.41 50
Лейт 500 7.85 (0.8g) 2900(60) 2801.43 50
Тайло 600 7.85 (0.8g) 2270(10) 3068.81
Кербин 600 9.81 (1g) 3400(80) 3431.03 70
Ева 700 16.7 (1.701g) 8000(100) 4831.96 90
Джул 6000 7.85 (0.8g) 14000(210) 9704.43 200
Солнце 261600 17.1 (1.741g) 67000(610) 94672.01 600

Источник: andrew-foto.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru