Как компилировать программы в linux gcc

GNU Compiler Collection (обычно используется сокращение GCC) — набор компиляторов для различных языков программирования, разработанный в рамках проекта GNU. GCC является свободным программным обеспечением, распространяется фондом свободного программного обеспечения (FSF) на условиях GNU GPL и GNU LGPL и является ключевым компонентом GNU toolchain. Он используется как стандартный компилятор для свободных UNIX-подобных операционных систем.

Изначально названный GNU C Compiler поддерживал только язык Си. Позднее GCC был расширен для компиляции исходных кодов на таких языках программирования, как C++, Objective-C, Java, Фортран, Ada, Go, GAS и D.

С версии 4.2.2 GCC перешёл на лицензию GPLv3.

Перед установкой

Проверить, установлен ли gcc можно в cmd командой

Если gcc установлени, Вы увидите версию

Если gcc не установлен, Вы увидите следующее сообщение

Microsoft Windows [Version 10.0.18363.720] (c) 2019 Microsoft Corporation. All rights reserved. C:UsersAndrei>gcc —version ‘gcc’ is not recognized as an internal or external command, operable program or batch file.

C Programming: compiling a program using GCC on Linux

Установка

Для работы в Windows нужен MinGW скачать его можно на сайте nuwen.net/mingw.html

Для этой статьи использовался mingw-17.1.exe

Далее действуйте по инструкции

Двойной клик на mingw-17.1.exe

Установка gcc Windows10 MinGW изображение с сайта www.andreyolegovich.ru

Установка gcc Windows10 MinGW изображение с сайта www.andreyolegovich.ru

После установки нужно добавить C:MinGWbin в системную переменную среды PATH.

Если Вы не знаете как это сделать, прочитайте мою статью «Системная переменная PATH»

Теперь команда gcc —version должна возвращать версию компилятора.

Microsoft Windows [Version 10.0.18363.720] (c) 2019 Microsoft Corporation. All rights reserved. C:UsersAndrei>gcc —version gcc (GCC) 9.2.0 Copyright (C) 2019 Free Software Foundation, Inc. This is free software; see the source for copying conditions. There is NO warranty; not even for MERCHANTABILITY or FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE.

Если этого не происходит — перезапустите консоль. Если не помогло — перезапустите Windows.

После установки

Итак, Вы установили MinGW написали простейшую программу 3.cpp, компилируете с помощью gcc

c:/mingw/bin/../lib/gcc/x86_64-w64-mingw32/9.2.0/../../../../x86_64-w64-mingw32/bin/ld.exe: C:UsersAndreiAppDataLocalTempccuoNssB.o:3.cpp:(.text+0x28): undefined reference to `std::ios_base::Init::~Init()’ c:/mingw/bin/../lib/gcc/x86_64-w64-mingw32/9.2.0/../../../../x86_64-w64-mingw32/bin/ld.exe: C:UsersAndreiAppDataLocalTempccuoNssB.o:3.cpp:(.text+0x58): undefined reference to `std::ios_base::Init::Init()’ collect2.exe: error: ld returned 1 exit status

How to Compile and Run C program Using GCC on Ubuntu (Linux)

Мой совет — попробуйте g++

Если Вы планируете писать софт, который должен будет работать под UNIX-подобными ОС, например Linux или OpenBSD то устанавливать MinGW не стоит.

Попробуйте добавить в Ваш Windows подсистему для Linux и установить gcc там.

Установка gcc в подсистеме Linux для Windows

sudo apt install build-essentials

Установка Cygwin

Если по каким-то причинам Вам не подходят перечисленные выше варианты — установите cygwin cygwin.com

У меня пока что только негативный опыт работы с ним, но у Вас может получиться лучше.

Установка GCC в Linux

В зависимости от типа Linux выполните

sudo apt -y install gcc

Для Debian , Ubuntu и других deb

sudo yum -y install gcc

Для CentOS , Rocky , RHEL и других rpm

Источник: www.andreyolegovich.ru

Компиляция программы на C в Linux с помощью GCC — подсказка для Linux

Полная форма GCC является гНУ Cкомпилятор Cколлекция. GCC имеет компиляторы для C, C ++, Objective-C, Ada, Go, Fortran и многих других языков программирования. Все они имеют открытый исходный код и бесплатны для использования.

В этой статье я покажу вам, как установить GCC и скомпилировать программы на C в Linux с помощью GCC. Я буду использовать Debian 9 Stretch для демонстрации. Но я покажу вам, как установить GCC в самых разных дистрибутивах Linux. Давайте начнем.

В дистрибутивах Ubuntu и Debian GNU / Linux GCC действительно легко установить, поскольку все необходимые пакеты доступны в официальном репозитории пакетов Ubuntu и Debian. Есть мета-пакет под названием строительный, который устанавливает все необходимое для компиляции программ на C и C ++ в дистрибутивах Ubuntu и Debian GNU / Linux.

Сначала обновите кеш репозитория пакетов APT с помощью следующей команды:

$ судо подходящее обновление

Кэш репозитория пакетов APT должен быть обновлен.

Теперь установите строительный с помощью следующей команды:

$ судо подходящий установить строительный

Теперь нажмите у а затем нажмите продолжить.

Должен быть установлен GCC.

Теперь вы можете проверить, работает ли GCC, с помощью следующей команды:

Установка GCC на Linux Mint:

Вы можете установить GCC на Linux Mint так же, как в Ubuntu / Debian, как показано в предыдущем разделе этой статьи.

Установка GCC на CentOS 7 и Fedora:

На CentOS 7 и Fedora также проще установить GCC. Необходимые пакеты доступны в официальном репозитории пакетов CentOS 7 и Fedora. Вы можете установить Инструменты разработки group, чтобы установить все необходимые пакеты для компиляции программ C и C ++ в CentOS 7 и Fedora.

Сначала обновите базу данных YUM с помощью следующей команды:

$ судо ням makecache

База данных YUM должна быть обновлена.

Теперь установите Инструменты разработки сгруппируйте пакеты с помощью следующей команды:

$ судо ням группа установить «Инструменты разработки»

Теперь нажмите у а затем нажмите продолжить.

Если вы видите это сообщение, просто нажмите у а затем нажмите .

Должен быть установлен GCC.

Теперь вы можете проверить, работает ли GCC, с помощью следующей команды:

Установка GCC в Arch Linux:

Вы также можете установить GCC на Arch Linux. Все необходимые пакеты доступны в репозитории пакетов Arch. Arch также имеет мета-пакет базовая разработка, который вы можете установить, чтобы получить все необходимые инструменты, необходимые для компиляции программ C и C ++ в Arch Linux.

Сначала обновите базу данных Pacman с помощью следующей команды:

База данных Pacman должна быть обновлена. В моем случае это уже было актуально.

Теперь установите базовая разработка пакет с помощью следующей команды:

Читайте также:
Программа захвата звука на русском

$ судо Пакман -S базовая разработка

Теперь нажмите чтобы выбрать все, если вы не хотите устанавливать очень специфический набор пакетов.

Вы можете увидеть что-то подобное. Насколько я знаю, в этом нет ничего серьезного. Просто пакет был переименован из pkg-config к pkgconf. Итак, Pacman спрашивает вас, хотите ли вы использовать новый пакет и удалить старый. Просто нажмите у а затем нажмите .

Теперь нажмите у а затем нажмите .

Должен быть установлен GCC.

Теперь проверьте, работает ли GCC, с помощью следующей команды:

Написание вашей первой программы на C:

Теперь давайте напишем очень простую программу на C, которую мы скомпилируем в следующем разделе этой статьи, используя компилятор GCC C.

Сначала создайте каталог проекта (я назову его Привет) с помощью следующей команды:

Теперь перейдите во вновь созданный каталог с помощью следующей команды:

$ компакт диск ~ / Привет

Теперь создайте новый исходный файл на C (я назову его main.c) здесь с помощью следующей команды:

Теперь откройте файл в любом текстовом редакторе (например, vim, nano, gedit, kate и т. Д.) По вашему выбору.

Чтобы открыть файл с помощью нано, выполните следующую команду:

Чтобы открыть файл с помощью vim, выполните следующую команду:

Чтобы открыть файл с помощью Gedit, выполните следующую команду:

Чтобы открыть файл с помощью Катя, выполните следующую команду:

Я собираюсь использовать Gedit текстовый редактор в этой статье.

Теперь введите следующие строки и сохраните файл.

Здесь, линия 1 включает stdio.h заголовочный файл. В нем есть определение функции для printf () функция, которую я использовал строка 4.

Каждая программа на C должна иметь основной() функция. Это функция, которая будет вызываться при запуске программы C. Если вы не напишите основной() функция, вы не можете запустить программу C. Итак, я написал основной() функционировать в строка 3 – строка 7.

Внутри основной() функция, я назвал printf () библиотечная функция в строка 4 для вывода текста на экран.

Наконец, в строка 6, Я вернулся 0 из программы. В мире Linux, когда программа возвращает 0, это означает, что программа успешно запущена. Вы можете возвращать любое целое число, которое вам нравится, но есть некоторые специфические правила Linux о том, какое возвращаемое значение что означает.

В следующем разделе я покажу вам, как скомпилировать программу C с помощью GCC и запустить ее.

Компиляция и запуск программ на C с помощью GCC:

Команда для компиляции исходного файла C с помощью GCC:

$ gcc — o OUTPUT_BINARYSOURCE_FILES

ПРИМЕЧАНИЕ:Здесь, SOURCE_FILES — это список исходных файлов C, разделенных пробелами. Скомпилированный исполняемый файл будет сохранен как OUTPUT_BINARY в вашем текущем рабочем каталоге.

В нашем случае main.c Исходный файл не зависит от другого исходного файла C, поэтому мы можем скомпилировать его с помощью следующей команды:

$ gcc — о привет основной. c

Исходный файл main.c должен быть скомпилирован и Привет исполняемый файл должен быть создан, как вы можете видеть на скриншоте ниже.

Теперь вы можете запустить Привет исполняемый двоичный файл следующим образом:

Как видите, на экране печатается правильный результат.

Вот как вы в основном используете GCC для компиляции программ на C в Linux. Спасибо, что прочитали эту статью.

Источник: ciksiti.com

C Language
компиляция

Язык C традиционно является скомпилированным языком (в отличие от интерпретации). Стандарт C определяет фазы перевода , а продукт их применения представляет собой программный образ (или скомпилированную программу). В c11 фазы перечислены в п. 5.1.1.2.

замечания

Расширение имени файла Описание
.c Исходный файл. Обычно содержит определения и код.
.h Файл заголовка. Обычно содержит декларации.
.o Файл объекта. Скомпилированный код в машинном языке.
.obj Альтернативное расширение для объектных файлов.
.a Файл библиотеки. Пакет объектных файлов.
.dll Динамическая библиотека ссылок в Windows.
.so Общий объект (библиотека) во многих Unix-подобных системах.
.dylib Библиотека динамических ссылок в OSX (вариант Unix).
.exe , .com Исполняемый файл Windows. Создано путем связывания объектных файлов и файлов библиотек. В Unix-подобных системах для исполняемого файла нет специального расширения имени файла.
Флаги компилятора POSIX c99 Описание
-o filename Имя выходного файла, например. ( bin/program.exe , program )
-I directory поиск заголовков в direrctory .
-D name определить name макроса
-L directory поиск библиотек в directory .
-l name link library libname .

Компиляторы на платформах POSIX (Linux, мейнфреймы, Mac) обычно принимают эти параметры, даже если они не называются c99 .

  • См. Также c99 — скомпилируйте стандартные программы C
  • gcc принимает флаги POSIX и многие другие.
  • Многие другие компиляторы на платформах POSIX ( clang , компиляторы конкретных поставщиков) также используют флаги, перечисленные выше.
  • См. Также Вызов GCC для многих других опций.

Линкер

Задача компоновщика заключается в том, чтобы связать кучу объектных файлов (файлы .o ) в двоичном исполняемом файле. Процесс связывания в основном включает в себя разрешение символических адресов на числовые адреса . Результатом процесса ссылки обычно является исполняемая программа.

Во время процесса компоновки компоновщик будет отображать все объектные модули, указанные в командной строке, добавить перед собой системный код запуска и попытаться разрешить все внешние ссылки в объектном модуле с внешними определениями в других объектных файлах (объектные файлы могут быть указаны непосредственно в командной строке или могут быть неявно добавлены через библиотеки). Затем он назначит адреса загрузки для объектных файлов, то есть определяет, где код и данные будут попадать в адресное пространство готовой программы. Как только он получит адреса загрузки, он может заменить все символические адреса в объектном коде «реальными», числовыми адресами в адресном пространстве целевого объекта. Программа готова к выполнению сейчас.

Сюда входят как объектные файлы, созданные компилятором из файлов исходного кода, так и файлы объектов, которые были предварительно скомпилированы для вас и собраны в файлы библиотек. Эти файлы имеют имена, которые заканчиваются на .a или .so , и вам обычно не нужно знать о них, поскольку компоновщик знает, где большинство из них находится, и свяжет их автоматически по мере необходимости.

Неявный вызов компоновщика

Подобно препроцессору, компоновщик представляет собой отдельную программу, часто называемую ld (но Linux использует collect2 , например). Также как и предварительный процессор, компоновщик автоматически запускается для вас, когда вы используете компилятор. Таким образом, обычным способом использования компоновщика является следующее:

Читайте также:
Государственные программы поддержки предпринимательства их сущность цели и задачи

% gcc foo.o bar.o baz.o -o myprog

Эта строка сообщает компилятору связать три объектных файла ( foo.o , bar.o и baz.o ) в двоичный исполняемый файл с именем myprog . Теперь у вас есть файл под названием myprog который вы можете запустить, и который, надеюсь, сделает что-нибудь классное и / или полезное.

Явный вызов компоновщика

Можно напрямую ссылаться на компоновщик, но это редко бывает целесообразным и, как правило, очень специфично для платформы. То есть опции, которые работают в Linux, не обязательно будут работать на Solaris, AIX, MacOS, Windows и аналогично для любой другой платформы. Если вы работаете с GCC, вы можете использовать gcc -v для просмотра того, что выполняется от вашего имени.

Варианты компоновщика

Линкер также принимает некоторые аргументы, чтобы изменить его поведение. Следующая команда сообщила бы gcc, чтобы связать foo.o и bar.o , но также включить библиотеку ncurses .

% gcc foo.o bar.o -o foo -lncurses

Это фактически (более или менее) эквивалентно

% gcc foo.o bar.o /usr/lib/libncurses.so -o foo

(хотя libncurses.so может быть libncurses.a , который является просто архивом, созданным с помощью ar ). Обратите внимание, что вы должны перечислить библиотеки (либо по имени пути, либо через параметры -lname ) после файлов объектов. С статическими библиотеками имеет значение порядок, в котором они указаны; часто, с общими библиотеками, порядок не имеет значения.

Обратите внимание, что во многих системах, если вы используете математические функции (из ), вам нужно указать -lm для загрузки библиотеки математики, но Mac OS X и macOS Sierra этого не требуют. Существуют и другие библиотеки, которые являются отдельными библиотеками в Linux и других Unix-системах, но не для потоков macOS-POSIX и POSIX в реальном времени, а также для сетевых библиотек. Следовательно, процесс связывания варьируется между платформами.

Другие варианты компиляции

Это все, что вам нужно знать, чтобы начать компиляцию ваших собственных программ на C. Как правило, мы также рекомендуем использовать -Wall командной строки -Wall :

% gcc -Wall -c foo.cc

Опция -Wall заставляет компилятор предупреждать вас о юридических, но сомнительных конструкциях кода, и поможет вам поймать множество ошибок очень рано.

Если вы хотите, чтобы компилятор выдавал вам больше предупреждений (включая переменные, объявленные, но не используемые, забывая вернуть значение и т. Д.), Вы можете использовать этот набор параметров, поскольку -Wall , несмотря на имя, не поворачивается все возможные предупреждения :

% gcc -Wall -Wextra -Wfloat-equal -Wundef -Wcast-align -Wwrite-strings -Wlogical-op > -Wmissing-declarations -Wredundant-decls -Wshadow …

Обратите внимание, что у clang есть опция -Weverything которая действительно включает все предупреждения в clang .

Типы файлов

Для компиляции программ C вам необходимо работать с пятью типами файлов:

  1. Исходные файлы : эти файлы содержат определения функций и имеют имена, которые заканчиваются на .c по соглашению. Примечание: .cc и .cpp — файлы C ++; а не файлы C.
    например, foo.c
  2. Заголовочные файлы . Эти файлы содержат прототипы функций и различные предпроцессорные инструкции (см. Ниже). Они используются, чтобы файлы исходного кода могли получать доступ к внешним функциям. Заголовочные файлы заканчиваются на .h по соглашению.
    например, foo.h
  3. Объектные файлы : эти файлы создаются как выходные данные компилятора. Они состоят из определений функций в двоичной форме, но сами по себе они не исполняются. Файлы объектов заканчиваются на .o по соглашению, хотя в некоторых операционных системах (например, Windows, MS-DOS) они часто заканчиваются на .obj .
    например, foo.o foo.obj
  4. Бинарные исполняемые файлы : они создаются в качестве выхода программы, называемой «компоновщик». Компонент связывает вместе множество объектных файлов для создания двоичного файла, который может быть выполнен непосредственно. Бинарные исполняемые файлы не имеют специального суффикса в операционных системах Unix, хотя обычно они заканчиваются на .exe в Windows.
    например foo foo.exe
  5. Библиотеки : библиотека является скомпилированным двоичным кодом, но сама по себе не является исполняемым (т. Е. В библиотеке нет функции main() ). Библиотека содержит функции, которые могут использоваться более чем одной программой. Библиотека должна поставляться с файлами заголовков, которые содержат прототипы для всех функций в библиотеке; эти файлы заголовков должны быть указаны (например, #include ) в любом исходном файле, который использует библиотеку. Затем компоновщик необходимо передать в библиотеку, чтобы программа могла успешно скомпилироваться. Существует два типа библиотек: статический и динамический.
    • Статическая библиотека : статическая библиотека ( .a файлы для POSIX-систем и .lib файлов для Windows — не путать с файлами библиотеки DLL-импорта , которые также используют расширение .lib ) статически встроена в программу. Статические библиотеки имеют то преимущество, что программа точно знает, какая версия библиотеки используется. С другой стороны, размеры исполняемых файлов больше, поскольку все используемые функции библиотеки включены.
      например, libfoo.a foo.lib
    • Динамическая библиотека : динамическая библиотека ( .so файлы для большинства POSIX-систем, .dylib для OSX и .dll файлов для Windows) динамически связана во время выполнения программой. Они также иногда называются разделяемыми библиотеками, потому что одно из изображений библиотеки может использоваться многими программами. У динамических библиотек преимущество состоит в том, что они занимают меньше места на диске, если несколько библиотек используют более одного приложения. Кроме того, они позволяют обновлять библиотеки (исправления ошибок) без необходимости пересоздавать исполняемые файлы.
      например foo.so foo.dylib foo.dll

    Препроцессор

    Прежде чем компилятор C начнет компилировать файл исходного кода, файл обрабатывается на этапе предварительной обработки. Эта фаза может быть выполнена отдельной программой или полностью интегрирована в один исполняемый файл. В любом случае он автоматически запускается компилятором до начала собственно компиляции.

    Фаза предварительной обработки преобразует исходный код в другой исходный код или блок перевода, применяя текстовые замены. Вы можете думать об этом как о «модифицированном» или «расширенном» исходном коде. Этот расширенный источник может существовать как реальный файл в файловой системе, или он может храниться только в памяти в течение короткого времени перед дальнейшей обработкой.

    Команды препроцессора начинаются с знака фунта («#»). Существует несколько команд препроцессора; два из наиболее важных:

      Определяет : #define в основном используется для определения констант. Например,
    Читайте также:
    Перед продолжением настройки синхронизации данных требуется получить параметры из программы 1с

    #define BIGNUM 1000000 int a = BIGNUM;
    становится
    int a = 1000000;

    #define используется таким образом, чтобы избежать необходимости явно выписывать некоторое постоянное значение во многих разных местах файла исходного кода. Это важно, если вам нужно впоследствии изменить значение константы; он гораздо менее подвержен ошибкам, чтобы изменить его один раз в #define , чем изменять его в нескольких местах, разбросанных по всему коду. Поскольку #define просто выполняет расширенный поиск и заменяет, вы также можете объявить макросы. Например:

    #define ISTRUE(stm) dowhile(0) // in the function: a = x; ISTRUE(a);
    будет выглядеть так:
    // in the function: a = x; do < a = a ? 1 : 0; >while(0);
    #include
    #if defined A || defined B variable = another_variable + 1; #else variable = another_variable * 2; #endif
    будет изменено на:
    variable = another_variable + 1;

    если A или B были определены где-то в проекте раньше. Если это не так, конечно, препроцессор сделает это:

    variable = another_variable * 2;

    Компилятор

    После того, как предварительный процессор C включил все файлы заголовков и расширил все макросы, компилятор может скомпилировать программу. Он делает это, превращая исходный код C в файл объектного кода, который является файлом, заканчивающимся на .o который содержит двоичную версию исходного кода. Тем не менее, код объекта не является исполняемым. Чтобы сделать исполняемый файл, вам также нужно добавить код для всех функций библиотеки, которые были #include d в файл (это не то же самое, что и включение объявлений, что и означает #include ). Это работа линкера .

    В общем, точная последовательность вызова C-компилятора во многом зависит от используемой вами системы. Здесь мы используем компилятор GCC, хотя следует отметить, что существует еще много компиляторов:

    % gcc -Wall -c foo.c

    % — командная строка ОС. Это говорит компилятору запустить предварительный процессор в файле foo.c а затем скомпилировать его в файл объектного кода foo.o Параметр -c означает компиляцию файла исходного кода в объектный файл, но не для вызова компоновщика. Эта опция -c доступна в системах POSIX, таких как Linux или macOS; другие системы могут использовать различный синтаксис.

    Если вся ваша программа находится в одном исходном коде, вы можете сделать это:

    % gcc -Wall foo.c -o foo

    Это говорит компилятору, чтобы запустить предварительный процессор на foo.c , скомпилировать его, а затем связать его, чтобы создать исполняемый файл с именем foo . Опция -o указывает, что следующее слово в строке — это имя исполняемого бинарного файла (программы). Если вы не укажете -o , (если вы просто gcc foo.c ), исполняемый файл будет называться a.out по историческим причинам.

    В общем случае компилятор выполняет четыре шага при преобразовании файла .c в исполняемый файл:

    1. pre-processing — текстовое расширение директив #include и макросов #define в вашем .c файле
    2. compilation — преобразует программу в сборку (вы можете остановить компилятор на этом шаге, добавив параметр -S )
    3. сборка — преобразует сборку в машинный код
    4. linkage — связывает объектный код с внешними библиотеками для создания исполняемого файла

    Также обратите внимание, что имя используемого компилятора — это GCC, что означает «компилятор GNU C» и «сборник компилятора GNU», в зависимости от контекста. Существуют другие компиляторы C. Для Unix-подобных операционных систем многие из них имеют имя cc для «компилятора C», что часто является символической ссылкой на какой-либо другой компилятор. В системах Linux cc часто является псевдонимом для GCC. На macOS или OS-X он указывает на clang.

    Стандарты POSIX в настоящее время определяют c99 как имя компилятора C — он по умолчанию поддерживает стандарт C99. Более ранние версии POSIX были c89 как c89 компилятором. POSIX также требует, чтобы этот компилятор понимал опции -c и -o которые мы использовали выше.

    Примечание. Параметр -Wall присутствующий в обоих примерах gcc указывает компилятору печатать предупреждения о сомнительных конструкциях, что настоятельно рекомендуется. Также неплохо добавить другие варианты предупреждений , например -Wextra .

    Фазы перевода

    В соответствии со стандартом C 2011, перечисленным в разделе 5.1.1.2 «Фазы перевода» , перевод исходного кода на программный образ (например, исполняемый файл) перечислены в 8 упорядоченных шагах.

    1. Ввод исходного файла сопоставляется с исходным набором символов (при необходимости). На этом шаге заменены триграфы.
    2. Строки продолжения (строки, заканчивающиеся на ) соединяются следующей строкой.
    3. Исходный код анализируется на пробельные и препроцессорные маркеры.
    4. Препроцессор применяется, который выполняет директивы, расширяет макросы и применяет прагмы. Каждый исходный файл, набранный с помощью #include претерпевает фазы перевода с 1 по 4 (при необходимости рекурсивно). Затем все директивы, связанные с препроцессором, удаляются.
    5. Значения значений исходного символа в символьных константах и ​​строковых литералах сопоставляются с набором символов выполнения.
    6. Строковые литералы, смежные друг с другом, объединяются.
    7. Исходный код анализируется на токены, которые составляют блок перевода.
    8. Внешние ссылки разрешаются, и формируется изображение программы.

    Реализация компилятора C может объединять несколько шагов вместе, но результирующее изображение должно вести себя так, как если бы вышеупомянутые шаги выполнялись отдельно в порядке, указанном выше.

    Modified text is an extract of the original Stack Overflow Documentation
    Лицензировано согласно CC BY-SA 3.0
    Не связан с Stack Overflow

    • Начало работы с языком C
    • — классификация символов и конверсия
    • Interprocess Communication (IPC)
    • Typedef
    • Valgrind
    • X-макросы
    • Аргументы командной строки
    • атомная энергетика
    • Битовые поля
    • Встраивание
    • Встроенная сборка
    • Выборочные заявления
    • Генерация случайных чисел
    • Декларация против определения
    • инициализация
    • Итерационные выражения / Циклы: для, пока, делать-пока
    • Классы хранения
    • Комментарии
    • компиляция
    • Литералы для чисел, символов и строк
    • логический
    • Массивы
    • Многопоточность
    • Многосимвольная последовательность символов
    • Неопределенное поведение
    • Неявные и явные конверсии
    • Область идентификатора
    • Обработка ошибок
    • Обработка сигналов
    • Общие идиомы программирования C и методы разработчика
    • Общий выбор
    • Объявления
    • Обычные подводные камни
    • Ограничения
    • операторы
    • Параметры функции
    • Передача 2D-массивов в функции
    • Перейти к началу страницы
    • Переменные аргументы
    • Перечисления
    • Побочные эффекты
    • Поведение, определяемое реализацией
    • Препроцессор и макросы
    • Прокладка и упаковка структуры
    • Псевдонимы и эффективный тип
    • Связанные списки
    • Создание и включение файлов заголовков
    • Составные литералы
    • Союзы
    • Стандартная математика
    • Структуры
    • Структуры тестирования
    • Струны
    • Темы (родной)
    • Тип Квалификаторы
    • Типы данных
    • Точки последовательности
    • указатели
    • Указатели функций
    • Управление памятью
    • Утверждение
    • Файлы и потоки ввода-вывода
    • Форматированный вход / выход

    Источник: learntutorials.net

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    EFT-Soft.ru