Как кладовщик работает в программе 1с

Добрый день. Помогите в настройках прав доступа. У нас два склада и соответственно два кладовщика. Необходимо разграничить права доступа между кладовщиками (складами) и запретить редактировать документы ПТУ (их делает бухгалтер). У них остается только перемещение, передача в эксплуатацию и требование-накладная.

Обсуждение (5)

Ирина Шаврова Сотрудник БухЭксперт8 :

Приложение

Любовь, добрый вечер!
Нам периодически пользователи задают подобные вопросы и мы пытаемся из всего того, что доступно в Бухгалтерии решить задачу без привлечения программиста. Но сразу скажу, что результат ограничения прав пользователям по складам и запрета редактирования каких-то отдельных документов, например, Поступления (акт, накладная), требует либо написания расширения или создания специальной роли в конфигураторе 1С программистом.

Ограничить доступ пользователей в Бухгалтерии 3.0 по складам и документам не получится в типовом варианте. Связано это с тем, что разработчиками установлена эта возможность только для одного вида объектов — Организации: раздел Администрирование — Настройки пользователей и прав — флаг Ограничивать доступ на уровне записей и в профиле пользователя указать Организацию с которой он может работать. Это если у вас в базе несколько организаций и нужно разным пользователям разграничить доступ к данным по разным организациям. Но не по складам, контрагентам и документам.

Обзор сервиса 1С: Кладовщик в 2022 году | Микос Программы 1С

Ирина Шаврова Сотрудник БухЭксперт8 :

Приложение

Вот момент типового разграничения прав пользователя в 1С:Бухгалтерия 3.0 по Организациям после установки флага Ограничивать доступ на уровне записей. Видите? При попытке ввести ограничение на уровне записей программа дает отобрать данные только по организации. И все.

То есть возможности ограничения доступа на уровне записей заложены минимальные, в отличие от более сложных конфигурациях, таких как УПП, ERP, УТ. В системе 1С:Бухгалтерия нет отдельного права на документ Поступления (акт, накладная) или справочник Склады. Есть общие базовые бухгалтерские права для работы с документами.

Поэтому вопрос разграничения прав на склады не решается в принципе без доработки 1С. По вопросу возможности работы пользователей только с определенными документами, могу предложить просто убрать эти документы в отображении на их рабочем столе. То есть просто настроить рабочий стол пользователя таким образом, чтобы он видел только «свои» документы, а все лишнее убрать с его глаз. Настроить отображение разделов на столе пользователя вы можете по кнопке Главного меню — Настройки — Настройка панели разделов. Внутри разделов убрать лишние документы к отображению можно по кнопке раздела «шестиренка» в правом верхнем углу, выбрав команду «Настройка панели навигации» и удалив ненужное по кнопке «Удалить». Подробнее по настройке Панели навигации в нашей статье: Настройка Панели навигации
.

Читайте также:
Что такое скрытая гендерная программа

Ирина Шаврова Сотрудник БухЭксперт8 :

Идеальный вариант решения проблемы все-таки написать специальное расширение к программе. Если у вас в штате есть программист, то это несложно сделать, я вам дам ссылку, в которой описываю это очень подробно и даю сам программный код: https://profbuh8.ru/2016/04/prava-dostupa-v-1s-8-3/ К сожалению, типовой вариант 1С:Бухгалтерия 3.0 штатными средствами не предоставляет возможности решить вашу задачу.

1С Управление отгрузками (кладовщик)

lubov.popova71 Подписчик БухЭксперт8 :

Спасибо. Я убрала все документы с рабочего стола. Проблема в том, что редактировать кладовщики могут все документы поступления на их склад. Будем думать про расширение.

Источник: buhexpert8.ru

Новые роли: кладовщик, кассир и менеджер по закупкам в 1С:Бухгалтерии

Новые роли: кладовщик, кассир и менеджер по закупкам в 1С:Бухгалтерии

Расширение для 1С:Бухгалтерии 3.0, которое поможет настроить доступы для разных сотрудников компании: работников склада, кассиров, менеджеров по закупкам. Сотрудники смогут работать только с теми с документами и отчётами, к которым вы предоставите доступ.

Профиль Кладовщик

Сотрудники с таким типом доступа могут работать с документами склада: складские запасы и остатки, перемещение и списание товаров. Доступ может понадобиться заведующему складом, кладовщикам, которые следят за номенклатурой на складе.

В профиль включены документы:

  • Требование накладная
  • Инвентаризация товаров
  • Перемещение товаров
  • Списание товаров
  • Оприходование товаров
  • Комплектация товаров
  • Авансовый отчет (Следует включить вручную)
  • Путевой лист (Следует включить вручную)
  • Отчет производства за смену (Следует включить вручную)
  • Работа со спецодеждой (Следует включить вручную)
  • Номенклатура
  • Склады
  • Номенклатурные группы
  • Остатки товаров
  • Движения товаров
  • Материалы, выданные сотруднику (Следует включить вручную)

Какие задачи поможет автоматизировать профиль?

  • Оформление накладных для выдачи материалов со склада
  • Проведение инвентаризации и учет имеющихся остатков, выполнение списания
  • Перемещение вещей по складу и вне его
  • Оприходование складских остатков
  • Комплектация товаров, посылок, формируемых на складе

Профиль Кассир

Профиль для кассиров: они получают доступ к кассовым документам, приходному и расходному ордеру. Профиль удобный и простой в освоении Позволяет работать как с приходными, так и расходными кассовыми ордерами.

Профиль включает в себя документы:

  • приходный кассовый ордер
  • расходный кассовый ордер
  • журнал по кассовым документам

Профиль Менеджер по закупкам

Профиль подойдёт сотрудникам, которые работают с закупками. Даёт доступ ко всей закупочной документации:

  • счета от поставщиков
  • акты, накладные и другие поступления
  • поступления по дополнительным расходам
  • образцы документов для оформления товара поставщику
  • акты о расхождении характеристик приобретенного товара
  • доверенности
  • подробная спецификация номенклатуры.
Читайте также:
Эхолот практик 7 программа установить

Также у сотрудников с ролью Менеджер по закупкам будет доступ к справочникам по ценам номенклатуры, контрагентам.

Как настроить выбранный профиль

Из любого указанного профиля можно сделать свой оригинальный профиль с авторскими настройками, добавляя или убирая определенные функции и доступ к разным объектам.

Общие правила для настройки ролей:

  • роли не устанавливаются, если доступ запрещен;
  • роль с префиксом «Просмотр» является единственно возможной для случаев, когда разрешен только просмотр;
  • если разрешено также и редактирование, то можно устанавливать роль с активным префиксом «Редактирование».

Чтобы настроить профиль, нужно зайти в Администрирование, выбрать пункт настройки программы и подпункт настройки пользователей и их прав.
Далее находим кнопку «Группы доступа» и видим там профили групп. Копируем имеющийся профиль, раздаем разрешенные роли, записываем результат и назначаем созданный профиль выбранному пользователю.

читайте также

Как подключить роли

1. подключаем расширение, при этом должен быть деактивирован флажок Безопасный режим

2. далее заходим в Администрирование — Настройки пользователей и прав

3. далее следуем в Профили групп доступа и выбираем подменю Новые профили.
Здесь можно создать новый профиль или настроить тот, который уже есть

4. когда профиль готов, его можно назначить пользователю. Для этого нужно перейти в подпункт Пользователи, выбрать нужного пользователя, нажать на кнопку Права доступа и выбрать для него нужный профиль

При работе с базой типа «клиент-сервер», может потребоваться добавление профиля безопасности для ИБ. Как это сделать, на скриншоте ниже.

Добавление профиля безопасности для ИБ

Если есть ошибки прав после обновления расширения?
После установки обновления нужно обновить профиль. Заходим в Администрирование — Настройки пользователей и прав — Профили групп доступа.
Нажимаем кнопку Новые профили — Создать обновить профиль

права доступа.png

Стоимость расширения для 1С:Бухгалтерии

Профиль Кладовщик — 6 600 ₽
Профиль Кассир — 6 600 ₽
Профиль Менеджер по закупкам — 6 600 ₽

Все роли — 15 000 ₽ в год (вместо 20 700 ₽)

Поддержка расширения

Обновления первый год после покупки предоставляем бесплатно.

Обновления

Версия 1.24 (3.0.128)

  • Адаптировали разработку под релиз 3.0.128

Профиль кассир
Версия 1.20 (3.0.128)

  • Адаптировали разработку под релиз 3.0.128

Профиль Менеджер по закупкам
Версия 1.30 (3.0.128)

  • Исправлены выявленные ошибки

Версия 1.29 (3.0.128)

  • Адаптировали разработку под релиз 3.0.128

Комплект профилей

  • Профиль Кладовщик версии 1.24
  • Профиль Кассир версии 1.20
  • Профиль Менеджер по закупкам версии 1.30
  • Профиль Кладовщик версии 1.24
  • Профиль Кассир версии 1.20
  • Профиль Менеджер по закупкам версии 1.29

Частые вопросы (FAQ)

Здесь собраны ответы на популярные вопросы.
Раздел будет пополняться.

Читайте также:
Программа дом радости цели и задачи

Для какой конфигурации подходит?
Подходит для конфигурации Бухгалтерия предприятия 3.0 (ПРОФ, КОРП), версии выше 3.0.65.
Открыт ли код?
Код открыт. Можете дорабатывать сколько хотите.

Есть ли какая-то поддержка?

Новые версии расширений Вы сможете получать в течении 6 месяцев. Затем нужно будет продлевать поддержку.

Можете ли сделать версию под нас?
Можем. Обращайтесь, обсудим.
Можно ли запустить на 1С:Фреш?
Да, это возможно. Уже есть работающий клиент.
После обновления расширения не доступны разделы и документы. Что делать?
Следует снять флаг «Безопасный режим» у расширения.

Это ограничение БП 3.0.75.

У менеджера нет возможности установить галку «Оригинал СФ получен» и не доступны счета-фактуры. Что делать?

В профиле следует добавить роль «Редактирование счетов-фактур полученных»
Установил обновление, ошибки прав не ушли, что делать?

Обновить профиль

После установки обновления вам необходимо обновить профиль. Для этого вам нужно зайти в Администрирование — Настройки пользователей и прав — Профили групп доступа. И нажать там на кнопку Новые профили — Создать обновить профиль

Понравилась статья?

  • обучим работе
  • настроим программы
  • допишем новые функции
  • будем регулярно обновлять программы
    и консультировать по вопросам учета

Окажем услуги с оплатой по факту, если результат вас устроит.
Без предоплаты.

—>

Давайте обсудим
Посмотрите другие полезные материалы по теме «»
У нас вот такие
—> Кто мы такие?
клиентов на обслуживании
отличных сотрудников
место в рейтинге 1С
Входим в ТОП-10 партнёров по 1С:Фреш

Автор статьи

Анна Красавина
Ведущий специалист-консультант по 1С:Бухгалтерии, специалист по УСН

Источник: 1eska.ru

[1С: БП 3] Роль «Кладовщик»

    Склад.png
    Покупки.png
    Кладовщик.png

В конфигурации Бухгалтерия предприятия 3 нет роли, которая дает доступ только на проведение документов «Инвентаризация товаров», «Перемещение товаров», «Требование-накладная», «Оприходование товаров», «Списание товаров» и «Поступление товаров».

С помощью данного расширения можно решить данную проблему.

Проверено на релизе 3.0.74.51.

Можно подключить расширение через Администрирование — Печатные формы, отчеты и обработки.

В профиль групп доступа кладовщика нужно добавить базовые роли (см. картинку), а также роль «Кладовщик» и роль «Поступление товаров» (для доступа к документам поступления товаров и услуг):

  • Базовые права БЗК (базовая)
  • Базовые права БСП
  • Базовые права БТС
  • Базовые права: Бухгалтерия предприятия
  • Добавление изменение личных вариантов отчетов
  • Добавление изменение целей расхода материалов
  • Запуск тонкого клиента
  • Кладовщик
  • Поступление товаров
  • Просмотр контрагентов
  • Просмотр номенклатуры
  • Просмотр организаций
  • Просмотр отчета «Остатки товаров»
  • Просмотр связанные документы
  • Просмотр складов
  • Просмотр цен номенклатуры
  • Раздел интерфейса «Склад»
  • Раздел интерфейса «Справочники»
  • Сохранение данных пользователя
  • Чтение данных бухгалтерского учета
  • Чтение планов обмена
  • Чтение планов обмена с мобильными приложениями

Источник: open-budget.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru