Первая появившаяся разновидность моделирования – полигональная (low poly). Работа заключается в моделировании каркаса и манипуляции с гранями, ребрами и вершинами объекта. С помощью editable poly в программе можно создать большинство моделей. Видеоурок показывает пошаговую инструкцию по созданию простого изображения на примере обычного ножа по двухмерному эскизу из интернета. По аналогии с продемонстрированные рисунком ученики смогут создавать собственные простые и более сложные объекты.
Моделирование игрального кубика
Простой видеоурок по моделированию игрального кубика рассчитан на новичков с поверхностным знанием интерфейса программы. Автор научит придавать нужную форму предмету, окрашивать и обозначать фактуру, работать со светом и тенью, реалистичностью изображения. В результате занятия новички смогут создавать объекты геометрических форм, настраивать параметры и сегментацию, а также материал.
Источник: vse-kursy.com
Мой прогресс в 3D MAX за 30 дней// c 0 до рабочих визов
Возможно ли самому научиться 3д максу?
Уже года 2 нахожусь в максе. Где то полтора года мне помогал учитель на занятиях. было очень познавательно и понятно. Потом он уехал (на теме рендера) и я остался один со знаниями слабого моделирования и без знаний рендера вообще. Смотрел много уроков, читал много статей и блогов.
Много раз видел где профессиональные 3д дизайнеры писали что «Всему что я знаю я научился САМОСТОЯТЕЛЬНО». Так вот не верю я. Ну как можно всему научиться самостоятельно? Ладно какие нибудь лёгкие темы вроде модификаторов, привязок и прочего. Но когда доходит до рендера то тупик.. Столько непонятных слов и терминов которым нету объяснения.
Весь этот год я ничему не научился в 3д максе. Мне обидно терять столько времени на ничего. Это ужасно сложно. Я от безысходности даже в Zbrush пошёл чтобы время не терять но мне он пока не нужен. Так вот расскажите как вы учились, и что делали чтобы стать лучше. (Снизу максимум чего я могу)
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7395
Киев
Цитата Jeff24:
расскажите как вы учились, и что делали чтобы стать лучше
Я делал на втором (или третьем, не помню) курсе проект кафе в максе, когда остальные ещё рисовали и делали отливки из акварели. А потом пошло-поехало. Сначала текстовые уроки, потом в 2006 появился ютуб. Левел-ап случился после уроков из торрентов от Вискорбела и Варвика. Всё.
На сайте c 24.02.2015
Сообщений: 1214
Москва
5 причин изучать 3Ds MAX
Знакомство с программой и основы моделирования учила на курсах много-много лет назад. Толку особого не было. Маты и рендер пришлось осваивать самой методом тыка. Результаты не блестящие (по меркам этого сайта). Для моей работы хватает. Если сидеть и изучать, толку было бы больше.
Сейчас столько информации что самообучение не вопрос.
На сайте c 09.07.2009
Сообщений: 1029
с марса
Судя по фоткам вы не занимались самостоятельно, т.к за полтора года можно стать гуру..
Нет ничего невозможного — есть только лень!
Пожалейте себя, идите в такси .
На самом деле, потратить пару недель на любые он-лайн курсы и результат будет на лицо.
На сайте c 14.02.2013
Сообщений: 260
Ну что сказать, я учился самостоятельно, это значит что у меня над головой никто не стоял, не говорил вот это сюда вот это туда, начал я с того что купил книгу по 3дмаксу, все ее прочел и делал все задания, потом когда узнал про вирей, начал читать текстовые уроки, making of, искал в интернете пресеты красивого рендера))), и вот так тихо тихо изучал, сейчас же есть ютуб где полно уроков, торренты заполнены полными курсами, как говорится учись не хочу. даже до сих пор смотрю видеоуроки по моделированию, визуализации.
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 8480
Одесса
Компьютерная графика профессия предполагающая постоянное самообучение. Появилась новая версия рендера, сел и изучаешь. Смотришь официальные ролики, ковыряешь. И так со всем. Разобраться с новыми фишками, особенно когда это актуально уходит максимум неделя свободного времени.
Многое конечно же не надо, некоторые включаешь в свой рабочий процесс и так на протяжении всей карьеры учишься. Выучиться один раз и ехать на этих знаниях, можно будет 3-5 лет, потом все ты динозавр и пройдет слишком много времени/сил, что бы догнать. Если у Вас на начальном этапе с этим сложности, бросайте. Выучите ту профессию где будет наставник и где не надо будет доучиваться.
Либо осваивайте очень узкое направление в 3д графике. К примеру, моделирование. Можно вполне себе достойно зарабатывать делая сложные вещи (классическая мебель, мягкая мебель, техника и т.д.).
Источник: 3ddd.ru
Как правильно изучать 3ds Max
Программа Autodesk 3ds Max, многофункциональная и многонаселённый программа, изобилующая огромным набором инструментов и технологических подходов в области создания трехмерной графики практически для всех областей жизни. При этом, чаще всего приходится встречаться с людьми, которые изучают 3ds Max для реализации архитектурных строений, для дизайна интерьеров и для рекламы. Для представителей этого направления программа предлагает большие возможности по реализации проекта и его визуализации в виде фото реалистичных изображений, которые затем можно выложить в видео ряд, если того требует заказчик.
Многие задаются вопросом, с чего надо начинать изучать программу, в какой последовательности осваивать инструменты 3ds Max, его возможности и подходы к реализации различных творческих идей. Я работаю преподавателем в области трехмерных технологий и в частности, веду курсы по 3ds Max, на протяжении вот уже 7 лет, а до этого работал в программе как фрилансер, и я попробую вам в тезисной форме перечислить ту последовательность, в которой надо изучать эту великолепную программу, опираясь на свой опыт и практику преподавательской деятельности.
1. Начинайте осваивание программы 3ds Max с создания примитивов , простых трехмерных объектов, которые по умолчанию имеются в готовом виде в программе в большом количестве. Создавайте из этих объектов предметы реального мира, столы, стулья и прочее, и пусть они будут получаться пока не реалистичными, но все ещё впереди. Создавая примитивы и работая с их параметрами, вы заодно научитесь навигации по сцене- так называется рабочее пространство программы.
2. После того, как вы почувствуете уверенность в создании примитивов, можно приступать к изучению редактируемых полигональных объектов. Что это такое. Любой примитивный объект в 3ds Max, можно перевести(конвертировать) в редактируемый полигон, и получить доступ к редактированию его под объектов, иными словами к его составляющим, точкам(вершинам), рёбрам, которые эти вершины соединяют, полигонам. Работая с этими под объектами, мы можем получать уже гораздо более сложные трехмерные элементы, которые очень похожи на предметы реального мира.
3. Теперь можно приступить к изучению модификаторов. Модификатор — это динамический объект в 3ds Max, который, применимо к обычному примитивному или полигональному объекту может менять его форму в зависимости от настроек, которыми мы управляем. Мы можем объекты скручивать, гнуть, разрезать, делать рельефным — всего не перечесть. Модификаторы, включаясь на определенном этапе работы помогают нам создавать необходимые трансформации с объектом для достижения поставленной цели.
4. Булевские операции, позволяют нам вычитать из одного объекта другой , как пример, можно из стены вычесть проем для окна при помощи примитива box. Этим булевские операции не ограничиваются, но что-то большее можно узнать в процессе изучения данного инструмента.
5. Теперь можно приступать к изучению сплайнов . Сплайнами называются векторные объекты, например, простые линии, которые являются вспомогательными элементами в трехмерном моделировании, они даже не видны при визуализации, но именно сплайны лежат в основе продвинутого и сложного моделирования трехмерных объектов. Чтобы рассказать о возможностях сплайнов, потребуется многотомный печатный труд, поэтому, я просто обозначаю тему, на этом этапе сплайны, что-то большее вы узнаете, осваивая этот раздел программы 3ds Мах.
6. Вот теперь, на основании имеющихся знаний, можно приступить к созданию серьезной сцены, это может быть какое-либо архитектурное сооружение с массой деталей и дополнительных объектов, или интерьер с полной обстановкой и предметами интерьера выполненные в определенном стиле. Этот процесс, создания законченной сцены, многогранен и немного растянут по времени, но именно он позволяет скомбинировать все предыдущие знания в устойчивый навык трехмерного моделирования.
7. Визуализация — получение двухмерного фото реалистичность изображения из трёхмерной векторной сцены , очень ответственный этап, так как ради него было все то, что мы делали ранее. Визуализация, вне зависимости от плагина, который может применяться, например, V-ray, Mental-ray, Arnold или Corona, подразделяется так-же на несколько этапов, каждый из которых требует вдумчивого и кропотливого изучения, это:
Создание и присвоение объектам материалов
Создание и установка съемочных камер, постановка кадра
Создание и установка освещения, настройка схем освещения, день вечер, ночь, искусственный свет
Настройка рендеринга, процесса получения качественного изображения
Сам процесс рендеринга и получение фото реалистичность изображения
И ещё один важный вопрос, самостоятельно изучать программу, или выбрать курсы по 3ds Max в Москве , это ваш выбор. На курсах дело пойдёт быстрее, самостоятельное изучение, как правило, порождает массу вопросов, которые не всегда удаётся решить самому. Курсы – это, ещё диплом и сертификат от компании Autodesk, что вы являетесь квалифицированным специалистом, при этом компьютерный учебный центр должен быть авторизованным компанией Autodesk.
Источник: dzen.ru