Дизайн
Уроки 3д Макс с нуля ищут те, кто желает освоить 3d-моделирование. 3ds Max — мощная программа-редактор, которая решает практически любые задачи трехмерного моделирования. Ею пользуются дизайнеры и архитекторы, а также все те, кому нужно создавать фотореалистичные визуализации.
Современный 3ds Max учитывает все физические особенности объектов, а также с его помощью можно настроить анимацию, системы частиц и т. д. В этой статье мы рассмотрим ресурсы, где пройти обучение 3ds Max с нуля бесплатно и платно. Советуем посетить сайт https://tutortop.ru/courses_selection/3d-max/: здесь вы найдете список онлайн-школ, где можно научиться работе в этой программе.
Где можно работать, освоив 3ds Max
Основное направление программы — 3d-моделирование, т. е. построение моделей на основе примитивов, сплайнов, полигональных моделей. Программа прекрасно интегрируется с мощными рендерами, например, V-Ray, Mental Ray, Arnold и многими другими.
КАК ИЗУЧИТЬ ЛЮБУЮ 3D — ПРОГРАММУ САМОСТОЯТЕЛЬНО
Функция анимации позволяет оживить любую сцену. Также в программе вы можете настроить объекты и движение частиц (огонь, дождь, дым и проч.).
Освоив 3ds Max, вы сможете работать в таких сферах, как дизайн интерьеров, визуализация и даже создание кино. Это настолько универсальная программа для работы с графикой, что в ней одиноко хорошо и на профессиональном уровне можно работать по направлениям веб-дизайна, 3D-моделирования, создания видеороликов. Как видите, список сфер, где используется 3ds Max, достаточно обширен. Это очень многогранная программа, возможности которой практически безграничны.
Где же освоить 3ds Max с нуля? На самом деле, эта программа настолько популярна, что курсы по ней можно пройти во множестве онлайн- и оффлайн-институтов и центров обучения.
Обратите внимание, что такие площадки, как Youtube и Geekbrains часто проводят бесплатные семинары и мастер-классы, посвященные 3ds Max. Если вы уже владеете основами, то такие онлайн-уроки будут вам очень кстати.
3ds max и Illustrator
Частый вопрос, которым задаются молодые специалисты, это связь между Illustrator и 3ds max. Последняя является очень мощной программой, которая поддерживает многие файловые расширения, в том числе и Illustrator.
Если вы уже владеете Illustrator и желаете расширить свои навыки, то 3д Макс точно для вас! Вы сможете импортировать из одного приложения в другое такие объекты, как векторная графика, чертежи и сложные узоры, а в 3ds max проработать их более детально, анимировать, придать физические особенности.
Конечно, в 3д Макс можно создавать все то, что обычно делают в Иллюстраторе, однако, работать с векторами и сплайнами намного удобнее именно в последнем, а в продукте от Autodesk уже повышать качество и фотореалистичность элементов.
Если вы желаете подтянуть свои навыки не только в 3ds max, но и в Illustrator, то обязательно изучите список курсов https://tutortop.ru/courses_selection/illustrator/. Здесь вы найдете как платные, так и бесплатные курсы, а также мастер-классы по этой программе. Обратите внимание на видеокурсы от Geekbrains и Нетологии: от 7 до 10 занятий бесплатно — отличное вложение своих временных ресурсов!
Разбираем направления, программы и курсы в 3Д | Путеводитель по миру 3D
Основные функции программы
Давайте рассмотрим основные функции 3ds Max. Начнем с моделирования в 3d max с нуля.
Почему эта программа стала столь популярна для моделирования? Во-первых, благодаря широкому диапазону инструментов, художники и дизайнеры могут реализовать практически любую идею быстро и легко при должной сноровке. Например, один и тот же 3D-объект можно создать несколькими способами: через работу со сплайнами, примитивами, полигональный моделинг или моделирование Безье. Также с помощью этой программы можно:
- Создание персонажа и его проработка. 3ds Max отлично интегрируется с Unreal Engine. Например, многие разработчики видеоигр сначала работают с персонажами в 3ds Max, а затем экспортируют их в игры.
- Симуляция. В 3ds Max множество плагинов для создания симуляций. Например, вы без труда сможете создать облако брызг и т. д.
- Проектирование и визуализация. Эта программа служит профессиональным инструментом в работе десятков тысяч дизайнеров и архитекторов. Особое внимание уделено рендеру, а вернее возможности интеграции с такими утилитами, как V-Ray, Mental Ray. Очень часто дизайнеры прорабатывают именно интерьер в 3d max.
- Анимация. Анимация — не основная специализация программы 3ds Max, однако, здесь ее можно создать на профессиональном уровне. Вы сможете анимировать как отдельные части объектов, так и придавать картинке множество свойства, например, “брызги” или “волны”, чтобы сымитировать воду.
Также стоит уделить внимание шейдингу, VR, освещению и рендерингу. После того, как вы создадите нужные объекты, вы сможете проработать их текстуру, плотность и взаимодействие со светом.
Магомед Чербижев
Поделиться:
Никита Пасечник
Эксперт в области продвижения и интернет-маркетинга. Специалист по бизнес-решениям. Опыт работы более 10 лет. Более 5 000 часов активных тренингов и практик.
Источник: o-es.ru
17 бесплатных курсов по Autodesk 3ds Max
Длительность: 11 видеоуроков длительностью от 15 минут до 30 минут. 27 текстовых уроков.
Формат обучения: текстовые и видеоуроки.
Уровень сложности: для начинающих и продолжающих.
Обратная связь: нет.
Программа обучения:
- Ротонда, диван, свечи, изба.
- Текстурирование полена.
- Полотенце, стены, окна и двери.
- Лестницы и ограждения.
- Использование библиотеки материалов.
- Светопостановка.
- Работа со студией.
- Создание флакона.
- Каминная решетка.
17. «3D MAX уроки — моделирование» от 3DEASY
Язык: русский.
Длительность: 8 уроков. Общая длительность видео 1,5 часа.
Формат обучения: текстовые уроки + видеоматериалы.
Уровень сложности: для начинающих.
Обратная связь: нет.
Программа обучения:
- Интерфейсы и примитивы.
- Моделирование из примитивов.
- Сплайны, модификаторы, создание объектов на их основе.
- Полигональное моделирование на примере офисного стула.
- Моделирование мягкой мебели.
- Редактора материалов.
- Освещение, настройка интенсивности света, плотность тени.
- Основы анимации в 3D MAX.
Источник: proity.ru
Как правильно изучать 3ds Max? Этапы прохождения обучения — рекомендации преподавателя
Если не брать в расчёт время моего преподавания в виде частной практики, то я читаю лекции, провожу семинары и мастер-классы по основному месту работы почти пять лет. Веду курсы по 3ds Max. Ежегодно моими выпускниками становятся в среднем 300 дизайнеров, поэтому я знаком со всеми подводными камнями, которые присутствуют в данном процессе.
Итак! Что не нужно делать изучая 3ds Max. Не надо начинать обучение сразу с создания проекта архитектурного сооружения или интерьера. Безусловно, зря это не будет, но сосредоточив своё внимание на глобальном, вы упустите много мелочей и деталей, а так-же важных инструментов и техник, которые необходимы во всём процессе работы в 3ds Max, возвращаться назад и подбирать пропущенные камни — не самая лучшая затея. Я сталкивался с этим и говорю как практик, который не только учит, но и исправляет или дополняет пробелы в обучении.
Теперь мой план для дизайнеров интерьеров:
1 этап: получение общего навыка работы с программой — создание примитивов, понимание их настроек, быстрая и интуитивная навигация по сцене. Так как все самое сложное создаётся и всего самого простого, мы этим простым должны умело аппелировать.
2 этап: работа с редактируемыми полигонами, создание моделей от простых к сложным, от простого окна или двери, до более сложных форм мебели или декора. К стати — создание стен интерьера относится к самой простой операции в 3ds Max.
3 этап: изучение модификаторов, конечно же не всех, но тех, что в первую очередь необходимы для дизайнера интерьеров. Совместно с модификаторами можно рассмотреть булевские операции. Для тех кто не знает, модификаторы позволяют нам совершенствовать, усложнять, доводить до ума любую модель, булевские операции позволяют создавать проемы, ниши и т.д.
4 этап: работа со сплайнами, это важный процесс, в двух словах не опишешь, но он составляет основу полноценного моделирования, без этого 3ds Max почти бессмысленнен, поэтому, данному разделу особое внимание.
7 этап: материалы, их создание, присвоение объектам. Свет и создание световых схем. Съемочные камеры, их установка и настройка.
8 этап: визуализация. Освоение принципов, техник и правил фотореалистичной визуализации.