Как изучить программу 3d

3ds Max

Дизайн

Уроки 3д Макс с нуля ищут те, кто желает освоить 3d-моделирование. 3ds Max — мощная программа-редактор, которая решает практически любые задачи трехмерного моделирования. Ею пользуются дизайнеры и архитекторы, а также все те, кому нужно создавать фотореалистичные визуализации.

Современный 3ds Max учитывает все физические особенности объектов, а также с его помощью можно настроить анимацию, системы частиц и т. д. В этой статье мы рассмотрим ресурсы, где пройти обучение 3ds Max с нуля бесплатно и платно. Советуем посетить сайт https://tutortop.ru/courses_selection/3d-max/: здесь вы найдете список онлайн-школ, где можно научиться работе в этой программе.

Где можно работать, освоив 3ds Max

Основное направление программы — 3d-моделирование, т. е. построение моделей на основе примитивов, сплайнов, полигональных моделей. Программа прекрасно интегрируется с мощными рендерами, например, V-Ray, Mental Ray, Arnold и многими другими.

КАК ИЗУЧИТЬ ЛЮБУЮ 3D — ПРОГРАММУ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Функция анимации позволяет оживить любую сцену. Также в программе вы можете настроить объекты и движение частиц (огонь, дождь, дым и проч.).

Освоив 3ds Max, вы сможете работать в таких сферах, как дизайн интерьеров, визуализация и даже создание кино. Это настолько универсальная программа для работы с графикой, что в ней одиноко хорошо и на профессиональном уровне можно работать по направлениям веб-дизайна, 3D-моделирования, создания видеороликов. Как видите, список сфер, где используется 3ds Max, достаточно обширен. Это очень многогранная программа, возможности которой практически безграничны.

Где же освоить 3ds Max с нуля? На самом деле, эта программа настолько популярна, что курсы по ней можно пройти во множестве онлайн- и оффлайн-институтов и центров обучения.

Обратите внимание, что такие площадки, как Youtube и Geekbrains часто проводят бесплатные семинары и мастер-классы, посвященные 3ds Max. Если вы уже владеете основами, то такие онлайн-уроки будут вам очень кстати.

Читайте также:
Модульбанк партнерская программа отзывы

3ds max и Illustrator

Частый вопрос, которым задаются молодые специалисты, это связь между Illustrator и 3ds max. Последняя является очень мощной программой, которая поддерживает многие файловые расширения, в том числе и Illustrator.

Если вы уже владеете Illustrator и желаете расширить свои навыки, то 3д Макс точно для вас! Вы сможете импортировать из одного приложения в другое такие объекты, как векторная графика, чертежи и сложные узоры, а в 3ds max проработать их более детально, анимировать, придать физические особенности.

Конечно, в 3д Макс можно создавать все то, что обычно делают в Иллюстраторе, однако, работать с векторами и сплайнами намного удобнее именно в последнем, а в продукте от Autodesk уже повышать качество и фотореалистичность элементов.

Если вы желаете подтянуть свои навыки не только в 3ds max, но и в Illustrator, то обязательно изучите список курсов https://tutortop.ru/courses_selection/illustrator/. Здесь вы найдете как платные, так и бесплатные курсы, а также мастер-классы по этой программе. Обратите внимание на видеокурсы от Geekbrains и Нетологии: от 7 до 10 занятий бесплатно — отличное вложение своих временных ресурсов!

Разбираем направления, программы и курсы в 3Д | Путеводитель по миру 3D

Основные функции программы

Давайте рассмотрим основные функции 3ds Max. Начнем с моделирования в 3d max с нуля.

Почему эта программа стала столь популярна для моделирования? Во-первых, благодаря широкому диапазону инструментов, художники и дизайнеры могут реализовать практически любую идею быстро и легко при должной сноровке. Например, один и тот же 3D-объект можно создать несколькими способами: через работу со сплайнами, примитивами, полигональный моделинг или моделирование Безье. Также с помощью этой программы можно:

  • Создание персонажа и его проработка. 3ds Max отлично интегрируется с Unreal Engine. Например, многие разработчики видеоигр сначала работают с персонажами в 3ds Max, а затем экспортируют их в игры.
  • Симуляция. В 3ds Max множество плагинов для создания симуляций. Например, вы без труда сможете создать облако брызг и т. д.
  • Проектирование и визуализация. Эта программа служит профессиональным инструментом в работе десятков тысяч дизайнеров и архитекторов. Особое внимание уделено рендеру, а вернее возможности интеграции с такими утилитами, как V-Ray, Mental Ray. Очень часто дизайнеры прорабатывают именно интерьер в 3d max.
  • Анимация. Анимация — не основная специализация программы 3ds Max, однако, здесь ее можно создать на профессиональном уровне. Вы сможете анимировать как отдельные части объектов, так и придавать картинке множество свойства, например, “брызги” или “волны”, чтобы сымитировать воду.
Читайте также:
Почему в itunes не видно программы

Также стоит уделить внимание шейдингу, VR, освещению и рендерингу. После того, как вы создадите нужные объекты, вы сможете проработать их текстуру, плотность и взаимодействие со светом.

Магомед Чербижев
Поделиться:

Никита Пасечник

Эксперт в области продвижения и интернет-маркетинга. Специалист по бизнес-решениям. Опыт работы более 10 лет. Более 5 000 часов активных тренингов и практик.

Источник: o-es.ru

17 бесплатных курсов по Autodesk 3ds Max

Длительность: 11 видеоуроков длительностью от 15 минут до 30 минут. 27 текстовых уроков.

Формат обучения: текстовые и видеоуроки.

Уровень сложности: для начинающих и продолжающих.

Обратная связь: нет.

Программа обучения:

  1. Ротонда, диван, свечи, изба.
  2. Текстурирование полена.
  3. Полотенце, стены, окна и двери.
  4. Лестницы и ограждения.
  5. Использование библиотеки материалов.
  6. Светопостановка.
  7. Работа со студией.
  8. Создание флакона.
  9. Каминная решетка.

17. «3D MAX уроки — моделирование» от 3DEASY

Язык: русский.

Длительность: 8 уроков. Общая длительность видео 1,5 часа.

Формат обучения: текстовые уроки + видеоматериалы.

Уровень сложности: для начинающих.

Обратная связь: нет.

Программа обучения:

  1. Интерфейсы и примитивы.
  2. Моделирование из примитивов.
  3. Сплайны, модификаторы, создание объектов на их основе.
  4. Полигональное моделирование на примере офисного стула.
  5. Моделирование мягкой мебели.
  6. Редактора материалов.
  7. Освещение, настройка интенсивности света, плотность тени.
  8. Основы анимации в 3D MAX.

Источник: proity.ru

Как правильно изучать 3ds Max? Этапы прохождения обучения — рекомендации преподавателя

Как правильно изучать 3ds Max

Если не брать в расчёт время моего преподавания в виде частной практики, то я читаю лекции, провожу семинары и мастер-классы по основному месту работы почти пять лет. Веду курсы по 3ds Max. Ежегодно моими выпускниками становятся в среднем 300 дизайнеров, поэтому я знаком со всеми подводными камнями, которые присутствуют в данном процессе.

Итак! Что не нужно делать изучая 3ds Max. Не надо начинать обучение сразу с создания проекта архитектурного сооружения или интерьера. Безусловно, зря это не будет, но сосредоточив своё внимание на глобальном, вы упустите много мелочей и деталей, а так-же важных инструментов и техник, которые необходимы во всём процессе работы в 3ds Max, возвращаться назад и подбирать пропущенные камни — не самая лучшая затея. Я сталкивался с этим и говорю как практик, который не только учит, но и исправляет или дополняет пробелы в обучении.

Читайте также:
Программа подготовка и переподготовка резерва управленческих кадров

Теперь мой план для дизайнеров интерьеров:

1 этап: получение общего навыка работы с программой — создание примитивов, понимание их настроек, быстрая и интуитивная навигация по сцене. Так как все самое сложное создаётся и всего самого простого, мы этим простым должны умело аппелировать.

2 этап: работа с редактируемыми полигонами, создание моделей от простых к сложным, от простого окна или двери, до более сложных форм мебели или декора. К стати — создание стен интерьера относится к самой простой операции в 3ds Max.

3 этап: изучение модификаторов, конечно же не всех, но тех, что в первую очередь необходимы для дизайнера интерьеров. Совместно с модификаторами можно рассмотреть булевские операции. Для тех кто не знает, модификаторы позволяют нам совершенствовать, усложнять, доводить до ума любую модель, булевские операции позволяют создавать проемы, ниши и т.д.

4 этап: работа со сплайнами, это важный процесс, в двух словах не опишешь, но он составляет основу полноценного моделирования, без этого 3ds Max почти бессмысленнен, поэтому, данному разделу особое внимание.

7 этап: материалы, их создание, присвоение объектам. Свет и создание световых схем. Съемочные камеры, их установка и настройка.

8 этап: визуализация. Освоение принципов, техник и правил фотореалистичной визуализации.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru