Scratch — это программное обеспечение, разработанное MIT Media Lab , Scratch — это графический язык программирования для детей от 8 лет и старше. Scratch предоставляется бесплатно, поддерживая платформы ПК, такие как Windows, Mac и Linux.
Scratch помогает вам программировать собственные интерактивные истории, игры или анимации и делиться своей работой с интернет-сообществом. Царапина также помогает молодым людям учиться творческому мышлению, систематическому мышлению или командной работе . важнейшим жизненным навыкам 21-го века. Чтобы скачать, установить, использовать Царапину , следуйте Инструкции Download.com.vn находятся ниже этой статьи.
Инструкция по установке и использованию программного обеспечения Scratch
- 1. Инструкция по загрузке и установке Scratch
- 2. Руководство по царапинам
1. Инструкция по загрузке и установке Scratch
Шаг 1: Посетите кнопку загрузки выше и нажмите Скачать.
Scratch — как поменять язык
Шаг 2: Затем выберите ссылку для скачивания. Здесь вы также можете загрузить более старые версии Scratch.
Шаг 3: Скачанный файл будет выглядеть следующим образом, дважды щелкните по файлу установки.
Появится установочный файл, нажмите « Продолжить», чтобы продолжить, если вы хотите изменить каталог установки, щелкните значок папки рядом с местом установки.
Прочитайте условия производителя и нажмите Я согласен.
Подождите немного, пока не начнется процесс установки Scratch , подождите, пока программа загрузит файл, а затем нажмите Нет, спасибо, чтобы выполнить.
2. Руководство по царапинам
1. Панель меню Scratch
Как и многие другие программы, в Scratch также есть строка меню с функциями, которые помогают пользователям персонализировать некоторые функции программного обеспечения, такие как изменение языка на вьетнамский, открытие незаконченного файла или сохранение файла. работая с кнопкой « Сохранить / Открыть» , измените размер сцены с помощью инструмента « Макет небольшой сцены» в меню « Правка».
Как изменить язык в Scratch
2. Этап
Эта часть называется этапом, который отображает результаты во время программирования, и это также место, где пользователи могут взаимодействовать с создаваемыми ими продуктами, этап — это место, где отображаются объекты. Различные типы фоновых изображений, различные графические эффекты .
3. Блок
Это столбец управления блоками, каждый блок в Scratch хранится и классифицируется в разные папки, которые мы будем называть группой команд, каждый заказ связан с определенным цветом, который должен получить пользователь. знать.
4. Сценарий
Область, используемая для построения сценария ( Script ), — это область, используемая для программирования различных блоков или называемая сборкой различных блоков для управления объектами в рабочей области .
5. Спрайт
Это область управления объектами, в проекте будет хотя бы один объект, все объекты управляются в этой области. Маленькие значки в разделе « Новый спрайт » помогут вам редактировать и обрабатывать объект.
6. Фон / Фон
Фон — это область для управления, редактирования или добавления новых фоновых изображений, отображаемых на сцене (stage). Обратите внимание, что вы также можете создавать свои собственные сценарии для Backdrop.
7. Панель инструментов
У вас будет ряд инструментов, используемых для управления объектами или блоками, таких как масштабирование, масштабирование, копирование, удаление объектов и быстрая помощь .
8. Советы
Этот инструмент поможет пользователям с различными инструкциями в процессе использования Царапины , хотите использовать эту функцию, пожалуйста, нажмите кнопку Советы в строке меню.
9. Костюм
Нажмите кнопку « Костюмы» рядом с кнопкой «Сценарии», и вы найдете несколько инструментов графического редактирования с некоторыми простыми инструментами редактирования изображений. Также любое редактирование вашей графики на объектах в этом разделе также появится на сцене.
Кроме того, при щелчке правой кнопкой мыши каждого из объектов здесь, вы будете выбраны несколько вариантов, таких как:
- Дубликаты: Копировать форму объекта.
- Удалить: Удалить форму объекта.
- Сохранить в локальный файл: извлечь форму объекта в формате PNG или SVG.
10. Звук
Вкладка Звук здесь поможет пользователям редактировать и обрабатывать аудиофайлы, встроенные в проекты при проектировании. Несмотря на простой интерфейс, вкладка «Звук» в Scratch обладает всеми функциями, необходимыми для обработки любого аудиофайла.
Категория New Sound позволит создать новый звуковой файл , записанный с наушников, или импортировать аудио файлы из библиотеки. Или импортируйте музыкальные файлы MP3 или WAV со своего компьютера. Далее идет строка с именем файла звукового объекта в столбце ниже New Sound .
Под дисплеем звуковой волны находятся такие инструменты, как аудио, остановки или запись, кнопки регулировки громкости и редактирования звуковых эффектов.
Существует несколько первоначальных рекомендаций для использования Scratch для программирования, хотя это программное обеспечение предназначено только для детей от 8 до 16 лет, но любой возраст может использовать Scratch . Миллионы Scratch проектов создаются в каждой области, включая семью, школу, музей, библиотеку и общественный центр.
Источник: ru.webtech360.com
At the bottom of every page there is an option to change the language (see image below). Scroll through this menu to find the language you desire.
There is also an option to change the language within the Scratch Project Editor. Click the globe icon (shown below) to change the language.
Была ли эта статья полезной? Да Нет
К сожалению, мы не смогли помочь вам в разрешении проблемы. Ваш отзыв позволит нам улучшить эту статью.
Источник: mitscratch.freshdesk.com
Учим русский язык с программой Scratch. 3 класс
1. Проектная работа на тему: «Учим русский язык с программой Scratch»
Проект ученицы 3 класса «Я»
Чуксиной Надежды
Руководитель проекта:
учитель начальных классов и
педагог-эксперт Майкрософт
Иванова Светлана Викторовна
2.
Цель:
1. Познакомиться с языком программирования Scratch
и узнать о его особенностях.
2. Оценить возможность практического применения
данной среды программирования для изучения тем
по русскому языку.
Задачи:
1. Познакомиться со средой программирования Scratch 2.0.
2. Изучить особенности программирования в среде Scratch
с помощью специальной литературы.
3. Создать простую игру для изучения русского языка:
— выбрать интересную тему по русскому языку;
— продумать сцену игры;
— выбрать или создать своих персонажей;
— реализовать выбранную концепцию.
4. Разместить получившийся проект в сети Интернет.
3.
Гипотеза:
Я предположила, что возможности Scratch позволят
создать развивающую игру по русскому языку, а
наглядность материала позволит ученикам интересно
изучать и легче запоминать даже сложные темы.
Методы исследования:
1) Изучение специальной литературы и видеоуроков по
программированию в Scratch.
2) Создание собственных обучающих материалов на выбранном языке
программирования (презентация, практическая работа и викторина).
3) Тестирование различных форм подачи материала.
4) Презентация созданного проекта среди одноклассников и анализ
полученной обратной связи.
4.
Почему Scratch?
Бесплатное программное обеспечение
Легкая и понятная программа с большими
возможностями,
скрипт
создается
перетаскиванием блоков
Это интересно!
Сочиняем собственные истории, рисуем и
«оживляем»
придуманных
персонажей.
В результате получается крутая анимация!
Учимся работать с графикой и звуком,
развиваем важные навыки программирования
Можно поделиться своим проектом с друзьями
Наглядность поможет легко
даже сложные темы и правила
запомнить
5.
Основные этапы обучения
1. Теоретическая часть
(рассказ учителя или чтение правила в учебнике)
2. Практическая работа
(выполнение заданий, домашняя работа)
3. Проверка усвоенных знаний
(тест, контрольная работа)
6.
Скриншот презентации:
2.1. Теория
Видеозапись презентации:
Ссылка на проект в интернете:
https://scratch.mit.edu/projects/362537624/
7.
Скриншот игры:
2.2. Практическая работа
Видеозапись игры:
Ссылка на проект в интернете:
https://scratch.mit.edu/projects/363325627/
8.
Скриншот игры:
2.3. Контрольная работа.
Видеозапись игры:
Ссылка на проект в интернете:
https://scratch.mit.edu/projects/363491110/
9.
Заключение
Трудности в ходе выполнения проекта:
Плюсы и полученные навыки:
1. Созданные проекты получились полезными и
красивыми. Они понравились моим
одноклассникам и учителю. Так учиться
гораздо интереснее. Гипотеза получила свое
подтверждение.
2. Материалы легко применить для других
предметов, изменив вопросы и ответы.
1. Отсутствие некоторых готовых персонажей и
сцен – требуется поиск подходящих картинок
и их трудоемкая обработка в графических
редакторах (встроенном Scratch и
PhotoShop).
2. Для реализации некоторых функций
(например, счётчик очков) требуется
введение переменных и использование
подпрограмм. Нужно хорошо разбираться в
программировании.
3. В ходе выполнения проекта я научилась:
• систематизации информации
• навыкам конспектирования и презентации
• программированию
Вывод:
Возможности программы Scratch позволяют создать обучающие программы по разным предметам, но
процесс создания достаточно трудоемкий. Участие в этом проекте позволило мне взглянуть на профессию
учителя с другой стороны – нужно знать и уметь очень многое, чтобы проводить интересные уроки.
Источник: ppt-online.org