Как изменить тягу в кербал спейс программ

Вес и тяга — два важных фактора при запуске ракеты в Kerbal Space Program 2. Вот как управлять обеими этими характеристиками.

  • Упор
  • Что такое TWR?
  • Увеличение количества запросов
    Снижение веса

Итак, вы в VAB строите ракету, и у вашего творения слишком большая масса. В Kerbal Space Program 2 ваша ракета должна иметь хорошее соотношение тяги и веса, чтобы она могла успешно покинуть стартовую площадку. Как вы управляете этим соотношением?

В этом руководстве мы рассмотрим, как управлять тягой и весом, помогая вам сделать прочную ракету, которая отправится в космос. Во-первых, давайте рассмотрим каждое из этих измерений по отдельности, чтобы лучше понять.

Kerbal Space Program 2 в настоящее время находится в раннем доступе в Steam, поэтому содержимое может быть изменено. Мы будем обновлять эти статьи по мере необходимости.

Kerbal Space Program: [ГАЙД] ПОЧЕМУ РАКЕТА ПЕРЕВОРАЧИВАЕТСЯ

Вес

Kerbal Space Program 2: Как управлять соотношением тяги к весу

Вес понять довольно просто. Общий вес вашей ракеты, по сути, зависит от того, насколько тяжела каждая ее часть. Как и ожидалось, более крупные детали весят больше и требуют больше энергии для перемещения в пространстве. В меню деталей в VAB можно отсортировать отображаемые детали по весу.Сначала будут отображаться самые маленькие детали, а затем будут отображаться самые большие части, которые вы можете добавить к своей ракете.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Пока все еще на Кербине, вес будет очень важен. планета имеет земную гравитацию, поэтому, когда что-то слишком тяжелое, оно не взлетит. Когда это произойдет, ваша ракета останется на земле. Если вы просто стесняетесь соотношения, ваша ракета может взлететь на секунду или две, прежде чем рухнуть на землю.

Тяга

Тяга — это сила, которая перемещает вес вашей ракеты. Эта сила обычно исходит от двигателя вашей ракеты.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Вес и тяга толкают друг друга. Когда ваша ракета находится в полете, вес давит вниз, а тяга толкает вверх.Если вес слишком велик, тяга не может успешно сдвинуть ракету, заставляя ее оставаться на стартовой площадке.

Глядя на ракету в реальной жизни, можно заметить большую ‘тягу’ по сравнению с размером реального шаттла. Шаттлы НАСА довольно малы по сравнению с силой тяги, необходимой для их запуска в космос. Космическая программа Кербала немного отличается от НАСА, но принцип здесь тот же.

Что такое TWR?

тяга к- коэффициент веса (TWR), к которому вы стремитесь, равен единице или нескольким. На изображении выше видно, где отображается TWR, а также общая масса ракеты. Любое число выше единицы для TWR гарантирует, что ваша ракета покинет стартовую площадку, при условии, что он построен правильно.

Kerbal Space Program: ПОЛЕЗНЫЕ ФИШКИ

В идеале, TWR, равный единице, позволит вам летать сквозь атмосферу и в космос. Чтобы отслеживать свой TWR, убедитесь, что отчеты инженера открыты, когда вы находитесь в VAB. Это покажет ваш TWR, а также любые другие проблемы, которые могут возникнуть при сборке вашей ракеты.

Увеличение тяги

Чтобы увеличить тягу, вам понадобится мощный двигатель с достаточным запасом топлива. Альтернативный вариант: можно использовать несколько топливных баков с двигателями. С этими двигателями вы можете проталкивать себя сквозь атмосферу.

Глядя на топливные баки и двигатели, обязательно читайте все на информационной панели! Это расскажет вам о детали, а также о том, какая тяга у двигателя.

Если вам не нравится, насколько громоздка ваша ракета, не забывайте, что вы можете отделить (выбросить за борт) эти большие части. Как только вы выйдете на орбиту, вы сможете инициировать следующий этап, который отделяет указанные части вашей ракеты. Постановка может быть выполнена в VAB, а также на стартовой площадке перед запуском.

Уменьшение тяги вручную

Находясь в космосе, вы можете уменьшить тягу с помощью зеленой полосы слева от экран; это уменьшит использование вашего двигателя. В космосе гравитация действует не так, как на Кербине. Если у вас сильный толчок, вы можете случайно пролететь сквозь пространство.

Читайте также:
Какой программой открыть файл bak и dwg

Это отлично, если вы ищете какое-то дальнее путешествие, но если вы стремились к орбите Кербина, то это довольно неудачно.

Уменьшение веса

Чтобы уменьшить вес, вам просто нужно снять части ракеты и заменить их более легкими версиями. Действительно ли вам нужен большой топливный бак, чтобы преодолевать атмосферу, или вы можете перейти на меньшую версию? Если да, попробуйте найти меньший бак, который весит меньше.

Если вы любите украшать свои ракеты дополнительными деталями, это может привести к лишнему весу, из-за которого ваша ракета будет тянуться вниз. Мы рекомендуем придерживаться простого дизайна, если вы еще не освоили TWR.

Как и почти во всем в Kerbal Space Program 2, ваш успех может быть достигнут путем проб и ошибок. Прежде чем вы достигнете орбиты (или даже другой планеты), вы вероятно, выйдет из строя и сгорит. Много. Вместо того, чтобы думать об этом как о неудачных попытках, считайте их опытом обучения!

Андрей Кольский/ автор статьи

Андрей Кольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword https://tattoo-mall.ru/kerbal-space-program-2-kak-ypravliat-sootnosheniem-tiagi-k-vesy/» target=»_blank»]tattoo-mall.ru[/mask_link]

Throttle/ru

Управление подачей топлива (англ. «throttle» — это настройка, определяющая требуемую тягу двигателя(-лей) активной ступени летательного аппарата. Управление подачей топлива может быть установлено в любое значение: от 0% (или «закрыто» (англ.»closed»), подразумевающее, что двигатель неактивен) до 100% (или «открыто» (англ. «open»), подразумевающее, что двигатель выдает максимальный уровень своей тяги).

Индикатор управления подачей топлива расположен слева от НавБолла.

Управление

Управление подачи топлива можно контролировать при помощи клавиш ⇧ Left Shift и ^ Left Ctrl , которые соответственно увеличивают и уменьшают подачу топлива. При виде внутри аппарата, управлять подачей топлива из кабины можно также мышью, кликнув на рычаге и потащив его вперед или назад. Клавиша X полностью перекрывает подачу топлива (быстрее чем уменьшение подачи, при помощи клавиши ^ Left Ctrl ).
Нефизическое ускорение времени не может использоваться, пока не прекращена подача топлива. Физическое ускорение времени может использоваться, но с риском дестабилизации летательного аппарата из-за потери точности вычислений при ускорении.

Эффекты

ЖРД — управляются непосредственно дросселем самым простым способом — чем выше дроссель, тем большую тягу они производят и больше топлива используют. Полный уровень подачи топлива также вызывает перегрев двигателя, который может привести к взрыву, если не замечен своевременно. Некоторые двигатели, прежде всего двигатель «Грот», вообще, не могут работать со 100% уровнем подачи топлива долгий период.

Воздушно-реактивные двигатели отвечают на управление уровнем топлива, но так же, как и в настоящей жизни они демонстрируют приёмистость (англ. «Throttle response»). Тяга, которую они производят, будет корректироваться медленнее, чем скорость перемещения дросселя, и потребуется больше времени для изменения их выходной мощности, чтобы соответствовать ее новому значению.

Твердотопливные ракетные ускорители не отвечают на управление уровнем топлива; активированные один раз при запуске ступени, они будут с самого начала производить 100% своей тяги и работать до тех пор, пока их топливо не будет исчерпано.

Источник: wiki.kerbalspaceprogram.com

Kerbal Space Program

Three kerbal mun by mk01-d4iihq4.jpg

Kerbal Space Program — симулятор освоения космоса расой огурцов зелёных человечков, живущих на планете, 100 % промышленности которой работает исключительно на благо освоения космоса. Никаких других занятий у кербалов нет. Одни строят (и взрывают) ракеты, другие занимаются экономикой и менеджментом, третьи исследуют разнообразный матан, добываемый в космосе и разрабатывают всё новые и новые технологии, чтобы ракеты были больше, выше, мощнее, а четвертые на всём этом деле пытаются летать, садиться на различные небесные тела, добывать матан, чинить поломки и так далее. Питаются (судя по зелёному цвету и отсутствию каких бы то ни было признаков сельхоздеятельности и животноводства на планете) — фотосинтезом (надписи «еда», «не еда» и «мусор» в капсуле сделаны явно по приколу).

Читайте также:
Как запустить программу в атоме на питоне

Первоначально зародилась чисто по приколу — построить ракету, запустить, взорваться, поржать и начать снова. Это и предопределило дальнейшую судьбу игры в том смысле, что в интернет-среде появилось понятие «кербальский инженер» — то есть сумрачный гений, создающий совершенно чудовищные космические корабли — как по масштабу, так и по внешнему виду. Целевая аудитория делится традиционно на тех, кто пытается построить ракету, взрывается раз десять, а потом лезет на тематические форумы с вопросом как вообще тут летать; и тех, кто будучи подкован в космической матчасти, в состоянии облететь на одной заправке всю систему и вернуться домой. Так что игра предлагает и развлечения, и хардкор.

Соль игры в том, что в ней — пусть и в немного упрощённом виде — преподносятся реальные концепции из физики и инженерного дела, использующиеся в космонавтике. Здесь нельзя взять и построить гравилёт с гиперприводом. Здесь придется учиться освоению космоса как на заре космической эры (но, старые кербалы не устают напоминать молодёжи что туториалы и миссионпаки — для слабаков, настоящий кербал должен хардкорно построить свою ракету в песочнице и улететь на ней далеко-далеко… И вернуться, да).

Казалось бы, причем тут орки? Кербалы — зелёные, политикой не увлекаются, поэтому вашей космической программе не грозит сокращение оттого, что внизу распался какой-то союз и все строят общество потребления (кербалы вообще ничего кроме ракет не строят). В ранних версиях игры, в которых большую часть деталей и благопристойные текстуры еще не завезли, ракеты выглядели вырвиглазно.

Многие игроки сознательно игнорировали аэродинамику, так как она де-факто еще не была толком реализована, а всякие обтекатели были не технической необходимостью, а лишь лишним балластом. К тому же, бедный выбор топливных баков приводил к тому, что люди, желая улететь куда-то дальше местной Луны, лепили монструозные конструкции из сотен маленьких элементов, которые выглядели не сильно реалистично и еще хуже летали (и совершенно адово тормозили).

Если кербалы пытаюлись вывести на орбиту межзвездный корабль одним куском, конструкция чем-то ужасно напоминала помесь готического собора с летающим мусорным баком. Это заложило конструкторскую традицию под названием «вязанки морковок», «летающие заборы» и т. п. Ныне механика игры и разнообразие деталей уже вполне себе позволяют строить более-менее адекватные ракеты, а оставшиеся косяки успешно лечатся модами.

Кроме того всё это так и норовит взорваться, развалиться и рухнуть; и самое прекрасное — даже если половина ракеты носителя взорвалась, вторая половина исправно тащит груз на орбиту (в основном потому, что игрок обычно не умеет рассчитать отношение массы ступеней к полезной нагрузке и запускают кучу бочек, половина которых для выхода на орбиту на фиг не нужна. Другая причина чисто кербальская — прикольно же!). А уж стыковки — это вообще песня. Кто не стыковался в ручном режиме (причем без RCS [1] , которые забыли прикрутить), рискуя раздолбать всю станцию — тот не понимает истинного кайфа покорителей космоса. Кто не путешествовал «автостопом» по системе — тот не поймет почему на премьере «гравитации» некоторые люди ржали в голос.

Обычная ситуация — лунный модуль, танцующий брейкданс потому что приземлился на склоне и опрокинулся. Обычное дело — эвакуация экипажа с корабля, который вот-вот разобьется потому, что не может запустить двигатели — потому что инженер при подготовке к старту опять забыл навесить солнечные батареи (здесь следует заметить, что эвакуируются кербонавты ДО того как батарея сядет окончательно незадолго до запланированного маневра, при этом врубать двигло для подзарядки аккумулятора никто не будет, ибо мало топлива).

А далее в зависимости от желания — или спрыгнуть с орбиты луны на её поверхность и ждать спасателей, или сделать гравиманевр, приводящий прямиком на орбиту родной планеты, после чего ждать свободного места на спускаемом модуле. Впрочем некоторые умудрялись и межпланетные перелёты в скафандре делать.

Обычное дело — забыть про фонари и при посадке на ночную сторону планеты определять высоту по звуку взрывающихся обломков отгоревшей ступени. Или вообще наощупь. Обычное дело — оборвать парашюты и садиться на двигателях. Как вариант — использовать в качестве теплового щита пополам с аэротормозом астероид.

Читайте также:
Как найти скрытые программы

Или навешать парашютов только на командный модуль, так что при раскрытии всё, что не было примотано скотчем тут же отваливается. Да кому вообще нужен этот корабль, снизил скорость ниже звуковой — можно вылезать, а дальше — теперь у кербалов есть парашюты! Обычное дело — использовать двигатель и топливные баки посадочной ступени в качестве амортизации при жесткой посадке.

Ну да, взрываются, ну и что? Самое милое дело — забыть убрать солнечные батареи при посадке и наблюдать как они облетают словно семена одуванчика с поджаривающегося в плотных слоях атмосферы корабля. Аэротормоз из эпиграфа к статье, чо. Ну и наконец, кто сказал, что на ионных двигателях слишком медленно летать? Не бывает низкой тяги, бывает мало движков!

Kerbal Space Program. Ничто не заменит космос.

  • 1 Система Кербол
  • 2 Что собой представляет геймплей
  • 3 Чем нам усложнили жизнь
  • 4 Чего в игре пока нет
  • 5 Kerbal Space Program 2
  • 6 Моды
  • 7 Игроки
  • 8 Тропы
  • 9 См. также
  • 10 Примечания

Система Кербол

Выполненная в смешном масштабе, но в остальном полноценная система одиночной звезды, неидентифицируемого спектрального класса [2] . Похожа на маленькое подобие Солнечной системы, но в деталях отличается. Вот какие планеты тут есть:

  • Мохо. Нечто вроде Меркурия — достаточно тяжеленькая, горячая планета вблизи звезды.
  • Ева. Местный аналог Венеры, вторая от солнца планета парникового эффекта, вечных облаков и экстремальных условий, от реального прототипа отличается практически в двадцать раз менее плотной атмосферой (~5 атм на уровне моря против ~90 у Венеры, поэтому на неё вполне можно посадить аппарат, который протянет там больше двух минут, а потом и улетит с нее. В исключительных случаях — еще и SSTO)
  • Джилли — маленькая астероидоподобная лунка, вращающаяся вокруг этой планеты.
  • Муна. Достаточно точное подобие Луны.
  • Минмус. Вторая луна, маленькая и похожая на астероид. Чтобы выйти на орбиту Минимуса достаточно высоко подпрыгнуть и включить ЕВА-ранец.
  • Айк. Местный Деймософобос, ещё одна луна. Тот, кто по привычке ожидает, что она будет маленькой и астероидоподобной, столкнётся с неприятным сюрпризом.
  • Лейт. Крупная, холодная, но вполне землеподобная луна с океанами и островами. Самый, пожалуй, нереалистичный кербольский планетоид, хотя в будущих версиях сюда собираются добавить вулканы, объясняющие, почему она не ледяной шар. Атмосфера содержит абиогенный кислород, по всей видимости, полученный радиолизом водяного пара, и какие-то ещё примеси, из-за которых кербонавты дышать ей не могут. А реактивные самолётные двигатели — могут. По причине этакой странности Лейт является самым интересным с научной точки зрения объектом, и за опыты, проводимые там, начисляется больше всего очков исследований.
  • Валл. Местная Европа — ледяная луна со скорлупой в разводах и трещинах.
  • Тило. Местный Ганимед — просто ледяная луна.
  • Боп и Пол — лунки среднего размера и слегка неправильной формы.

Следует отметить, что несмотря на (квази)реалистичную механику межпланетных перелетов, само орбитальное движение планет и их спутников посажено «на рельсы» стабильных орбит без учета внешних возмущающих факторов. Первая же попытка воссоздать Кербольскую систему с (квази)реалистичной физикой моментально раскрывает ее нестабильность: в условиях гравитационного взаимодействия множества тел и орбитальных резонансов практически мгновенно улетают с орбит в прекрасное далеко Минмус и Джилли, а уж то, что творится со спутниками Джула и космическими аппаратами на орбите, лучше и не вспоминать. Поэтому любые попытки мододелов привнести нормальный n-body в игру упираются в необходимость перекраивать систему ради стабильности.

  • Ну, и что, что все упадет? Так веселья и интереса будет больше, когда не только надо следить, чтобы ракета не упала на планету, но и что бы к моменту, когда планета упадет абы куда на орбите ничего не было. А главное — реализма больше. Единственная вещь, которая являлась бы критической ошибкой — падение Кербина куда-то или падение чего-то массивного на него, да даже и так это не приводило бы к концу игры или багу класса «showstopper». По крайней мере, так считают пользователи модов на N-body.

Что собой представляет геймплей

Он подразделяется на несколько основных частей.

Источник: posmotreli.su

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru