Мне самому не нравится, когда начинают втирать теорию!
Но когда люди говорят(вообще) и в частности : исходный код, то это может означать для разных людей разное!
Погнали!
Учебник вы можете посмотреть самостоятельно, я на своем смайте рассказывает только то, что сам знаю и понимаю:
Исходный код страницы — это такой код, который записан, ну например в файле.
Как увидеть «Исходный код страницы»?
Для того, чтобы увидеть исходный код страницы нажимайте CTRL + U
И. ещё. существует как минимум.
Можно ли назвать «исполн енный » и «исполн яемый » код «исходным?»
Вообще, по моему мнению. «Исполн яемый » код — это тоже своего рода «исходный код», но только для него есть отдельное название(«исполн яемый «)!
Как отредактировать исходный код в программе?
Если у вас исходный код расположен в файлах, то его можно отредактировать специальными программами, которые могут редактировать исходный код(ниже список программ. и есть отдельный список этих программ)!
Как ВЗЛОМАТЬ приложение и получить ИСХОДНЫЙ КОД программы? [Reverse engineering, JetBrains dotPeek]
После того, как вы отредактировали «исходный код» в программе, страницу надо загрузить на сервер. Это можно сделать несколькими способами например через программу filezilla
Редактирование исходного кода через программы.
1. Atom — на момент редактирования – эта программа является основной, в которой я редактирую код !
Интересная функция, редактирование всего интерфейса программы, по вашему желанию, цвет, размер шрифта и т.д.
2. Sublime Text 3 — вторая, простая эффективная и с множеством возможностей для расширения с помощью плагинов.
3. Notepad++ — альтернативный вариант, которым периодически пользуюсь! И если верхняя программа заняла первое место, то Notepad – ничуть не хуже! И так же имеет возможность для расширения!
4. Это была вторая моя программа: Dreamweaver — восстановлено .
Вторая программа, которая, я даже не знаю, как назвать! Это как вселенная кода, как манна небесная, ну по крайней мере мне так казалось тогда, пока я не узнал php! Эта программа называется Dreamweaver. Я начинал ещё с версии №7. Когда данная программа еще не принадлежала Adobe.
Это довольно своеобразная программа.
Сегодня я пользуюсь другими программами.
Старый текст был смешным. он был здесь ещё. с 2009 года.
Обобщая, я бы сказал так.
Кроме плюсов есть много минусов:
В программе «dreamweaver» — слишком много мусора, которым я теперь никогда не пользовался бы!
Она слишком тяжелая!
+ Платная.(я вышел из того возраста, чтобы бегать по всему интернету искать кряки. Но. антивирус я покупаю(это просто дешевле, чем искать.))
Я начинал в свое время с программы Namo, не знаю, сейчас она существует или нет! Единственное помню, что там были какие-то проблемы с кодом, или может от того, что я ничего не знал!(Осталось ощущение, что она не работала. )
№1. Как редактировать исходный код через браузер?
Есть способ «редактировать исходный код через браузер» — этот вариант — без сохранения отредактированных данных.
Зачем нужен такой способ?
Это способ используется для редактирования стилей. После того, как вы изменили стили, то вы можете воочию видеть результат редактирования вашего исходного кода.
Для того, чтобы отредактировать исходный код вам нужно:
Перед вами откроется код во кладке — «Elements»(здесь нужно оговориться, что в этом месте — это не совсем «исходный код», а тот, что выше я назвал «исполн енный «)
После редактирования стилей, либо кода, нужно скопировать данные изменения и поместить в тот файл, где требовалось изменение исходного кода! А иначе ваши изменения просто пропадут!
Нажмите, чтобы открыть в новом окне.
№2. Как редактировать исходный код через браузер?
Для редактирования «исходного кода страницы» через браузер с изменениями — для этого может потребоваться множество шагов для реализации этой задачи!
Довольно долго придется объяснять — это задача для движка. например.
Или вот пример в видео, как редактируется исходный код страницы.
На видео — это конечно же не исходный код страницы, а тот, что мы выше называли «исполн яемый » — все переменные — это уникальный контент страницы.
Но! Точно таким же способом. можно получить каркас страницы и уже отредактировать не текст, а «исходный код»!
как изменить исходный код видео
Друзья!
Мне очень нужны подписчики!
Пожалуйста подпишись на Дзене!
Заранее спасибо!
Источник: dwweb.ru
Какие есть актуальные способы изменять код игр написанных на джава? Распишите подробно
Если вы хотите изменить код игры на Java, то вам понадобится некоторый набор инструментов и знаний. Вот несколько способов, которые могут быть полезны для изменения кода игры на Java:
- Использование интегрированных сред разработки (IDE). Это программное обеспечение позволяет создавать, редактировать, компилировать и отлаживать Java-приложения. Некоторые из самых популярных IDE для Java-разработки включают Eclipse, IntelliJ IDEA и NetBeans.
- Получение доступа к исходному коду. Если вы работаете с открытым исходным кодом игры на Java, вы можете скачать исходный код с сайта разработчика. Если игра не является открытым исходным кодом, вам может потребоваться взломать ее, чтобы получить доступ к исходному коду.
- Использование декомпиляторов. Декомпиляторы могут извлекать исходный код из скомпилированного файла, что может помочь при изменении кода игры. Однако, это может нарушить авторские права и нарушить условия использования программы.
- Использование моддинга. Моддинг — это процесс изменения исходного кода игры, чтобы добавить новые функции, улучшить графику или изменить геймплей. Многие игры на Java, такие как Minecraft, имеют широкую поддержку моддинга.
- Использование Java-библиотек и фреймворков. Java-библиотеки и фреймворки предоставляют готовые решения для различных задач, таких как создание игровых движков, работы с графикой и звуком, а также управления пользовательским интерфейсом. Их использование может упростить процесс изменения кода игры и добавления новых функций.
Важно помнить, что изменение кода игры на Java может нарушать авторские права и условия использования программы. Перед изменением кода игры на Java важно ознакомиться с лицензионным соглашением и получить соответствующие разрешения.
Источник: yandex.ru
Что такое рефакторинг кода
Рассказываем, что можно изменить с помощью рефакторинга кода.
Сергей Скворцов
Автор статьи
21 ноября 2022 в 15:39
Старший разработчик не выходил на связь неделю, а когда появился в сети, сказал, что всё это время занимался рефакторингом. Программисты тратят много времени на этот процесс, но так ли он необходим? В этой статье попробуем разобраться, что такое рефакторинг и зачем он нужен.
Зачем нужен рефакторинг
Когда программисты пишут код, они решают определенную задачу. Иногда происходит так, что решить ее нужно в очень сжатые сроки. От спешки страдает не только программист, но и код: он становится сложным, хаотичным и неструктурированным.
Неструктурированный код можно сравнить с неструктурированным текстом — без заголовков и абзацев. Чтобы структурировать такой код и сделать его понятнее, разработчики используют рефакторинг.
Американский программист и автор множества книг по разработке ПО Мартин Фаулер определяет рефакторинг как «изменение внутренней структуры ПО без изменения его наблюдаемого поведения, призванное облегчить его понимание и удешевить модификацию». Разработчики переписывают какие-то части кода, чтобы они стали понятнее, лаконичнее, а еще — чтобы было проще добавлять новую функциональность.
Что не является рефакторингом
Определение рефакторинга сильно размыто. Иногда так называют процессы, которые связаны с изменением структуры кода, но по сути им не являются. Рассмотрим примеры.
Дебаггинг
При написании кода могут возникать ошибки, в результате которых программа начинает функционировать неправильно или вообще перестает работать. Чтобы исправить такую ситуацию, проводят дебаггинг — это процесс поиска ошибок в коде и их устранения.
Основное его отличие от рефакторинга в том, что при дебаггинге изменяют функциональность кода, чтобы устранить ошибку в его поведении. Переписывание участка кода, который работает неверно, может спровоцировать потребность в рефакторинге этого кода.
Улучшение функциональности ПО
Как и дебаггинг, улучшение функциональности ПО направлено на изменение поведения кода. Например, может возникнуть ситуация, когда программа для обработки изображений должна научиться сохранять результат в новом формате (не только .jpg, но и .png). В этом случае появляется новый код, который реализует такую функцию. Если предыдущая структура позволяла реализовать новое поведение, то она может остаться прежней.
Оптимизация
Под оптимизацией кода чаще всего понимают увеличение производительности программы. Это может быть увеличение скорости работы, уменьшение занимаемой памяти и так далее. Во время оптимизации ПО часто меняется структура кода, но сохраняется функциональность.
Рефакторинг и проектирование
Рефакторинг — дорогой для бизнеса процесс. Программисты получают зарплату, но не добавляют новых функций и не ускоряют код. Вместо этого они переписывают уже существующий. Данный процесс зачастую необходим и может сохранить много времени и денег в будущем, но возможно ли убрать полностью или сократить время, которое тратится на рефакторинг? Ответ: да, можно.
Еще до написания нужно подумать об архитектуре будущего кода. Часто перед тем, как начать писать программу, программисты проектируют ее структуру. Это сильно помогает в создании качественного кода и позволяет тратить меньше времени на его рефакторинг в дальнейшем.
Кроме того, проще думать над структурой программы, когда она находится в разработке, чем в тот момент, когда она уже работает и участвует в бизнес-процессах.
Когда без рефакторинга не обойтись
Плановый рефакторинг
Современные методологии разработки ПО подразумевают внесение большого количества изменений в уже написанный код. По этой причине часто возникает ситуация, когда разработчику становится сложно быстро разобраться, что происходит в его программе.
Кроме того, плохим знаком может быть то, что коллеги, которым нужно взаимодействовать с вашим кодом, часто обращаются к вам и просят пояснений.
Бывают ситуации, когда вы предполагали, что изменение части кода займет немного времени. Но в итоге больше усилий потребовалось, чтобы разобраться в том, что написано, чем в том, как внести необходимое изменение. В такой ситуации тоже нужен рефакторинг.
Когда сталкиваетесь с такими ситуациями, лучшее решение — выделить время на регулярное проведение рефакторинга. Некоторым может показаться, что это скучная и не столь нужная процедура, но она поможет в дальнейшем сэкономить много времени и сил.
По мере необходимости *
* Когда добавляется новая функция и нужно исправить ошибку при разборе кода.
Часто добавление новой функциональности сопровождается переработкой некоторой части программы. В большинстве случаев лучшим решением является максимальная интеграция нового кода в старый, а не написание отдельных кусков в отрыве от основной структуры.
Например, при добавлении нового класса: подумайте, может, стоит обобщить уже имеющиеся классы или выполнить рефакторинг тех, которые тесно связаны с новым. В итоге может оказаться, что вы сможете упростить модель взаимодействия между разными объектами или не создавать новой сущности.
Проблемы, которые решит рефакторинг
Существует множество проблем, которые указывают на то, что нужен рефакторинг. Ниже перечислены некоторые из них.
Мертвый код
Если есть участки кода, которые нигде не используются, то почти наверняка их стоит удалить. Кроме того, стоит проверить, что нет других таких же.
Современные программы занимают тысячи строк, а мертвый код захламляет их и вносит дополнительную путаницу.
Кроме того, другие программисты могут тратить свое время на его поддержку и учитывать при проектировании нового кода, хотя в этом нет смысла.
Python-разработчик: новая работа через 9 месяцев
Получится, даже если у вас нет опыта в IT
Повторяющийся код
Наличие одинакового кода в нескольких местах говорит о проблеме в его архитектуре. Это может привести к неочевидным ошибкам, когда в одном месте код поменялся, а в другом — остался без изменения.
Чтобы избежать таких ситуаций, нужно стараться не допускать дублирования кода. Самый простой метод — объединить его в одну функцию.
Имя элемента кода не отражает его значение
Еще одна проблема, которая распространена у новичков: название элемента или объекта не отражает его значения. Например, переменная имеет очень общее название или однобуквенное обозначение. Это сильно усложняет читаемость кода, а следовательно, и его дальнейшую поддержку.
. def new_item(self, a): if self.b.n + 1
. def add_item_to_backpack(self, item): has_place_ = self.backpack_.n_items_ + 1
Обратите внимание на пример. Думаю, что все согласятся: во втором случае код более понятный.
Чрезмерно длинные методы
Когда размер метода класса начинает превышать несколько десятков строк, это повод задуматься над проведением рефакторинга.
Основная идея метода — решение одной конкретной задачи, которая отражена в его названии. Если это не так, то, возможно, удачная идея — разделить метод на несколько, если это повысит читаемость кода, или подумать над перепроектированием системы классов.
Слишком длинные классы
Не стоит перегружать класс обилием методов и полей. В очень большом классе сложно ориентироваться и легко запутаться.
Кроме того, слишком много полей и методов могут запутать программиста и усложнить его работу. По возможности попробуйте выделить часть функциональности такого класса в отдельный класс.
Избыточное количество комментариев
Признак переусложненного кода — программист добавляет слишком много комментариев, чтобы объяснить принцип его работы.
Комментарии в коде — сильный инструмент, который может подчеркнуть особенности работы некоторых частей программы. Но всего должно быть в меру. Когда программисту приходится описывать слишком многое с помощью слов, стоит задуматься над тем, чтобы изменить структуру кода или упростить его.
Проектирование впрок
Часто при проектировании кода программисты пытаются предугадать новую функциональность и поэтому добавляют участки, которые могут понадобиться в дальнейшем.
В книге «Совершенный код» Стива Макконнелла это называется «проектирование впрок». Автор приводит мнение экспертов, которые однозначно заявляют, что гораздо лучше написать простой и понятный код, который нужен здесь и сейчас.
Проблема в том, что программист не может предугадать все нюансы требований из будущего, и часто этот код всё равно нужно сильно модернизировать, а на поддержание уже существующего тратится много усилий. Таким образом, проектирование впрок зачастую создает лишнюю работу.
Методики рефакторинга
Red-Green-Refactor
Одной из популярных методик рефакторинга является Red-Green-Refactor. Написание программы происходит в три этапа:
- Red. Написание тестов, выполнение которых позволит говорить, что задача была решена.
- Green. Написание минимального кода, который позволит пройти тесты и решить поставленную задачу.
- Refactor. Рефакторинг — разработчики выстраивают структуру кода и удаляют ненужные участки.
По большому счету, данная методика позволяет разработчику писать код в два этапа. Во время первого упор делается только на функциональную часть кода — разработчик думает только о том, чтобы решить исходную задачу. А второй этап посвящен рефакторингу, когда разработчик сосредоточен только на структуре.
Данное разделение позволяет абстрагироваться от решения двух проблем сразу и сосредоточиться на одной задаче в один момент времени. Однако такой способ подходит только в тех ситуациях, когда задача четко сформулирована, а тесты позволяют проверить все возможные варианты работы кода.
Визуализация методики Red-Green-Refactor
Абстракция
Данная группа методик рефакторинга подходит для того, чтобы уменьшить дублирование кода. Ее суть — в использовании новых абстракций для объединения одинаковых методов и полей или, наоборот, выноса их в специфичные классы.
Рассмотрим на примере кода из компьютерной игры. В первом случае у разработчика есть два класса — Warrior и Archer, — у которых повторяются свойства name и heath_points. Тогда разработчик создаст новый класс Unit, в который унесет свойства name и heath_points, а специфичные методы has_shield и n_arrows оставит в изначальных классах.
Во втором случае, наоборот, разработчик вынесет методы и поля, которые используются только один раз, из общего класса.
Фрагментация методов
Эта группа методологий во многом направлена на упрощение кода внутри метода класса для выделения и подчеркивания основной идеи, которую метод призван решить.
Есть много техник, чтобы достичь результата. Рассмотрим несколько из них на примере игры из предыдущего пункта:
- Выделение метода используется в случаях, когда внутри одного метода решается сразу несколько задач. В таком случае каждую из задач можно выделить в отдельный метод.
class Unit(): . def go_forward_and_left(self, steps): self.coordinates.y += steps self.coordinates.x -= steps .
class Unit(): . def go_forward(self, steps): self.coordinates.y += steps def go_left(self, steps): self.coordinates.x -= steps .
- Извлечение переменной помогает упростить выражение, которое сложно для восприятия. Например, условие имеет много сравнений и непонятно с первого взгляда.
class Archer(Unit): . def attack(self, enemy): if (not self.has_bow or self.n_arrows < 1 or \ Unit.distance(enemy) >5.0 or \ Unit.distance(enemy) < 1.0) and \ (not self.has_dagger or Unit.distance(enemy) >1.0): # do not attack . .
class Archer(Unit): . def attack(self, enemy): can_shoot = self.has_bow and self.n_arrows > 0 in_shoot_range = Unit.distance(enemy) 1.0 can_use_dagger = self.has_dagger and \ Unit.distance(enemy)
Риски рефакторинга
Рефакторинг — сложный процесс, который требует предельной аккуратности. Основная проблема в том, что изменения вносятся в работоспособный код, который уже выполняет какие-то функции в продакшене. А это значит, что есть шанс не до конца разобраться, что-то забыть или упустить. И это приведет к новым ошибкам.
Есть простые правила, которые позволят минимизировать риски что-либо сломать. Очень полезно сохранять исходный код перед исправлениями или пользоваться системой контроля версий.
Кроме того, следует создавать контрольные точки, к которым всегда можно будет вернуться, если что-то пошло не так. А также не забывать про тесты: они могут помочь обнаружить ошибки на ранней стадии
Источник: sky.pro