Задает как исходный набор символов, так и набор символов выполнения как UTF-8.
Синтаксис
Remarks
С помощью /utf-8 параметра можно указать как исходные, так и выполняемые наборы символов в кодировке с помощью UTF-8. Это эквивалентно указанию /source-charset:utf-8 /execution-charset:utf-8 в командной строке. Любой из этих параметров также включает /validate-charset параметр по умолчанию. Список поддерживаемых идентификаторов кодовых страниц и имен наборов символов см. в разделе Кодовые идентификаторы страниц.
По умолчанию Visual Studio обнаруживает метку порядка байтов, чтобы определить, находится ли исходный файл в закодированном формате Юникода, например или UTF-16UTF-8. Если метка порядка байтов не найдена, предполагается, что исходный файл закодирован на текущей пользовательской кодовой странице, если вы не указали кодовую страницу с помощью /utf-8 параметра или /source-charset . Visual Studio позволяет сохранять исходный код C++ в любой из нескольких кодировк. Сведения об исходных и выполняемых наборах символов см. в разделе Наборы символов в документации по языку.
Как поставить иконку на EXE файл
Установка параметра в Visual Studio или программным способом
Установка данного параметра компилятора в среде разработки Visual Studio
- Откройте диалоговое окно Окна свойств проекта. Подробнее см. в статье Настройка компилятора C++ и свойств сборки в Visual Studio.
- Выберите страницу свойствC/C++>Command Lineсвойства> конфигурации.
- В разделе Дополнительные параметры добавьте /utf-8 параметр , чтобы указать предпочитаемую кодировку.
- Выберите ОК для сохранения внесенных изменений.
Установка данного параметра компилятора программным способом
- См. раздел AdditionalOptions.
Источник: learn.microsoft.com
Статья Как «переписать/изменить» плагины.
Для начала нам нужен исходник плагина, тоесть то с чём мы работаем.
Исходники плагинов вы сможете найти в интернете, пару прикольных сайтов, на которых можно найти исходники(кликабельно):
1. neugomon.ru
2. c-s.net.ua
3. dev-cs.ru
4. google.com
После того, как вы нашли плагин, который вам понравился, качаем исходник (на некоторых сайтах требуется регистрация)
Спойлер: Скриншот
Формат исходика .sma
Но он может быть в архиве, либо просто может быть один исходник, там где нет настроек или в доп. файлах не нуждаются.
После того как скачали архив, есть папка scripting в которой и находятся сами исходники.
Спойлер: Скриншот
И так, для работы с исходником вам нужны:
1.Compiler ( под вашу версию amxmodx ) (узнать версию можно-написав meta list в консоли)
Декомпиляция Андройд приложений (подробно)
AmxModX 1.8.2 ( ссылка ) ( альтернатива )
AmxModX 1.8.3 ( ссылка ) ( альтернатива )
Re AmxModX 1.8.3 ( ссылка ) ( альтернатива)
Внимание! Кто будет качать прямой ссылкой, не бойтесь что его редко качают!
2. Редактор, я пользуюсь Notepad++ (кликабельно), либо любой другой редактор.
Ну вот и всё.
Начнём с того что нужный исходник кидаем в папку с компилятором.
В моём случаи, после того как установили Notepad- нужно нажать правой кнопкой мышки по тому исходнику который мы перекинули в папку->
Edit with Notepad++.
Далее, моя цель к примеру, изменить тег в чате, он находится в исходнике плагина.
(чуть не забыл сказать, текст есть на скрине, но ещё тут напишу)
Для того чтобы плагин «скомпилировался»- нам нужно посмотреть в папку include и найти там тот инклуд который у вас написан.
Бывает такое, что их бывает больше чем 1- тогда ищем все. Вот у меня к примеру amxmodx и мне нужно найти amxmodx.inc в папке include.
Источник: csserv.su
Arduino.ru
Имеется платка Adafruit Bluefruit с NRF52 на борту, хочу на нем сделать BLE Beacon.
У Adafruit имеется фреймворк в котором уже есть простая реализация маяка, но мне она не подходит.
Хочу изменить формат маяка, как и где луше вносить изменения в исходник или имеется другой способ модефикации?
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Втр, 18/10/2022 — 21:44
Обычно в исходник изменения вносятся ручками через доступный текстовый редактор. В вашем случае, с вашими вопросами, могу лишь порекомендовать коммерческий раздел «Ищу исполнителя».
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Втр, 18/10/2022 — 21:47
alexduino пишет:
или имеется другой способ модефикации?
купить готовое. а на сдачу словарик русскага езыка
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Втр, 18/10/2022 — 22:16
inspiritus
Ладно еще нет фторой буквы «е» 🙂
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Втр, 18/10/2022 — 22:46
inspiritus пишет:
Ладно еще нет фторой буквы «е» 🙂
С языка сняли! Только хотел написать ТС, что правильно будет «модефецировать»
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Втр, 18/10/2022 — 22:58
uint8_t beaconUuid[16] = < 0x01, 0x12, 0x23, 0x34, 0x45, 0x56, 0x67, 0x78, 0x89, 0x9a, 0xab, 0xbc, 0xcd, 0xde, 0xef, 0xf0 >;
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Втр, 18/10/2022 — 23:38
ua6em пишет:
uint8_t beaconUuid[16] = < 0x01, 0x12, 0x23, 0x34, 0x45, 0x56, 0x67, 0x78, 0x89, 0x9a, 0xab, 0xbc, 0xcd, 0xde, 0xef, 0xf0 >;
Это UID маяка, мне же нужно переделать структуру самого пакета чтобы передавать маяки в формате Eddystone URL.
b707 пишет:
купить готовое. а на сдачу словарик русскага езыка
Мой русский — уж точно не твоя проблема.
А флудят обычно те, кому по делу сказать нечего.
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Втр, 18/10/2022 — 23:55
alexduino пишет:
Хочу изменить формат маяка, как и где луше вносить изменения в исходник или имеется другой способ модефикации?
Классически правильным способом является не вносить изменения в исходник, а написать класс-наследник, в котором будут присутствовать все необходимые (измененные либо дополненные) методы.
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Втр, 18/10/2022 — 23:57
alexduino пишет:
Мой русский — уж точно не твоя проблема.
Была бы не нашей, если бы Вы не к нам обращались. А так — понимать-то Вашу писанину нам — так что наша.
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Ср, 19/10/2022 — 00:00
как не вспомнить
Вспыхает небо, pазбyжая ветеp,
Пpоснyвший гомон птичьих голосов;
Пpоклинывая всё на белом свете,
Я вновь бежy в нетоптанность лесов.
Шypшат звеpyшки, выбегнyв навстpечy,
Пpиветливыми лапками маша,
Я сpеди тyт пpобyдy целый вечеp,
Бессмеpтные твоpения пиша.
Hо, выползя на миг из тины зыбкой,
Болотная зелёновая тваpь
Совает мне с заботливой yлыбкой
Большой Оpфогpафический Словаpь.
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Ср, 19/10/2022 — 00:21
andriano пишет:
Классически правильным способом является не вносить изменения в исходник, а написать класс-наследник, в котором будут присутствовать все необходимые (измененные либо дополненные) методы.
Мне также представляется неверным вносить изменения в оригинальный исходник, хотя бы по причине обновлений.
Если не сложно, дайте чуть больше инфы как реализуется этот класс-наследник.
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Ср, 19/10/2022 — 00:24
alexduino пишет:
дайте чуть больше инфы как реализуется этот класс-наследник.
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Ср, 19/10/2022 — 02:58
Покопавшись в исходниках Bluefruit нашел поддержку нужного мне маяка EddyStone Url.
Но нет примера его использования, имеется лишь пример маяка EddyStone Uid.
Нифига не понимаю как заюзать EddyStone Url, подскажите плиз если можете.
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Ср, 19/10/2022 — 08:33
Eddystone может куда больше, чем его конкурент: он транслирует до 4-х пакетов даных – Eddystone-UID (20 байт), Eddystone-URL (до 20 байт), Eddystone-TLM (14 или 18 байт) и, с 14 марта 2016, Eddystone-EID (10 байт). Eddysone-UID – это аналог пакета, используемого в iBeacon, в то время как Eddystone-URL передает какой-либо URL адрес, который может быть открыт на устройстве, принимающем пакет.
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Ср, 19/10/2022 — 10:02
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Ср, 19/10/2022 — 12:04
Sonologist
b707 пишет:
Вспыхает небо, pазбyжая ветеp.
Не, ну надо такую память иметь! Чтоб вот такое прям от зубов! Я в школе, помнится, «У Лукоморья» три дня учил, а потом на уроке «три» и получил 🙂
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Ср, 19/10/2022 — 12:09
Sonologist
Кстати, о памяти — оффтоп такой.
В 90-х работал я в одной фирме, которая ваяла АРМы для врачей. Ребята были очень грамотными. Писались программы на ассемблере. Так вот, они, мерзавцы, по телефону обсуждали тексты программ, не имея их перед глазами. Причем, указывали на память адреса, номера строк и обсуждали джампы (типа какой из них зациклит прогу, а какой — нет). Я в этом ни бельмеса, конечно, но впечатление было то еще!
Сейчас профи тоже так умеют?
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Ср, 19/10/2022 — 12:45
b707 пишет:
Вспыхает небо, pазбyжая ветеp,
«Под вётлами валялось много крав,
Лежали они ноги кверху вздрав»
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Ср, 19/10/2022 — 12:57
Sonologist пишет:
Кстати, о памяти — оффтоп такой.
В 90-х работал я в одной фирме, которая ваяла АРМы для врачей. Ребята были очень грамотными. Писались программы на ассемблере. Так вот, они, мерзавцы, по телефону обсуждали тексты программ, не имея их перед глазами. Причем, указывали на память адреса, номера строк и обсуждали джампы (типа какой из них зациклит прогу, а какой — нет). Я в этом ни бельмеса, конечно, но впечатление было то еще!
Сейчас профи тоже так умеют?
нет, объектное программирование убило необходимость помнить всю адресацию, правда Евгений Петрович тут как-то обмолвился, что не хватало памяти всего один байт и он придумывал, где его хранить. но это исключение и, это Евгений Петрович )))
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Ср, 19/10/2022 — 14:20
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Ср, 19/10/2022 — 14:57
ua6em пишет:
Eddystone может куда больше, чем его конкурент: он транслирует до 4-х пакетов даных – Eddystone-UID (20 байт), Eddystone-URL (до 20 байт), Eddystone-TLM (14 или 18 байт) и, с 14 марта 2016, Eddystone-EID (10 байт). Eddysone-UID – это аналог пакета, используемого в iBeacon, в то время как Eddystone-URL передает какой-либо URL адрес, который может быть открыт на устройстве, принимающем пакет.
Благодарю за ликбез, но если я не ошибаюсь, то речь шла не о том ЧТО, а о том КАК.
Вообще-то странно видеть на техническом форуме сплошных философов разглогольствующих да стихи читающих.
Видно что у вас ребятки дефицит общения, да такой, что вы пишите чушь всякую, а потом глумитесь над собственным невежеством.
К вам обратились как к специалистам по конкретному вопросу, а вы тут развели базар, прямо как бабки.
Если помочь ничем не можете, то имейте элементарное уважение и не тратьте время на бессмысленный базар.
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Ср, 19/10/2022 — 14:59
alexduino пишет:
К вам обратились как к специалистам по конкретному вопросу
Где ты увидел тут специалистов по подтиранию соплей ленивым халявщикам?
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Ср, 19/10/2022 — 15:42
alexduino пишет:
Если помочь ничем не можете, то имейте элементарное уважение и не тратьте время на бессмысленный базар.
для тебя он бессмысленный, потому что тебе не помогает. А нам нравится.
И кто сказал. что поэзия менее ценна, чем твои тупые железки? 🙂
Ты радуйся, что тебе хоть кто-то отвечает по существу. Это редкость.
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Ср, 19/10/2022 — 16:19
alexduino пишет:
Благодарю за ликбез, но если я не ошибаюсь, то речь шла не о том ЧТО, а о том КАК.
Вообще-то странно видеть на техническом форуме сплошных философов разглогольствующих да стихи читающих.
Видно что у вас ребятки дефицит общения, да такой, что вы пишите чушь всякую, а потом глумитесь над собственным невежеством.
К вам обратились как к специалистам по конкретному вопросу, а вы тут развели базар, прямо как бабки.
Если помочь ничем не можете, то имейте элементарное уважение и не тратьте время на бессмысленный базар.
Здесь никто никому ничего не должен. И потом, новичку следует начинать с этой темы. Особенно с первого пункта правил
1. На форуме действует принцип «Со своим уставом в чужой монастырь не суйся». Не следует указывать старожилам, для чего нужен форум, и что на нем следует делать.
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Ср, 19/10/2022 — 16:46
Ссылку на гитхаб тебе дали, прямо гугловский, а примеры лежат в папки примеров, для камня ESP32 — точно.
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Ср, 19/10/2022 — 17:46
v258 пишет:
alexduino пишет:
Благодарю за ликбез, но если я не ошибаюсь, то речь шла не о том ЧТО, а о том КАК.
Вообще-то странно видеть на техническом форуме сплошных философов разглогольствующих да стихи читающих.
Видно что у вас ребятки дефицит общения, да такой, что вы пишите чушь всякую, а потом глумитесь над собственным невежеством.
К вам обратились как к специалистам по конкретному вопросу, а вы тут развели базар, прямо как бабки.
Если помочь ничем не можете, то имейте элементарное уважение и не тратьте время на бессмысленный базар.
Здесь никто никому ничего не должен. И потом, новичку следует начинать с этой темы. Особенно с первого пункта правил
1. На форуме действует принцип «Со своим уставом в чужой монастырь не суйся». Не следует указывать старожилам, для чего нужен форум, и что на нем следует делать.
Где я указываю форумчанам что им делать или не делать, а.
Если у вас на форуме нельзя задавать «какие-то неправильные вопросы» или высказывать не удобную вам точку зрения — так и напишите об этом в ваших правилах.
Вот мне как человеку со стороны, бросилось в глаза достаточно хамоватые высказывания и сплошной флуд не по теме.
И на правописание указали и стихи почитали и совершенно бессмысленные и ошибочные комменты дали, например этот:
ua6em пишет:
Ссылку на гитхаб тебе дали, прямо гугловский, а примеры лежат в папки примеров, для камня ESP32 — точно.
Дорогой ua6em, эти ссылки мне никто не давал, а выложил их я сам.
Печальное мнение сложилось о вашем сообществе(
Много пыли и ни одного мало-мальски дельного совета.
С кодом помогли разобраться на другом форуме за пару часов.
Теперь все работает и в этом вашей заслуги нет, а скорее наоборот.
А вы ребятки, если так желаете — можете продолжайте флудиться промеж себя, вместо того чтобы заниматься чем-то полезным и прокачивать сообщество.
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Ср, 19/10/2022 — 18:04
Мошт, тебе пойти туда, не знаю куда? Там помогут
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Ср, 19/10/2022 — 18:31
alexduino пишет:
Где я указываю форумчанам что им делать или не делать, а.
Бревно в глазу развидеть мешает?
alexduino пишет:
Вообще-то странно видеть на техническом форуме сплошных философов разглогольствующих да стихи читающих.
Видно что у вас ребятки дефицит общения, да такой, что вы пишите чушь всякую, а потом глумитесь над собственным невежеством.
К вам обратились как к специалистам по конкретному вопросу, а вы тут развели базар, прямо как бабки.
Если помочь ничем не можете, то имейте элементарное уважение и не тратьте время на бессмысленный базар.
Да и прямо здесь же
alexduino пишет:
А вы ребятки, если так желаете — можете продолжайте флудиться промеж себя, вместо того чтобы заниматься чем-то полезным и прокачивать сообщество.
Ну и классика жанра
alexduino пишет:
С кодом помогли разобраться на другом форуме за пару часов.
Теперь все работает и в этом вашей заслуги нет, а скорее наоборот.
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Ср, 19/10/2022 — 18:42
alexduino пишет:
Дорогой ua6em, эти ссылки мне никто не давал, а выложил их я сам.
в #14 прямая ссылка как набрать URL. в примерах IDE скетч!
/* Copyright (c) 2018 pcbreflux. All Rights Reserved. * * This program is free software: you can redistribute it and/or modify * it under the terms of the GNU General Public License as published by * the Free Software Foundation, version 3. * * This program is distributed in the hope that it will be useful, but * WITHOUT ANY WARRANTY; without even the implied warranty of * MERCHANTABILITY or FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE. See the GNU * General Public License for more details. * * You should have received a copy of the GNU General Public License * along with this program. If not, see http://www.gnu.org/licenses/>. * */ /* Create a BLE server that will send periodic eddystone frames.
The design of creating the BLE server is: 1. Create a BLE Server 2. Create advertising data 3. Start advertising. 4. wait 5. Stop advertising. 6. deep sleep */ #include «sys/time.h» #include «BLEDevice.h» #include «BLEServer.h» #include «BLEUtils.h» #include «esp_sleep.h» #define GPIO_DEEP_SLEEP_DURATION 1 // sleep 4 seconds and then wake up RTC_DATA_ATTR static time_t last; // remember last boot in RTC Memory RTC_DATA_ATTR static uint32_t bootcount; // remember number of boots in RTC Memory #ifdef __cplusplus extern «C» < #endif uint8_t temprature_sens_read(); //uint8_t g_phyFuns; #ifdef __cplusplus >#endif // See the following for generating UUIDs: // https://www.uuidgenerator.net/ BLEAdvertising *pAdvertising; struct timeval now; void setBeacon() < char beacon_data[22]; uint16_t beconUUID = 0xFEAA; uint16_t volt = 3300; // 3300mV = 3.3V uint16_t temp = (uint16_t)((float)23.00); uint32_t tmil = now.tv_sec*10; uint8_t temp_farenheit; float temp_celsius; temp_farenheit= temprature_sens_read(); temp_celsius = ( temp_farenheit — 32 ) / 1.8; temp = (uint16_t)(temp_celsius); BLEAdvertisementData oAdvertisementData = BLEAdvertisementData(); oAdvertisementData.setFlags(0x06); // GENERAL_DISC_MODE 0x02 | BR_EDR_NOT_SUPPORTED 0x04 oAdvertisementData.setCompleteServices(BLEUUID(beconUUID)); beacon_data[0] = 0x10; // Eddystone Frame Type (Eddystone-URL) beacon_data[1] = 0x20; // Beacons TX power at 0m beacon_data[2] = 0x03; // URL Scheme ‘https://’ beacon_data[3] = ‘g’; // URL add 1 beacon_data[4] = ‘o’; // URL add 2 beacon_data[5] = ‘o’; // URL add 3 beacon_data[6] = ‘.’; // URL add 4 beacon_data[7] = ‘g’; // URL add 5 beacon_data[8] = ‘l’; // URL add 6 beacon_data[9] = ‘/’; // URL add 7 beacon_data[10] = ‘2’; // URL add 8 beacon_data[11] = ‘y’; // URL add 9 beacon_data[12] = ‘C’; // URL add 10 beacon_data[13] = ‘6’; // URL add 11 beacon_data[14] = ‘K’; // URL add 12 beacon_data[15] = ‘X’; // URL add 13 oAdvertisementData.setServiceData(BLEUUID(beconUUID), std::string(beacon_data, 16)); pAdvertising->setScanResponseData(oAdvertisementData); > void setup() < Serial.begin(115200); gettimeofday( Serial.printf(«start ESP32 %dn»,bootcount++); Serial.printf(«deep sleep (%lds since last reset, %lds since last boot)n»,now.tv_sec,now.tv_sec-last); last = now.tv_sec; // Create the BLE Device BLEDevice::init(«ESP32»); // Create the BLE Server BLEServer *pServer = BLEDevice::createServer(); pAdvertising = pServer->getAdvertising(); setBeacon(); // Start advertising pAdvertising->start(); Serial.println(«Advertizing started. «); delay(100); pAdvertising->stop(); Serial.printf(«enter deep sleepn»); esp_deep_sleep(1000000LL * GPIO_DEEP_SLEEP_DURATION); Serial.printf(«in deep sleepn»); > void loop()
ЗЫ извиняюсь перед сообществом, что не свернул скетч, других вариантов открыть ТС глаза — не вижу
PPS а чтобы не слыть балаболом покажи скетч
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Источник: arduino.ru