открыть «Системное меню»
cохранить текущую игру
загрузить игру
нажать кнопку «Конец хода» (выполнить отданные приказы)
+ совершать перелет с остановкой в конце каждого дня
вызвать окно «Корабль»
вызвать окно «Рейтинг рейнджеров»
вызвать окно «Галактическая карта»
+ немедленно завершить программу
Клавиши в режиме системного меню
закрыть меню и вернуться в игру
изменить настройки игры
завершить игру и перейти на экран главного меню
Клавиши в режиме планеты
перейти в «Здание правительства»
перейти в «Магазин оборудования»
перейти в «Торговый центр»
перейти в «Информационный центр»
перейти в «Ангар»
получить общую информацию о планете
Клавиши в режиме ангара
починить корпус корабля
взлететь с планеты
Клавиши в режиме космоса
сканировать другой корабль
вступить в диалог с другим кораблем
Механика #1: Начало игры | Космические рейнджеры 2 HD Революция
показать/спрятать оружейную панель
выбрать все орудия
выбрать все еще не выбранные орудия
F перейти в режим фильма
Клавиши в режиме аркадной битвы
, , , управлять движением корабля
стрелять из орудий первой группы
стрелять из орудий второй группы
переключиться на указанное орудие
включить/выключить автопилот
поднять предмет в гиперпространстве
Курильщег | |
К началу раздела | Наверх страницы | Сообщить об ошибке |
Космические рейнджеры — Управление и интерфейс | |
Все документы раздела: Старт игры, Бой, Торговля | Об игре | FAQ | Скриншоты | Расы | Справочник | Аркадная битва | Управление и интерфейс | Файловый архив | | |
Источник: www.elite-games.ru
Взлом Космических Рейнджеров HD через Artmoney
3. Тип: Целые (стандартные), как показано на картинке:
Далее задаем три параметра, как показано на картинке:
Значение первого параметра соответствует весу вашего предмета, второй параметр -номеру расы (0 — малоки, 1 — пеленги, 2 — люди, 3 — фэяне, 4 — гаальцы, 5 — доминаторы, 6 — , 7 — пираты), третий параметр — стоимости предмета.
После нахождения нужного предмета вы можете изменять под себя его характеристики.
О чём были Космические рейнджеры | Space Rangers
Взлом ресурсов в планетарных битвах
В Артмани нажимаем «Искать», и выбираем:
1. Искать: «последовательность значений»
2. Количество значений: 4
3. Тип: Ваш набор — Целое 4 байта
Далее задаем четыре параметра, соответствующие колличеству ваших текущих ресурсов, как показано на картинке:
После нахождения двух блоков из четырех целых по четыре байта, увеличте каждое число из этих блоков до 9000, что соответствует максимальному числу единиц ресурсов допустимых в игре.
Взлом колличества товара, нодов, взлом денег
Закупаем в торговом центре двадцать единиц любого товара и берём их в руку.
В Артмани нажимаем «Искать», и выбираем:
1. Искать: «точное значение»
2. Значение: 20 (количество товара в руке)
3. Тип: Ваш набор — Целое 4 байта
В игре продаем одну единицу товара из двадцати, берем в руку 19 единиц товара.
В Артмани нажимаем «Отсеять», и выбираем:
1. Искать: “ точное значение»
2. Значение: 19 (количество товара в руке)
3. Тип: Ваш набор — Целое 4 байта
Отсеиваем и изменяем кол-во товара в руке до тех пор пока не останется одна строчка в артмани. Изменяя полученную в результате строчки, мы сможем изменять кол-во товара в руке на любое количество, после продажи которого получаем много денег. Метод также распространяется и на ноды.
Взлом дальности стрельбы, минимального и максимального урона оружия
Для начала улучшаем желаемое оружие на Научной Базе, чтобы оно отличалось по характеристикам от своих аналогов.
В Артмани нажимаем «Искать», и выбираем:
1. Искать: «последовательность значений»
2. Количество значений: 4
3. Тип: Ваш набор — Целое 4 байта
Далее последовательно задаем 4 параметра, как показано на картинке:
В результате должен выйти блок из четырех заявленных целых значений, которые можно менять по своему усмотрению. Первый параметр — это тип предмета (в моем случае A, значит 1. По аналогии B -2, C-3, D-4, E-5, F-6, G-7, H-8). Второй параметр — дальность стрельбы. Третий, четвертый — минимальный, максимальный урон.
Взлом топливного бака, сканера, дальности прыжка двигателя, дроида
Берем в руку предмет, который желаем улучшить (дроида, топливный бак, сканер, двигатель)
В Артмани нажимаем «Искать», и выбираем:
1. Искать: «точное значение»
2. Значение: (Если в руках двигатель, то вводим дальности прыжка, топливный бак — число вместимости топлива, дроид — количество восстанавливаемых единиц, сканер — число процентов без знака %)
3. Тип: Ваш набор — Целое 1 байт
Далее улучшаем на научной базе тот предмет, значение которого только-что искали и вновь берём его в руку.
В Артмани нажимаем «Отсеять», и выбираем:
1. Искать: «точное значение»
2. Значение: (напомню, что после улучшения предмета на научной базе, значение изменилось).
3. Тип: Ваш набор — Целое 1 байт
Таким образом мы находим тот самый параметр в блоке памяти и теперь можем изменить его на свое усмотрение (максимальное значение 255).
Взлом радара, мощности захвата, скорости двигателя
Берем в руку предмет, который желаем улучшить (захват, радар, двигатель).
В Артмани нажимаем «Искать», и выбираем:
1. Искать: «точное значение»
2. Значение: (Если в руках двигатель, то вводим скорость двигателя; захват — мощность захвата; радар — дальность радара)
3. Тип: Ваш набор — Целое 4 байта
Далее улучшаем на научной базе тот предмет, значение которого только-что искали и вновь берём его в руку.
В Артмани нажимаем «Отсеять», и выбираем:
1. Искать: «точное значение»
2. Значение: (напомню, что после улучшения предмета на научной базе, значение изменилось).
3. Тип: Ваш набор — Целое 4 байта
Значение дальности захвата менять не имеет смысла, та как притягивание предмета на дальнем расстоянии длится дольше, чем в радиусе базового значения. Значение блокируемого урона Защитным полем и корпусом рейнджеров взломать корректно пока не удается.
Лучшие комментарии
Чтобы все, кто захочет читерить в Космических рейнджеров HD, знал, как это делать. Другой вопрос: сколько таких наберётся?
Вот просто вопрос, без всякой издёвки: для чего это написано? Какова была цель?
Ох братан, где ж ты был лет так эдак 10 назад. Через Artmoney взломать не получалось у меня, а трейнеры либо не работали либо вирусными были. Но спасибо за статью!
Взлом брони корпуса реален (способ рабочий, но не всегда)
1) покупаете корпус, делаете сейвы или несколько сейвов, при этом старый корпус лучше не продавать, и в новом обличие летите на научку
2) на научке делаете новый сейв и выбираете в «руку» корпус и открываете артмани. Там выбираете «Искать» — значение выставляете 3 байта и только 3 байта.
3) Улучшаете на научке
4) Снова берёте в «руку» корпус и получившееся значение брони в «Отсеять» в артмани вводите, отсеиваете
В итоге выдаст несколько значений и возможно ошибку, но не обращайте внимание. Все получившиеся значения переносим и изменяем на нужное количество брони. Но помните выше 99% в сумме с генератором получиться не должно. Удачи.
Ваше мнение достойно уважения. Лично в первую очередь стал использовать свой читерский опыт в КР для массового исследования планет за считанные дни. Пропылесосил так пол вселенной за пару часов и заметил, что через какое-то время планеты снова неисследованными становятся ((( (А может и после доминаторских атак системы словно перезагружаются)…
Лично считаю прохождение с подобными числовыми накрутками совершенно отдельным опытом в прохождении всеми любимой игры, который способен продлить изучение бескрайнего игрового мира. Но, разумеется: описанные методы лучше пробовать при перерождениях, а не при знакомстве с игрой.
О — оперативность )
Читерство — это плохо. Особенно в космических рейнджерах. Особенно в тех, где надо воевать с разными существами, а не только с людьми.
Да ладно, в этом плане у них очень все нормально на самом деле. Вот только не надо говорить, про «ну это же люди», это всё равно не оправдание. Ну и читеры — это всё-таки не люди, а роботы. А вот в серии Space Rangers читеры — это нелюди
Ну, в этой игре «людьми» можно назвать всех, кроме самих косморейнджеров.
Просто люди играют как хотят, что хотят и как хотят.
Даже до такого докатились.
Как только им дают в руки оружие, они бегут уничтожать других людей. Если бы они могли так делать, они бы делали, но когда у них этого оружия нет и не будет, они просто будут бегать по Галактике и всех зачищать, как и делали это раньше.
А вот в этой игре можно спокойно играть одним человеком, без напарников и врагов.
В ней даже можно самому себе на заказ любого сделать, то есть игра сама тебе выбирает врагов, противников — выбирай, кого хочешь, хоть людей, хоть роботов. Даже не надо ничего придумывать.
А вот в Space Rangers 2 враги постоянно появляются из воздуха, их не видно и непонятно, откуда они появляются, а потом на тебя нападают и их сразу несколько появляется.
Так что и тут читеров полно
Вот только не надо говорить, про «ну это же люди», это всё равно не оправдание.
Ну и читеры — это всё-таки не люди, а роботы.
Да, я такой, не оправдываюсь.
Источник: stopgame.ru
Игра Космические рейнджеры 2: коды и читы
В 2004 году вышла игра, совмещающая в себе множество жанров, а именно «Космические рейнджеры 2». Коды к данному проекту способны оснастить персонажа всеми необходимыми материалами и вооружить до зубов. Подробнее об этой игре пойдёт речь в статье.
Немного истории
Проект реализован в 2004 году российской студией Elemental Games, распространялся под эгидой издателя 1C, чей логотип можно было часто встретить на дисках начала двухтысячных.
Создавалась игра маленькой группой энтузиастов без какой-либо рекламной кампании . Все положительные отзывы на различных форумах оставлены игроками, которые случайно купили игру в магазине.
С 1999 по 2005 год разработчики трудились сообща, но потом их взгляды на развитие совместной игровой индустрии разошлись. В итоге один из творцов откололся, создал компанию Katauri Interactive и уехал в Калининград.
Игра «Алхимия» — это настоящий шедевр мобильных развлечений. Это небольшая.
Так как до 2011 года никто всерьёз игрой не занимался, все права ушли компании 1С. Все аддоны , дополнения и чит- коды к « Космическим рейнджерам 2 » были написаны фанатами. В итоге владелец франшизы приложил усилия, чтобы установить контакт с группой поклонников и привлечь их к работе над каким-либо продолжением серии.
В результате компании 1 С удалось выпустить в 2013 году проект « Космические рейнджеры 2: Революция » . Коды, читы и прочие хитрости никуда не делись и до сих пор находятся в свободном доступе.
Сюжет
Суть игры в том, что есть множество космических рас, каждой из которых свойственны определённые черты характера:
- Малоки отличные воины, но особым умом не отличаются. Дружат с пиратами, так как они очень полезны в бою.
- Пеленги — хитрые и изворотливые амфибии с четырьмя руками. Часто промышляют космическим пиратством.
- Гаальцы — миролюбивые философы и искусствоведы. Стараются держаться всегда подальше от каких-либо военных конфликтов.
- Фэяне — раса ученых . Им свойственна фиолетовая кожа, а ещё они гермафродиты. Но если у кого и появляется впервые передовые виды оружия, то именно у фэян .
- Люди — вид существ, который сумел равно преуспеть как в войне, так и в политике, экономике и дипломатии.
Все эти органические цивилизации столкнулись с угрозой, которая сумела сплотить их воедино — вторжением Доминаторов, решивших уничтожить вышеуказанный альянс.
Чтобы использовать понравившийся чит на Spore, прежде всего применяем сочетание клавиш Ctrl+Shift+C.
Секретные коды
Игра « Космические рейнджеры 2 » соответствует жанрам RPG, пошаговая стратегия, квест, стратегия в режиме реального времени, а также экшен .
Такая квинтессенция даёт неиссякаемую возможность творить разного рода модмейкерам , аддонщикам и прочим искушённым программистам.
Чтобы ввести коды в « Космических рейнджерах 2 » , не нужно нажимать клавишу « тильда » , как многие уже привыкли. Команды просто требуется вводить в нужном месте. Редкий геймер пользуется абсолютно всеми командами. Обычно в джентльменский набор входит 5 или 6, а то и меньше.
Чтобы активировать, требуется установить версию 1.6. Происходит это посредством инсталляции фанатского патча, производящего апгрейд «Космических рейнджеров 2: Доминаторы». Коды обычно используются следующие:
«Сталкер» — это одна из немногих игр, которые появились в последнее время на.
- CTRL+SHIFT+gun — последнее слово просто вслепую набирается на клавиатуре, оно нигде не отображается. Эффект от кода прост — добавляются все пушки по одной.
- CTRL+SHIFT+device — комплект неплохого оборудования.
- CTRL+SHIFT+showmap — команда позволяет открыть всю карту Галактики.
- CTRL+SHIFT+god — активируется режим бога. Игрок становится неуязвимым.
Это стандартный набор для любого геймера, который желает пройти игру без особого напряжения . Просто чтобы убить время.
«Революция»
Как уже было упомянуто, разработчики свернули деятельность над проектом из-за внутренних разногласий. Потому аддон « Революция » является полностью плодом совместного труда группы фанатов и компании 1С.
При этом надо отдать должное этим энтузиастам , ведь появились и новые коды на « Космических рейнджеров 2: Революция » . Популярными являются:
- CTRL+SHIFT+ piratecall — команда позволяет призывать в систему космических пиратов.
- CTRL+SHIFT+expa — добавляет игроку целый миллион очков опыта, который нужно как-то распределить. То есть мгновенная прокачка до высокого уровня обеспечена.
- CTRL+SHIFT+warriormax — все системы, принадлежащие Альянсу , начинают незамедлительное производство военных кораблей.
Разумеется, это далеко не все коды « Космических рейнджеров 2 » . Более подробные перечни можно найти на всяческих тематических форумах и порталах игровых сообществ, которые прямо или косвенно касаются данной игры.
Схожие черты
Искушенный геймер наверняка узнает в сюжете нечто до боли знакомое — конечно же, первую часть Mass Effect. Те же расы со схожими чертами характера:
- Малоки это к роганы.
- Фэяене очень сильно напоминают азари .
- Гаальцы схожи с ааларианцами .
Общие черты сюжета тоже узнаваемы:
- в « Космических рейнджерах » альянс противостоит Доминаторам ;
- в Mass Effect — механической расе жнецов, пришедших собрать урожай органических цивилизаций.
Возникает закономерный вопрос: кто у кого позаимствовал идею? На первый взгляд кажется, что BioWare и Electronic Arts у отечественного разработчика. Пожалуй, такой аргумент более весомый, учитывая, что первая игра о « Рейнджерах » вышла ещё в 2002 году, а Mass Effect — лишь в 2007-м.
Но, по сути, всё это не так уж и важно . Даже если западные разработчики заимствовали идею, то вселенная « Космических рейнджеров » получила достойное перерождение, продолжение и логическую концовку. Это не может не радовать поклонников жанра.
Заключение
Несмотря на все хитросплетения игровой индустрии, « Рейнджеры » были весьма популярны в России. Когда геймер, случайно наткнувшийся на диск в магазине, оставляет отзыв, что игра является шедевром, то без всякой доли пафоса и преувеличения можно утверждать, что старания разработчиков не прошли даром.
Можно бесконечно твердить, что есть творения и получше, с более продвинутой графикой, механикой и кучей других « вкусняшек » . Но для разработчика один отзыв вроде « Игра — настоящий шедевр » значит гораздо больше, нежели десяток комментариев « Ничего так, пойдёт на пару раз » .
В « Космических рейнджерах » есть своя « душа » . Это не типичный блокбастер, а гениальная задумка российских разработчиков, которые просто объединились с целью создать самую лучшую в мире игру. Можно с уверенностью сказать, что у них это получилось просто отлично. Пускай компания более не существует, да и сами люди уже, наверное, совсем забыли о своём творении, но проект всё ещё популярен среди пользователей. В « Рейнджеров » играют желающие предаться ностальгии.
Источник: autogear.ru