Как достать исходный код программы

Знаю про myExe2Aut — он скрипт не вынимает, он его генерирует заново по собственным алгоритмам.

Есть ли что-то напрямую вынимающее скрипты такими какими они были написаны программистом?

CreatoR

Must AutoIt!

Команда форума
Администратор
Сообщения 8,670 Репутация 2,476
VitAl2013 [?]
Есть ли что-то напрямую вынимающее скрипты такими какими они были написаны программистом?
Насколько мне известно, нет.

Medic84

Омега

Команда форума
Администратор
Сообщения 1,590 Репутация 339
Насколько мне известно такие есть
Достаточно [
Раскрытый контент
]в Google набрать AutoIt 3.2.6 + и Decompile[/

]поискать и ты найдешь ответ на свой вопрос.
Предупреждаю: Это НЕзаконно, поэтому обсуждение здесь считаю закрытым, а по вопросам по программе в личку отвечать не стану. Ищите сами 🙁

kaster

Мой Аватар, он лучший самый

Команда форума
Глобальный модератор
Сообщения 4,020 Репутация 626

Medic84
автор и говорит что декомпилятор ему известен

Как ВЗЛОМАТЬ приложение и получить ИСХОДНЫЙ КОД программы? [Reverse engineering, JetBrains dotPeek]


а ему, как я понял нужна именно вскрывалка исходного кода.
мне кажется экзешник не хранит первозданный код, а переписывает его при сборке

CreatoR

Must AutoIt!

Команда форума
Администратор
Сообщения 8,670 Репутация 2,476
Medic84 [?]
Насколько мне известно такие есть
Перечитай внимательно вопрос который я цитировал 😉
Есть ли что-то напрямую вынимающее скрипты такими какими они были написаны программистом?

Такого нет. Упомянутая тулза автором темы конвертирует exe’шник в исходный код (именно тот который и был написан автором exe’шника), однако код неразборчив в большинстве случаев, и возможно он был предварительно зашифрован обфускатором.

Belfigor

Модератор

Локальный модератор
Сообщения 3,605 Репутация 941
Каг много развелось личей которые хотят побыстрее да с меньшими трудозатратами написать что-то

snoitaleR

AutoIT Гуру

Сообщения 855 Репутация 223

Belfigor
Если относиться к AUTOIT как к инструменту, который позволяет автоматизировать действия, то нет ничего странного в том, что люди пытаются сделать что-то быстрее и с наименьшими затратами труда.

Плохо, когда попытки незаконны или аморальны.

Тот, кто изучил AUTOIT досканально, тот уже свое время потратил, и нет ничего плохого в том, что знающий помогает незнающему.

Читайте также:
Программа project expert включает в себя следующие основные блоки

Источник: autoit-script.ru

Вопрос Как открыть исходный код длл на C++

20210416092359_1.jpg

я не шарю за такие сложные слова :/ сорри, но можно по проще если что то вот код :

Забаненный
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

я не шарю за такие сложные слова :/ сорри, но можно по проще если что то вот код :

Reverse engineering | Исходный код из исполняемого файла | ghidra

Можешь написать мне в телеграмм я объясню помогу
Забаненный
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
собственно мне нужно достать из длл файла пару функций, как это сделать
на Cpp
Такие трейлы ты можешь либо спастить либо сделать сам
Keine panik!
Участник

Во время компиляции из исходных кодов (.cpp, .hpp, .sln) в двоичный исполняемый файл (.dll, .exe) происходит потеря кучи информации.
Т.к. процессору для исполнения не нужны например имена функций, переменных, комментарии и тд, то в конечном файле их уже нет.
Эта информация может храниться отдельно в .pdb файле, но скорее всего у тебя нет этого файла, т.к. он только у автора.
Единственный способ тогда это использовать декомпилятор (IDA Pro / Ghidra), он на основе ассемблерного кода выдают псевдокод, который отдаленно напоминает что было написано в оригинале, но естественно там нет имен и тд, такой процесс восстановления называется реверс-инжинирингом.

Пользователь
В отладчиках можно достать имя функций и их адрес, но исходник будет на ассемблере, а не на cpp.
Участник
Пользователь

Во время компиляции из исходных кодов (.cpp, .hpp, .sln) в двоичный исполняемый файл (.dll, .exe) происходит потеря кучи информации.
Т.к. процессору для исполнения не нужны например имена функций, переменных, комментарии и тд, то в конечном файле их уже нет.
Эта информация может храниться отдельно в .pdb файле, но скорее всего у тебя нет этого файла, т.к. он только у автора.
Единственный способ тогда это использовать декомпилятор (IDA Pro / Ghidra), он на основе ассемблерного кода выдают псевдокод, который отдаленно напоминает что было написано в оригинале, но естественно там нет имен и тд, такой процесс восстановления называется реверс-инжинирингом.

спасибо, я попробовал я короче провел эту процедуру как ты сказал и помогло я достал в итоге вот такую вещь :

Читайте также:
Программа не отвечает мак

function rgb(speed) var timer = Global.Tickcount();
var result = [0, 0, 0, 255];

result[0] = Math.floor(Math.sin(timer * speed + 0) * 127 + 128);
result[1] = Math.floor(Math.sin(timer * speed + 2) * 127 + 128);
result[2] = Math.floor(Math.sin(timer * speed + 4) * 127 + 128);
return result;
>

function trail() var localPlayer = Entity.GetLocalPlayer();
if (Entity.IsValid(localPlayer)) var position = Entity.GetHitboxPosition(localPlayer, 6);
if(Array.isArray(position)) trails.push();

trails.forEach(function(x, y) var location = trails[y][«location»];
var rainbow = rgb(UI.GetValue(«Misc», «VisualPlayer», «Trails», «RGB Speed»)/500);
rainbow[3] = 50;
if (!UI.GetValue(«Misc», «VisualPlayer», «Trails»)) var color = UI.GetColor(«Misc», «VisualPlayer», «Trail color»);
rainbow = color;
>
var position = Render.WorldToScreen([location[0], location[1], location[2]-50.0]);
Render.FilledRect(position[0], position[1], 15, 15, rainbow);

но вот трабл это не компилируется в функцию менюшки лол..
ошибок много, потом я попробовал кое что. и да поменяв строчки : «Misc», «VisualPlayer», «Trail color» на строчки : «Misc», «JAVASCRIPT», «Script items», «Trail color» получится джс скрипт на треилс.

Такие трейлы ты можешь либо спастить либо сделать сам

откуда спастить хахах найди мне открытый исходный код чита в котором есть этот треилс, миллионвар, неверлуз пока что только они имеют треилс, ну может есть другие читы, но вот кряков, а Тем Более нету Исходных Кодов данных читов. (Я не агрюсь, это просто ответ ничего не подумай против))
спасибо за советы.

Источник: yougame.biz

Как запустить исходный код приложения в Ubuntu?

Я новый пользователь на Ubuntu. Мой проект — изменить исходный код приложения в Ubuntu. Я уже скачал исходный код приложения, использующего C ++. Во-первых, мне нужно проверить, может ли исходный код успешно работать, как запустить его в Ubuntu?

задан dobey 4 December 2012 в 18:05

2 ответа

Пожалуйста, следуйте пакетному подходу.

    Задайте некоторые важные настройки среды сборки (вы можете создать их, если не публикуете эти пакеты).

$ sudo apt-get build-dep package
$ apt-get source package
$ cd package-1.2.3
$ dch -i
$ debuild -uc -us

$ sudo dpkg -i package-1.2.3-somemore.deb

Повторите шаги 5, 7 и 8, чтобы проверить свои изменения в источнике, пока вы не будете удовлетворены.

Пожалуйста, действительно не путайте вашу систему с make install командами. Это перезапишет файлы, управляемые вашим управлением пакетами. Запускайте эту команду, только если знаете, что делаете. Теперь, благодаря мощным пакетам с вашими собственными изменениями, вы можете легко их устанавливать, легко восстанавливать в случае, если вы запутались и распределили их среди других машин без перестройки.

Читайте также:
Как называют жюри в программе умницы и умницы

ответ дан gertvdijk 4 December 2012 в 18:05

Перед тем, как попробовать любой из следующих способов, проверьте файл README или INSTALL, в нем будет вся информация об установке. Я дам вам несколько общих методов установки. Убедитесь, что все перечисленные ниже действия выполнены с правами root, иначе это может привести к таким ошибкам «Permission Denied». Простой способ сделать все с правами root: в начале напишите sudo bash . Это откроет bash от имени пользователя root и уменьшит много усилий при написании sudo каждый раз.

Сначала извлеките исходный код с помощью

tar -xvzf something.tar.gz

1) С помощью make file.

Что бы ни было вашим приложением, если оно может быть установлено, в нем должен быть файл Make. Если есть файл с именем MAKE, работа с исходным кодом приложения теперь проста.

Просто приведите терминал к папке с исходным кодом cd /path/to/source/ (используйте клавишу табуляции вместо записи всего пути), а затем напишите make . Он может попросить вас настроить, и если он попросит, он также даст инструкции как это сделать. Конфигурации зависят от приложения, поэтому я не могу помочь без него.

Если он не просит настройки, теперь будет проще написать make install , и все готово.

Могут быть некоторые ошибки, например, для некоторых пакетов, поэтому просто установите пакеты, используя apt. то есть apt-get install packgename

2) Без файла MAKE.

Если первый метод работает неправильно с ошибкой, т. Е. «Сделать файл не найден», это может сработать.

Убедитесь, что в источнике есть папка с мусорными ведрами, подведите терминал к папке с мусорными ведрами.

Запустите правильный исполняемый файл, который вы считаете основным исполняемым файлом приложения, используя ./appname , в этом случае приложение переносимо, и вы можете использовать его без установки. Вероятно, этот метод никогда не работает, если у вас есть скомпилированный исходный код с нулями.

Или это может быть такой APPNAME.sh, как install.sh, запустите его с sh something.sh , и если он работает без ошибок, это все ваше.

Однако вы всегда можете установить хорошо известные приложения, используя apt.

Источник: askubuntu.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru