В работе бухгалтера возникают ситуации, когда необходимо вести учет по нескольким организациям и с разными типами учета. И при попытке добавить в 1С:Бухгалтерия новой фирмы возникают сложности. Если попытаться просто добавить новую организацию, то нас будет ожидать сообщение:-«Для ведения учета по нескольким фирмам необходимо включить разделитель учета в конфигурации!»
Сейчас мы рассмотрим процесс добавления новой учетной единицы к фирмам в 1С:Бухгалтерия.
Вести учет по нескольким организациям в 1С возможно как путем создания полностью новой информационной базы, так и путем добавления новой организации в справочник фирм. При использовании метода учета в разных информационных базах бухгалтер приобретает возможность независимого оперирования с данными разных фирм. Если применяется учет в одной информационной базе, то появляется возможность совместного использования учетных данных в повседневной работе, при составлении отчетности, проведении различного рода анализа.
Для включения возможности учета по разным организациям нужно войти в конфигуратор 1С.
Как добавить организацию в 1С Бухгалтерия? Пошаговая инструкция
После открытия конфигуратора нажимаем пункт главного меню «Конфигурация», далее кнопку «Открыть конфигурацию».
В открывшемся списке Вашей конфигурации находим «Планы счетов». Делаем двойной щелчок мышью этой позиции. Открывается окно редактирования параметров для пункта «Планы счетов».
В правом нижнем углу формы находим выпадающий список «Разделитель учета». В начальном состоянии он находится в положении «Не назначен». Нам необходимо перевести его в положение «Наша фирма».
После изменения разделителя учета сохраним сделанные изменения. Для этого в главном меню выберем пункт «Файл» и далее кнопку «Сохранить». После этого закрываем конфигуратор 1С и открываем 1С:Предприятие, т.е. входим в обычный режим работы 1С.
Теперь, находясь в привычном нам состоянии 1С, организуем новую фирму. Для этого откроем пункт «Справочники» главного меню и далее справочник фирм «Фирмы»
В справочнике фирм нажимаем кнопку создания нового элемента. Теперь никаких предупреждающих сообщений не появляется.
Производим интуитивно-понятное заполнение реквизитов вновьсозданной организации. Обязательно заполните префикс для создаваемых документов. Он находится на закладке дополнительно формы редактирования реквизитов фирмы.
Ввод новой организации в 1С 8.3 и настройка учетной политики
На этом процесс создания новой организации для 1С:Предприятие 7.7 окончен. Конечно существуют некоторые дополнительные особенности при организации новых фирм, но они не настолько существенны, как основноая процедура.
Для 1С:Предприятие версии 8.2 создание новой организации сводится к созданию нового элемента справочника «Организации» и заполнению реквизитов.
После открытия программы выберите пункт главного меню «Предприятие» и далее нажните кнопку «Организации».
В открывшемся вправочнике нажмите кнопку «Добавить». Для новой фирмы заполните реквизиты и сохраните информацию. Достаточно легко и просто. Примечание: в «Базовой» версии 1С допустимо создание только одной фирмы, без дополнительных.
В случае, если у Вас появятся какие-либо сложности, мы, обязательно поможем.
- Как обновить 1с 8.2 через Интернет?
- Как в 1С 8.2 начислить зарплату?
- Как в 1с сделать расходную накладную? 1с 8.2
- Как продать валюту? Продажа валюты в 1с 8.2
- Как работать с таблицей значений 1С 8.3, 1С 8.2 Таблица значений 1С 8.3, 8.2 Примеры для разработчика 1С
- Как в 1С 8.3 провести инвентаризацию? Как в 1С сделать инвентаризацию? Оформление инвентаризационных документов в 1С 8.3.
- Как редактировать данные сотрудника в 1С. Кадровый учет в 1С. Изменение фамилии сотрудника в «1С:Бухгалтерия 8» (ред. 3.0)?
- Как в 1С посмотреть движение товара? Для УТП 8.2 и 1С Бухгалтерия 8.2
- Как в 1с сделать возвратную накладную ? Возврат от покупателя в 1С 8.2.
- Помощник бухгалтера в 1С 8.3 и 1С 8.2 . Подсказки по корреспонденции счетов и операциям в 1С
Если у Вас появились вопросы по статье или остались нерешенные проблемы обсудить их Вы можете на Форуме 1С Вопросы и ответы
Источник: www.advanter.net
Как в 1 С 8.3 Предприятие создать еще одну организацию
Добрый день, начали работать на 1С 8.3 одна организация создана все по ней перенесли, а вот не подскажите как мне еще одну организацию создать?
Предприятие — Организации- Действия — добавить
Простите за вопрос))) НО где находится вкладка предприятие?
У нас 5 я на верху справа на лево ( Справкв — Окна- Сервис — Разное — Предприятие) там же где Файл и правка
если речь идет о Бухгалтерии ПРОФ ред. 3.0, то на Панеле навигации в Панеле разделов Справочники и настройки учета.
а если не проф версия можно добавить вторую организацию?
Анастасия
а если не проф версия можно добавить вторую организацию?
в эту же базу нельзя, но можно создать вторую базу и выбирать в какой работать при запуске программы
Мне не для работы. Необходимо создать фиктивную фирму для привязки номенклатурных групп к нашей организации. Если этого не сделать то доходы в декларации относит как покупные товары, а у меня собственное производство. Вручную исправила, но хотелось бы чтоб разносилось автоматически. Мне подсказали что это можно сделать через ввод фиктивной организации.
Может есть какой то другой способ?
Инна В (4426b)
Анастасия , если однопольз. 1С, то при запуске программы , кнопка Добавить, Добавление в список существующей информационной базы. Наименование организации, на данном компьютере, Прописать путь к паке, где создана новая база.
Инна,Спасибо. Я попробую.
Если надо, чтобы в декларации по прибыли реализация и себестоимость отражалась как продукция, а не как товары, то проводите реализацию через счет 43, а не 41, и не надо никаких «фиктивных фирм».
Сергей ,
всегда через 43 делаю, 41 счет вообще не участвует, и все равно реализация отражается как товары
а себестоимость в какой строке Приложения 2 отображается?
Сергей ,
в строке 010 себестоимость
тогда не понимаю как у вас в программе себестоимость продукции может отражаться в 010 приложения 2, а доходы в 012 приложения 1.
Кира1992 (a8142)
здравствуйте, как добавить вторую базу в 1с 8,3?
Кира1992 (a8142)
Кира1992,если эта база уже велась ранее . через конфигуратор загрузить ?
Кира1992,
лучше попросить партнера 1С у которого покупали программу прислать Вам чистую базу (партнер не обязан это делать бесплатно, но многие, в том числе и я. высылают своим клиентам), так как если даже и сохранился шаблон для создания базу, то потом базу надо будет долго обновлять до текущего релиза.
Новомар (90517)
Многие «продавцы» 1с очень недобросовестны, даже если что то предоставят, то не объяснят. Я когда мучалась новой 1с — кой, так же по форумам ответы искала. Посоветовали *****(удалено модератором) , якобы там ответят на все Ваши вопросы. Во уже как 2 года, чуть что, обращаюсь туда.
Исправлений: 1; последнее — в 06.11.2018, 12:44.
Новомар
Многие «продавцы» 1с очень недобросовестны, даже если что то предоставят, то не объяснят. Я когда мучалась новой 1с — кой, так же по форумам ответы искала. Посоветовали ****
я бы не стал обращаться к продавцам, которые нарушают общепринятые правила (в данном случае правила форума, рекламируя себя и не перечисляя за рекламу авторам сайта).
Если Вы так легко нарушаете одни правила, то что Вам стоит нарушить и другие, например договоренности со своими клиентами.
Исправлений: 1; последнее — в 06.11.2018, 12:44.
lenusik_vrn (94996)
Добрый день! Подскажите пожалуйста. У было ИП Сидоров, с 20 числа будем ИП Петров. Хотим начаать новое ИП в новой базе. Я скопировала базу где велись действия по ИП Сидорову. Как мне теперь отчистить ее, надо оставить только номенклатуру и клиентов
Источник: www.audit-it.ru
Как в 1С добавить еще одну организацию
Возможность в 1С добавить еще одну организацию доступна не для всех конфигураций. Так, например, в 1С: Бухгалтерия (Базовая) учет хозяйственных операций возможен только для одной организации. Рассмотрим, как добавить в 1С еще одну организацию на примере 1С: Бухгалтерия. Для этого в справочнике Организации необходимо добавить новый элемент
На первом шаге требуется выбрать тип организации (ИП или Юридическое лицо)
Далее выбирается система налогообложения в зависимости от выбранного ранее типа
При выборе налогообложения есть возможность воспользоваться помощником
Заполнив показатели, помощник предложит оптимальную налоговую систему
После этого переходим к заполнению сведений о новой организации. По ссылке доступен видеоурок по заполнению реквизитов
При наличии подключенной интернет-поддержки возможно автоматическое заполнение сведений о новой организации:
Если поддержка не включена, основные сведения об организации: наименование, ИНН, ОГРН, ответственные лица, адреса, телефоны, коды Фондов заполняются на вкладке Основное. Далее последовательно заполняются:
- Банковские счета;
- Подразделения;
- Учетная политика;
- Лимит остатка кассы;
- Регистрация в налоговых органах.
Если предприятие включает несколько организаций (холдинг, группа компаний), для удобства работы пользователя, использующего какую-то одну организацию в большей степени, чем остальные, есть возможность назначить ее основной. При этих настройках документы и журналы документов по умолчанию будут использовать основную организацию
(Нет голосов)
Поделиться ответом
Комментарии
- Вконтакте
Автор ответа:
Ирина Дидушок
Бухгалтер-методолог
Не нашли ответа на свой вопрос?
Задайте его нам! Задать вопрос
Другие ответы
- Внедрение 1С
- Внедрение 1C:ERP
- Внедрение БИТ.Финанс
- Разработка на 1С
- Внедрение 1С:Медицина
- Внедрение 1С:Розница для сети
- Переход ЗУП 2.5 — 3.1
Сопровождение
- Аутсорсинг программистов 1С
- Техподдержка 1С
- Поддержка БИТ.Финанс
- Аутсорсинг расчета зарплаты и кадрового учета
Источник: corada.ru