Изменение порядка команд на панели быстрого доступа
- Щелкните правой кнопкой мыши панель быстрого доступа и выберите в контекстном меню пунктНастройка панели быстрого доступа.
- В окне Настройка панели быстрого доступа щелкните команду, которую необходимо переместить, и щелкните стрелку Переместить вверх или Переместить вниз.
- Откройте и подготовьте приложение, в котором будет записывать макрос. В Microsoft Office, например, если хотите записать последовательность параметров форматирования, выделите текст, с которым будете работать.
- Выберите команду меню Сервис=>Максрос=>Начать запись. НА экране появится диалоговое окно Запись макроса.
- В поле Имя макроса по умолчанию предлагается стандартное имя макроса (такое как Макрос1), но его можно заменить любым другим. Тем не менее, есть несколько ограничений на имена макросов. Имя не может состоять более чем из 255 символов. (Этого более чем достаточно. Поскольку вы часто будете вводить имена макросов, рекомендую давать макросам относительно короткие и более информативные имена). Первым символом в имени должна быть буква или символ подчеркивания «_». В именах не допускается использование точек и пробелов.
- В Microsoft Office и Excel можно назначить макросу комбинацию клавиш. В Word щелкните на кнопке панели, чтобы связать макрос с кнопкой инструментов, также можно щелкнуть на кнопке клавишам, чтобы назначить комбинацию клавиш для вызова макроса. В Excel введите букву в текстовое поле Сочетание клавиш: Ctrl+.
- В приложениях Word, Excel и PowerPoint воспользуйтесь раскрывающимся списком «Сохранить в», чтобы указать, где будет сохранен макрос. В Microsoft Word можно сохранить макрос в любом открытом шаблоне (после чего макрос будет доступен в любом документе, использующем этот шаблон) или открытом документе (в результате он будет доступен только в этом документе). В Excel имеется возможность сохранить макрос в текущей рабочей книге, в новой рабочей книге или в личной книге макросов. При выборе последней возможности макрос будет доступен во всех рабочих книгах. В PowerPoint макрос можно сохранить в любой открытой презентации.
- В поле «Описание» можно ввести описание макроса.
- Щелкните на кнопке ОК. В результате вы вернетесь в документ, а в строке состояния появится надпись «Запись» или ЗАП, а также отобразится панель инструментов «Остановить запись» (это очень маленькая панель, которая появляется приблизительно в центре экрана, а в ее строке заголовка отображается только «Ос»)
- Выполните действия, которые нужно записать в макросе. Поскольку средство записи записывает все ваши действия (кроме щелчков на кнопках, расположенных на панели инструментов «Остановить запись»), будьте внимательны и не выполняйте никаких лишних действий и команд во время записи макроса.
- После того как все действия будут записаны, выполните команду Сервис=>Макрос=>Остановить запись, которая расположена на одноименной панели инструментов.
Источник: studfile.net
Как добавить ярлык в меню пуск и на панель быстрого доступа
Как добавить ярлык в панель быстрого доступа Windows 10?
Для того чтобы добавить программу в панель быстрого запуска нужно перенести сюда ее ярлык. Сначала создайте ярлык нужной программы на рабочем столе. Затем, удерживая его левой кнопкой мышки, перетащите в область быстрого запуска. Чтобы закрепить ярлык, просто отпустите мышку.
Как добавить папку в панель быстрого запуска?
По умолчанию в проводнике открывается панель быстрого доступа. Вы можете настроить папку для отображения в панели быстрого доступа, чтобы ее было легко найти. Просто щелкните его правой кнопкой мыши и выберите Закрепить на панели быстрого доступа. Если папка больше не должна там отображаться, открепите ее.
Как добавить ярлык на панель быстрого запуска?
Чтобы добавить значок на панель быстрого запуска, наводите курсор на нужный значок на рабочем столе, нажимаете левую кнопку мыши и тащите значок на панель задач. Когда появится вертикальная черная черта кнопку отпускаете и значок появляется на панели.
Как вернуть папку в панель быстрого доступа?
- Откройте Проводник → Вид → Параметры → Изменить параметры папок и поиска.
- На вкладке Общие в разделе Конфиденциальность и поставьте/снимите флажок напротив Показать часто используемые папки на панели быстрого доступа.
Как настроить панель быстрого доступа?
- Откройте вкладку Файл.
- В меню Справка выберите пункт Параметры.
- Нажмите кнопку Панель быстрого доступа.
- Внесите необходимые изменения.
Как добавить папку в избранное Windows 10?
Для добавления новой папки в «Избранное» необходимо сначала открыть Проводник. Затем потребуется выбрать нужную папку и просто перетащить ее, удерживая при этом кнопку мыши, в окно Проводника в список «Избранное». При этом около перетаскиваемой папки будет видна надпись «Создать ссылку в Избранное».
Как добавить папку в этот компьютер Windows 10?
Упростите себе задачу – добавьте часто используемые папки в «Этот компьютер» (так в Windows 10 называется «Мой компьютер»). С помощью контекстного меню (вызывается правой кнопкой мыши) создайте новый ярлык для выбранной папки и затем выполните копирование, поместив его в буфер обмена.
Где находится панель быстрого запуска?
1. Щелкните правой кнопкой мыши пустую область панели задач и выберите последовательно пункты Панели инструментов, а затем нажмите кнопку Новая панель инструментов. 3. Теперь на rightside панели задач появляется панель быстрого запуска с текстом.
Куда делась панель быстрого запуска?
В открывшемся окне вставьте в адресную строку %APPDATA%MicrosoftInternet ExplorerQuick Launch после чего нажмите клавишу Enter. Нажмите левой клавишей мыши по “Выбор папки”. Панель быстрого запуска появится в правой стороне возле часов, но вы ее можете перетянуть в нужное место.
Как открыть панель быстрого запуска в Windows 10?
В Windows 10, как и в более старых версиях ОС, присутствует панель быстрого запуска, позволяющая быстро запускать выбранные приложения и функции системы. Однако в Windows 10 включается она чуть труднее, чем в Windows 7. Для ее запуска нажмите правой кнопкой мыши на Панели задач > Панели > Создать панель инструментов.
Как добавить рабочий стол в панель быстрого доступа?
Что бы применить этот способ доступа нажмите правую клавишу мышки в области панели задач, в меню перейдите в пункт «Панели» и поставьте галочку напротив «Рабочий стол». После этого в трее рядом с языковой панелью появится кнопка с надписью «Рабочий стол» и значком в виде двойной стрелочки.
Как добавить инструмент на панель быстрого доступа проводника?
Разверните ленточное меню Проводника, переключитесь на содержащую нужный вам инструмент вкладку, кликните по его иконке правой кнопкой мыши и выберите в контекстном меню опцию «Добавить на панель быстрого доступа» — инструмент появится в левой части заголовка окна.
Как добавить файл в быстрый доступ?
Добавление файла в «Быстрый доступ».
Добавить файл в «Быстрый доступ» почти так же легко, как перетащить файл в разделе «Избранное». Во-первых, перейдите к файлу, который нужно добавить в «Быстрый доступ». Щёлкните правой кнопкой мыши на файле, а затем нажмите «Закрепить в Быстрый доступ».
Какие команды Содержить панель быстрого доступа?
Панель быстрого доступа располагается над лентой. В нее вынесены наиболее часто используемые команды. По умолчанию панель содержит три команды: Сохранить, Отменить и Вернуть.
Как настроить панель быстрого доступа на самсунге?
Откройте Быстрые настройки , проведя по экрану пальцем сверху вниз. Нажмите на иконку в виде карандаша (или, на устройстве Samsung, – на 3 вертикальные точки, затем выберите Порядок кнопок). Зажмите и перетащите настройки в нужную область.
Источник: kamin159.ru
Как добавить ярлык в быстрый запуск
Организация рабочего стола, при которой запуск часто используемых программ и файлов может производиться одним кликом мыши, является наиболее удобной. Эту возможность предоставляет панель быстрого запуска ОС Windows. Все, что для этого требуется – это отобразить ее на панели задач и добавить ярлыки необходимых программ, папок и файлов.
Статьи по теме:
- Как добавить ярлык в быстрый запуск
- Как вернуть ярлык «Свернуть все окна»
- Как создать свою собственную кнопку Пуска в Windows 8
Вам понадобится
- – компьютер с установленной ОС Windows.
Инструкция
Если не вашей Windows XP не отображается панель быстрого запуска, установите ее. Для этого щелкните правой кнопкой мыши по панели задач и выберите в контекстном меню опцию «Свойства». В открывшемся окне войдите в меню «Панель задач» и поставьте галочку напротив строки «Отображать панель быстрого запуска». Нажмите кнопки «Применить» и «Ок».
Если ярлык нужного вам компонента находится на рабочем столе, перетащите его на панель быстрого запуска – нажав и удерживая левую клавишу мыши. Таким же способом можно переместить на панель ярлык любой программы, папки или файла из их исходного расположения.
В ОС Vista отображение панели быстрого доступа и помещение на нее ярлыков осуществляется почти так же, как в XP. Для установки панели щелкните правой кнопкой на панели задач, в возникшем окне выберите меню «Панель инструментов» и установите флажок напротив опции «Быстрый запуск». Перетаскивание ярлыков мышью осуществляется точно так, как и в XP. Из меню «Пуск» можно осуществить экспорт ярлыков на панель через контекстное меню, щелкнув правой кнопкой мыши на необходимом компоненте и выбрав опцию «Добавить на панель быстрого запуска».
Прежде чем добавлять ярлык в панель быстрого запуска Windows 7, необходимо ее установить. Для этого щелкните правой кнопкой мыши на панели задач и снимите галочку с пункта «Закрепить панель задач». Затем здесь же выберите пункт «Панели» и опцию «Создать панель инструментов». В открывшемся окне введите имя папки «%UserProfile%AppDataRoamingMicrosoftInternet ExplorerQuick Launch». После этого щелкните по кнопке «Выбор папки» и убедитесь, что на панели задач появилась панель быстрого доступа – Quick Launch.
Щелкните по ней в месте пунктирных разделителей правой кнопкой мыши и уберите в контекстном меню галочки напротив пунктов «Показывать подписи» и «Показывать заголовок». Это действие оставит на панели только сами значки, не показывая их названий. Щелкните на пункте «Вид» и поставьте галочку напротив «Мелкие значки» – чтобы на панели могло разместиться бо́льшее количество значков.
Щелкните левой кнопкой мыши на панели Quick Launch и перетащите мышью пунктирную линию на необходимое расстояние, закрепляя определенную область панели задач за панелью быстрого доступа. Щелкните правой кнопкой мыши на панели задач и поставьте галочку напротив пункта «Закрепить панель задач». Если у вас не остановлен пакет SP1 для Windows 7, созданная панель быстрого доступа может исчезать после перезагрузки. Чтобы этого не происходило, установите SP1.
Добавьте ярлыки необходимых программ, файлов и папок на панель быстрого запуска, перетащив их мышью. Отпускать кнопку мыши следует тогда, когда рядом с курсором возникнет надпись «Копировать в Quick Launch».
Полезный совет
Если вы используете широкоформатный монитор, панель задач удобно располагать сбоку, увеличив ее ширину до таких размеров (около 80-ти пикселей), чтобы в панели быстрого доступа помещалось 3-4 ряда ярлыков. Это позволит расположить на ней 20-30 значков, и в то же время оставит на панели задач достаточно места для размещения значков запущенных программ и файлов.
- как добавить в панель быстрого запуска
Совет полезен?
Статьи по теме:
- Как вернуть значок сворачивания всех окон
- Как сделать кнопки на рабочем столе
- Как запустить игру без ярлыка
Добавить комментарий к статье
Похожие советы
- Как закрепить ярлыки на рабочем столе
- Как создать ярлык Windows Mobile
- Как добавить в панель управления ярлык
- Как увеличить панель быстрого запуска
- Как добавить в контекстное меню
- Как восстановить значки в панели задач
- Как добавить пункт в контекстное меню
- Как убрать панель быстрого запуска
- Как добавить мини приложения на боковую панель
- Как включить контекстное меню
- Как вернуть «свернуть все окна»
- Как создать ярлык на рабочем столе
- Как настроить горячие клавиши
Источник: www.kakprosto.ru