Как добавить программу access

Microsoft Access предоставляет средства распределенного доступа к базе данных. С одним файлом могут одновременно работать большое количество пользователей, обладающих разными правами: одни могут только просматривать таблицы, другие — только вносить новые данные, и лишь администраторы базы обладают полным доступом.

Когда мы устанавливаем пакет Microsoft Office на локальный компьютер и, ни о чем не задумываясь, начинаем создавать свою базу в программе Access, мы по умолчанию выступаем в роли администратора. Поставим теперь задачу: разделить доступ для двух пользователей — один сможет только просматривать данные (читать), другой по-прежнему будет обладать полным доступом.

Скопируйте файл BDTur_firm.mdb и назовите его «BDwithUsers.mdb». Открываем базу, в главном меню программы переходим «Сервис Защита Мастер» (см. рис. 2.7). Появляется мастер защиты, в первом шаге которого доступен единственный переключатель «Создать файл рабочей группы» ( рис. 3.16):

Как создать главную кнопочную форму в Microsoft Access за 9 минут

 Первый шаг мастера защиты


Рис. 3.16. Первый шаг мастера защиты

Файл рабочей группы представляет собой своеобразный электронный ключ, в котором будут храниться созданные настройки. Он имеет расширение *.mdw.

В следующем шаге мастера нажимаем кнопку «Обзор» — по умолчанию мы оказываемся в той же директории, где расположен исходный файл базы данных BDwithUsers.mdb, вводим название создаваемого файла BDWorkFile.mdw 3 В этом шаге мастер предлагает название «Security.mdw» файла рабочей группы. Я предлагаю изменить это название — чтобы в дальнейшем его было легко отличить и не путать с файлами по умолчанию. . Нажимаем кнопку «Выбрать», возвращаясь в окно мастера.

Устанавливаем переключатель на значение «Использовать файл рабочей группы по умолчанию». На другие параметры — «Код рабочей группы», «Ваше имя», «Организация» — можно не обращать внимания (рис. 3.17). Нажимаем кнопку «Далее».

Читайте также:
Ноутбук не открывает программы что делать

 Определение файла рабочей группы BDWorkFile.mdw


увеличить изображение
Рис. 3.17. Определение файла рабочей группы BDWorkFile.mdw

Теперь предстоит определить, какие объекты базы данных защищены. Оставляем все таблицы и нажимаем кнопку «Далее» (рис. 3.18).

 Определение объектов базы данных, которые будут защищены


Рис. 3.18. Определение объектов базы данных, которые будут защищены

Access 2007: среда выполнения Access

Скриншот приложения Access 2007: среда выполнения Access - №1

Access 2013 Урок 7 Создание веб приложений Access

Microsoft Office Access 2007 — это предоставляет многофункциональную платформу разработки решений для управления базами данных с использованием простых в использовании средств настройки. Если настройка для конечных пользователей (включая изменение отчетности) не требуется, можно распространять решения Access 2007, которые будут выполняться без полной установки Access 2007. Для этого необходимо создать и распространять пакет установки приложения, включив в него среду выполнения Access 2007.

Среда выполнения Access 2007 аналогична средам выполнения предыдущих версий, в которых удалены или отключены элементы интерфейса, относящиеся к разработке.

Для распространения среды выполнения Access 2007 не требуется приобретать дополнительных номеров SKU. Можно бесплатно распространять эту среду или предоставить пользователям ссылку на данный загружаемый файл.

Источник: freesoft.ru

Ход работы. 1. Вызвать программу Access 2007

2. В окне системы управления базы данных щелкнуть по значку < Новая база данных >. Справа в появившемся окне дать имя новой базе данных «Анкета ГС-31» и щелкнуть по значку папки, находящемуся справа от окна названия . Откроется окно сохранения, найдите свою папку и сохраните в нее новый файл базы данных «Анкета ГС-31». Затем нажмите на кнопку «Создать».

3. Появится окно (Рисунок 1).

4. В появившемся окне откройте меню команды < Режим > и выберите вариант < Конструктор > и сохраните будущую таблицу под названием < Ведомость успеваемости >. Появится окно Конструктора.

Читайте также:
Установка и удаление программ ошибка

5. Заполните поля в Конструкторе данными из таблицы 1. Тип данных можно выбрать из меню, появившемся при нажатии на кнопку в ячейке справа.

Обратите внимание: ключевое поле «Счетчик» внесен в таблицу автоматически. Если напротив поля отсутствует значок ключа, то на панели инструментов щелкните по этому значку.

6. Перейдите в режим таблицы, щелкнув по кнопке Режим на панели инструментов, Введите данные в этом режиме, заполняя клетки таблицы. Значение поля Код будет меняться автоматически.

7. Заполните базу данных значениями из таблицы 2. Напротив каждой фамилии выставьте по всем дисциплинам оценки от 2 до 5

Код Фамилия Имя Математика Менеджмент Сервисная деятельность Информационные технологии Стандартизация Гостиничная индустрия Пропуски по неуважительной причине Пропуски по уважительной причине
Иванникова Анна
Баранова Ирина
Корнилова Ольга
Воробьев Алексей
Воробьев Олег
Скоркин Александр
Володина Нина
Новоселов Алексей
Петрова Елена
Чернова Кристина
Терещинка Инна
Истратов Максим
Бондарь Ольга
Ревин Олег
Шарова Оксана

8. Выполните редактирование ячеек:

– Замените фамилию Иванникова на Иванова.

а) фамилии – по алфавиту (поставьте маркер на любую фамилию в столбце Фамилия и щелкнете мышкой по кнопке на панели инструментов или произведите сортировку с помощью контекстного меню)

б) имя – по алфавиту

10. Сохраните текущую таблицу, щелкнув по кнопке «крестик» в правом верхнем углу окна таблицы.

11. Откройте снова свою базу данных.

12. Выполните поиск записей по образцу: найти студентку по фамилии Володина. Для этого установите курсор в поле фамилия, щелкните на кнопке на панели инструментов меню Главная и в появившемся диалоговом окне введите в поле фамилию Володина и щелкните по кнопке .

Примечание: Если требуется найти следующую подобную запись, то щелкните мышкой по кнопке < Найти далее>. По окончании работы щелкните по кнопке < Отмена >.

Читайте также:
Программа аркус для Жкх инструкция

13. Переименуйте поле «Математика» на «Информатика» с помощью контекстного меню. (Верните все как было назад).

14. Скройте столбец Пр н/пр., потом отобразите его назад.

15. Войдите в режим Конструктора и назначьте полю Пр н/пр и Пр ув/пр. Маску ввода

00 «часов». Заполните эти поля данными от 0 до 99.

16. Завершите работу с Access.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:

Источник: studopedia.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru