Как добавить предприятие в программу 1с

В программе 1С разработчики предусмотрели очень большое количество функций. И не все они доступны пользователю по умолчанию.

Так, например, часто начал возникать вопрос по поводу пропажи справочника Предприятия.

Он требуется в том случае, когда внутри одной базы 1С уже ведется учет по одной компании и нужно добавить вторую.

Стандартные настройки данный вид справочника скрывают от пользователя.

Но исправить эту ситуацию легко.

Открываем раздел Справочники, находим знак шестеренки в правом верхнем углу и в выпадающем меню выбираем пункт Настройка навигации.

Программа 1С откроет нам окно с настройками навигации. В правой стороне окна отображаются все возможные функции, а в левой части- только те, которыми мы пользуемся.

Находим в правом списке пункт Предприятие, обычно он в самом конце списка, выделяем его кликом и нажимаем кнопку Добавить.

1С Бухгалтерия 8.3 (ред. 1.2, Украина), 1 урок — Заполнение сведений о предприятии

Справочник и его составляющие переехал в левую часть окна настроек. Нажимаем кнопку Ок, чтобы сохранить изменения.

Проверяем выполнение настроек: снова открываем раздел Справочники. Программа 1С отображает нужный нам подраздел Предприятие и его составляющие.

Источник: 42clouds.com

Как в 1с 8.3 базовая добавить новую организацию

как в 1с 8 3 базовая добавить организацию

Нередко перед бухгалтером, особенно если ведение учета производится на удалении, стоит задача. Добавить новую организацию или ИП в программу 1С 8 3 Бухгалтерия. Хорошо, если учет ведется в версии 1С 8.3 Проф, тогда проблем нет. Через меню: Администрирование, Функциональность, Организации, то есть штатная ситуация. Как же в 1с 8.3 базовая добавить новую организацию?

Если версия 1С 8.3 Бухгалтерия Базовая, такой вариант не подходит. Так как в меню Администрирование- Функциональность нет вкладки Организации…

В случае использования бухгалтером базовой версии программы 1С 8.3. Где не предусмотрено добавление организации в рамках интерфейса. Я использую и довольно давно, другой вариант, который мне подсказал знакомый программист по 1С.

Читайте также:
Как установить программу мегафон

Этот вариант возможен при наличии дистрибутива, который есть на сайте 1С. Но там он устаревший, то есть его надо обновлять до свежего релиза версии. На это можно потратить не один час или даже день.

1С Бухгалтерия добавление организации и базы данных

Мой вариант решения проблемы: как в 1с 8.3 базовая добавить новую организацию

Иметь чистую базу в запасе, которая должна обновляться вместе с другими рабочими базами. Мой вариант, когда ни того ни другого нет. Просто берем любую рабочую базу, обновленную конечно, копируем ее. После установки почистим, удалим всю информацию, принадлежащую старой базе. И все, можно пользоваться.

Итак: открываем стартовую страницу 1С . Находим запись о местоположении базы, которую хотим скопировать, это внизу стартового окна. Копируемая база естественно должна быть своевременно обновлена.

как в 1с 8 3 базовая добавить организацию

По имеющемуся адресу, у меня например перечень баз на диске Е, находим нужную для копирования базу, копируем ее в папку, где хранится наши рабочие базы. Присваиваем скопированной базе имя новой организации. Новая информационная база для каталога загрузки в программу 1С готова.

как в 1с 8 3 базовая добавить организацию

Возвращаемся в стартовое окно 1С, нажимаем клавишу «Добавить». Из выпадающего списка выбираем «Включение в список ранее созданной информационной базы».

В поле «Укажите наименование информационной базы» пишем название новой организации. В поле » Каталог информационной базы», нажав на правую часть поисковой строки, выбираем только что скопированную базу, нажимаем «далее». В следующем окне выбора параметров запуска, я обычно выбираю «автоматически» и последнее «готово».

как в 1с 8 3 базовая добавить организацию

При запуске в первый раз в новую созданную организацию, программа просит ввести пользователя. Вводим «Администратор», Ок. Вопрос «Как в 1с 8.3 базовая добавить новую организацию» снят.

как в 1с 8 3 базовая добавить организацию

Программа запустилась, но это, как мы помним, копия старой организации, содержащая всю ее информацию. Но важно то, что не придется ее обновлять. Это база со старой информацией, но имеет свежий релиз. Нам остается только почистить ее, То есть удалить все операции от старой базы.

Читайте также:
Как выключить зависшую программу мак

Остается только почистить ее: то есть удалить все операции от старой базы

Сначала исправляем все реквизиты через меню: Главная — Настройки — Реквизиты организации — Налоги отчеты — Учетная политика. Справочник можно оставить, не удалять. Возможно что-то может пригодиться.

Процедура удаления операций следующая:

как в 1с 8 3 базовая добавить организацию

  • заходим в журнал операций, курсор стоит на первой строке периода. Зажимаем клавишу «Shift» и удерживая ее, кнопкой «стрелка вниз» выделяем операции всего удаляемого периода
  • затем из меню «Еще» выбираем «пометить на удаление»
  • через «удаление помеченных объектов» удаляем все операции.

Все это занимает не более получаса, но зависит конечно от того насколько объемной была старая база.

Таким образом можно добавить несколько организаций или ИП. Важно, чтобы релиз версии копируемой базы был не устаревшим. Чтобы потом не пришлось долго обновлять чистую, вновь загруженную базу новой организации. Я делюсь своим опытом, а вам решать воспользоваться им или нет. На вопросы отвечу.

Обмен положительными эмоциями на статью: Как в 1с 8.3 базовая добавить организацию
Я вам Благо дарю, а вы пройдитесь по звездочкам!

  • Как принимать лучшие деловые и жизненные решения
  • Стресс на работе: причины и как справиться
  • Онлайн профессии обучение и дополнительный заработок

Источник: svekuz.ru

Как добавить организацию в 1С 8.3 Бухгалтерия

Перед началом ведения бухгалтерского и налогового учета нужно добавить сведения об организации в базу 1С 8.3 Бухгалтерия. Разберемся, как добавить организацию в 1С и где найти карточку предприятия в 1С 8.3.

Как создать организацию в 1С 8.3 Бухгалтерия первый раз

Запускаем 1С Бухгалтерия 8.3. При входе в программу, при наличии подключенной интернет-поддержки, нам сразу предлагают ввести ИНН организации для заполнения данных и реквизитов.

image002

Если выбираем пункт Продолжить без ИНН , 1С предлагает выбрать вид организации — организационно-правовую форму.

image003

После того как выберем первоначальные настройки, на начальной странице увидим созданную нами организацию.

image004

Переходим по ссылке и заполняем данные и реквизиты.

image005

Как создать организацию в 1С 8.3 Бухгалтерия повторно

Если необходимо вести в одной базе 1С 8.3 Бухгалтерия несколько организаций, однократно производим первоначальную настройку 1С. Выбираем раздел Администрирование из меню слева и в выпадающем окне выбираем Настройки программы – Функциональность .

Читайте также:
Как собрать свой пакет программ

image006

Находим в нижней части списка пункт Организации и проставляем галочку Учет по нескольким организациям . Делаем это для того, чтобы в одной базе 1С вести учет по нескольким предприятиям одновременно.

image007

Добавляем новую организацию в 1С Бухгалтерия 8.3. В разделе Главное выбираем пункт Настройки – Организации .

image008

В открывшемся окне нажимаем кнопку Создать .

image009

Далее приступаем к самому созданию организации в 1С 8.3. Важно внимательно и правильно заполнить все ее реквизиты для исключения возможных ошибок при дальнейшем учете операций и сдаче отчетности в 1С.

Выбираем последовательно вид организации и систему налогообложения.

image010

image011

После того как выбрали параметры вида организации и систему налогообложения, открывается окно, в котором вводим остальные данные.

image012

Подключив сервис 1С:Контрагент , можно воспользоваться автоматическим заполнением реквизитов организации по ИНН или вводим их самостоятельно с выписки ЕГРИП для индивидуальных предпринимателей (или ЕГРЮЛ для юридических лиц). Выписки легко получить на сайте налоговой с помощью сервиса «Прозрачный бизнес», введя ИНН организации https://pb.nalog.ru/

Нажимаем Записать и закрыть после того, как заполним данные.

image005

Если в базе 1С Бухгалтерия 8.3 ведется учет сразу по нескольким организациям, определяем ту, к которой обращаемся чаще всего, и можем сделать ее основной. Это позволит не выбирать каждый раз при оформлении документов и создании отчетов нужную организацию: программа самостоятельно заполнит соответствующий реквизит.

Для этого в общем списке организаций выделяем строчку с той, которую хотим сделать основной и нажимаем кнопку Использовать как основную . Слева от наименования организации появляется зеленая галочка — это означает, что именно данная организация выбрана основной. Таким же образом можно выбрать основной любую организацию из списка.

image013

Карточка организации в 1С 8.3 — где найти?

В общем списке организаций нажимаем кнопку Реквизиты для вывода на экран карточки организации в 1С 8.3.

image014

См. также:

  • Как скопировать базу 1С 8.3 на флешку
  • Как обновить 1С 8.3 самостоятельно через Конфигуратор
  • Как увеличить масштаб в 1С
  • Перенос 1С на другой компьютер
  • Интерфейс 1С 8.3 Бухгалтерия 3.0

Источник: profbuh8.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru