Как добавить графику в свою программу после написания программного кода? Это можно сделать с помощью той же проги в которой я писал код? Или нужна другя?
rw_deadkedbi
Регистрация 30 Мар 2013 Сообщения 69 Репутация 0 Спасибо 1 Монет 0
Что за программа? На каком языке? Да не суть важно! Добавляй свою графику в старую программу.
Trol face
Регистрация 16 Апр 2013 Сообщения 70 Репутация 0 Спасибо 0 Монет 0
так добавить мало, код для отображения графики тоже нужен
Похожие темы
- daemon262
- 16 Сен 2022
- Компьютерные вопросы
Ответы 3 Просмотры 198
Ответы 4 Просмотры 231
- OLEKSANDRIK
- 22 Сен 2022
- Компьютерные вопросы
Ответы 4 Просмотры 175
- Evgen001
- 29 Июл 2022
- Компьютерные вопросы
Ответы 4 Просмотры 211
Ответы 4 Просмотры 341
Поделиться:
Как создать свою 3D-графику? Рейкастинг
- Крипта, интернет, софт
- Разработка игрового ПО
- Компьютерные вопросы
О нас
4cheaT один из старейших форумов рунета. Мы работаем, чтобы вы могли отдыхать с комфортом. Наш форум посвящён онлайн играм, игровым разработкам и модификациям. На нашем онлайн рынке вы можете купить и продать любые онлайн ценности и услуги. Гейминг объединяет криптанов, программистов и вебмастеров!
Разделы форума
Важное
Мы в соц. сетях
- Обратная связь
- Условия и правила
- Политика конфиденциальности
- Помощь
- RSS
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.
Источник: 4cht.com
Как встроить график в форму в Qt Designer?
Объясните, пожалуйста, как встроить график matplotlib или PyQtGraph в окно приложения, которое подготовлено в Qt Designer. Допустим у меня есть обычные данные:
X = [1, 2, 3] , Y = [4, 5, 6]
Я использую библиотеку matplotlib, как вывести функцию на plt.plot(X,Y) на форму. Буду очень благодарен.
Отслеживать
70.6k 98 98 золотых знаков 36 36 серебряных знаков 55 55 бронзовых знаков
задан 6 мар 2020 в 15:49
369 1 1 золотой знак 5 5 серебряных знаков 16 16 бронзовых знаков
pythonspot.com/pyqt5-matplotlib может это поможет
6 мар 2020 в 16:08
1 ответ 1
Сортировка: Сброс на вариант по умолчанию
Написал 3D Игру в Консоли!
Встраивание пользовательских виджетов в Qt Designer
Qt Designer поддерживает механизм использования виджетов-заполнителей для представления ваших пользовательских или внешних виджетов в вашем дизайне.
Принцип использования заполнителей в Qt Designer :
- Создайте пользовательский интерфейс как обычно в Qt Designer .
- Добавьте виджет-заполнитель для представления пользовательского виджета, который вы добавляете.
- Скажите Qt заменить ваш местозаполнитель фактическим виджетом при создании пользовательского интерфейса. В Qt этот последний шаг называется продвижением (как продвижением базового класса). Вы можете использовать QWidget, общий базовый класс всех виджетов Qt.
PyQtGraph — это популярная альтернатива, использующая встроенный Qt QGraphicsScene для обеспечения быстрого масштабирования, масштабирования и поведения перетаскивания, которое кажется естественной частью вашего приложения.
Независимо от того, используете ли вы PyQtGraph или maplotlib для своих потребностей в графике, виджеты plot canvas графика не доступны в Qt Designer .
Если у вас еще не установлен PyQtGraph , вы можете установить его, используя:
pip install pyqtgraph
- Сначала откройте Qt Designer и создайте новое QMainWindow как обычно.
- Далее нам нужно добавить виджет-заполнитель. Поскольку нет подходящего базового класса для виджета графика PyQtGraph , мы будем использовать базовый QWidget в качестве заполнителя. Выберите виджет на левой боковой панели и поместите его в центр окна. Дайте виджету имя, например, GraphWidget . Это просто тег для ссылки на элемент в коде.
Щелкните правой кнопкой мыши виджет и выберите Promote to. в контекстном меню виджета. Продвижение QWidget указывает на то, что его следует заменить указанным подклассом, в нашем случае — графическим виджетом PyQtGraph .
Вам будет представлен диалог для указания пользовательского класса виджета, которым станет виджет-заполнитель.
header file — это имя модуля Python, используемого для импорта класса, а именно pyqtgraph .
Укажите PlotWidget в качестве имени класса виджета, чтобы заменить его. Имя, которое вы используете для файла, не имеет значения, но обычно хорошей идеей будет называть его как класса, который вы собираетесь создать с ним.
Теперь виджет превращается в холст для построения графика. Но вы не сможете увидеть какие-либо изменения в Qt Designer . Сохраните окно, например как mainwindow.ui в том же каталоге, что и ваше приложение PyQt.
Загрузка файла .ui
Теперь у нас есть файл mainwindow.ui , содержащий наше пользовательский интерфейс. Загрузим его в наше приложение.
import sys from PyQt5 import QtWidgets, uic import pyqtgraph as pg class MainWindow(QtWidgets.QMainWindow): def __init__(self, *args, **kwargs): super(MainWindow, self).__init__(*args, **kwargs) # Загрузите страницу интерфейса uic.loadUi(‘mainwindow.ui’, self) if __name__ == ‘__main__’: app = QtWidgets.QApplication(sys.argv) main = MainWindow() main.show() sys.exit(app.exec_())
Вы должны увидеть окно с вашим виджетом, преобразованным в графический виджет PyQtGraph .
Теперь создадим функцию для создания простого графика данных x и y .
import sys from PyQt5 import QtWidgets, uic from pyqtgraph import PlotWidget, plot import pyqtgraph as pg class MainWindow(QtWidgets.QMainWindow): def __init__(self, *args, **kwargs): super(MainWindow, self).__init__(*args, **kwargs) # Загрузите страницу интерфейса uic.loadUi(‘mainPlotWidget.ui’, self) grid = QtWidgets.QGridLayout(self.centralwidget) grid.addWidget(self.graphWidget, 0, 0) self.plot([1,2,3,4,5,6,7,8,9,10], [30,32,34,32,33,31,29,32,35,45]) # мы добавили метод plot(), который принимает два массива: # temperature и hour, затем строит данные с помощью метода graphWidget.plot(). def plot(self, hour, temperature): self.graphWidget.plot(hour, temperature) if __name__ == ‘__main__’: app = QtWidgets.QApplication(sys.argv) main = MainWindow() main.show() sys.exit(app.exec_())
Источник: ru.stackoverflow.com
Как добавить графику в Dev C++
Гайды
Автор Evgen465 На чтение 3 мин Просмотров 477 Опубликовано 26 июля, 2022
Давайте узнаем, как добавить графику в dev C++
Графическая библиотека — это программная библиотека, используемая для отображения кода, написанного на языке программирования, в визуальной форме, такой как фигуры и анимация. Существуют обязательные шаги, которые вы должны выполнить, чтобы добавить графическую библиотеку в dev C++.
Это руководство покажет вам, как добавить графику в dev C++
Как добавить графику в Dev C++
Шаг 1. Загрузите/обновите последнюю версию dev C++
Убедитесь, что у вас установлена последняя версия приложения dev C++, потому что вы получите все новейшие функции и меньшее количество ошибок.
Текущая последняя версия Dev C++ — 6.30, но вы можете проверить свою версию. выбрав «помощь» в верхнем меню и выполнив поиск «О Dev C++».
Шаг 2. Добавьте исходные файлы заголовков
Вы должны загрузить файлы графической библиотеки и добавить их в соответствующие папки в каталоге MinGW64.
Сначала загрузите файлы заголовков и извлеките файлы. Вам понадобятся три файла «graphics.h, winbgim.h и libbgi.a».
Следующий шаг — скопировать «graphics.h» и «winbgim.h» во включаемый каталог файлов ресурсов программы Dev-Cpp. Следуйте указанному ниже адресу каталога:
- C:Program Files (x86)Dev-CppMinGW64include
Третий файл «libbgi.a », скопируйте в папку lib, которая должна быть внутри MinGW64. Следуйте указанному ниже адресу каталога:
- C:Program Files (x86)Dev-CppMinGW64lib
Проверьте, что в папках include и lib есть эти файлы, чтобы перейти к следующему шагу.
Шаг 3. Смените компилятор костюм в Dev C++
- Откройте приложение Dev C++
- В правой части панели инструментов раскройте меню и выберите нужный костюм компилятора:
TDM – GCC 4.9.2 32-разрядная версия выпуск
Шаг 4. Настройте необходимые компоновщики для графики
На этом шаге программа свяжет объектные модули программы в один объектный файл. Для настройки «graphics.h» вам необходимо установить следующие компоновщики:
- TDM GCC 4.9.2 32-разрядная версия выпуск
Выполните следующие шаги, чтобы настроить компоновщики graphics.h:
- Откройте Dev C++ и перейдите к параметру «Инструмент» в верхней части строки меню.
- Нажмите «Инструменты» и выберите «Параметры компилятора».
- На вкладке «Общие» убедитесь, что установлен флажок «Добавить следующие команды при вызове компоновщика».
- Добавить компоновщики в поле ввода:
-libgcc -lbgi -lgdi32 -lcomdlg32 -luuid -loleaut32 -lole32
- После того как вы скопируете и вставите компоновщики, просто нажмите OK, чтобы сохранить.
После выполнения этих шагов вы сможете использовать заголовок graphics.h в своих программах на C или C++.
Источник: votguide.ru