Программа Трейд-ин – это максимально удобный и быстрый способ обменять подержанный автомобиль на новый. Вам не нужно задумываться о реализации автомобиля, эту задачу на себя возьмут специалисты дилерского центра LADA.
Кроме того, участники программы Трейд-ин получают преимущество в виде выгоды на покупку нового автомобиля
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, КОТОРЫЕ ДОЛЖЕН ПРЕДОСТАВИТЬ ВАМ ДИЛЕР:
- Договор купли-продажи.
- Акт приема-передачи.
Перечень документов покупателя
Паспорт гражданина РФ, владельца автомобиля
Оригинал ПТС, подтверждающий срок владения автомобилем (не менее 6 месяцев)
Оригинал «Свидетельства о регистрации транспортного средства».
Копия паспорта транспортного средства БУ автомобиля с записью о переходе права собственности покупателю
Документ выдан органами ГИБДД о регистрации БУ автомобиля за данным потребителем (КУТС либо справка, либо копия ПТС с оригинальной печатью.
Узнавайте первым о выгодах и спецпредложениях
Дилеры
Дилеры
Сравнение комплектаций
Сравнение комплектаций
Тест-драйв
Тест-драйв
авто в наличии
авто в наличии
* выгода LADA Finance и совмещение с государственными программами автокредитования действует только для кредитных продуктов АО «РН Банк». Для получения подробной информации обращайтесь к официальным дилерам АО «АВТОВАЗ».
Сдать iPhone по trade inn в Apple
** Предложение ограничено! Подробности акции уточняйте у официальных дилеров LADA.
Правовая информация
Рекомендованные розничные цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям.
Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, опубликованных на официальном сайте АО «АВТОВАЗ» (www.lada.ru), носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к официальным дилерам АО «АВТОВАЗ».
Источник: www.lada.ru
Что такое трейд-ин? Сдать машину в трейд-ин или продать самому
Все статьи Новости Автокода Автоновости Видео Авторынки Разное Пресс-релизы Купить за xxx рублей Лайфхаки покупателям Обзоры б/у авто Лайфхаки продавцам Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей Тест-драйвы
15 сентября 2021, 14:56 0 95870
Когда возникает потребность в замене автомобиля, встает вопрос, что делать — продать самостоятельно или сдать машину по трейд-ин . В первом случае все понятно: выкладываем авто на доску объявлений и ждем звонков от покупателей. Во втором задаешься вопросами, что такое трейд-ин , выгоден ли он и какие у него подводные камни. Мы разобрались в теме и нашли ответы.
Что такое trade-in
Трейд ин распространен в России, но те, кто никогда с ним не сталкивался, не знают, что это такое . Трейд ин – это обмен старого автомобиля на новый (другой). Под новым имеется в виду как подержанное, так и новое авто . Продать машину по программе можно в автосалоне или дилерском центре.
TRADE-IN / Как это работает?
Преимущества trade in – это :
- Экономия времени и минимум мороки с продажей авто. Владельцу не нужно заниматься предпродажной подготовкой, составлять и размещать объявление на досках, принимать звонки, ездить на показы и торговаться с покупателями. Обмен в автосалоне может затягиваться, например, из-за отсутствия необходимых документов. В остальных случаях сделка длится не больше одного дня.
- Взять авто по трейд-ин можно как за наличку, так и в кредит. В последнем случае стоимость выкупа засчитают как первоначальный взнос.
- Еще один приятный бонус trade-in – это скидка на новый автомобиль. Размер ее в салонах отличается в зависимости от класса авто. На бюджетках можно сэкономить от 10 до 60 тыс. рублей, на авто среднего класса – от 50 до 150 тыс. рублей, на премиалах – до полумиллиона.
- Заниженная стоимость старого автомобиля. Ниже мы расскажем, как оценивают авто в трейд ин и почему стоимость оказывается ниже средней по рынку.
- Ограниченный выбор авто. Выбрать машину можно только в том автосалоне, куда был сдан старый автомобиль, при этом trade in может распространяться не на все модели. Например, KIA на данный момент предлагает к обмену только K5 и Sportage с двигателем 2,4 л.
При обмене авто на подержанное есть риск купить проблемный экземпляр и это несмотря на то, что салоны проверяют машины прежде, чем принять их по трейд-ину. Поэтому перед тем, как продать старую машину , стоит пробить понравившийся экземпляр через специальный сервис.
Вот пример. Продается «черный красивый Гелик» 2000 года выпуска. В карточке продавца указан автосалон. «Не гнилой, не ржавый, салон в хорошем состоянии, рама читается», – пишет продавец в комментарии и отправляет мимо тех, кто готов взять машину за миллион рублей.
Пробиваем госномер «Гелика» через сервис avtocod.ru и видим сразу несколько проблем.
У машины трижды скручивали пробег.
«Висит» 12 неоплаченных штрафов почти на 5 400 рублей.
В отношении последнего владельца судебные приставы возбудили исполнительное производство. При оформлении авто инспектора могут наложить запреты на регистрацию. (В отчете неверно указан общий срок эксплуатации автомобиля, предоставленный источником. Скорее всего, при регистрации ТС в ГИБДД была допущена ошибка. – прим. редактора).
От покупки «Гелика» лучше отказаться, чтобы не нажить себе проблем.
Какое авто можно сдать в трейд ин
Требования к авто у дилеров отличаются. Audi, например, принимает машины всех марок и возрастов, кроме китайских и российских, Mazda – автомобили премиальных брендов не старше пяти лет и российские не старше десяти лет, KIA – авто любой марки со сроком владения не меньше шести месяцев к моменту сдачи. Поэтому перед тем, как менять машину, нужно выяснить, как работает программа трейд ин в том или ином автосалоне, и выбрать подходящее предложение.
Список основных требований к машинам, принимаемым по трейд-ин , одинаков, это :
- исправное техническое состояние;
- полная комплектация: все двери, стекла, детали;
- отсутствие серьезных внешних повреждений, в том числе у VIN;
- чистая история: нет залогов, арестов, ограничений, ДТП, скрученного пробега и проч.;
- соответствие серийных номеров узлов и агрегатов указанным в ПТС;
- наличие всех документов.
Кроме того, автомобиль должен быть легально ввезен в Россию и оформлен на лицо, которое хочет сдать машину в трейд ин . Соответственно, если ТС не отвечает этим требованиям, салон отклонит заявку.
Итак, какие машины не берут в трейд ин ?
- технически неисправные;
- с серьезными вешними повреждениями;
- с неполной комплектацией;
- с юридическими проблемами (арест, залог и проч.);
- с неполным комплектом документов;
- «битыши» и «утопленники»;
- с несоответствием реальных номеров узлов и агрегатов с указанными в ПТС;
- нелегально ввезенные, не оформленные на лицо, собирающееся воспользоваться программой.
Набор требуемых документов в салонах тоже отличается. Обязательно нужно предоставить гражданский паспорт, ПТС, СТС и доверенность, если машину меняет не собственник.
Как работает трейд-ин
Итак, мы выяснили, что такое trade-in , теперь разберемся, как работает trade in .
- Покупатель сдает в автосалон машину для диагностики и оценки.
- Если машина подходит под условия, компания проводит диагностику и оценку.
- По окончании проверки компания озвучивает стоимость старого автомобиля и сумму доплаты за новый.
- Если клиента все устраивает, он выбирает автомобиль и заключает с салоном договор купли-продажи. ДКП составляется дважды. По первому компания выкупает старую машину у клиента, по второму – продает новую. Также автосалон оформляет акт-приема передачи автомобиля. В итоге у покупателя остается на руках три документа: два договора и акт. Сделку также могут оформить по договору мены с указанием стоимости старого авто и порядка доплаты за новое.
- Если выбранная машина дороже старой, покупатель доплачивает разницу или оформляет кредит. Если дешевле, автосалон компенсирует разницу.
По окончании сделки салон забирает авто и уже сам занимается вопросами продажи.
Когда можно сдать машину в трейд-ин
Трейд-ин — экономия времени, но не денег. Как правило, оценка в автосалоне оказывается на 10-30% ниже среднерыночной стоимости. Сюда закладывают риски долгой продажи, торг клиента при дальнейшей реализации и оплату процентов банку (большинство автосалонов выкупают авто за кредитные средства). Поэтому сдавать старую машину в трейд-ин без скидки на новую нет смысла.
Но даже если она есть, все равно нужно считать. Если выгадываете, отдавайте.
Так, автомобилистка Ирина Серебренникова выгодно сдала свою старую машину в трейд-ин.
— Я «Солярис» покупала в 2016 году, у них скидка была по трейду 50 тысяч, — рассказывает девушка. — Тогда у меня была «Калина» старенькая, ее оценили в 190 тыс. рублей. То есть выгода общая получилась 240 тыс. рублей. Продавать сама пробовала. Поставила за 250, но за неделю звонков особо не было. Пару раз звонили, то 200, то 210 тысяч предлагали, поэтому в трейд ин сдала, не стала париться.
Мне показалось выгодно.
Иногда менеджеры предлагают дополнительные условия, например: «Мы дадим скидку по трейд-ин , если возьмете машину в кредит». Это значит, что скидки либо нет (она именно по кредиту, а у менеджера стоит план по принятым машинам), либо представители автосалона хотят продать кредит. Если не хотите обязательств, проходите мимо таких продавцов.
Как проходит оценка автомобиля по trade-in
При приеме автомобиля сначала его осматривают внешне, «пробивают» через ГИБДД и выводят примерную стоимость. Как оценивают машину в трейд-ин? Стоимость авто зависит от состояния и среднего ценника по рынку. Средний ценник должен выводиться так:
- менеджер заходит на доску объявлений;
- задает критерии — год, мотор, коробка;
- создает выборку из нескольких страниц;
- сложив цены и разделив их на количество отобранных авто, высчитывает среднюю стоимость.
На деле же продавцы берут объявления только из первой странички, и разница может оказаться существенной. То есть по середине рынка машина, к примеру, стоит 600 тыс. рублей, а вам скажут — 400, да еще и от этой цены будут высчитывать снижение стоимости, размер которой зависит от года выпуска, состояния машины, пробега, количества владельцев и других параметров.
Меньше всего салоны снижают цены на бюджетные авто.
— На бюджетках типа Polo и Solaris больше всего на снижение стоимости влияют год и пробег. Такие машины быстро продаются, риски минимальные, поэтому на них мало снижаем, — рассказывает менеджер отдела трейд-ин Евгений Чирков. — У премиальных авто учитываем комплектацию и мотор. На них уже делается большое снижение стоимости. Здесь риски высокие, да и продаются машины дольше.
Бывает, что и вообще в минус уходим. Недавно мы продали GLK, который стоял почти год. Изначально много дали клиенту, в итоге потеряли 200 тысяч рублей.
Как обманывают автосалоны при диагностике автомобиля
Махинации, помогающие сбить ценник приемки, как правило, совершаются на диагностике. Если есть возможность, присутствуйте во время осмотра, иначе у автомобиля найдут кучу «неисправностей», которых по факту нет. Именно в такую ситуацию попал Сергей Зайцев.
— У меня была Kalina 2008 года. Ездил я на ней очень мало, в основном на дачу, поэтому пробег за 11 лет всего 33 тыс. км набежал, — говорит автолюбитель. — Планировал ее в конце весны или начала лета 2019 года поменять на Vesta через трейд-ин. У нас в городе только один официальный дилер. У него и обслуживался всегда, и Kalina там же брал.
В апреле прошлого года от дилера пришла эсэмэска о бесплатной диагностике. Приехал, поменяли сайлентблоки и пыльник гранаты, а остальное все в идеале сказали. Пока машина была в сервисе, оценил ее. Дали за нее 100 тысяч и скидку 20 тыс. рублей по трейд-ин.
В конце мая снова поехал к дилеру, чтобы поменять Kalina на Vesta. Машину загнали на диагностику и нашли целый список проблем: и гранаты обе под замену, и стойки стабилизаторов, и амортизаторы задние, и ручки дверные. В итоге выставили 80 тысяч крайнюю цену. То есть два месяца назад этих проблем не было, а тут появились. Мне не хотелось никуда ехать, опять тратить время и нервы, поэтому согласился сдать.
Чего бояться при подписании договора
Если после технического осмотра вы пришли к соглашению, идет следующий этап — подписание договора. Здесь нужно быть очень внимательными. Некоторые дилеры прописывают скрытые условия в документе, например, дополнительные комиссии за перевод денег.
Иногда автосалоны вообще не отдают договор купли-продажи клиенту, и это в корне неправильно. Договор нужен для того, чтобы через 10 дней после сделки снять машину с учета в ГИБДД и не выплачивать налоги.
Поэтому обязательно требуйте договор и прежде, чем что-то подписывать, читайте документ. По закону вы можете расторгнуть договор, но и тут вас ждут неприятности.
— Если договор заключен между физическим и юридическим лицами, — комментирует юрист компании Avtocod.ru Александр Сумовский, — то особых проблем в отказе договора не возникает. Это право потребителя по закону (ст. 32 Закона о защите прав потребителей). Однако физлицу придется выплатить расходы, которые понес автосалон. Варианты этих расходов могут быть разные, например, предпродажная подготовка.
Стоит ли покупать машину в трейд-ин
По статистике, большинство автомобилей уходит к новому покупателю в течение месяца. К трейд-ин прибегают те, кто хочет сбыть машину быстро и без нервов.
Но я все-таки рекомендую начать именно с самостоятельной продажи. Так вы прощупаете рынок, узнаете, есть ли интерес к вашему автомобилю, и придете к дилеру уже подкованными: у вас будут аргументы для торга, если автосалон несправедливо оценит машину.
А торговаться можно и даже нужно! Менеджеры почти всегда оставляют запас, и, если клиент недоволен, увеличивают стоимость приема.
Однозначный совет — сдавать машину в трейд-ин или продавать самому — дать сложно. Просчитайте все варианты: выгодно бывает и так, и так. Многое зависит от скидки, конкретного салона, машины и, конечно, от вашего терпения. При сдаче в трейд-ин обращайтесь к проверенным дилерам и внимательно читайте документы.
Был ли у вас опыт сдачи автомобиля в трейд-ин? Как все прошло? Расскажите свою историю в комментариях.
Источник: avtocod.ru
Обмен жилья по трейд-ин – стоит ли с ним связываться?
Трейд-ин в недвижимости не так популярен, как на рынке автомобилей. Почему эта схема никогда не заменит альтернативные сделки и в чем суть, ограничения и риски трейд-ин на практике?
Трейд-ин — это не самая популярная, но работающая программа обмена вторичного жилья на новое. Представим ситуацию: у вас есть квартира, которую вы хотите продать, чтобы купить квартиру в новостройке.
Вы начинаете выбирать жилье в строящемся доме, и одна из компаний предлагает схему: мы выкупаем вашу квартиру с дисконтом за срочность, а полученные от продажи деньги покрывают (полностью или частично) стоимость квартиры в новостройке. Таким образом, вы продаете недвижимость через застройщика, а по итогам сделки получаете документы на квартиру в строящемся доме, которую ему какое-то время надо ждать. Такова суть системы трейд-ин. Но есть нюансы.
Ирина Доброхотова, председатель совета директоров «БЕСТ-Новострой» (Москва):
— На мой взгляд, самый главный плюс для покупателя — это возможность забронировать и зафиксировать стоимость квартиры в новостройке на время реализации своей квартиры на вторичном рынке. Фиксация стоимости новостройки до момента реализации собственного жилья — своего рода страховка от повышения цен в проекте, что позволяет четко планировать расходы на покупку. Также схема трейд-ин выгодна покупателям, не получившим одобрения по ипотеке.
Для агентства же главное преимущество сделки по схеме трейд-ин заключается в том, что после продажи своей квартиры на вторичном рынке клиент приобретает квартиру в новостройке из портфеля агентства. Таким образом, продажи по трейд-ин позволяют нарастить общий объем продаж, в частности в «БЕСТ-Новострой», сделки по этой схеме составляют около 12% от общего объема сделок.
Аналогично дополнительным источником привлечения клиентов является трейд-ин и для застройщиков, готовых работать по этой схеме, — комплексы с наличием такой программы выигрывают за счет лояльного подхода к покупателю, а также более массового охвата потенциальных клиентов.
Иногда проводят параллели между продажей по системе трейд-ин и обычной альтернативной сделкой. На наш взгляд, главный плюс трейд-ин — это выгода и удобство. Во-первых, стоимость забронированной квартиры в новостройке фиксируется на время реализации квартиры клиента. Застройщик не сможет поднять цену, поэтому дополнительные средства искать не придется.
Также отпадает риск, что выбранную квартиру купит кто-то другой. Во-вторых, обе сделки проводятся в режиме «одного окна». Клиенту не придется обращаться к разным агентствам для продажи и покупки квартиры. Кроме того, комиссия агентства при продаже по трейд-ин ниже, чем при других сделках, так как основную прибыль агентство получает с продажи новостройки.
Большинство клиентов, обращающихся к нам по программе трейд-ин (70 из 100%), продают не единственное жильё, у них есть, где жить, поэтому проблем с переездом на время подготовки объекта к сдаче обычно не возникает. Как правило, вторичное жилье, которое они продают с целью приобретения новостройки, — это доставшиеся по наследству квартиры, иногда очень просторные и расположенные в хороших локациях. В нашей практике был даже случай, когда семья продала большую квартиру в центре Москвы и купила сразу три квартиры в новостройках.
Словом, на наш взгляд, минусов в этой системе нет, если не считать минусом дисконт в размере 5–7%, который необходим, чтобы продать вторичную квартиру в короткие сроки. Но наших клиентов это не пугает. Главное, что такая сделка требует минимум наличности.
Евгений Сергеевич Пестов, директор агентства недвижимости «Отдел ПРОдаж» (Новосибирск):
— Ряд плюсов, безусловно, есть, но и минусы не стоит списывать со счетов. Основной — это, пожалуй, потеря в стоимости продаваемого объекта. В разных компаниях она разная, в среднем 7–10% от оценки компанией-застройщиком. А как вы понимаете, эта оценка может быть сильно ниже реальной цены в рынке, ведь это выгодно в первую очередь самому застройщику.
Кроме того, не все застройщики (а если быть честным до конца, то очень немногие) позволяют жить в квартире, отданной по трейд-ин, до момента сдачи новостройки, а это значит, что собственнику придется жить какое-то время в съемной квартире. И еще один существенный минус: по системе трейд-ин вы обмениваете готовое жилье на право требования на вновь приобретаемое жилье (не на фактическую собственность). Как ни крути, риски есть — нельзя исключать вероятность того, что покупатель останется без жилья. На мой взгляд, схема покупки в ипотеку намного безопаснее. Вы можете продать свою старую квартиру после сдачи дома, а разницей покрыть ипотеку (частично или полностью).
Александр Гиновкер, генеральный директор агентства недвижимости «Невский простор» (Санкт-Петербург):
— В Санкт-Петербурге системы трейд-ин нет как таковой. По нашей информации, застройщики не выкупают квартиры, а продают по сниженной цене через свои аффилированные агентства недвижимости. Кроме того, иногда применяются схемы срочной продажи, но в этом случае стоимость объекта снижается на 10–20%.
Такой сценарий абсолютно не выгоден продавцу. Надо понимать, что собственник квартиры так или иначе все равно имеет дело с агентством недвижимости. Таким образом, нет смысла ограничиваться лишь той риелторской компанией, которую предлагает застройщик. Кроме того, большинство агентств предлагает квартиры в новостройках по ценам строительных компаний, поэтому выгоднее сначала продать свою старую квартиру, а потом уже купить новую.
По нашему мнению, перспективы у такой системы мало. Любой срочный выкуп предполагает серьезный дисконт. Если же теоретически предположить, что застройщик выкупает объект, то у него появляется необходимость продажи такого лота и, как следствие, возникает серьезная налоговая нагрузка.
Юлия Дымова, директор офиса продаж вторичной недвижимости Est-a-Tet (Москва):
— Агентство, которое занимается продажей новостроек и вторичной недвижимости, делает все возможное, чтобы реализация недвижимости прошла в сроки, необходимые клиенту, — в рамках договора бронирования или действующего договора на приобретение новостройки. Возможный дисконт при этом будет зависеть от рынка (на сегодня он незначительный, не более 5%). Для агентства реализация недвижимости — уже несомненный плюс.
Трейд-ин иногда пытаются сравнить с альтернативной сделкой, но забывают, что альтернативная сделка предполагает приобретение только вторичной недвижимости — с новостройками альтернатива не выстраивается. Сделка трейд-ин лишь условно попадает под признаки альтернативной — клиент получает деньги и практически одновременно их инвестирует. Возможная проблема заключается в том, что рост цен на новостройки несопоставим с повышением стоимости вторички, однако, действуя в рамках одного агентства, клиент быстро получает информацию по срокам удорожания объектов, что позволяет гораздо выгоднее провести сделку.
Оксана Иванова, руководитель департамента городской недвижимости НДВ (Москва):
— Трейд-ин жилья — услуга не самая распространенная, и даже не все агентства недвижимости предоставляют ее, не говоря уж о застройщиках. Это заведомо сужает потенциальную область поиска новостройки. Кроме того, для обмена подойдет не любая квартира.
Агентство постарается отсеивать только откровенный неликвид (например, однушка без ремонта на первом этаже в ветхом доме престижного района или квартира с очень непрозрачной историей). Но если квартиру нельзя реализовать быстрее, чем за три месяца, даже с хорошей скидкой, то трейд-ин просто не получится. Смысл системы ведь в быстрой реализации имущества клиента и внесения вырученных средств за новую квартиру.
И еще один важный момент: потеря в стоимости будет ощутимой в любом случае, ведь для быстрой и гарантированной продажи потребуется идти на уступки, в первую очередь в стоимости. Для низколиквидных вариантов это выгодно, а хорошую квартиру по адекватной цене проще продать свободно и потом распоряжаться вырученной суммой.
Наконец, есть риск и для агентства. Трейд-ин не является альтернативной сделкой — технически это отдельно продажа и покупка. Агентства ставят условие: обе сделки должны проходить в один день в одном отделении банка, так как в противном случае недобросовестный клиент может просто отказаться от брони, использовав под предлогом трейд-ин просто возможность быстро продать свою квартиру.
Альтернативная сделка предполагает участие более двух сторон, но это одна сделка, на которой одновременно присутствуют все участники. Самая простая — трехсторонняя: покупатель квартиры, продавец, обменивающий свою квартиру на альтернативную, и продавец этой самой альтернативной квартиры. Дело в том, что вторая сторона (продавец, меняющий свою квартиру на альтернативную) даже не видит денег от продажи своего жилья — они сразу идут в зачет покупки новой квартиры.
Трейд-ин, по сути, маркетинговый продукт, услуга, которую легко понять клиенту: если у него есть недвижимость в собственности и желание приобрести квартиру в новостройке, то он может использовать свое жилье для полной или частичной оплаты нового. Технически же это три шага: резерв квартиры в новостройке, продажа имеющегося жилья и выкуп забронированного. Все равно сначала нужно продать квартиру клиента, так как агентство и тем более застройщик не будут выкупать ее, ведь придется оформить эту квартиру в собственность на юрлицо, а затем продавать с уплатой НДФЛ.
Поэтому при оформлении трейд-ин сначала оценивается квартира клиента и таким образом определяется величина его скидки на новую квартиру при условии продажи старой, затем на достаточно длительный срок (как правило, от месяца) резервируется квартира в новостройке, а агентство продает имеющуюся квартиру. Формально это будет свободная продажа: клиент получает деньги, просто он обязан сразу же подписать ДДУ и внести их на расчетный счет застройщика.
Трейд-ин накладывает ряд ограничений на выбор объекта. Во-первых, если клиенту понравилась квартира в том или ином жилом комплексе, его может не устроить размер скидки, которую брокерское агентство этого жилого комплекса предложит при условии передачи в трейд-ин его старой квартиры. Во-вторых, само агентство может не предложить клиенту трейд-ин, если его объект неликвиден и его можно реализовать в течение одного-двух месяцев только со скидкой 30% или более, да и ни один собственник на такое не пойдет.
Но трейд-ин очень выгоден, если вам понравилась редкая квартира в хорошо продающемся проекте: пока вы будете искать покупателя на свое жилье, новое с большой долей вероятности вас не дождется. А чтобы у застройщика был веский аргумент зарезервировать и без того ликвидную квартиру, он должен быть уверен, что клиент сможет покрыть необходимую сумму. Гарантом в этом случае выступает недвижимость клиента на продажу.
Не пропустите:
Статьи не являются юридической консультацией. Любые рекомендации являются частным мнением авторов и приглашенных экспертов.
Источник: www.domofond.ru