Если в офлайн-магазинах покупатель может пощупать товар руками, рассмотреть его со всех сторон, примерить на себя, найти недостатки или наоборот убедиться в качестве, то для товара в сфере электронной торговли такая возможность отсутствует.
35 651 просмотров
Товар на маркетплейсе не контактирует с покупателем напрямую. Первостепенная возможность контакта с покупателем – карточка товара. К этой странице владелец товара должен подойти с максимальной серьезностью. От этого зависит: случится покупка или нет.
Совсем недавно до пандемии карточку товара недооценивали, рассматривали всего лишь как информационную деталь, но сейчас это – важнейший элемент воронки продаж. Поисковая выдача устроена так, что, например, без правильно заполненного описания в карточке покупатель товар не найдёт.
Как создать карточку товара более привлекательной, чем подобные позиции у брендов-конкурентов? Есть ли правила и лайфхаки оформления карточки товара, позволяющие увеличить продажи?
КАК СДЕЛАТЬ ДИЗАЙН карточки ТОВАРА для маркетплейса. БЛОЧНЫЙ СТИЛЬ ТРЕНД Wildberries 2023-2024
Отвечаем на вопросы в этой статье.
Что же такое карточка товара для маркетплейсов?
Карточка товара для маркетплейсов — это структурированная страница с информацией о продукте, которая сочетает визуальный и текстовый контент, также инструменты для выбора цвета/размера (при наличии такой необходимости), пространство для вопросов и отзывов.
Задачи, которые решаются карточкой товара:
- Привлечение внимания аудитории;
- Усиление желания покупателя обладать продуктом;
- Побуждать к целевому действию – покупке;
- Ответы на вопросы и снятие возражений.
Чтобы это все стало достижимым, следует реализовать следующие моменты:
✔ Продемонстрировать ценность товара вашего бренда, сформировать уникальное торговое предложение и передать его. Конкуренция есть во всех нишах, поэтому важно показать ценность именно вашего предложения: подчеркнуть уникальные свойства товара, упомянуть про гарантию, подарки, кэшбек, любые дополнительные услуги или возможности. Так, чтобы отличиться от конкурентов максимально.
✔ Важно выделить преимущества покупки именно у вас. Ведь клиенты перед покупкой сравнивают подобные товары как на текущем маркетплейсе, так и на других. Выберут тот товар, продавец которого выглядит надёжнее, а товар привлекательнее, в том числе и по цене, и доставке.
✔ Эффективная карточка использует триггеры – это то, что провоцирует покупке здесь и сейчас, например, срок действия акции или ограничение количества товара со скидкой. Информацию можно разместить как в тексте, так и в изображении.
✔ Контент должен быть уникальным. Визуальный контент – основа, влияющая на покупку, это то, что первым делом попадает на глаза покупателя в поисковой выдаче. Чем сильнее дизайн выделяется на общем фоне, тем сильнее воздействует на психологическое восприятие – мотивирует к покупке или тормозит. Не копируйте слепо чужой дизайн, так успеха в продажах не достичь. Смело выделяйтесь – в e-commerce это шаг к продажам.
КАК сделать ДИЗАЙН КАРТОЧКИ товара для Wildberries. Урок в Фотошоп
✔ Процесс выбора товара и его покупки должен быть максимально понятным и простым для пользователя. Чтобы карточка продавала и была эффективной важно завести и оформить ее правильно.
Как правильно заполнить карточку товара?
Требования к карточке товара на всех маркетплейсах разные, их можно уточнить в личных кабинетах селлера. Однако, есть ряд параметров, которые помогут создать идеальную карточку товара на любом маркетплейсе.
Карточка товара на Яндекс Маркет: пошаговая инструкция по созданию и оформлению
Создаём идеальную карточку товара на маркетплейсе
Товар на маркетплейсе не контактирует с покупателем напрямую. Первостепенная возможность контакта с покупателем – карточка товара. К этой странице владелец товара должен подойти с максимальной серьезностью. От этого зависит: случится покупка или нет.
Совсем недавно до пандемии карточку товара недооценивали, рассматривали всего лишь как информационную деталь, но сейчас это – важнейший элемент воронки продаж. Поисковая выдача устроена так, что, например, без правильно заполненного описания в карточке покупатель товар не найдёт. Как создать карточку товара более привлекательной, чем подобные позиции у брендов-конкурентов? Есть ли правила и лайфхаки оформления карточки товара, позволяющие увеличить продажи?
Другие материалы этой категории: Как качественный контент взорвет ваши продажи на маркетплейсах
Отвечаем на вопросы в этой статье.
Что же такое карточка товара для маркетплейсов?
- Привлечение внимания аудитории;
- Усиление желания покупателя обладать продуктом;
- Побуждать к целевому действию – покупке;
- Ответы на вопросы и снятие возражений.
Чтобы это все стало достижимым, следует реализовать следующие моменты:
- Продемонстрировать ценность товара вашего бренда, сформировать уникальное торговое предложение и передать его. Конкуренция есть во всех нишах, поэтому важно показать ценность именно вашего предложения: подчеркнуть уникальные свойства товара, упомянуть про гарантию, подарки, кэшбек, любые дополнительные услуги или возможности. Так, чтобы отличиться от конкурентов максимально.
- Важно выделить преимущества покупки именно у вас. Ведь клиенты перед покупкой сравнивают подобные товары как на текущем маркетплейсе, так и на других. Выберут тот товар, продавец которого выглядит надёжнее, а товар привлекательнее, в том числе и по цене, и доставке.
- Эффективная карточка использует триггеры – это то, что провоцирует покупке здесь и сейчас, например, срок действия акции или ограничение количества товара со скидкой. Информацию можно разместить как в тексте, так и в изображении.
- Контент должен быть уникальным. Визуальный контент – основа, влияющая на покупку, это то, что первым делом попадает на глаза покупателя в поисковой выдаче. Чем сильнее дизайн выделяется на общем фоне, тем сильнее воздействует на психологическое восприятие – мотивирует к покупке или тормозит. Не копируйте слепо чужой дизайн, так успеха в продажах не достичь. Смело выделяйтесь – в e-commerce это шаг к продажам.
- Процесс выбора товара и его покупки должен быть максимально понятным и простым для пользователя. Чтобы карточка продавала и была эффективной важно завести и оформить ее правильно.
Как правильно заполнить карточку товара?
Требования к карточке товара на всех маркетплейсах разные, их можно уточнить в личных кабинетах селлера. Однако, есть ряд параметров, которые помогут создать идеальную карточку товара на любом маркетплейсе.