Количество часов: 2.
- Как создаётся покадровая анимация
- Понятие кадра
- Что такое режим кальки
- Понятие равномерности движения
- Включать панели для работы с анимацией
- Добавлять кадры
- Включать режим кальки
- Воспроизводить анимацию
- Перемещать кадры
- Изменять промежутки между кадрами
Задание: Сделать равномерное движение шарика. Сохранить как «krita-03.kra».
- Перемещение кадров
- Изменение промежутков между кадрами
Задание: Изменить скорость движения шарика.
Выполнение задания (с комментариями):
Результат выполнения задания:
- ball-003-ru-v1.kra
- ball-003-ru-v2.kra
При проверке задания обращать внимание на следующее:
Уроки анимации в Krita. Анимация кошки в Крита. Как рисовать на графическом планшете в Krita.
- Шарики должны быть приблизительно одного размера на протяжении всей анимации. Типичные ошибки — шарик существенно увеличивает или уменьшает свой размер к концу анимации.
- Шарик должен двигаться вдоль прямой, без существенных отклонений.
- Смещение шарика на каждом кадре должно быть примерно одинаковым.
Типичные ошибки
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Навигация
- Тема 1: Введение в Krita
- Тема 2: Слои
- Тема 2-1: Наследование прозрачности слоёв
- Тема 3: Ваша первая анимация в Krita. Равномерное движение шарика.
- Тема 3-1: Движение шарика с ускорением
- Тема 3-2: Движение шарика с замедлением
- Тема 4: Копирование кадров
- Тема 5. Многослойная анимация
- Тема 6. Экспорт анимации
- Тема 6-1: Быстрая заливка кадров (черновик)
- Тема 7: Маятник
- Тема 8-1: Подготовка и овершут: шарик начинает движение и шарик останавливается (в разработке)
- Тема 8-2: Деформация в движении (в разработке)
- Тема 9: Скачущий мячик (на месте) (в разработке)
- Тема 10: Скачущий мячик (слева-направо) (в разработке)
- Тема 11: Скачущий мячик со вторичными движениями (ушки и хвостик) (в разработке)
- Тема 12: Мячик отскакивает от стены (в разработке)
- Тема 13: Поворот головы (в разработке)
- Тема 14: Походка (в разработке)
- Приложение: Полезные видео
Свежие записи
- Новый урок: Интерполяция в Synfig
- Новая версия образовательной программы “Компьютерная анимация”
- OpenToonz: Как экспортировать анимацию в уменьшенном разрешении
- Обновленное видео про импорт анимации в OpenToonz
- Про импорт секвенции кадров в OpenToonz
Свежие комментарии
- admin к записи Как перенести анимацию из Krita в OpenToonz (часть 2)
- Александр к записи Как перенести анимацию из Krita в OpenToonz (часть 2)
- admin к записи Новые уроки Synfig и Krita
- Сергей к записи Новые уроки Synfig и Krita
- Вера Наклецкина к записи Новая версия образовательной программы “Компьютерная анимация”
Источник: morevna-school.ru
Krita — как сделать анимацию
- В Krita есть собственный редактор анимации. Для доступа к нему пройдите по пути Окно – Рабочее пространство – Animation.
- Для редактирования каждого кадра по отдельности необходимо выбрать соответствующую статическую картинку на временной шкале.
Сам процесс работы с каждым кадром по отдельности мало чем отличается от редактирования обычного изображения. - Нажав правой кнопкой мыши на первый/последний кадр, вы можете установить время начала и конца ролика (Set Start Time – Set End Time).
- На свое усмотрение вы можете поэкспериментировать со скоростью воспроизведения и частотой смены кадров.
- Для предварительного просмотра работы задействуйте кнопку Play.
- Для сохранения проекта пройдите по пути Файл – Экспорт анимации.
- Во всплывающем окне необходимо выбрать параметры конечного файла. Это может быть последовательность изображений (Image Sequence), видеофайл (Video) или оба формата одновременно.
- Особенностью Krita является то, что она может генерировать только отдельные картинки. Поэтому после экспорта анимации как изображение вы получите последовательность из файлов-кадров.
Для «склеивания» изображений в одно можно воспользоваться простой программой ImageMagick или GIMP.
Как создавать анимацию в GIMP я уже рассказывал в отдельной статье.
Источник: photoeditors.ru
Как анимировать в Krita: Руководство для начинающих
Krita – это не только инструмент для цифровой живописи и дизайна – вы также можете использовать его для анимации. Вот все, что вам нужно для начала работы Krita известна многим в мире искусства— а именно тем, что она великолепна для цифровой живописи. Будучи одной из лучших бесплатных программ для цифровой живописи, некоторые могут забыть обо всем остальном, на что она способна. Сегодня мы собираемся проверить его функциональность как бесплатной программы для создания 2D-анимации Этот учебник по анимации Krita был написан с расчетом на новичков, даже если они никогда в жизни не открывали Krita. К концу этого руководства вы будете точно знать, как использовать Krita для анимации
Как анимировать в Krita
Прежде чем приступить к работе, убедитесь, что вы скачали Krita. После этого откройте ее и создайте новый проект. Это можно сделать, нажав Ctrl + N. Размер документа должен быть 1280 x 1024 , а DPI должно быть установлено на 72ppi
Вы должны работать с двумя прозрачными слоями. Нажмите кнопку Создать , чтобы начать работу Как только вы войдете в систему, вы найдете рабочее пространство анимации в выпадающем списке Window > Workspace.
Это рабочее пространство дает вам легкий доступ к докеру Krita Animation Timeline Мы собираемся сделать простую анимацию машущего персонажа. Вот первая ключевая поза Чтобы добавить второй кадр, щелкните правой кнопкой мыши кадр в докере Animation Timeline и выберите Create Duplicate Frame.
Можно также выбрать Создать пустой кадр , чтобы нарисовать следующий кадр с нуля. Перед внесением изменений убедитесь, что выбран второй кадр
Вы можете видеть, что первый ключевой кадр позы все еще виден красным цветом благодаря луковому скину Krita Предыдущие кадры будут отображаться красным цветом, а будущие – зеленым. Вы можете настроить их по своему вкусу, нажав на значок лука чуть выше временной шкалы Это новая рука для второй ключевой позы
Здесь видно, что мы добавили третий ключевой кадр. Чтобы поместить его перед первыми двумя, мы выбрали оба кадра в докере временной шкалы После выделения мы снова захватили их и оттянули на одну единицу назад. Вы можете продолжить с этого места, раздвигая эти три позы и добавляя промежуточные кадры для создания более плавной последовательности действий
Воспроизведение осуществляется так же просто, как и обычное использование элементов управления воспроизведением Krita; чтобы зациклить анимацию, можно скопировать кадры и выложить их в обратном порядке, не забыв удалить все дубликаты в середине Скопируйте и вставьте последовательность, чтобы просмотреть ее на повторе и увидеть, что нужно улучшить. Как видите, Krita предназначена не только для создания графического дизайна или цифрового искусства, это также отличная программа для 2D-анимации Похожие статьи: Анимация от позы к позе: Пошаговое руководство для начинающих
Krita: Бесплатный и простой в использовании инструмент для анимации
Эта статья охватывает только абсолютный базовый уровень того, что вам нужно знать, если вы хотите научиться использовать Krita для анимации. Если вы уже являетесь заядлым цифровым художником, вы знаете, насколько мощной может быть эта программа в умелых руках Расширение своих работ и выход на цыпочки в мир анимации может стать для вас следующим большим шагом. Если вы можете нарисовать что-то неподвижное, вы более чем способны заставить это двигаться
Источник: xn—-jtbhalmdgfdiny5d9d6a.xn--p1ai