За 2022-2023 учебный год происходило налаживание контактов с семьями учащихся через привлечение родителей к участию в классных и школьных мероприятиях, совместные мероприятия, родительские собрания, индивидуальные встречи.
По моим наблюдениям, произошли положительные изменения в отношении родителей к школе за учебный год. Индивидуальные беседы с родителями, анкетирование на родительских собраниях показали, что в основном все дети имеют хорошие отношения с родителями.
В некоторых семьях есть место излишней строгости и завышенных требований к ребенку. В некоторых наоборот, не хватает контроля со стороны родителей. В течение учебного года сложились хорошие отношения с родителями учащихся. Наиболее эффективными формами взаимодействия были индивидуальные и групповые консультации для родителей. Посещаемость родительских собраний высокая.
В-01. Федеральные рабочие программы воспитания (НОО, ООО, СОО)
В течение года осуществлялось промежуточное подведение итогов воспитательной работы, и отчет классного руководителя на родительском собрании, на котором предоставлялась информация о ходе и результатах воспитательного процесса в классе. Индивидуальная работа с родителями проводилась так же с целью оказания помощи в адаптации первоклассников.
Анализ организации с педагогическим коллективом
На протяжении года проводились беседы с учителями — предметниками (ИЗО, физической культуры, музыки) по вопросам успеваемости, воспитанности, активности учащихся на уроках. Тесное воспитательное взаимодействие осуществлялось с медицинским работником школы, а также с психологом, логопедом. От всех получена эффективная помощь и поддержка в решении вопросов.
При всем этом надо отметить, что наибольшее влияние на воспитание и поведение учащихся все же оказывают те решения, которые принимаются в семьях, что не идет в разрез со школьными требованиями и пожеланиями, то есть можно говорить, что постепенно формируется команда заинтересованных участников образовательного процесса.
За прошедший учебный год накоплен положительный опыт осуществления взаимодействия со всеми участниками образовательного процесса. Можно отметить формирование осознанного и самостоятельного отношения первоклассников к учебной и внеурочной деятельности, наличие заинтересованного участия в жизни класса и школы, положительное отношение к процессу обучения и воспитания.
Источник: 100ballnik.com
Как делать анализ воспитательной программы
Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
Анализ воспитательной работы 2021-2022
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу.
С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу , выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время , своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво . Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио . Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара.
Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же , всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время , сейчас же составляю табель для работников.
Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени , т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.
Хостинг от uCoz
- Опубликовать урок
- Опубликовать статью
- Дать объявление
- Подписаться на новости
- Частые вопросы
сервис вебинаров —>
О работе с сайтом
Анализ воспитательной работы классного руководителя
В классе на начало года – 31 обучающийся, на конец года – 31 обучающийся, из них 13 девочек и 18 мальчиков.
1. Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательного процесса в классе в прошедшем году
1.1 Приоритетные воспитательные задачи прошедшего года, целесообразность их постановки
Поставленные цели и задачи на 2018-2019 учебный год определялись с учетом психофизиологических особенностей развития детей данного возраста. Основные средства педагогического влияния, использованные в работе – это, прежде всего, убеждение учащихся в важности и целесообразности решения конкретной задачи, затем обучение учащихся, т. е. усвоение ими определенных навыков деятельности, необходимых для решения поставленной задачи.
В дальнейшем работа была направлена на формирование умений и навыков в выполнении запланированных мероприятий. На всех этих этапах прилагались усилия для стимулирования прилежания, контролировалась и оценивалась работа поэтапно и по итогам деятельности. Важнейшим критерием эффективного решения воспитательных задач я считаю позитивные изменения в сознании учеников, проявляющиеся в эмоциональных реакциях, поведении и деятельности. Это касается их оценки проводимых в классе мероприятий, их заинтересованного участия в школьных мероприятиях. В процессе работы использовались различные приемы включения учащихся в деятельность: самостоятельное определение задач, планирование, самостоятельный поиск информации, при активной поддержке родителей класса создавались благоприятные условия деятельности и общения.
2. Список тем классных часов, бесед, мероприятий
Классные часы:
Международный день распространения грамотности.
«Символы России – герб, флаг, гимн»
Международный день толерантности.
«В здоровом теле — здоровый дух»
«Как хорошо учиться в школе»
«Что я знаю о Конституции»
«День снятия блокады Ленинграда»
«Уроки Холокоста – путь к толерантности»
«День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества»
«Защищать Родину – это честь!»
«Без друга в жизни туго»
«Глаза — главные помощники человека»
«День воссоединения Крыма с Россией»
«Когда лень – все идет не так»
Беседы:
Правила поведения в школе.
Что такое дружба?
«Хорошо быть вежливым»
«Если не было бы учителя»
ПДД «Правильно переходи дорогу»
«Православные праздники – Рождество Христово и Крещение Господне»
ПДД «Будь внимателен»
«Осторожно тонкий лед»
«День пожарной охраны»
День славянской письменности и культуры
Правила поведения во время летних каникул
Мероприятия:
Знакомство с библиотекой
Посещение школьного музея
Акция «Дети России – детям Донбасса»
Выборы актива класса
Всероссийский урок безопасности в сети Интернет
Выставка детских рисунков «Моя мама»
Библиотечные уроки, игры, викторины
Концерт для родителей
Акция «Кормушка» и «Покормите птиц!»
Спектакли в Гжельском ДК
Конкурс рисунков, посвященных Дню Защитника Отечества
Праздник «Прощание с Букварем»
Праздничный концерт, для родителей и учителей «В глазах твоих сама весна…»
Конкурс рисунков «Весна пришла»
Конкурс поделок из бумаги «Ракета в космосе»
Конкурс рисунков, посвященных Дню Победы советского народа в Великой Отечественной 1941-1945 годов
Праздник «Последний звонок. Прощание с 1 классом»»
3.Анализ развития учащихся класса
Классный коллектив можно охарактеризовать как коллектив со средним уровнем интеллектуального, нравственно-эстетического развития, воспитанности. На воспитанность учащихся, их нравственно-эстетическое, интеллектуальное и физическое развитие эффективно повлияла система тематических классных часов, направленных на нравственное развитие учащихся. На протяжении учебного года наблюдалась положительная динамика мотивации участия в различных мероприятиях класса, и проведенных в течение учебного года.
В классе на начало года – 31 обучающийся, на конец года – 31 обучающийся, из них 13 девочек и 18 мальчиков. 30 человек – 2011 года рождения, 1 человек – 2012 г.р. Все учащиеся были зачислены в класс в 2018 году. До поступления в школу 30 детей воспитывались в детском саду, 1 воспитывался дома (Кошкин Иван).
К сожалению, у некоторых первоклассников выявлен слабый словарный запас, отмечено недоразвитие связной речи. Есть дети, которые придя в 1 класс, уже владели навыками самообслуживания, умеют помогать друг другу. Некоторые дети не умели считать, писать цифры, не знали букв; путались в отношении «право-лево».
За первую четверть все учащиеся адаптировались к новым условиям жизнедеятельности. Но есть и такие дети, которые с трудом адаптировались к школьной жизни, требованиям учителя. Они обладают неустойчивым вниманием, часто отвлекаются, шумят, выкрикивают с места. Но такое поведение свойственно детям этого возраста и в силу того, что они желают быть в центре внимания.
Есть и такие дети, которые находятся постоянно в возбужденном состоянии, торопятся быстрее сделать работу, чтобы сообщить всем об этом, но зачастую эта работа оказывается выполненной неправильно, либо небрежно. Такое поведение тоже свойственно детям этого возраста, но это не мешает им все воспринимать и правильно отвечать на вопросы учителя. К данным группам относятся дети: Ермаковский Денис, Иванов Илья. Тревожит и тот факт, что у детей проявились признаки завышенной самооценки.
Результаты учебных достижений
За время обучения в школе выявилась группа детей, которые внимательны и активны на уроке, имеют достаточно высокий уровень сформированности познавательного интереса. К таким учащимся необходимо отнести: Лобаденко Валерию, Парфёнова Александра.
В классе есть ученики, которые пока присматриваются, осторожничают, боятся ошибиться. Они не проявляют на уроках высокую активность, хотя, как правило, правильно отвечают на вопросы, справляются с учебным заданием, осознанно воспринимают новый материал. К ним относятся: Горшкова Диана, Жиляев Максим.
И, конечно же, в классе есть «молчуны», которые очень редко проявляют себя на уроке, хотя на переменах общительны и иногда даже задиристы (Алейникова Елена, Думитраш Полина, Овчаренко Тимур).
Есть и такой ребенок, который все воспринимает, все понимает, что от него требуется, но поведение на уроке не соответствует норме. Это Привальцев Артём. Своим поведением мешает на уроке всему классу и учителю. Но во время ответов очень рассудителен, хорошо развит, читает хорошо.
В классе читающие дети.
Процесс обучения учащихся строится на основе деятельностного подхода.
Родители постоянно интересуются достижениями своих детей в учебной и внеклассной деятельности.
Результаты творческих, спортивных и др.конкурсов, соревнований, фестивалей, мероприятий
1. Всероссийский конкурс детского творчества «Мой веселый снеговик»
Кошкин Иван, 1 место
Подъяпольский Максим, 1 место
Шеленков Алексей, 1 место
Вербицкий Дмитрий, 1 место
Жиляев Максим, 1 место
Анашкин Святослав, 1 место
Ермаковский Денис, 1 место
Морозова Мария, 1 место
2. Всероссийская интеллектуальная викторина «В ГОСТЯХ У С.Я. МАРШАКА» Номинация «Знаток сказок» :
Анашкин Святослав, 1 место
Ермаковский Денис, 1 место
Вербицкий Дмитрий, 1 место
Егорова Мирослава, 1 место
Ожерельев Павел, 1 место
Мичугина Мария, 1 место
Парфёнов Александр, 1 место
Сычугова Маргарита, 1 место
Лобаденко Валерия, 1 место
Шинкевич Яна, 1 место
3. Вербицкий Дмитрий – турнир по самбо, 1 место
4. Анализ динамики социальной ситуации развития детей
В большом школьном коллективе, частью которого является 1-й класс, для всех ещё малыши, не способные к большим и значимым делам. Но первоклассники стараются. Им помогают и классный руководитель ,и учителя-предметники и воспитатель ГПД. Их усердно знакомят с правилами и обязанностями, учат правилам взаимоотношений в коллективе.
Дети стараются поступать правильно, так, чтоб их похвалили. Расстраиваются, если им делают замечания. Приходит время, когда первоклассники начинают понимать, что нужно принимать участие в конкурсах и праздниках. Им это интересно! А если в этом ещё заинтересованы и помогают родители, то обязательно есть положительный результат.
На данном этапе возрастного периода происходят изменения в занимаемой им социальной позиции, во взаимоотношениях с окружающими людьми, происходит формирование самостоятельной системы ценностей и взглядов на мир. Все это в полной мере наблюдается и в классе. Активны и самостоятельны в своих поступках и предпочтениях 14 учащихся класса. Есть обучающие, которых надо не только направлять, но и постоянно мотивировать (Алейникова Елена, Миронов Сергей, Сугоняев Сергей, Шеленков Алексей).
5. Формы самоуправления в классе. Их роль в жизни класса
Ученическое самоуправление – это когда ученики решают вопросы своей жизни в школе и в классе не по указке учителей, а сами.
Ученики через самоуправление должны осуществлять свое право на участие в управлении школой и классом.
Как учитель начальных классов я думаю, что наша обязанность — заложить основы самоуправления в начальной школе, чтобы в среднем и старшем звене дети могли самостоятельно решать многие вопросы, возникающие в школьной жизни. В младшем школьном возрасте у учащихся можно сформировать активную жизненную позицию, делать это в среднем и старшем звене порой бывает поздно.
В первом классе сначала использую простейшую форму самоуправления — это дежурство. Я разъясняю детям обязанности дежурных по классу, а они довольно разнообразны. Дежурные обеспечивают порядок в классе во время перемен, следят за чистотой парт, доски, готовят класс к урокам труда и рисования, раздают школьникам тетради, ухаживают за комнатными растениями.
6. Анализ участия учащихся во внеклассной работе
Классный коллектив участвовал во всех общешкольных мероприятиях, многие с особой ответственностью подходили к каждому мероприятию. Совместно с родителями удалось подготовить традиционные мероприятия в классе «Здравствуй, Осень!», «День именинника», «Новый год 2019», поздравление девочек и мальчиков (8 марта и 23 февраля), «До свидания , 1 класс» что сплотило ученический коллектив, ведь каждый почувствовал долю своей ответственности в этом деле. Много детей участвовало в различных дистанционных олимпиадах и конкурсах.
Школьный уровень
Источник: znanio.ru