Как делать анализ рабочей программы

Производственное обучение является основной профессиональной подготовки и демократическое воспитания учащихся. Оно должно создавать условия – экономические и организационные – для стимулирования качественного производственного труда, инициативы и предприимчивости.

Программой предусматривается следующие основные этапы производственного обучения: в учебных мастерских, лабораториях, на полигоне, автотрактородроме, в учебном хозяйстве, колхозах, акционерных обществах.

При обучении в учебных мастерских учащиеся должны освоить наиболее характерные сочетания приемов и операций, овладеть современными способами выполнения работ и высокопроизводительными методами труда.

Обучение в учебных мастерских необходимо вести с использованием современной технологии, методов труда передовиков и новаторов производства, практиковать звеньевые и бригадные формы организации труда с учетом реальных возможностей училища и степени подготовки учащихся.

Программа производственного обучения включает следующие разделы: слесарное дело, установка техники и хранение, ремонтные работы, индивидуальное вождение тракторов, комбайнов и автомобилей, подготовка к работе машинно-тракторных агрегатов, производственная практика учащихся.

Анализ новой примерной рабочей программы основного общего образования по математике. Базовый уровень

Работы по слесарному делу выполняются в слесарной мастерской училища в составе учебной группы (или половины группы) под руководством мастера профессионального обучения, (в объеме 102 часа).

Слесарные работы за исключением начальных упражнений, должны иметь производственное назначение: изготовление слесарно- монтажного инструмента, запасных деталей к машинам, приспособлений для разработки и сборки тракторов и комбайнов, ремонт оборудования и машин, изготовление разрезов, макетов и моделей изучаемых машин и др. На все изготовляемые изделия и выполняемые работы в учебных мастерских должна быть разработана инструкционно – технологическая документация.

В разделе «Установка техники на хранение» задания выполнения в учебном хозяйстве и пункте технического обслуживания машин в составе группы под руководством двух мастеров профессионального обучения.

Задания под темой «Диагностирование технического состояния тракторов и автомобилей» следует проводить в училище при наличии соответствующей учебно — материальной базы или на базе предприятий Госкомсельхозтехники.

Учебные группы проводят занятия в соответствии с графиком и расписанием занятий, которые составляются по периодам сельскохозяйственных работ.

Ремонтные работы выполняются в оборудованной ремонтной мастерской училища или в мастерских, колхозах в составе группы под руководством двух мастеров профессионального обучения.

Индивидуальное вождение тракторов комбайнов и автомобилей выполняется на специально оборудованных трактородромах и автодромах в дни теоретических занятий индивидуально с каждым учащимся под руководством мастера профессионального обучения. Упражнения по вождению тракторов и комбайнов следует отрабатывать со второй недели первого года обучения, а автомобилей с первых дней второго года обучения.

Подготовка к работе машино — тракторных агрегатов выполняется на полигоне параллельно с лабораторно- практическими занятиями по предметам « Тракторы и автомобили» и «Сельскохозяйственные машины» в составе трех звеньев под руководством мастера профессионального обучения. При этом в помощь мастеру группы выделяются два мастера профессионального обучения, свободные от занятий.

Производственная практика учащихся организуется и проводится в лучших колхозах, и других сельскохозяйственных предприятиях, как правило, в составе учебных групп с наполняемостью в установленном порядке под руководством мастера профессионального обучения.

В случае, когда по условиям производства производственную практику в колхозе, проводить в составе учебной группы невозможно, разрешается направлять учащихся в лучшие производственные бригады хозяйств под непосредственное руководство бригадиров этих бригад.

Читайте также:
Что делает программа unity

На мастеров профессионального обучения в этих случаях возлагается систематический контроль за работой учащихся и соблюдением ими установленного режима рабочего времени, проведения необходимых консультаций, обеспечение выполнения учебной программы и оказание помощи бригадиром в организации проведения практики учащихся.

Продолжительность рабочего дня учащихся во время практики не должна превышать продолжительности рабочего дня работников соответствующих профессий и возрастов. Во время производственной практики учащиеся самостоятельно выполняют работы, предусмотренные квалифицированной характеристикой тракториста- машиниста (широкого профиля третьего класса) с умением выполнять работы слесаря- ремонтника (второго разряда), с выходом как правило, в конце периода на производственные нормы квалифицированного рабочего.

Особое внимание при поведении занятий по каждой теме программы преподаватель, мастер профессионального обучения должен уделять безопасному выполнению работ, использованию достижений передовиков и новаторов производства, рациональной организации рабочих мест, экономному расходу энергии, сырья и материалов, повышению производительности труда, бережному отношению к технике, технологической оснастке, инструментам, выполнению требований исполнительской трудовой и производственной дисциплины.

Источник: kazedu.com

Анализ рабочих программ по дисциплинам начального общего образования.

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого» ГУМАНИТАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ДНЕВНИК по учебной практике

ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования

Студента … курса, группы …..

44.02.02 Преподавание в начальных классах

(заочная форма обучения)

Ф.И.О

(наименование предприятия или организации, где проходил (а) практику)

_________________________________________________
(руководитель практики от организации

Подпись руководителя практики от колледжа:____________

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого» ГУМАНИТАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

ОТЧЁТ

по учебной практике

ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования

Студента 2 курса, группы ….

44.02.02 Преподавание в начальных классах

(заочная форма обучения)

Ф.И.О.

(наименование предприятия или организации, где проходил (а) практику)

_________________________________________________
(руководитель практики от организации)

1. Знакомство с санитарно-гигиеническими условиями осуществления образовательного процесса. — Дата

Анализ результатов наблюдения «Оценка санитарно-гигиенических условий урока».

Подготовка игры для младших школьников на переменах

2 Педагогическое наблюдение и аспектный анализ уроков.
Проведение игр на переменах. – Дата

анализ уроков.

3 Анализ ФГОС НОО, примерных и вариативных программ начального общего образования и их соответствие учебникам по дисциплинам начальной школы — Дата

анализ документации (дать краткую характеристику).

Знакомство с планом научно-методической работы школы, его анализ.

Изучение плана работы методического объединения учителей начальных классов.

Анализ предметно-развивающей среды в кабинете и роль электронного учебно-методического комплекса в образовательном процессе. — Дата

Анализ планов работы, развивающей среды.

Основные характеристики и возможная структура учебно-методического комплекса

Проведение игр на переменах.

Составление модели учебно-методического комплекса.

Анализ рабочих программ по дисциплинам начального общего образования.

Анализ календарно-тематического планирования по дисциплинам начального общего образования с учетом соблюдения предъявляемых к ним требований.– Дата

Анализ (дать краткую характеристику).

7. Знакомство с сайтом ОО. Анализ сайта: – Дата

1. Выявление структуры сайта.
2 Анализ нормативных документов, имеющихся на сайте для общего пользования

Анализ сайта

Дата добавления: 2019-02-22 ; просмотров: 650 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:

Источник: studopedia.net

Анализ содержания и методического аппарата УМК с точки зрения требований примерных рабочих программ

В данной разработке выполнен анализ содержания УМК на соответствие ПРП по новым ФГОС ООО, разработаны учебные задания по видам формируемых метапредметных результатов.

Читайте также:
Правильный алгоритм работы с программой abbyy finereader

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?

Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.

Быстро и объективно проверять знания учащихся.

Сделать изучение нового материала максимально понятным.

Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.

Наладить дисциплину на своих уроках.

Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Анализ содержания и методического аппарата УМК с точки зрения требований примерных рабочих программ»

Практическая работа № 4: «Анализ содержания и методического аппарата УМК с точки зрения требований примерных рабочих программ»

Задание 1. Анализ содержания УМК на соответствие содержанию ПРП

УМК (предмет, класс)

Наличие элементов содержания согласно ПРП

Отсутствующие элементы содержания согласно ПРП

УМК Вигасина А.А.

Всеобщая история. История Древнего мира. 5 класс (под редакцией А.А. Вигасина, Г.И. Годера, И.С. Свенцицкой)

5 КЛАСС ИСТОРИЯ ДРЕВНЕГО МИРА (68 ч)

Введение (2 ч). Что изучает история. Источники исторических знаний. Специальные (вспомогательные) исторические дисциплины. Историческая хронология (счет лет «до н. э.» и «н. э.»).

Историческая карта.

ПЕРВОБЫТНОСТЬ (4 ч) Происхождение, расселение и эволюция древнейшего человека. Условия жизни и занятия первобытных людей. Овладение огнем. Появление человека разумного. Охота и собирательство.

Присваивающее хозяйство. Род и родовые отношения.

Древнейшие земледельцы и скотоводы: трудовая деятельность, изобретения. Появление ремесел. Производящее хозяйство. Развитие обмена и торговли. Переход от родовой к соседской общине.

Появление знати. Представления об окружающем мире, верования первобытных людей. Искусство первобытных людей. Разложение первобытнообщинных отношений. На пороге цивилизации.

ДРЕВНИЙ МИР (62 ч)

Понятие и хронологические рамки истории Древнего мира. Карта Древнего мира.

Древний Восток (20 ч)

Понятие «Древний Восток». Карта Древневосточного мира.

Древний Египет (7 ч) Природа Египта. Условия жизни и занятия древних египтян. Возникновение государственной власти. Объединение Египта. Управление государством (фараон, вельможи, чиновники). Положение и повинности населения. Развитие земледелия, скотоводства, ремесел. Рабы.

Отношения Египта с соседними народами. Египетское войско. Завоевательные походы фараонов; Тутмос III. Могущество Египта при Рамсесе II. Религиозные верования египтян. Боги Древнего Египта. Храмы и жрецы. Пирамиды и гробницы. Фараон-реформатор Эхнатон. Познания древних египтян (астрономия, математика, медицина).

Письменность (иероглифы, папирус). Открытие Ж. Ф. Шампольона. Искусство Древнего Египта (архитектура, рельефы, фрески).

Древние цивилизации Месопотамии (4 ч) Природные условия Месопотамии (Междуречья). Занятия населения. Древнейшие города-государства. Создание единого государства. Письменность. Мифы и сказания. Древний Вавилон.

Царь Хаммурапи и его законы. Ассирия. Завоевания ассирийцев. Создание сильной державы. Культурные сокровища Ниневии.

Гибель империи. Усиление Нововавилонского царства. Легендарные памятники города Вавилона.

Восточное Средиземноморье в древности (2 ч)

Природные условия, их влияние на занятия жителей. Финикия: развитие ремесел, караванной и морской торговли. Города-государства. Финикийская колонизация. Финикийский алфавит. Палестина и ее население. Возникновение Израильского государства. Царь Соломон.

Религиозные верования. Ветхозаветные предания

Персидская держава (2 ч) Завоевания персов. Государство Ахеменидов. Великие цари: Кир II Великий, Дарий I. Расширение территории державы. Государственное устройство. Центр и сатрапии, управление империей.

Религия персов.

Древняя Индия (2 ч)

Природные условия Древней Индии. Занятия населения. Древнейшие города-государства. Приход ариев в Северную Индию. Держава Маурьев. Государство Гуптов. Общественное устройство, варны. Религиозные верования древних индийцев. Легенды и сказания.

Возникновение и распространение буддизма. Культурное наследие Древней Индии (эпос и литература, художественная культура, научное познание).

Читайте также:
Пример прикладной программы предназначенной для развлечения 4 буквы

Древний Китай (3 ч)

Природные условия Древнего Китая. Хозяйственная деятельность и условия жизни населения. Древнейшие царства. Создание объединенной империи. Цинь Шихуанди. Возведение Великой Китайской стены. Правление династии Хань. Жизнь в империи: правители и подданные, положение различных групп населения. Развитие ремесел и торговли. Великий шелковый путь.

Религиозно-философские учения. Конфуций. Научные знания и изобретения древних китайцев. Храмы.

Древняя Греция. Эллинизм (20 ч)

Древнейшая Греция (4 ч) Природные условия Древней Греции. Занятия населения. Древнейшие государства на Крите. Расцвет и гибель Минойской цивилизации. Государства Ахейской Греции (Микены, Тиринф).

Троянская война. Вторжение дорийских племен. Поэмы Гомера «Илиада», «Одиссея»

Греческие полисы (10 ч) Подъем хозяйственной жизни после «темных веков». Развитие земледелия и ремесла. Становление полисов, их политическое устройство. Аристократия и демос. Великая греческая колонизация. Метрополии и колонии.

Афины: утверждение демократии. Законы Солона. Реформы Клисфена, их значение. Спарта: основные группы населения, политическое устройство. Организация военного дела. Спартанское воспитание.

Греко-персидские войны. Причины войн. Походы персов на Грецию. Битва при Марафоне, ее значение. Усиление афинского могущества; Фемистокл. Битва при Фермопилах.

Захват персами Аттики. Победы греков в Саламинском сражении, при Платеях и Микале. Итоги греко-персидских войн. Возвышение Афинского государства. Афины при Перикле.

Хозяйственная жизнь. Развитие рабовладения. Пелопоннесская война: причины, участники, итоги. Упадок Эллады.

Культура Древней Греции (3 ч) Религия древних греков; пантеон богов. Храмы и жрецы. Развитие наук. Греческая философия. Школа и образование. Литература. Греческое искусство: архитектура, скульптура. Повседневная жизнь и быт древних греков. Досуг (театр, спортивные состязания).

Общегреческие игры в Олимпии.

Македонские завоевания. Эллинизм (3 ч)

Возвышение Македонии. Политика Филиппа II. Главенство Македонии над греческими полисами. Коринфский союз. Александр Македонский и его завоевания на Востоке. Распад державы Александра Македонского. Эллинистические государства Востока. Культура эллинистического мира.

Александрия Египетская.

Древний Рим (20 ч) Возникновение Римского государства (3 ч)

Природа и население Апеннинского полуострова в древности. Этрусские города-государства. Наследие этрусков. Легенды об основании Рима. Рим эпохи царей. Республика римских граждан. Патриции и плебеи. Управление и законы. Римское войско.

Верования древних римлян. Боги. Жрецы. Завоевание Римом Италии.

Римские завоевания в Средиземноморье (3 ч)

Войны Рима с Карфагеном. Ганнибал; битва при Каннах. Поражение Карфагена. Установление господства Рима в Средиземноморье. Римские провинции.

Поздняя Римская республика. Гражданские войны (5 ч) Подъем сельского хозяйства. Латифундии. Рабство. Борьба за аграрную реформу.

Деятельность братьев Гракхов: проекты реформ, мероприятия, итоги. Гражданская война и установление диктатуры Суллы. Восстание Спартака. Участие армии в гражданских войнах. Первый триумвират.

Гай Юлий Цезарь: путь к власти, диктатура. Борьба между наследниками Цезаря. Победа Октавиана.

Расцвет и падение Римской империи (6 ч)

Установление императорской власти. Октавиан Август. Императоры Рима: завоеватели и правители. Римская империя: территория, управление. Римское гражданство. Повседневная жизнь в столице и провинциях. Возникновение и распространение христианства.

Император Константин I, перенос столицы в Константинополь. Разделение Римской империи на Западную и Восточную части. Начало Великого переселения народов. Рим и варвары. Падение Западной Римской империи.

Культура Древнего Рима (3 ч) Римская литература, золотой век поэзии. Ораторское искусство; Цицерон. Развитие наук. Римские историки. Искусство Древнего Рима: архитектура, скульптура.

Пантеон.

Обобщение (2 ч). Историческое и культурное наследие цивилизаций Древнего мира.

Специальные (вспомогательные) исторические дисциплины.

Источник: kopilkaurokov.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru