ArtMoney – это специальная программа, предназначенная для принудительного изменения значений числовых переменных в активных приложениях. Проще говоря, с помощью ArtMoney можно изменить любое цифровое значение в той или иной игре. Количество денег, ресурсов, патронов, очков характеристик, жизней – в общем, все, что выражено цифрами. Конечно, перед использованием программы ее необходимо скачать и установить, однако сложностей с этим не возникнет, так как в интернете есть множество сайтов, предлагающих бесплатно скачать ArtMoney.
Установка и запуск
Скачать саму программу вы можете на сайте разработчиков. Там есть как бесплатная, так и платная версии. Во второй из них пользователь получает возможность изменять больше параметров. Программа обладает удобным, а, главное, интуитивно понятным интерфейсом. Установить ее тоже не доставит трудностей.
Если вы относите себя к любителям компьютерных игр, то сразу поймете, как пользоваться артмани.
Как пользоваться Artmoney
Как пользоваться artmoney
Программа artmoney позволяет генерировать практически все параметры в мире компьютерных игр, которые есть у вас на компьютере. Стоит заметить, что взлому не поддаются сетевые игрушки, иначе в них бы не было смысла. С помощью данной программы вы сможете увеличить количество жизней, патронов, маны, ресурсов, сырья и других параметров, которые доступны в игре. Это может сильно облегчить прохождение сценария.
Перед тем, как приступить к руководству по пользованию artmoney, рассмотрим все достоинства данного продукта, чтобы определиться действительно ли стоит пользоваться этим софтом. Множество геймеров на всей планете принципиально не используют разного рода ключи и взломщики, они считают, что только последние читеры способны на то, чтобы обмануть игру.
Такое поведение достойно уважение, но не всегда. В игре бывают моменты, когда самые терпеливые и мозговитые игроки не могут пройти “полосу препятствий”, причем тратят на это дни и даже недели. Потом многие психуют и бросают все к чертям, виня разработчиков игры, которые сделали непроходимый уровень, некоторые переходят на другие платформы, но и там удача отворачивается от них. Может быть, уровень и правда не проходим, такой грех возможен, если разработчики не достаточно внимания обратили этому отрезку: большое количество монстров, нехватка здоровья и денег могут быть такими причинами. В таком случае перед вами стоит выбор, вы можете использовать artmoney или продолжать ломать голову.
Вам достаточно взломать игру, и не проходимая стена будет пройдена, но это не значит, что в дальнейшем вам обязательно пользоваться бонусами, которые вы себе добавили. Особенно полезна программа в тех случаях, когда игра действительно фантастическая и в нее хочется играть, но один недочет создателей, и все катится в бездну.
Кроме того artmoney используют многие журналисты и специалисты в области анализа, т.к. иногда необходимо создать обзор по определенной игре, но на прохождение совсем нет времени. Именно в этот момент они используют взломщик и быстренько пробегают весь сценарий, буквально за один вечер. После прохождения игры у них уже есть знания, чтобы написать приличную статью о диалогах героев или дизайне карты. Это яркий пример, как можно сэкономить кучу свободного времени, используя данный взломщик.
Для людей, у которых есть дети программа будет кстати. Наверняка, каждый отец выслушивает просьбы сына с том, чтобы поиграть в какой-нибудь шутер, но не тут то было, думаете вы, он еще слишком мал, чтобы играть в такие игры. Используя artmoney, вы можете позволить своему ребенку такую радость. В этой статье вы сможете найти ответ на вопрос, как пользоваться artmoney в играх.
Пункты меню
Каждый пункт меню в программе выполняет свои вполне определенные функции. В основном, это мониторинг значений игровых параметров. Все действия по так называемому взлому игры выполняются по единому принципу и происходят в главном окне артмани. После запуска программы, также запустите на ПК и игру, в которой собираетесь править определенные значения параметров.
Итак, как работает программа артмани. Вначале нам будет нужно использовать две главные кнопки. Это «Искать» и «Отсеять». Правильно начинать работу с того, что войти в игру и выписать значение параметра, который собираемся менять.
Например, у вас на игровом счету имеется 8000 монет. Запишите эту цифру, а игру сверните. В Artmoney найдите строку, подписанную словами «выбери процесс» и укажите игру, которую вы запустили. Затем щелкните по кнопке «Искать». После этого возникнет окно, где мы будем искать нужное значение.
В поле «значение» внесите выписанную сумму игровой валюты. Artmoney отыщет в игре все переменные с таким значением. Кстати, их количество может оказаться довольно большим.
Изменение значения переменных
Если вы хотите изменить количество ресурсов, очков, жизней и другого, то вам необходимо обратиться к соответствующей переменной, которая и хранит информацию о нужном значении. Делается это очень просто, достаточно только знать, какое значение хранит определенный параметр, который вы хотите изменить.
Поиск точного значения
Например, вы хотите изменить значение патронов, семян. Это точные значения, то есть, они имеют целое число, например, 14 или 1000. В таком случае вам необходимо:
Благодаря этому поиску вы можете изменять практически любую переменную в одиночной игре. При условии, что она имеет точное значение, то есть, целое число. Не стоит путать это с процентами.
Поиск неизвестного значения
Если в игре какое-то значение, например, жизни, представлено в виде полоски или какого-нибудь знака, то есть, вы не можете видеть число, которое бы означало количество ваших очков здоровья, то вам необходимо воспользоваться поиском неизвестного значения.
Сначала в графе поиска вы выбираете пункт «Неизвестное значение»
, после чего проводите поиск.
Далее зайдите в игру и уменьшите себе количество здоровья. Теперь во время отсеивания просто измените значение на «Уменьшилось»
и проводите отсеивание до тех пор, пока не получите минимальное количество адресов, соответственно, меняя перед каждым отсеиванием количество своего здоровья.
Теперь, когда вы получили адрес, вы можете точно знать, в каком числовом диапазоне находится значение здоровья. Редактируйте значение, чтобы увеличить количество ваших очков здоровья.
Поиск диапазона значений
Если вам необходимо изменить какой-то параметр, который измеряется в процентах, то тут не подойдет поиск по точному значению, поскольку проценты могут отображаться в виде, например 92,5. Но что делать, если вы не видите этого числа после запятой? Тут и приходит на помощь этот вариант поиска.
При поиске выберете Искать: «Диапазон значений»
. После чего в графе
«Значение»
вы можете выбрать, в каком диапазоне находится ваше число. То есть, если видите у себя на экране 22 процента, то необходимо поставить в первой графе
«22»
, а во второй –
«23»
, тогда в диапазон и попадет число, которое находится после запятой. А в графе
«Тип»
выберите
«С точкой (стандартные)»
При отсеивании вы действуете так же, указываете определенный диапазон, после изменения.
Отсеять ненужное
Затем разворачиваем игру и изменяем в ней сумму игровой валюты на счету, например, покупаем какой-нибудь предмет, остается 7500. Для удаления излишка обнаруженных значений параметра, необходимо использовать кнопку «Отсеять». Нажатие на нее вызовет окно, в котором в поле значение внесите новую сумму игровой валюты, в нашем случае 7500. Благодаря этому в программе останется только одна переменная, с которой она и будет работать дальше.
Обнаруженную переменную, нажатием красной стрелки, переместите на соседнее поле таблицы. После этого, останется лишь заменить значение в колонке своим. Например, вы захотели стать богаче в игре, тогда изменяем параметр на 1 500 000. Затем игру нужно развернуть. Соответствующее значение должно замениться указанным в Artmoney.
Если потом вы решите в самой игре заработать еще монет, но уже по-честному, то заданное вами значение не обнулится. Математический расчет будет корректным.
Если же вы решите оставить избранный игровой параметр с постоянным значением, то используйте функцию «заморозка». В данном случае, это даст возможность обладания вечным запасом игровой валюты. Например, заданное вами значение в 1 500 000 монет будет оставаться неизменным даже после приобретений в игре либо, наоборот, в случае дополнительного заработка.
Для этого щелкните в первом столбце ячейки переменной так, чтобы возник крестик, как на скриншоте. Выключить заморозку можно так же, то есть, сняв крестик.
Итак, ознакомившись с данным руководством, вы видите, что используя программу Artmoney, можно с легкостью изменять любые интересующие параметры в ваших любимых играх и делать игровой процесс более привлекательным для себя. В качестве дополнения предлагаем вам также просмотреть видео с более наглядной инструкцией по использованию программы.
Отмена и сохранение отсеиваний
Любой шаг отсеивания можно отменить. Это нужно в том случае, если вы указали неправильное число при каком-нибудь шаге. В такой момент можно нажать на любой адрес в левой таблице правой кнопкой мышки и выбрать пункт «Отменить отсеивание»
Если вы не можете завершить процесс поиска определенного адреса сразу, то вы можете сохранить свое отсеивание и продолжить, например, через несколько дней. В таком случае также на таблице слева нажмите правой кнопкой мыши и выберите «Сохранить отсеивание»
. Далее вы можете указать название файла и выбрать папку, куда он будет сохранен.
Установка программы и ее интерфейс
Программа «весит» менее двух мегабайт, а поэтому быстро скачивается и легко устанавливается. В «Artmoney PRO 7,43» имеется хорошая русификация, даже помощь легко читаема. В справке находится понятная инструкция как пользоваться Артмани.
Программа платная, но настоящему геймеру цена ее приобретения покажется смехотворной.
Интерфейс программы достаточно прост и интуитивно понятен, поэтому останавливаться подробно на нем не будем, а опишем ее использование.
Как сделать деньги-опыт через артмани (Artmoney)
Для примера использования возьмем программу «Artmoney PRO 7,43» и старую игру «Герои меча и магии III». Вот приблизительная пошаговая инструкция как пользоваться ARTMONEY.
Запускаем игру, а после ее полной загрузке переключаемся на «Артмани». Переключение можно осуществлять через кнопку Win, сочетаниями Ctrl+F12 или Alt+Tab.
В «Артмани» есть строка «Выбери процесс», выбираем здесь «Герои меча и магии III». Например, нам нужно повысить опыт персонажа.
Переключаемся на «Героев…». Видим, что текущий опыт выбранного героя равен 557 единиц.
Переключаемся на «Ар. В следующей таблице вводим 557 и жмем ОК.
Получаем такую картину:
Смотрим, что количество адресов ужасно велико, и какой из них изменить непонятно. Для выбора точного адреса нужно отсеять все лишние строки. Возвращаемся в игру и набираем немного опыта, нам важно отсечь лишние показатели. Теперь опыт составляет 872 пункта.
Далее в «Артмани» используем кнопку «Отсеять». В появившемся окне вводим число 872.
После нажимаем красную стрелку и в правом окне изменяем значение параметра, например, на 2000.
Смотрим, в «Героях…» опыт нашего персонажа тоже стал равным 2000 пунктам.
Таким же образом можно изменять запасы золота, дерева или руды, другие параметры игр например сделать деньги через артмани не составит так же труда. Нужно отметить, что в сетевых играх такой халявы не будет, программа управляет данными только в процессах, запущенных на персональном компьютере.«Артмани» можно использовать и для более сложных поисков изменений. Для каждой конкретной игры есть инструкции по использованию программы ARTMONEY. Их легко можно найти в сети, также рекомендуем внимательно изучить справку, встроенную в программу.
Одной из программ для читинга в одиночных играх является ArtMoney. С ее помощью вы можете осуществить изменение значение переменных, то есть, вы можете получить необходимое количество определенного ресурса. На этом процессе и зациклен функционал программы. Давайте же разберемся с ее возможностями.
Сохранение и открытие таблиц
После того, как вы завершили поиск определенных переменных, вы можете сохранить готовую таблицу, чтобы использовать изменение определенных ресурсов многократно, например, если после каждого уровня они обнуляются.
Вам всего лишь нужно перейти во вкладку «Таблица» и нажать «Сохранить». Далее вы можете выбрать название вашей таблицы и место, где хотите ее сохранить.
Открывать таблицы можно аналогичным образом. Все также переходите во вкладку «Таблица» и нажимаете «Загрузить».
Это все, что нужно знать про основные возможности и функции программы ArtMoney. Этого хватит, чтобы изменять некоторые параметры в одиночных играх, но если вы хотите большего, например, создание читов или трейнеров, то вам не подойдет данная программа и придется искать ее аналоги.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Настройка ArtMoney
Перед тем, как начать использовать АртМани для своих целей, вы должны заглянуть в настройки, где есть несколько полезных параметров, которые могут облегчить читинг в игре.
Чтобы открыть меню настроек вам нужно нажать на кнопку «Настройки», после чего перед вами откроется новое окно со всеми возможными параметрами редактирования программы.
Основные
Коротко рассмотрим варианты настроек, которые находится во вкладке «Основные»:
- Поверх всех окон. Если вы поставите галочку напротив этого пункта, то всегда программа будет отображаться первым окном, что может упростить процесс редактирования переменных в определенных играх.
Объект. Существует два режима работы, в которых вы можете использовать АртМани. Это режим процесса или файла. Переключаясь между ними, вы сами выбираете, что будете редактировать – игру (процесс) или ее файлы (соответственно, режим «Файл(ы)»).
Источник: recovery-file.ru
Как через программу артмани
- Кодировать свои значения
- Ограничить вход/выход из игры горячими клавишами
- Делать сразу и то и другое
- Деньги невозможно найти никакими способами (как было в КР или империум галактике). Самое простое в таком случае это не сидеть и искать часами значение, а пораскинуть мозгами и найти смежные значения (те, которые влияют на цену). Так, к примеру, в КР было сложно найти деньги, но я нашёл износ детали, взломал износ, поставил на несколько миллиардов и цена на деталь резко (в тысячи раз =)) возросла. В галактике же это были люди на планете. На день я ставил на планете до %%% людей и получал до %%% бабла =) С навыками, примерно, так же.
- Теперь об ограничении входа/выхода. Если ограничение входа в игру после Alt+Tab, то надо делать так: запустить игру, свернуть, искать значение, убить её, запустить снова, изменить значение, свернуть, выбрать её как процесс, отсеять, убить и т.д. Если на выход, то Alt+Ctrl+Del обычно справляется.
Спасибо за внимание.
1. Поиск значения, представленного на экране цифрами (иногда значение бывает представлено не цифрами, а графическими элементами, например две жизни — два самолета.). Количество жизней обычно ищется поиском точного значения. Я обычно нахожу, начав с поиска диапазоном значений (если на экране 3 жизни: значение больше или равно 2 и меньше или равно 4), потом теряю одну жизнь — отсеиваю «уменьшилось на 1» и т.д. Или аналогичным способом по формуле:
На экране число 3 — сохраняем дамп памяти в ArtMoney PRO (будет состояние M1)
На экране число 2 — сохраняем второй дамп памяти (будет M2)
На экране 1 — сохраняем третий дамп памяти (будет M3)
И далее по формуле:
(M1>=2)and(M1 =2)and(M1 M2)and(M1=M4)and(M2=M3)and(M2>0)
Можно продолжить обычными отсеиваниями в случае необходимости («уменьшилось/увеличилось/изменилось/не изменилось/больше 0»)
Быстрые сохранения в эмуляторах позволяют очень быстро проделывать такие действия — не нужно искать бонусы для восстановления здоровья и т.п.
1.2.2. Если вышеуказанным способом найти не удалось, то вероятно здоровье хранится как повреждение, т.е. при 100 здоровья значение по нужному адресу равно 0, при каждом ранении постепенно увеличивается, при достижении определенного значения наступает смерть персонажа. Примеры таких игр — Pitfall the Mayan Adventure (SMD, Sega 32X, SNES, Atari Jaguar), World’s Scariest Police Chases (PSX). В игре Red Zone на Sega Genesis здоровье вертолета хранится как повреждение (значение равно 0 при 100% здоровья), а здоровье игрока в миссиях за человека — в обычном виде, значение здоровья человека уменьшается от ранений.
На экране 100% здоровья — сохраняем дамп памяти в ArtMoney PRO (будет M1). На этом шаге делаем быстрое сохранение игры средствами эмулятора. Предполагается, что сейчас в памяти значение равно 0.
Теряем чуть-чуть здоровья — сохраняем второй дамп памяти (будет M2). Предполагается, что значение в памяти увеличилось.
Без новых ранений проводим какое-то время в игре — сохраняем третий дамп (будет M3).
Теряем ещё здоровье — сохраняем четвертый дамп (будет M4)
Грузим наше быстрое сохранение с 100% здоровьем, продвигаемся в игре без ранений- сохраняем дамп памяти (будет M5)
Предлагается две различных формулы — более «универсальная» и такая, которая включает точное значение 0.
Первая:
(M1 — это совершенно нормально. Как только уровень будет загружен, адреса станут рабочими.
Важно — GBA, Nintendo Wii, Sega Saturn и некоторые другие консоли используют два и более блока WorkRAM для хранения нужных Вам параметров — в таком случае нужно всегда разбивать адреса на группы, т.е. своя группа для адресов из каждого блока. Опять же, многие игры хранят значения различных параметров в разных блоках, то есть адреса меняются не все вместе, как написано выше, даже в случае с одним блоком WorkRAM — к примеру Contra 4 на NDS, Sonic The Hedgehog 4 Episode 1 на Wii (WiiWare).
К примеру, игры серии CT Special Forces на PlayStation и Game Boy Advance хранят количество жизней, здоровье, оружие статично, а адреса координат игрока (положение персонажа в мире) и адрес неуязвимости (Invincibility) меняются в зависимости от уровня. Используются указатели первого уровня. Для этих игр (CT Special Forces 1-3) нужно статические адреса оставлять в основной группе, которую не нужно трогать вообще, а из динамических адресов найти все адреса для первого уровня, далее в следующих уровнях находить по одному эквивалентному адресу (лучше адрес координаты X или Y игрока, тип 4 байта целое, смещение между X и Y равно 4h) и по нему в следующих уровнях автоизменять адреса и копировать их в новую группу, каждый раз отсеивая указатели по этому новому адресу. Кроме того, в CT Special Forces есть миссии как за человека (горизонтальный скроллер), так и миссии на вертолете (вертикальный скроллер)- нужно находить адреса координат и неуязвимости отдельно для человека и вертолета, и указатели искать для человека и вертолета также отдельно. Миссии человека и вертолета чередуются, но, опять же, быстрые сохранения можно делать в любой момент игры, к тому же эмулятор Visual Boy Advance, PCSX-Reloaded и некоторые другие позволяют задавать произвольное имя для сохранения, не ограничиваясь стандартным количеством слотов.
Важно — никогда не устанавливайте указатели на статику, оставляйте ее в основной группе.
В справке ArtMoney читайте раздел «Использование указателей и автоизменение адресов».
В случае, если в игре обращение к переменным происходит через указатели выше первого уровня — нужно при поиске выбирать «Искать» — «Указатель на указатель», и задавать максимальный уровень указателя и максимальное смещение. Потом сохранять указатели в файл отсеивания, после перехода на другой уровень для отсеивания выбирать отсеять по «Указатель на указатель» (не просто по «Указатель»). Более подробное описание поиска многоуровневых указателей будет добавлено в другой раз.
5. Нужно найти таймер. Если поиском точного значения не получилось найти, надо искать поиском неизвестного значения с условиями «уменьшилось на/увеличилось на».Если все равно ничего не найдено — поиском неизвестного значения с условиями «уменьшилось/увеличилось», тип переменной целое 2 байта, если не получилось — целое 4 байта.
И проверить этот адрес, после того как он будет найден, например если время измеряется в секундах — нужно поставить две секунды, подождать в игре три, если время не кончилось, то адрес правильный. Рекомендуется начинать поиск, когда значение секунд на экране равно 59 или меньше.
Допустим, у Вас на таймере 2:00 — дождитесь когда будет 1:59, ибо есть вероятность того, что таймер хранится по разным адресам для минут и секунд. То есть при 02:00 по адресу секунд будет значение 0, а если Вы сперва выполните поиск неизвестного значения при нулевом значении, а потом значение изменится на ненулевое (59 или ниже), то отсеивание по условию «уменьшилось» отбросит адрес секунд.
А при 1:59 вполне вероятно что значение будет 9 или 59. Конечно, всё зависит от конкретной игры. Пример — игра Batman на PC Engine/Turbografx 16. Есть игры, которые хранят каждую цифру в отдельном адресе — всем известная игра Super Mario Brothers на Nes каждую цифру из трех хранит в отдельном адресе, тип 1 байт целое.
При этом адреса эти идут друг за другом подряд без всяких смещений, то есть искать нужно последовательность значений целое 1 байт: если на экране значение Time 127, то ищите последовательность значений 1, 2 и 7, тип 1 байт целое. Точно так же хранится время в Nes игре Kabuki — Quantum Fighter и в многих других.
Примеры формул:
1) Имеем четыре состояния, экранные значения таймера для них:
Первое состояние (M1) — экранное значение 27
Второе (M2) — экранное значение 24
Третье (M3) — экранное значение 19
Четвертое (M4) — экранное значение 17
Варианты формул:
Первый вариант — поиск точного значения: (M1=27)and(M2=24)and(M3=19)and(M4=17)
Второй вариант — поиск неизвестного значения:
(M1>M[2,3,4])and(M2>M[3,4])and(M3>M4)and(M4>0)
Третий вариант — отсеивание на интервал, таймер на уменьшение: (M1=M2+3)and(M2=M3+5)and(M3=M4+2) или (M1=M2+3)and(M1=M3+8)and(M1=M4+10)
2) Имеем два состояния, экранные значения таймера для них:
Первое (M1) — экранное значение 224
Второе (M2) — экранное знаечние 222.
Здесь можно использовать
(M1=224)and(M2=222)
(M1=M2+2)
6. При поиске надо выбирать эти типы:
«Целое 1 байт — количество жизней, других предметов, когда их мало, число выигранных раундов, иногда жизнь, время в игре, неуязвимость, координаты.
«Целое 2 байта — жизнь, другие значения, представленные графикой (полоска жизни), количество предметов, неуязвимость, время, координаты.
«Целое 3 байта — деньги, наиболее часто используется в играх жанра RPG и стратегиях, также другие параметры. Пример — деньги и Exp. Points в Final Fantasy 5 на PSX. Если игрой предусмотрено количество больше 65535, а поиск по целое 4 байта результата не дал, то искать надо целое 3 байта.
«Целое 4 байта — деньги, другие предметы, которых может быть больше 65535, лайфбары и другие параметры, отображающиеся графикой (обычно полоской) неуязвимость, время в игре, координаты.
«С точкой 4 байта — этот тип используется в консолях Nintendo 64, DreamCast, Gamecube, PS2, NDS и выше (в т.ч. ПК игры). Таким типом часто хранятся значения координат, особенно в больших 3D играх. Также таймеры и другие значения.
«С точкой 8 байт — также координаты и другие значения, например таймеры.
Во всех современных коммерческих трехмерных играх для хранения значений координат используется тип с точкой. В любительских играх может использоваться целый тип.
«Также может использоваться тип «Текст» для хранения имен персонажей, экранных значений и т.п. Примеры — яблоки в SMD игре Disney’s Aladdin, имя игрока в игре Bloody Wolf на PC Engine/Turbografx, имена персонажей в различных играх жанра РПГ (Dragon Quest 8 на PS2).
7. Адреса, найденные для одной версии эмулятора, не подходят к другой версии. Нужно использовать настройки эмулятора — выбрать из списка нужную игровую систему и эмулятор. Версия эмулятора выбирается из списка автоматически, если контрольная сумма (MD5) файла запуска Вашего эмулятора совпадает с MD5 из списка. Если в списке этой версии эмулятора нет — нужно найти самостоятельно нулевой адрес эмулятора (читайте соответствующий раздел в руководстве), и указатель на него (если блок WorkRAM не фиксирован).
8. При сохранении в таблицу крайне желательно записывать, отличается ли значение в памяти от экранного, и насколько. (+1) — если в памяти значение на единицу больше, (-1) — если наоборот — на единицу меньше, и т.д. если значение меняется в случае смены персонажа (оружия, транспорта) или версии игры (рома или образа) — в комментарии. Эти значения надо проверять в игре, предварительно сохранившись в месте, где они сменяются — на экране выбора игрока и т.п. (начиная от этого места).
8.1. Кроме того, это помогает находить нулевые адреса в эмуляторах по известному адресу параметра. К примеру, есть адрес таймера отсчета времени на экране выбора игрока в игре Captain Commando на CPS1. Время на экране выбора игрока хранится в памяти точным значением, адрес в RAM (эмуляторный адрес) равен 00FF9275. RAM начинается с адреса 00FF0000.
Когда выходит новая версия эмулятора (к примеру, эмулятор Final Burn Alpha), то можно запустить эту игру в эмуляторе, дождаться экрана выбора игрока, сделать паузу эмуляции, выполнить поиск значения таймера по всей памяти эмулятора, снять паузу на какое-то время, снова поставить паузу, отсеять на новое значение, после чего получим адрес таймера (у меня на 32 бит версиях эмулятора адрес находится после первого отсеивания). После этого к этому адресу прибавляем смещение -9275h, получаем нулевой адрес эмуляции. На это адрес нужно будет найти указатель, получим настройку новой версии эмулятора.
8.2.Также существуют эмуляторы, в которых порядок байтов отличается от используемого в самой консоли. В таком случае адрес будет не совпадать с физическим.
Например эмулятор Kega Fusion использует перевернутый порядок байтов, а сама приставка Megadrive/Genesis, ее аддон Sega 32X и консоль Sega Mega CD используют нормальный порядок байтов. Также перевернутый порядок байтов используют эмуляторы Mednafen (только в режиме эмуляции Genesis/SMD), и Gens Movie 11a/11b. Бывает и наоборот — приставка Sega Saturn и ее эмуляторы SSF и GiriGiri используют перевернутый порядок байтов, а эмулятор Yabause использует нормальный порядок байтов. Начиная с версии 7.39, ArtMoney автоматически выбирает порядок байтов для поиска в эмуляторе из базы.
Вы можете увидеть примеры поиска нулевого адреса в различных эмуляторах в разделе статей на официальном сайте ArtMoney:
https://www.artmoney.ru/r_articles.htm
Copyright (C) 1996-2017, System SoftLab.
Дата последнего обновления
27 июля 2017 года
Источник: www.artmoney.ru
Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов.
Одной из программ для читинга в одиночных играх является ArtMoney. С ее помощью вы можете осуществить изменение значение переменных, то есть, вы можете получить необходимое количество определенного ресурса. На этом процессе и зациклен функционал программы. Давайте же разберемся с ее возможностями.
Установка программы и ее интерфейс
Программа «весит» менее двух мегабайт, а поэтому быстро скачивается и легко устанавливается. В «Artmoney PRO 7,43» имеется хорошая русификация, даже помощь легко читаема. В справке находится понятная инструкция как пользоваться Артмани.
Программа платная, но настоящему геймеру цена ее приобретения покажется смехотворной.
Интерфейс программы достаточно прост и интуитивно понятен, поэтому останавливаться подробно на нем не будем, а опишем ее использование.
Принцип работы
Программа работает с установленными на компьютере играми и проводит сканирование в памяти адресов ячеек, которые непосредственно отвечают за определенные параметры, после чего корректирует их. Однако «АртМани» для онлайн-игр не работает, поскольку они развернуты на удаленных серверах, и обрабатываются только их ресурсами, а пользователю доступен лишь интерфейс управления игровым процессом.
Поможет данная программа и детям, которые еще не имеют полноценных навыков в игре, но желают ее испробовать, причем таким образом, чтобы не печалиться от неудач. Прежде чем начать использовать ArtMoney, программу нужно скачать на компьютер и установить. Загружать рекомендуем на официальном сайте проекта. Установите программу согласно инструкциям диалоговых окон.
Как сделать деньги-опыт через артмани (Artmoney)
Для примера использования возьмем программу «Artmoney PRO 7,43» и старую игру «Герои меча и магии III». Вот приблизительная пошаговая инструкция как пользоваться ARTMONEY.
Запускаем игру, а после ее полной загрузке переключаемся на «Артмани». Переключение можно осуществлять через кнопку Win, сочетаниями Ctrl+F12 или Alt+Tab.
В «Артмани» есть строка «Выбери процесс», выбираем здесь «Герои меча и магии III». Например, нам нужно повысить опыт персонажа.
Переключаемся на «Героев…». Видим, что текущий опыт выбранного героя равен 557 единиц.
Переключаемся на «Ар. В следующей таблице вводим 557 и жмем ОК.
Получаем такую картину:
Смотрим, что количество адресов ужасно велико, и какой из них изменить непонятно. Для выбора точного адреса нужно отсеять все лишние строки. Возвращаемся в игру и набираем немного опыта, нам важно отсечь лишние показатели. Теперь опыт составляет 872 пункта.
Далее в «Артмани» используем кнопку «Отсеять». В появившемся окне вводим число 872.
После нажимаем красную стрелку и в правом окне изменяем значение параметра, например, на 2000.
Смотрим, в «Героях…» опыт нашего персонажа тоже стал равным 2000 пунктам.
Таким же образом можно изменять запасы золота, дерева или руды, другие параметры игр например сделать деньги через артмани не составит так же труда. Нужно отметить, что в сетевых играх такой халявы не будет, программа управляет данными только в процессах, запущенных на персональном компьютере.«Артмани» можно использовать и для более сложных поисков изменений. Для каждой конкретной игры есть инструкции по использованию программы ARTMONEY. Их легко можно найти в сети, также рекомендуем внимательно изучить справку, встроенную в программу.
Новые возможности в «3D Pinball»
Зайдите в окно программы ArtMoney и нажмите на поле «Выбери процесс». Далее в возникшем списке процессов, которые запущены от вашего имени, выберите процесс игры, указав ее название. Нажмите кнопку «Искать». Затем в возникшем окне установите значение, которое соответствует величине необходимого параметра. В данном случае вам необходимо найти количество балов.
Установите показатель в графе «Значение» и тип «Целые». Нажмите кнопку «Ок». Вскоре левая часть окна отобразит адреса ячеек, которые соответствуют необходимому значению. Игре, как правило, из списка принадлежит только два или даже один адрес. Чтобы его определить, необходимо отсеять лишние адреса.
С этой целью зайдите в игру, измените значение параметра.
Калькулятор (Математический калькулятор/Конвертер)
Microsoft Windows поставляется с удивительно хорошим калькулятором.
Когда вы устанавливаете [View> Programmer], вы можете использовать шестнадцатеричное децимальное преобразование (и, наоборот) для вычислений.
Калькулятор поможет без проблем производить вычисления с файлами и байтами. Не пугайтесь, если сразу не всё ясно.
Для начала следуйте инструкции, которая покажет порядок правильных действий и общую схему.
Когда Вы поймёте принцип, а это произойдёт быстро, и тогда вы сможете взламывать любую игровую характеристику: здоровье, деньги, опыт и т.д.
Если есть Телеграм теперь ты можешь скачать любой софт или игру через нашего бота, просто перейди по ссылке и попробуй!
Общие хакерские трюки
В связи с тем, как структурирована игра, большинство адресов, которые вы ищете, скорее всего, расположены по четному адресу (адрес завершен по четному номеру, например 00BA0310, 00BA0314, 00BA031A, 00BA031E и т. Д.).
Денежная стоимость обычно сохраняется с помощью Integer 4 Bytes.
Статистика персонажа также помещается подряд всех этих номеров. Если ваш персонаж имеет максимум 99, это скорее всего целочисленный 1 байт.
Если этот конкретный stat хранится на 00F90314, следующий стат, скорее всего, сохраняется в 00F90315 или 00F90316.
Обычно есть два типа адресов:
Предопределенный адрес — в вашем инвентаре хранится только количество предметов, и игра организует их по определенному заказу в вашем инвентаре. Обычно у вас нет возможности упорядочивать ваш товар вручную.
Адрес слота — ваш инвентарь состоит из типа элемента и номера позиции. Обычно у вас есть возможность сортировать элементы вручную. Адрес элемента может быть сохранен на каждый слот (т. е. элемент 1 тип, за которым следует номер пункта 1) или по типу (т. е. тип элемента 1, за которым следует элемент 2 типа), до тех пор, пока все учетные записи инвентаризации не будут учтены, а затем запустите пункт 1 номер, Пункт 2 и т. д.).
Смещение изменения:
Многие игры и / или эмуляторы имеют рандомизированный адрес, такой как WarCraft III, Dolphin и DeSmuMe. В этих программах при следующем их запуске ваша таблица ArtMoney больше не укажет на правильный адрес. В этом случае вам всегда понадобится адрес в таблице, значение которого можно легко найти, например, деньги или пронумерованные точки хита.
Откройте таблицу :
Давайте использовать деньги для примера. Выберите денежный адрес из таблицы. Искать нужно деньги. Обычно они имеют в себе последний номер адреса.
Найдя его, нажмите на него, но не добавляйте его в таблицу.
После выбора [Щелкните правой кнопкой мыши] > Дополнительно> Авто применить смещение> Авто применить смещение ко всем
Эта команда настроит выбранный найденный адрес на выбранный адрес таблицы. Поэтому убедитесь, что вы выбрали правильный адрес таблицы.
Замораживаем и сохраняем
Чтобы заморозить показатель, нажмите правой кнопкой мыши в первой колонке значения, в возникшем меню выберите «Заморозить». Перед параметром в столбце «З» появится крестик. Дабы не проводить поиск таблицы адресов заново каждый раз, можно ее сохранить на жестком диске компьютера и после каждого старта игры открывать ее в программе ArtMoney.
Загрузка и сохранение выполняются кнопками «Загрузить» и «Сохранить», которые расположены внизу основного окна программы. ArtMoney работает даже в случае кодированных значений.
Установка
Чтобы начать пользоваться ArtMoney, для начала потребуется загрузить установочный файл себе на компьютер. Поскольку программа распространяется платно, сначала придётся заплатить, а затем просто скачать инструмент. Крайне рекомендуется делать это через официальный сайт разработчиков. Либо через ресурсы, в безопасности которых вы уверены.
Сама программа занимает около 2 мегабайт. Это невероятно мало. Потому на загрузку и установку уходят считанные секунды.
В последних версиях предусмотрена детальная русификация интерфейса, что значительно упрощает работу со взломщиком компьютерных игр. Помимо установочного файла, при загрузке можно открыть справку, где доступа инструкция для пользователя.
Будет справедливо добавить, что ArtMoney доступна и в бесплатной версии. Но тут функционал более ограничен. Поэтому заядлому геймеру, кто хочет в полной мере насладиться игровым процессом и обойти ряд ограничений, лучше скачать платную версию.
Пример взлома 2 Resident Evil
Начните игру, убедитесь, что в игре у вас хорошее здоровье, поскольку, если вы мертвы, это может усложнить ситуацию. Используйте сохранения ePSXe, чтобы помочь вам в этой процедуре.
Примечание. Утилита имеет функцию состояния, но мы не будем использовать это, когда я ссылаюсь на состояние сохранения или загрузки.
Сохранитесь, прежде чем встретить врага. Перейдите в ArtMoney. Используйте следующие параметры:
Выберите «Процесс»: «ePSXe …» (зависит от вашего номера версии). Поиск: «Неизвестное значение».
Тип: ‘Integer 2 Byte’. Нажмите ОК. Когда поиск закончен, вернитесь к Resident Evil и идите к врагу. Позвольте врагу ударить вас один раз и приостановить игру.
Вернуться к ArtMoney:
Фильтр: Неизвестное значение
Пусть враг снова ударит вас и пройдет процесс фильтрации. Если ваша жизнь опустится до опасной отметки, и вы думаете, что умрете от следующего удара, используйте предыдущее сохранение.
Следующая процедура применяется, когда вы использовали сохранение: используйте свой здравый смысл: вы вернулись к сохранению до того, как ваше здоровье полностью опустилось, поэтому оно имеет большее значение, чем последний фильтр.
Фильтр: Неизвестное значение
Пусть враг ударит вас, а фильтр «Уменьшится». Продолжайте фильтровать назад и вперед, пока не останется 1 адрес.
Добавьте адрес в таблицу. Измените значение. Изменено ли ваше состояние жизни? Если да, то бинго.
Источник: myownwebsite.ru