Использование образовательной аналитики Kahoot для индивидуализации обучения
Шаяхметов, Ш. Г. Использование образовательной аналитики Kahoot для индивидуализации обучения / Ш. Г. Шаяхметов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 45 (387). — С. 261-263. — URL: https://moluch.ru/archive/387/85116/ (дата обращения: 19.12.2022).
Одним из главных вопросов высшей школы на сегодняшний день является проблема индивидуализации обучения студентов. В статье рассматривается понятие «индивидуализация обучения» и предлагается анализ образовательной аналитики для индивидуализации обучения на примере Kahoot.
Ключевые слова: индивидуализация, образовательная аналитика, интерактивная платформа, Kahoot.
Одной из главных задач на современном этапе является повышение качества образования и воспитания, отличное владение основами науки, интеграция науки и образования и возможность обеспечивать более высокого уровня обучения. Для того, чтобы решить эти проблемы, недостаточно обучения по традиционной форме, не учитывающей индивидуальные способности каждого обучающего. Обновление образовательных программ требует разработки моделей образовательного процесса нового типа, создания новых учебников, учебных пособий, обучающих программ и разработки новых методов обучения. Есть возможность организовать учебный процесс в университете на новом уровне за счет индивидуализации обучения, создания таких условий, при которых любой студент имел возможность в полной мере получить образовательный минимум, который установлен программами, но и также развить свои индивидуальные способности [1].
Kahoot || Викторины и опросы на уроке с телефона
Большинство преподавателей признают, что поддерживать мотивацию, вовлеченность и концентрацию студентов в течение долгого времени на лекции — непростая задача. Отсутствие мотивации может привести к снижению результатов обучения и негативной атмосфере в классе [2].
Эта проблема, как правило, является еще более серьезной проблемой в высшем образовании с большими группами с небольшим взаимодействием. Образовательные исследования показали, что студенты, активно участвующие в учебной деятельности, узнают больше, чем пассивные студенты [3].
Кроме того, имеются многочисленные доказательства того, что участие студентов в лекциях улучшает понимание и академические результаты [4]. Существует множество подходов к тому, чтобы сделать лекции более интерактивными, в том числе разбить класс на небольшие группы, опросить аудиторию, использовать ответы аудитории (системы), представить примеры, над которыми могут работать студенты, использовать письменные материалы, организовывать дебаты, дискуссионные группы и гостевые выступления, используя моделирование и ролевые игры, используя видео, аудиовизуальные средства и используя эффективные навыки презентации [5].
Системы реагирования (ответа) учащихся (Student Response Systems, далее SRSs) были разработаны в шестидесятых годах как решение для повышения интерактивности больших классов (SRSs) [6], ими использовались в классах с начала семидесятых годов (Bessler Casanova, 1971). Было установлено, что SRSs оказывают положительное влияние на динамику занятий в классе, восприятие учащихся и учителей и эффективность обучения [7]. Развитие технической инфраструктуры в образовательных учреждениях и то, что большинство учащихся приносят в школу свои собственные цифровые устройства (Bradford-Networks, 2013, стр. 1–16), обеспечили новые способы взаимодействия в классе.
Как работать с кахут? How to use Kahoot?
Концепция Kahoot заключается в том, чтобы объединить SRSs, существующую техническую инфраструктуру в учебных заведениях, тот факт, что учащиеся используют свои собственные цифровые устройства, социальные сети и игры в одной учебной платформе. Цель Kahoot заключается в повышении вовлеченности, мотивации, удовольствия и концентрации для повышения эффективности обучения и динамики в классе.
Скука в среде компьютерного обучения может привести к плохому обучению и проблемному поведению [8]. Kahoot это игровая обучающая платформа, используемая для проверки знаний учащихся, для формирующей оценки или в качестве перерыва в традиционных занятиях в классе. Данная платформа является одной из самых популярных в игровом обучении, с более чем 70 миллионами новых, активных пользователей в месяц. По состоянию на 2019 год более 2,5 миллиардов человек из более чем 200 стран играли в Kahoot [9].
Как можно достичь индивидуализации с помощью Kahoot? Здесь можно предложить много способов. Но наш взгляд, она достигается именно за счет базы упражнений и дополнительных к ним упражнений, который подкрепляет знания студентов при прохождении и повторении какой-нибудь темы.
Представим, что мы проходим тему про времена по английскому языку. На уроке мы прочитали правила про времена и теперь нам предстоит решить задачи, чтобы проверить, насколько обучающиеся поняли эту тему. У нас заранее подготовлен большой сборник упражнений в Kahoot. Студенты подключаются к сервису, учитель задает всем упражнение по пройденной теме, и они начинают его выполнять.
После выполнения упражнения, учитель видит, кто справился с заданием, а кто нет. Теперь учителю предстоит поработать с теми студентами, которые не поняли тему и не справились с заданиями. На этот счет у него подготовлены дополнительные упражнения. Учитель задает их, студенты начинают выполнять.
После выполнения дополнительных упражнений, станет ясно, подхватит ли студент тему или все-таки также останется позади. Если второе, то учитель будет вынужден также с ним поработать, до тех пор, пока студенту не станет понятна тема, чтобы дальше с ним мог работать. В этом и есть смысл индивидуализации. Если студент, проработав упражнения, все-таки добился результатов, то индивидуализация сработала.
Kahoot предлагает подробный отчет работы студентов после выполнения определенного задания. Итак, в отчете можно найти следующие результаты.
Рис. 1. Сложные вопросы
В данном разделе можно найти те вопросы, с которыми студенты справились меньше всего. Это дает возможность учителю понять, с какими трудностями сталкиваются студенты при прохождении определенной темы. Таким образом, учителю предоставляется возможность отработать данный вопрос со студентами. Данный раздел также позволяет в процентах показать, сколько всего студентов не справились с данной задачей, а также сколько времени потребовалось, чтобы ее решить.
Рис. 2. Нужна помощь
В этом разделе предлагается список тех студентов, которые менее чем на 35 % ответили правильно.
Рис. 3. Не закончил
И, наконец, предлагается список тех студентов, которые по некоторым причинам не смогли выполнить задания, либо не представили ответ вовремя, либо же вышли из упражнения до того, как решить ее.
Таким образом, эти данные позволяют индивидуализировать обучение студентов. На основе этих данных, учитель может следить за менее успевающими студентами. В случае, если студент не справляется с определенными задачами, ему может быть предложено другое задание, раскрывающее те же пункты что в обычных заданиях, но немного в упрощенном виде. Более того, задания в Kahoot! могут быть подготовлены исключительно для менее успевающих студентов, в то время как остальные студенты работают с учителем.
- Цифровые образовательные ресурсы в школе: методика использования. Начальная школа: сборник учебно-методических материалов для педагогических вузов. Отв. ред. Н. П. Безрукова. Москва: Университетская книга, 2008.
- O. L. Liu, B. Bridgeman, R. M. Adler Measuring learning outcomes in higher education: Motivation matters Educational Researcher, 41 (9) (2012), pp. 352–362
- J. A. Butler Use of teaching methods within the lecture format Medical Teacher, 14 (1) (1992), pp. 11–25
- M. Prince Does active learning work? A review of the research Journal of engineering education, 93 (3) (2004), pp. 223–231
- Y. Steinert, L. S. Snell Interactive lecturing: Strategies for increasing participation in large group presentations Medical Teacher, 21 (1) (1999), pp. 37–42
- E. Judson Learning from past and present: Electronic response systems in college lecture halls Journal of Computers in Mathematics and Science Teaching, 21 (2) (2002), pp. 167–181
- Fernández-Pampillón, A. (2013), A new AENOR project for measuring the quality of digital educational materials. TEEM’13 Proceedings of the First International Conference on Technological cosystem for Enhancing Multiculturality, pp. 133–139. Salamanca: Universidad de Salamanca
- R. S. Baker, S. K. D’Mello, M. M. T. Rodrigo, A. C. Graesser Better to be frustrated than bored: The incidence, persistence, and impact of learners’ cognitive–affective states during interactions with three different computer-based learning environments International Journal of Human-Computer Studies, 68 (4) (2010), pp. 223–241
- I. Vick Training professionals from three countries share their Kahoot!’ing experience, Vol. 2019 (2019) https://kahoot.com/blog/2019/09/10/top-training-tips-kahoot-around-world/: Kahoot!
Основные термины (генерируются автоматически): студент, класс, учитель, возможность, задание, образовательная аналитика, упражнение.
Источник: moluch.ru
Kahoot это программа и нужна для чего
Интерактивная игра Kahoot позволяет проводить контрольные тестирования и закреплять знания по любому предмету и теме с выводом статистических данных и сохранением тестов для будущего использования. Ее можно использовать для проведения профилактических мероприятий, педсоветов и совещаний разного уровня.
Игра Kahoot создается на базе интернет-сайта и позволяет одновременно охватывать от одного до двадцати пяти участников. Помимо этого можно участвовать и командами. В ходе игры участникам начисляются баллы (соревновательный момент) за правильность и быстроту ответа. Участники распределяются по местам в зависимости от суммы балов после каждого вопроса.
Что требуется для игры Kahoot: ноутбук (компьютер) с подключением к сети Интернет для организатора игры, смартфоны (планшеты) для участников, с установленным приложением Kahoot и выходом в Интернет.
Алгоритм создания тестирования в игре Kahoot:
1. Заходим на сайт игры Kahoot — https://kahoot.com/. При этом можно воспользоваться переводом страницы, так как сайт англоязычный.
2. Регистрируемся на сайте, для этого выбираем вкладку SING UP.
3. При регистрации выбираем статус «Учитель» (As a teacher), затем ввод почтового ящика (Sing up with email).
4. Вводим регистрационные данные:
- название школы;
- статус (школа, высшая школа, университет и т.д.);
- имя профиля;
- почтовый ящик (в следующей строке дублируем);
- создаем пароль;
- ставим паервую галочку» и завершаем регистрацию.
Заходим в свою почту и подтверждаем регистрацию на сайте Kahoot.
5. Возвращаемся на сайт, для входа выбираем LOG IN.
6. Мы в игре! Для создания теста выбираем Create. Для просмотра ранее созданных тестов выбираем Kahoots. На этой же странице можно увидеть статистику: количество созданных тестов, количество вопросов, количество игр и участников. При создании игры имеется возможность выбора формы тестирования: викторина, перестановка ответов, дискуссия и опрос.
7. Создаем Quiz. (ВНИМАНИЕ! На этапе создания игры переводить страницу не рекомендуется). Вводим тему, краткое описание, а также определяем, кто может воспользоваться игрой, на каком языке создается викторина, категорию участников и указываем литературные источники (при необходимости).
8. Создаем тестовые вопросы.
9. Не забываем указывать верный вариант ответа (их может быть несколько).
10. Количество вопросов может быть любым.
11. Когда наш Quiz готов, приступаем к игре. Для этого у участников на смартфонах (планшетах) необходимо установить приложение игры Kahoot! (через Play Market или App Store). Проходим небольшую регистрацию (As a student – указываем возраст). На экране выбираем Enter pin.
12. Организатор выводит игру на экран: выбираем классический или командный вариант, на экране появляется пин-код игры.
13. Участники вводят пин-код, указывают свое имя. Теперь они в игре!
14. Организатор видит всех подключившихся участников, начинает игру.
15. На экран выводятся вопросы, на изучение вопроса отводится ограниченное время (в среднем от 10 до 20 секунд).
16. Далее выводится табло с вариантами ответов. У участников варианты ответа появляются на экране в виде цветовых форм. На выбор варианта ответа также дается определенное время.
17. После истечения времени на экран выводится результат: сколько участников и какой вариант предпочли. После чего таблица с количеством полученных баллов. На экранах участников отображается корректность выбранного ответа.
18. После прохождения игры на общем экране появляются три призовых места в общем зачете, что также отражается на экране смартфона участника.
19. После проведенной игры имеется возможность сохранить статистические данные: кто из участников на сколько вопросов ответил, каким образом, за какое время, сколько баллов получил за всю игру – выбираем Save Results.
20. Для загрузки статистики выбираем Direct Download, в загрузки на PC сохраняется документ Excel, который можно распечатать и приложить к отчетным документам.
Данная игра очень нравится участникам, независимо от возраста и положения. Простота в обращении, возможность корректировки и дополнения тестовых заданий, разнообразие форм контроля, возможность сохранения данных – большие плюсы маленькой игры.
Источник: www.obraz-tmr.ru
Kahoot!, онлайн-платформа для создания игр-викторин
В Интернете мы можем найти всевозможные страницы, которые могут помочь нам как в развлечениях, так и в обучении. Одной из таких платформ, сочетающих обе концепции, является Kahoot! с помощью которого можно создавать интерактивные игры и вопросы, которые можно использовать как для проведения досуга с друзьями, так и в качестве метода обучения. Давайте узнаем, что мы можем найти в нем.
Наверняка мы не раз играли в типичную игру угадывания вопросов и ответов о других людях, чтобы проверить, кто их лучше знает. Или вы спрашиваете на определенную тему, например, о кино, чтобы узнать, кто из банды больше всего любит кино. Что ж, для создания этих игр с вопросами и ответами мы можем использовать Kaboot! платформа, о которой мы собираемся рассказать вам, что это такое и как это работает.
- Что это такое и для чего это Kahoot!
- Как получить доступ ко всему вашему контенту
- Шаги по созданию доски вопросов
- Бизнес-режим, стоит ли?
- Другие альтернативы для создания викторин
- викторина
- викторины
Что это такое и для чего это Kahoot!
Это бесплатная веб-платформа (хотя в ней также есть раздел «Бизнес»), с помощью которой можно создавать игры на основе анкет . Он особенно используется в сфере обучения, поскольку учителя используют его для проведения викторин и экзаменов в форме игр, что придает более восприимчивый и приятный аспект, который позволяет учащимся участвовать в учебе более динамично и весело.
Но помимо своей обучающей направленности, Kahoot! Он подходит для всех типов пользователей, так как это позволяет нам создавать все виды викторин для любого случая и делиться ими с нашими друзьями. И это то, что мы можем создавать свои собственные игры-викторины, которые мы можем использовать в любом случае, например, на дне рождения, мальчишнике, для свадебных гостей и т. Д. Его возможности широки и подходят для любой аудитории.
Важно уточнить, что любой сможет создать контент для игры. Это содержимое представляет собой игровые доски, известные как Kahoot !, которые позже будут переданы другим людям, чтобы они могли отвечать на вопросы, вознаграждая за верхние строчки рейтинга тех, кто набрал наибольшее количество очков, ответив правильно.
Как получить доступ ко всему вашему контенту
Как только мы узнаем, что это за платформа и что мы можем делать с этой онлайн-платформы, мы увидим, как мы можем получить доступ ко всему ее контенту. Первое, что мы должны знать, это то, что у него есть бесплатная версия, которая позволит нам создавать свои собственные игры с вопросами и ответами. Для этого первым делом будет доступ к его веб-сайту , который на английском языке, что может немного напугать некоторых пользователей, хотя мы не должны беспокоиться, потому что позже у него есть панели на испанском языке. Оказавшись на странице, нам нужно будет зарегистрироваться, нажав на кнопку Зарегистрироваться кнопку.
Это приведет нас к новому экрану, где мы должны выберите тип учетной записи мы хотим создать: Учитель, Студент, Личное и Профессиональное использование. В зависимости от ответа, который мы выберем, вопросы, на которые мы должны ответить, чтобы настроить нашу учетную запись, будут различаться. Например, давайте выберем Личное использование, которое является наиболее глобальным и будет использоваться большинством пользователей.
На следующем экране нас спросят с кем мы будем играть в Kahoot! , если с друзьями и семьей, коллегами или клиентами, студентами или другими. Выбираем первый вариант и продолжаем.
Далее нам нужно будет ввести нашу дату рождения и имя пользователя, с которым мы хотим появиться на платформе.
Как только эта предварительная анкета будет завершена, пришло время создать учетную запись, для которой нам нужно будет ввести действительный e-mail и пароль, или мы можем продолжить использовать Google, Microsoft, Apple или Умный аккаунт, если нам так удобнее.
Наконец, нам нужно только выбрать план, который мы хотим использовать. Чтобы иметь возможность использовать его бесплатно, просто выберите Базовый план, поэтому нажмите «Продолжить» для бесплатные .
И все, мы закончили, и появится его главное меню со всеми доступными опциями и на испанском языке.
Шаги по созданию доски вопросов
После успешной регистрации мы готовы создать нашу первую коробку вопросов или kahoot! Процесс для этого довольно прост, поскольку необходимо будет только шаг за шагом следовать инструкциям, как мы увидим ниже.
На главном экране, где мы находимся, мы собираемся нажать синюю кнопку с надписью Создавай и что мы находим в верхней правой части. Откроется раскрывающееся меню с двумя вариантами: создать курс или создать Кахут . На этот раз мы собираемся выбрать первый вариант, который нас интересует.
Появится всплывающее окно, в котором мы можем выбрать некоторые предопределенные шаблоны вопросов (день рождения, для всей семьи, мальчишник, для пары или гостей свадьбы). Мы можем выбрать любой из них, если мы заинтересованы, или нажать на Нью Кахут сделать игру вопросов полностью по нашему вкусу и с 0.
Если, например, мы выберем шаблон, мы увидим, как он появляется на экране, как если бы это был шаблон. интерактивное слайд-шоу . В левой колонке мы можем увидеть все доступные слайды, которые мы можем удалить, изменить или создать другие по своему вкусу, с другими вопросами. В центральной части мы видим вопрос с возможными ответами, на котором мы должны отметить правильный. Мы также можем добавить фото, чтобы сделать его более интересным. В правом столбце мы можем изменить тему, которая изменит фон.
После того, как мы закончили его создание, мы можем просмотреть предварительный просмотр конечного результата, нажав кнопку «Предварительный просмотр», расположенную справа. Прямо рядом с ним у нас есть кнопка «Сохранить», которую мы нажмем, как только закончим Kahoot.
Появится всплывающее окно, в котором мы можем выбрать, хотим ли мы попробовать этот Kahoot, сыграть сейчас или поделиться с другими людьми. Если мы используем этот последний вариант, чтобы отправить его другим друзьям, чтобы они могли ответить на вопросы, им необходимо будет зарегистрироваться на платформе. Мы можем найти людей или группы, выполнив поиск по их имени, имени пользователя или адресу электронной почты.
Бизнес-режим, стоит ли?
- Базовый Бесплатно : бесплатная версия позволяет нам играть до 10 игроков и максимум 2 команды. Идеально, чтобы попробовать это или если мы собираемся использовать его небрежно.
- Главная : эта версия позволяет вам играть до 20 игроков и максимум 3 команды. Это также позволяет использовать более полные игры с опросами, головоломками, установкой изображений в качестве ответов и т. Д. Его цена составляет 7 евро в месяц или 73 евро при годовой оплате.
- Семья : эта версия позволяет нам играть с 20 игроками и тремя командами, а также у нас будет доступ к обучающим приложениям, особенно подходящим для детей. Его цена составляет 10 евро в месяц или 109 евро при годовой оплате.
- Премьер-министр : позволяет играть до 50 человек и 5 команд. У нас также будут расширенные шаблоны слайдов, а также больше типов вопросов и ответов. Его цена составляет 19 евро в месяц или 219 евро в год.
- Максимум : Это самая премиальная версия из всех. Это позволяет вам играть до 100 человек и 5 команд. Он включает в себя все функции и возможности настройки платформы. Его цена составляет 31 евро в месяц или 363 евро в год.
Если мы не собираемся использовать платформу очень интенсивно, например, в образовательных целях учителями и учениками, правда в том, что бесплатной версии должно быть более чем достаточно для создания игр-викторин и обмена ими с нашими друзьями.
Другие альтернативы для создания викторин
Если мы ищем платформу, на которой мы можем создавать игры-викторины, чтобы поделиться ими с друзьями, мы также можем использовать одну из этих альтернатив Kahoot!
викторина
Это бесплатная программа для создания викторин, которую можно использовать как игру или как метод обучения для учителей, чтобы они могли создавать учебные анкеты, на которые должны ответить их ученики, получая соответствующую оценку на основе своих ответов. Игры-викторины можно персонализировать, добавляя фотографии или даже забавные мемы. Мы можем проверить это зайдя на его официальный сайт .
викторины
Это платформа, которая предоставляет в наше распоряжение инструменты для создания анкет и дидактических карточек. Таким образом, мы можем создавать быстрые игры-викторины, создавать викторины и другие инструменты обучения для учащихся. Вот почему он особенно предназначен как для студентов, так и для преподавателей, хотя его могут использовать все типы пользователей. Мы можем получить к нему доступ бесплатно с вашего сайта.
report this ad
Источник: itigic.com
Kahoot это программа и нужна для чего
Бесплатная платформа для создания онлайн-досок Padlet
Ссылка на онлайн доски: padlet.com Если проводить изыскание на звание самого древнего средства массовой коммуникации, то одно из первых мест несомненно займет обыкновенная стена. Именно здесь до сих пор появляются признания в любви или ненависти, объявления о продаже и покупке, приказы местной администрации и просто художества независимых художников.
Онлайновый сервис Padlet является непосредственным цифровым потомком той самой городской стены, на которой вы или любой желающий сможет оставить свой автограф, прикрепить картинку, разместить свой файл или объявление. Padlet — это сервис, который дает возможность каждому ученику вывесить свою работу на доску, а учителю — прокомментировать и оценить каждого, не потратив на это много времени и не собирая тяжелых тетрадей. Можно использовать доску для совместного сбора материалов по той или иной теме. Учащиеся при этом могут работать как всем классом, так и в группах. Все ресурсы будут собраны в одном мест
Socrative
Socrative – это онлайн-сервис для проведения тестирований на занятиях в учебных заведениях. Socrative представляет из себя инструмент для создания, поиска и распространения тестов, а также для проведения тестирований. Из преимуществ стоит отметить простоту освоения и приятный внешний вид. Особенностями сервиса являются использование приложений для мобильных устройств и отсутствие необходимости регистрации для учеников: зарегистрировавшись и войдя на сайт, учитель создаст лобби с уникальным кодом, по которому может присоединиться любой, кто использует приложение или зайдёт на сайт: Также сервис обладает обширной базой данных с уже готовыми и проверенными администрацией сайта тестами. Также существуют 3 режима проведения тестирования: 1. Instnt Feedback – ученики выбирают ответы в вопросах, расставленных по порядку, не имея права менять ответ и даже временно пропускать вопрос, оставив его на потом. 2. Open Navigation – ученики мо
MoodleCloud — бесплатная платформа для учителей
Moodle на равных соперничает с мировыми флагманами рынка СДО. Над системой уже более 10 лет работает международная команда разработчиков, под руководством фонда Moodle в Австралии. Благодаря этому, Moodle сочетает в себе богатство функционала, гибкость, надежность и простоту использования. CloudMoodle предназначена для создания и проведения качественных онлайн курсов. Преимущества MoodleCloud : Это одна из самых популярных платформ Автоматическое обновление до последней версии Есть бесплатный тариф Поддержка русского языка Есть плагин видеоконференции (ограничен 6-тью пользователями в бесплатной версии) Сервис от непосредственно разработчика Moodle Недостатки MoodleCloud : Домен третьего уровня mylittlesdo.moodlecloud – его трудно записать (на доске) Бесплатный тариф ограничен 50-тью регистрациями Нет возможности установить свои модули Маловато места, потребуется использовать в сочетании с облачными хранилищами Есть реклама, которую нельзя заблокир
Источник: internet-for-teacher.blogspot.com