Если возникли сложности с подготовкой студенческой работы, то можно доверить её выполнение специалистами нашей компании. Мы гарантируем исполнить заказ во время и без ошибок!
часть 6 итогового тестирования по информатике. Тест используется для знаний студента по предмету. Мы отметили в нем верные ответы, чтобы вы смогли подготовиться к предстоящему зачету на отлично. Если у вас остались какие-то вопросы, напишите нам в онлайн-чат или на электронную почту.
Тестовый вопрос: Логические бомбы относятся к классу .
Выберите правильный ответ:
[ верно ] троянов
Тестовый вопрос: К текстовым редакторам относятся следующие программы:
Выберите правильный ответ:
[ верно ] Блокнот
[ верно ] MS Word
Тестовый вопрос: Под термином «поколение ЭВМ» понимают .
Выберите правильный ответ:
[ верно ] все типы и модели ЭВМ, построенные на одних и тех же научных и технических принципах
Тестовый вопрос: Сделать вывод из наблюдения в информационном смысле для наблюдателя означает .
Выберите правильный ответ:
урок 4 Как получить и выполнять тест
[ верно ] зафиксировать результаты наблюдения в изменениях характеристики своих внутренних структур, вследствие чего произойдёт изменение поведения наблюдателя
[ верно ] изменить те параметры, которые определяют его координаты и действия во внешнем по отношению к нему пространстве, с целью стабилизации своего состояния
Тестовый вопрос: Задан полный путь к файлу C:DOCPROBA.TXT Каково имя файла?
Выберите правильный ответ:
[ верно ] PROBA.TXT
Тестовый вопрос: Операционные системы MacOS используются преимущественно на компьютерах, выпускаемых фирмой .
Выберите правильный ответ:
[ верно ] Apple
Тестовый вопрос: Текстовые документы имеют расширения.
Выберите правильный ответ:
[ верно ] *.txt
Тестовый вопрос: В формуле содержится ссылка на ячейку $A1. Изменится ли эта ссылка при копировании формулы в нижележащие ячейки?
Выберите правильный ответ:
[ верно ] да
Тестовый вопрос: В момент включения персонального компьютера программа тестирования персонального компьютера записана в.
Выберите правильный ответ:
[ верно ] в микросхеме BIOS
Тестовый вопрос: Использование маркера заполнения позволяет копировать в ячейки:
Выберите правильный ответ:
[ верно ] функции
[ верно ] данные
Тестовый вопрос: Ориентация листа бумаги документа MS Word устанавливается
Выберите правильный ответ:
[ верно ] в параметрах страницы
Тестовый вопрос: Шаблоны в MS Word используются для.
Выберите правильный ответ:
[ верно ] создания подобных документов
Тестовый вопрос: Группа web-страниц, принадлежащим одной и той же Фирме, организации или частному лицу и связанных между собой по содержанию
Выберите правильный ответ:
[ верно ] сайт
Тестовый вопрос: Поиск файлов и папок можно осуществить с помощью
Выберите правильный ответ:
Урок 15 — Word — лучший текстовый редактор документов | Компьютерные курсы 2020 (Windows 10)
[ верно ] команды Найти Главного меню
[ верно ] щелкнув по кнопке Поиск на панели инструментов Обычные кнопки и задав критерии поиска
Тестовый вопрос: Для выделения всего документа используются.
Выберите правильный ответ:
[ верно ] Команда Выделить все меню Правка
[ верно ] тройной щелчок мышью в полосе выделения
[ верно ] комбинация клавиш Ctrl + А
Тестовый вопрос: Прикладное программное обеспечение работает под управлением .
Выберите правильный ответ:
[ верно ] операционных систем
[ верно ] системного (базового) ПО
Тестовый вопрос: Команды форматирования в электронной таблице выполняют функции:
Выберите правильный ответ:
[ верно ] выравнивания данных в ячейках, назначения шрифтов, толщины, линий
Тестовый вопрос: Над данными в электронной таблице выполняются действия:
Выберите правильный ответ:
[ верно ] ввод данных в таблицу
[ верно ] преобразование данных в блоках таблицы
[ верно ] манипулирование данными в блоках таблицы
Тестовый вопрос: Преимущества сигнатурного метода антивирусной проверки над эвристическим
Выберите правильный ответ:
[ верно ] более надежный
Тестовый вопрос: Папка, которая выступает в качестве вершины файловой структуры и олицетворяет собой носитель, на котором сохраняются файлы носит название .
Выберите правильный ответ:
[ верно ] корневой
Тестовый вопрос: Для установления взаимосвязи между диапазонами используется процедура:
Выберите правильный ответ:
[ верно ] специальной вставки
Тестовый вопрос: Манипулятор «мышь» – это устройство.
Выберите правильный ответ:
[ верно ] ввода информации
Тестовый вопрос: Служба FTP в Интернете предназначена для .
Выберите правильный ответ:
[ верно ] приема и передачи файлов любого формата
Тестовый вопрос: Разбить документ на страницы можно:
Выберите правильный ответ:
[ верно ] используя команду Разрыв меню Вставка
[ верно ] используя команду Абзац меню Формат
[ верно ] комбинацией клавиш Сtrl +Enter
Тестовый вопрос: Изменение параметров страницы возможно.
Выберите правильный ответ:
[ верно ] в любое время
Тестовый вопрос: Для создания нового файла в редакторе MS Word необходимо .
Выберите правильный ответ:
[ верно ] выполнить команду «Создать» из меню «Файл». В закладке «Общие» щелкнуть по пиктограмме «Обычный» и нажать ОК
Тестовый вопрос: Для машин . поколения потребовалась специальность «оператор ЭВМ»
Выберите правильный ответ:
[ верно ] второго
Тестовый вопрос: Семантический аспект – это характеристика информации с точки зрения.
Выберите правильный ответ:
[ верно ] ее смысла
Тестовый вопрос: Файловая система необходима.
Выберите правильный ответ:
[ верно ] для организации структуры хранения
Тестовый вопрос: Вид угрозы действия, направленного на несанкционированное использование информационных ресурсов, не оказывающего при этом влияния на её функционирование – . угроза
Выберите правильный ответ:
[ верно ] пассивная
Тестовый вопрос: Наименьшим элементом поверхности визуализации, которому могут быть независимым образом заданы цвет, интенсивность и другие параметры, является .
Выберите правильный ответ:
[ верно ] пиксель
Тестовый вопрос: WEВ – страницы имеют расширение .
Выберите правильный ответ:
[ верно ] .НТМ
Тестовый вопрос: Язык программирования Basic относится к . языкам программирования
Выберите правильный ответ:
[ верно ] машинно-независимым
Тестовый вопрос: Для выделения прямоугольного фрагмента текста в редакторе MS Word необходимо установить указатель мыши в .
Выберите правильный ответ:
[ верно ] начало выделения, при нажатой клавише ALT и левой кнопке мыши протаскиваем мышь по горизонтали или вертикали
Тестовый вопрос: Электронная таблица – это:
Выберите правильный ответ:
[ верно ] компьютерный эквивалент обычной таблицы, в ячейках которой записаны данные различных типов
Тестовый вопрос: Элементная база компьютеров второго поколения
Выберите правильный ответ:
[ верно ] Транзистор
Тестовый вопрос: Скрытые проявлениям вирусного заражения:
Выберите правильный ответ:
[ верно ] наличие в оперативной памяти подозрительных процессов
[ верно ] наличие на компьютере подозрительных файлов
[ верно ] подозрительная сетевая активность
Тестовый вопрос: Рабочая область экрана, на которой отображаются окна называется.
Выберите правильный ответ:
[ верно ] рабочим столом
Тестовый вопрос: Выберите вариант, в котором объемы памяти расположены в порядке возрастания
Выберите правильный ответ:
[ верно ] 10 бит, 2 байта, 20 бит, 1010 байт, 1 Кбайт
Тестовый вопрос: Утечка информации – это .
Выберите правильный ответ:
[ верно ] несанкционированный процесс переноса информации от источника к злоумышленнику
Тестовый вопрос: В формуле содержится ссылка на ячейку $A1. Эта ссылка изменится при копировании формулы в нижележащие ячейки
Выберите правильный ответ:
[ верно ] Да
Тестовый вопрос: Основные угрозы конфиденциальности информации:
Выберите правильный ответ:
[ верно ] маскарад
[ верно ] перехват данных
[ верно ] злоупотребления полномочиями
⚑ Успей сделать заказ со скидкой!
Если в течении 5 минут, вы оформите заявку на сайте, то получите гарантированную скидку. По истечению времени, кнопка исчезнет, поэтому поторопитесь!
Источник: xn--d1aca5absbidce4b.xn--p1ai
Основы информационных технологий в профессиональной деятельности
Сборник тестов по дисциплине «Информатика» СПО 1 курс
Одной из характеристик современного общества является использование информационных и коммуникационных технологий во всех сферах жизнедеятельности человека. Поэтому перед образованием стоит проблема формирования информационной компетентности специалиста (способности индивида решать учебные, бытовые, профессиональные задачи с использованием информационных и коммуникационных технологий), обеспечивающей его конкурентоспособность на рынке труда.
Подготовка специалистов среднего звена требует широкого использования активных форм обучения. К их числу относятся деловые игры, практические упражнения, тренинги, тесты и др.
Тестовые задания по дисциплине «Информатика» содержат вопросы по основным темам и понятиям теоретического курса, что позволит студенту при самостоятельной работе в межсессионный период охватить весь курс вопросов дисциплины согласно учебной программе.
Указанные тесты могут быть использованы обучающимися при самостоятельной подготовке для самоконтроля, а также преподавателем для контроля знаний обучающихся.
Индивидуальная работа студентов содействует более глубокому освоению курса, приучает студентов к самостоятельной работе с учебной и другой специальной литературой.
РАЗДЕЛ 1. ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА
ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО И ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
Выберите один правильный ответ.
1. Информационное общество — это:
а) общество, в котором большая часть населения имеет дома персональный компьютер и умеет работать на нем;
б) общество, в котором большая часть населения занята получением, переработкой, передачей и хранением информации;
в) общество, в котором большая часть населения умеет получать информацию из любых информационных источников.
2. Сколько всего в истории человечества случилось информационных революций?
3. С чем связана первая информационная революция?
а) с изобретением колеса;
б) с развитием торговли;
в) с изобретением письменности.
4. С чем связана вторая информационная революция?
а) с изобретением микропроцессоров;
б) с изобретением книгопечатания;
в) с изобретением электричества.
5. Какая информационная революция позволила оперативно накапливать и передавать информацию?
6. Что предполагает информационная культура общества?
а) знание современных программных продуктов ;
б) знание иностранных языков и умение использовать их в своей деятельности ;
в) умение целенаправленно работать с информацией и использовать ее для получения, обработки и передачи в компьютерную информационную технологию.
7. Информационные ресурсы общества – это…
а) документы и массивы документов в информационных системах (библиотеках, архивах, фондах, банках данных, депозитариях, музейных хранилищах и т. п.);
б) первичные документы, которые используются предприятиями для осуществления своей деятельности;
в) отчетные документы, необходимые для принятия управленческих решений.
8. Между информационными ресурсами и всякими иными существует одно важнейшее различие…
а) всякий ресурс, кроме информационного, после использования исчезает;
б) всякий ресурс, кроме информационного, после использования не исчезает;
в) всякий ресурс, кроме информационного, после использования переходит на новый уровень.
9. Что такое цифровой образовательный ресурс?
а) библиотека наглядных пособий;
б) совокупность материалов (данных) в цифровом виде, применяемая для использования в учебном процессе;
в) основной инструмент для регулярных систематических занятий по предмету;
г) электронное средство учебного назначения.
10. Что можно отнести к электронным образовательным ресурсам?
а) электронные книги;
б) электронные библиотеки;
в) компьютерные обучающие программы;
г) автоматизированные учебные курсы;
д) коллекции мультимедийных иллюстративных материалов;
е) интерактивные модели;
ж) все выше перечисленное.
ПРАВОВЫЕ НОРМЫ, ОТНОСЯЩИЕСЯ К ИНФОРМАЦИИ
Выберите один правильный ответ или последовательность ответов.
1. Что является объектом авторского права в информатике?
а) только программы;
б) программы и базы данных;
в) программы и любые файлы данных;
г) только базы данных.
2. Программы для ЭВМ…
а) являются объектами авторского права с момента их создания;
б) не являются объектами авторского права;
в) являются объектами авторского права после записи на носитель;
г) являются объектами авторского права после официального заявления о написании программы.
3. На какие группы делятся программы по их правовому статусу?
а) бесплатные, условно бесплатные и лицензионные;
б) лицензионные, условно бесплатные и свободно распространяемые программы;
в) платные, лицензионные и бесплатные.
4. Что гарантируют разработчики лицензионной программы потребителям?
а) нормальное функционирование программы и несут за это ответственность;
б) версии программы с ограниченным сроком действия;
в) дополнения к ранее выпущенным программам.
5. Что является программным средством защиты лицензионных программ от копирования?
в) атрибут доступа;
6. Какие программы называют условно бесплатными?
а) программы, разработчики которых гарантируют её нормальное функционирование в определенной операционной системе и несут за это ответственность;
б) версии программы с определённым сроком действия или версии программ с ограниченными функциональными возможностями;
в) новые недоработанные (бета) версии программных продуктов, программные продукты, являющиеся частью принципиально новых технологий, дополнения к ранее выпущенным программам
7. С какой целью предлагают разработчики условно бесплатные программы?
а) с целью доработки этих программ;
б) с целью предложения принципиально новых технологий;
в) с целью рекламы и продвижения программ на рынок.
8. Какие проблемы возникают при использовании нелицензионного программного продукта?
а) корректная работа программ;
б) нестабильная работа программ;
в) отсутствие файла справки, документации, руководства;
г) наличие технической поддержки;
д) невозможность установки обновлений;
е) опасность заражения компьютерными вирусами.
9. Соотнесите виды ПО и названия программ.
1. Лицензионное ПО
2. Свободно распространяемое ПО
3. Условно бесплатное ПО
10. Сколько составляет максимальный срок лишения свободы за компьютерные преступления?
РАЗДЕЛ 2. ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ
ПОНЯТИЕ ИНФОРМАЦИИ И ЕЕ ИЗМЕРЕНИЕ
Выберите один правильный ответ или последовательность ответов.
1. Что означает слово «информация» в переводе с латинского языка?
в) последние новости;
г) уменьшение неопределенности.
2. В каком утверждении ближе всего раскрывается смысл понятия «информация», используемого в бытовом общении?
а ) последовательность знаков некоторого алфавита;
б ) сообщение, передаваемое в форме знаков ли сигналов;
в ) сообщение, уменьшающее неопределенность знаний;
г ) сведения об окружающем мире, воспринимаемые человеком ;
д ) сведения, содержащиеся в научных теориях .
3. Что понимают под информацией в теории информации?
а ) сигналы от органов чувств человека;
б ) сведения, уменьшающие неопределенность;
в ) характеристику объекта, выраженную в числовых величинах;
г ) отраженное разнообразие окружающей действительности;
д ) сведения, обладающие новизной .
4. Что изучает информатика?
а) хранение информации в сложных управляющих системах ;
б) способы представления, накопления обработки информации с помощью технических средств;
в) компьютерные программы;
г) технические средства .
5. Одно из свойств информации – это…
6. Одно из свойств информации – это…
7. Установите соответствие между свойством информации и его описанием.
1) достоверность а) язык понятен получателю
2) полнота б) правильность, непротиворечивость
3) понятность в) вовремя, в нужный срок
4) ценность г) имеются все необходимые данные
5) своевременность д) полезность, важность, значимость
8. Наибольший объем информации человек получает при помощи…
а) вкусовых рецепторов;
б) органов осязания;
в) органов зрения;
г) органов слуха;
д) органов обоняния.
9. Установите соответствие.
Пример информации
Вид информации
2) запах котлеты
4) сладкая ягода
5) шорох листьев
10. По форме представления можно условно выделить следующие виды информации:
а ) социальную, политическую, экономическую, техническую, религиозную и пр.;
б ) текстовую , числовую, графическую, звуковую, видеоинформацию ;
в ) обыденную, научную, производственную, управленческую;
г ) визуальную звуковую, тактильную, обонятельную, вкусовую;
д ) математическую, биологическую, медицинскую, психологическую.
11. Какое количество информации несет сообщение, уменьшающее неопределенность знаний в два раза?
12. Установите соответствие:
1) 1 бит а) 8 бит
2) 1 Мб б) 1024 Кб
3) 1 Тб в) 2 10 Гб
4) 1 байт г) минимальная единица
13. Установите соответствие:
1) 1 Кб а) 3 байт
2) 2 Мб б) 1024 байт
3) 1 Гб в) 2048 Кб
4) 24 бит г) 2 30 байт
14. В какой из последовательностей единицы измерения указаны в порядке возрастания?
а) мегабайт, килобайт, байт, гигабайт;
б) байт, килобайт, мегабайт, гигабайт;
в) гигабайт, килобайт, мегабайт, байт;
г) гигабайт, мегабайт, килобайт, байт.
15. Укажите формулу для определения количества информации.
СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ
Выберите один правильный ответ или последовательность ответов.
1. Что такое система счисления?
а) цифры 1,2,3,4,5,6,7,8,9;
б) правила арифметических действий;
в) компьютерная программа для арифметических вычислений;
г) это знаковая система, в которой числа записываются по определенным правилам, с помощью знаков некоторого алфавита, называемых цифрами.
2. Что называется основанием системы счисления?
а) количество цифр, используемых для записи чисел;
б) отношение значений единиц соседних разрядов;
в) количество правил вычислений в системе;
г) сумма всех цифр системы счисления.
3. На какие группы делятся системы счисления?
а) однозначные и неоднозначные;
б) цифровые и буквенные;
в) позиционные и непозиционные;
г) целые и дробные.
4. Установите соответствие:
1) двоичная система счисления а) 28АС
2) десятичная система счисления б) 111001
3) восьмеричная система счисления в) 1980
4) шестнадцатеричная система счисления г) 347
5. Какая запись числа 729 в десятичной системе счисления будет верной:
а) 7·10 3 + 2·10 2 + 9·10 1 ;
б) 7·10 2 + 2·10 1 + 9·10 0 ;
в) 7·10 0 + 2·10 1 + 9·10 2 ;
г) 7·10 1 + 2·10 2 + 9·10 3 .
6. Как записывается число 1310 в двоичной системе счисления?
7. Как записывается число 110112 в десятичной системе счисления?
8. Младший брат учится в 101 классе. Старший на 11 старше. В каком классе учится старший брат?
9. В кабинетах биологии и информатики 1010 кактусов. В биологии их 111. Сколько кактусов в кабинете информатики?
10. Какая система счисления не используются специалистами для общения с ПК?
КОМПЬЮТЕРНЫЕ МОДЕЛИ
Выберите один правильный ответ.
1. Что такое моделирование?
а) замещения одного объекта другим с целью получения информации о важнейших свойствах объекта-оригинала;
б) создание определенно новой модели для тестирования какого-либо объекта;
в) процесс выявления существенных признаков рассматриваемого объекта;
г) формальное описание процессов и явлений.
2. Модель есть замещение изучаемого объекта другим объектом, который отражает.
а) все стороны данного объекта;
б) некоторые стороны данного объекта;
в) существенные стороны данного объекта;
г) несущественные стороны данного объекта.
3. Модель содержит информации.
а) столько же, сколько и моделируемый объект;
б) меньше, чем моделируемый объект;
в) больше, чем моделируемый объект;
г) не содержит информации.
4. Модель может быть…
а) материальным объектом;
б) мыслимым объектом;
в) математической формулой;
г) компьютерной программой;
д) всем выше перечисленным.
5. Что является математической моделью?
а) милицейский протокол;
б) правила дорожного движения;
в) формула нахождения корней квадратного уравнения;
г) кулинарный рецепт;
д) инструкция по сборке мебели.
6. Информационной моделью организации учебного процесса в школе является.
а) правила поведения учащихся;
б) список класса;
в) расписание уроков;
г) перечень учебников.
7. Файловая система персонального компьютера наиболее адекватно может быть описана в виде…
а) табличной модели;
б) графической модели;
в) иерархической модели;
г) математической модели.
8. Расписание движение поездов можно рассматривать как пример…
а) предметной модели;
б) табличной модели;
в) графической модели;
г) компьютерной модели;
д) математической модели.
9. Чертеж детали можно рассматривать как пример…
а) предметной модели;
б) табличной модели;
в) графической модели;
г) компьютерной модели;
д) математической модели.
10. Как какую модель следует рассматривать описание глобальной компьютерной сети Интернет в виде системы взаимосвязанных компьютеров?
а) математическую модель
б) сетевую модель:
в) графическую модель.
ОСНОВЫ ЛОГИКИ
Выберите один правильный ответ.
1. Как называется форма мышления, в которой что-либо утверждается или отрицается об объектах, признаках или отношениях объектов?
а) понятие;
б) высказывание (суждение);
в) умозаключение;
2. К какой форме мышления относится следующее предложение: «Процессор – это устройство, которое обрабатывает информацию»?
б) высказывание (суждение);
в) умозаключение;
3. Какое из предложений не является высказыванием?
а) Внимание!;
б) Число 6 – четное;
в) Некоторые рыбы – хищники;
г) Эта ночь холодная.
4. Как называется логическое умножение?
а) инверсия;
5. Как называется логическое сложение?
а) инверсия;
6. Как называется логическое отрицание?
а) инверсия;
7. Какой из логических функций принадлежит следующая таблица истинности?
Источник: znanio.ru