Пополнение базы данных «Консультант Плюс» самостоятельно
Когда вы запускаете программу Консультант, то в правом верхнем углу видите ссылку «Последнее пополнение» и стоит дата, когда к вам последний раз приходил инженер, чтобы пополнить вашу базу.
На самом деле, пополнить базу не так уж и сложно. Это может сделать любой человек, даже не имеющий техническое образование. Давайте же рассмотрим, что делает специалист по информационному обеспечению, когда приходит к вам.
Обновления приходят два раза в неделю, обычно это среда и четверг, вечером часов в 16 или 17. Но инженер приходит в организацию раз в неделю, при этом приносит пополнения за эти два дня.
Если ваша база не пополнялась больше трех месяцев, то лучше заменить её. Так как пополнение займёт много времени, а скопировать уже пополненную к этому времени базу дело минутное.
В основном пополнение занимает минут десять либо пятнадцать, это ещё зависит от скорости компьютера, интернета и от того, какие информационные банки у вас стоят.
Автоматическое обновление 1С. Обновлятор-1С
Пополнять Консультант возможно либо через интернет, либо через папку «RECEIVE».
Обновление через интернет
Для того, чтобы пополнять базу Консультанта через интернет необходимо:
- Иметь доступ к интернету.
- Чтобы все информационные банки были зарегистрированы.
- Чтобы последнее обновление было не позднее трех месяцев назад.
- Иметь свободное место на диске, где установлена программа.
Если у вас сетевая версия, то обновление необходимо запускать на компьютере, где зарегистрирована программа.
Для пополнения базы через интернет, запустите программу так:
Conssss.exe /inet /adm, где Conssss.exe – это «exe – файл» программы, путь к этому файлу. Тут может быть и другой путь. Например, программа установлена на диске I, в папке «Консультант «, то путь к файлу будет прописан как: I:Консультант Conssss.exe
После запуска Консультанта нажмите на ссылку «Интернет — пополнение», находится эта ссылка в стартовом окне в левом углу. Далее программа пополнит базу автоматически: сформирует файлы запросов, передаст их в центр обновления и закачает обновления. После успешного пополнения выйдет окошечко, в котором будет написано «Интернет-пополнение прошло успешно» и появится ссылка на статистику, открыв её, можно увидеть, что все базы пополнены, так как напротив названия информационного банка будет стоять слово «Да».
Если же будет стоять слово «Нет», то, скорее всего, при пополнении базы произошли ошибки.
Обновлять программу можно и так: Меню далее Сервис далее Операции с (ИБ) информационным банком. В окне выберете: Пополнение далее Пополнение через интернет. И нажать на «Выполнить».
- Conssss.exe /admmm /baseee* /receive_inettt /yesss.
- Вместо inettt здесь используется receive_inettt.
Пополнение из директории «RECEIVE»
Если по каким-то причинам вы не можете пополнить через интернет, то сделать это можно через любой носитель информации (флеш — карта, диск), куда можно записать файлы и скопировать их на компьютер, где стоит программа Консультант.
Как обновить типовую конфигурацию 1С
- Найти папку, куда установлен Консультант: правой кнопкой нажать на ярлык Консультанта и выбрать свойства, далее – ярлык, нажать «найти объект» (расположение объекта). Запустить программу: I:Консультанттт Conssss.exe /adm
- Посмотреть, когда последний раз программа была обновлена в правом верхнем углу. Взять пополнения у специалистов, работающих с программой Консультант.
- Зайти в папку «RECEIVE» и скинуть туда пополнения. Обязательно их разархивировать. Это можно сделать любой программой для архивации (7-zip), либо NEWRAR.BAT, который уже находится в этой папке. Достаточно нажать на ярлык, и программа сама извлечёт файлы. После этого в папке должны быть файлы с расширением .ANS.
- Далее перейти в саму программу: Меню -> Сервис -> Операции с ИБ, поставить галочку » Пополнение из директории «RECEIVE» и нажать «выполнить».
- Программа автоматически пополняет базу файлами. После того, как обновление закончится, программа выйдет снова на стартовую страницу. Узнать, не произошло ли ошибок при пополнении можно через статистику: Меню -> Сервис -> Статистика. Возле всех названий информационных банков должно стоять слово «Да». Если это так, то можно говорить, что пополнение выполнено успешно.
После можно зайти в папку «RECEIVE» и удалить ненужные файлы – файлы zip и файлы ANS.
И самое главное, при пополнении НЕЛЬЗЯ прерывать работу программы, иначе полетят базы.
Есть вопросы по работе с 1С?
Источник: moscowsoft.com
База знаний
Ошибка связи с сервером ОКП (0x3632) Печать
Изменено: Чт, 22 Июн, 2023 на 11:45 AM
На чеке печатается: «Состояние обновления ключей проверки. Ключи проверки ни разу не обновлялись. Обновление ключей проверки не выполнено».
ВНИМАНИЕ. Перед дальнейшей настройкой, рекомендуем закрыть драйвер kkmserver, если вы используете его, так как он может блокировать работу с кассой через драйвер Атол. Для этого, откройте системный трей, нажмите правой кнопкой мышки на иконку kkmserver и нажмите Выход.
Решения
Откройте программу « Тест драйвера ККТ » , для этого перейдите в меню « Пуск » -> найдите в списке « Тест драйвера ККТ » или запустите драйвер двойным кликом по ярлыку на рабочем столе.
После того, как драйвер Атол открылся:
- Отметьте галочку «Включено»
- В Драйвере ККТ зайдите в раздел «ФН»;
- затем вкладка «Сервис»
- нажмите клавишу «Обновить ключи ФН-М»
Смотрим в левый нижний угол драйвера Атол, если выдается «[419] Ошибка сервиса обновлении ключей проверки» или «[403] Процедура проверка КМ прервана», тогда необходимо проверить правильно ли в кассе установлен сервер ключей проверки.
- нажмите Свойства;
- нажмите Параметры ККТ;
- Зайдите в параметр 26 Работа с КМ;
- Проверьте значение Адрес ОКП (данные в таблице ниже)
- Проверьте значение Порт ОКП (данные в таблице ниже)
Адрес ОКП для ФФД 1.2
Адрес ОКП: prod01.okp-fn.ru
После того как завершили настройку кассы, заново запустите kkmserver двойным кликом по значку kkmserver на рабочем столе и допечатайте чек в ЛК оператора Multi Point или повторите оплату .
Была ли эта статья полезной? Да Нет
К сожалению, мы не смогли помочь вам в разрешении проблемы. Ваш отзыв позволит нам улучшить эту статью.
Источник: multipoint.freshdesk.com
2.29 Сервис «1с:Обновление программ» позволяет:
узнать какая версия программного продукта актуальна на текущий момент, скачать дистрибутивы для обновления версии продукта на актуальную
производить процедуру обновления платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие»
производить диагностику состояния информационной базы
создавать архивную копию
2.30 Сервис «1С:Обновление программ» позволяет:
производить процедуру обновления платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие»
получить информацию о списке ошибок, которые зарегистрированы и будут исправляться в следующих версиях программ
производить диагностику состояния информационной базы
создавать архивную копию
2.31 Сервис «1С:Обновление программ» позволяет:
производить процедуру обновления платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие»
производить диагностику состояния информационной базы
получить информацию о плановом графике выхода новых версий прикладных программ и технологической платформы; получить информацию о плановых изменениях функционала, которые будут реализованы в новой версии программы
создавать архивную копию
3. Условия использования сервисов 1С:ИТС для клиента3.1 Является ли наличие действующего договора сопровождения уровня ПРОФ обязательным для подключения ПП «1С:Звіт» и в процессе использования ПП «1С:Звіт»?
Да, наличие Договора ИТС уровня ПРОФ обязательно, без него использовать ПП «1С:Звіт» невозможно
Наличие договора ИТС уровня ПРОФ необходимо для пользователей всех версий 1С:Предприятие, кроме базовых
Нет, ПП «1С:Звіт» можно использовать при наличии договора ИТС уровня ПРОФ, при дополнительной оплате к договору сопровождения уровня ТЕХНО и при дополнительной оплате пользователями базовых версий 1С:Предприятие
Нет, ПП «1С:Звіт» можно использовать без дополнительной оплаты при наличии договора ИТС уровня ПРОФ или уровня ТЕХНО
3.2 Где можно получить пп «1с:Звіт»?
ПП «1С:Звіт» можно скачать на сайте www.1c-sed.com.ua
ПП «1С:Звіт» можно скачать на сайте its.1c.ua
ПП «1С:Звіт» может установить только обслуживающий партнер-франчайзи 1С
Ответ 1 и 2
3.3 Нужно ли пользователю дополнительно платить за регулярно выходящие обновления ПП «1С:Звіт»?
Нет, платить не нужно — обновления бесплатно доступны для скачивания на сайте www.1c-sed.com.ua
Первый месяц обновления предоставляются бесплатно, дальше — платно
За каждое обновление нужно дополнительно платить, пользователь сам решает, какое обновление ему нужно приобрести
Обновления предоставляются на DVD-выпуске ИС 1С:ИТС Украина ПРОФ один раз в месяц без дополнительной оплаты
3.4 Что нужно сделать для возможности использования сетевой версии ПП «1С:Звіт»?
Оформить договор ИТС уровня ПРОФ
Оформить договор ИТС уровня ПРОФ и заказать сетевую лицензию у обслуживающего партнера-франчайзи 1С
Ежегодно платить за активацию сетевой лицензии
Иметь локальную лицензию на ПП «1С:Звіт» и оформить разовый платеж за переход на сетевую версию ПП «1С:Звіт»
3.5 Есть ли различие в материалах между Интернет-версией ИС 1С:ИТС на сайте its.1c.ua и DVD-выпуском?
Различий нет
На DVD представлено больше материалов, чем в Интернет-версии
В Интернет-версии представлено больше материалов, чем на DVD
Да, только в периодичности выхода новых материалов
3.6 На какой срок предоставляется тест-драйв (демонстрационный доступ) к материалам сайта its.1c.ru?
14 дней
30 дней
7 дней
3 дня
3.7 К каким разделам сайта Интернет-версии системы 1С:ИТС предоставляется тест-драйв (демонстрационный доступ)?
Ко всем разделам сайта Интернет-версии, кроме обновлений программных продуктов «1С»
Доступ предоставляется ко всем материалам
Доступ предоставляется только к разделу «Справочник хозяйственных операций»
Только к справочнику, который размещен в открытом доступе (каждый месяц разный справочник)
3.8 Может ли пользователь, заключивший договор ИТС уровня ТЕХНО, подписаться на рассылку сайта информационной системы 1С:ИТС и получать последние новости законодательства, информацию о выходе новых релизов и другую полезную информацию?
Нет
Да
Да, за небольшую доплату в соответствии с рекомендованными ценами
Он может подписаться только на новости о выходе новых релизов платформы, конфигураций, форм регламентированной отчетности, внешних отчетов и т.п.
3.9 Кому доступен сервис «1С:Лекторий»?
Пользователям, заключившим договор ИТС уровня ПРОФ
Любым лицам, которые оплатили данную лекцию
Пользователям, заключившим платный договор ИТС уровня ПРОФ
Правильные ответы 1 и 2
3.10 Укажите правило формирования стоимости аккаунта 1С-Бухфон для пользователя клиента:
Стоимость аккаунтов для клиентов должна быть не ниже рекомендованной разработчиком
Стоимость аккаунтов для клиентов должна быть не выше рекомендованной разработчиком
Стоимость аккаунтов определяется партнером по своему усмотрению на основании рекомендованных цен разработчика
Стоимость аккаунтов для клиентов должна строго соответствовать ценам разработчика
3.11 Сколько пользователей одного клиента можно подключить к 1С-Бухфон?
Не более 2-х пользователей
Не более 5-и пользователей
Неограниченное количество пользователей без учета наличия договора ИТС
Неограниченное количество пользователей, при условии, что у клиента есть действующий договор ИТС или используется базовая версия ПП 1С
3.12 Что происходит с сервисом 1С-Бухфон , если клиент переходит с договора ИТС уровня ПРОФ на уровень ТЕХНО?
Все аккаунты становятся платными, по тарифам для «Пользователей 1С»
2 аккаунта пользователей клиента остаются бесплатными
1 аккаунт пользователя клиента остается бесплатным, а остальные становятся платными
Аккаунты пользователей блокируются
3.13 В чем отличие условий предоставления сервиса «Линия консультаций 1С» для пользователей договоров уровней ПРОФ и ТЕХНО?
Для пользователей, заключивших договор ИТС уровня ПРОФ количество обращений на Линию консультаций 1С не ограничено. Пользователи, заключившие договор ИТС уровня ТЕХНО, могут получить до 3-х консультаций в месяц
Для пользователей, заключивших договор ИТС уровня ПРОФ количество обращений на Линию консультаций 1С не ограничено. Пользователи, заключившие договор ИТС уровня ТЕХНО, могут получить одну консультацию в месяц по работе с типовой конфигурацией
Пользователи, заключившие договор ИТС уровня ПРОФ могут задавать вопросы на Линию консультаций 1С по телефону и электронной почте в неограниченном количестве. Пользователи, заключившие договор 1С:ИТС Украина уровня ТЕХНО, могут получить до 3-х консультаций в месяц и только по электронной почте
Условия предоставления сервиса «Линия консультаций 1С» для пользователей договоров уровня ПРОФ и ТЕХНО идентичны, т.е. не различаются
Источник: studfile.net