К сожалению для вашего аккаунта нет возможности настроить доступ к почтовым программам

В связи с Указом Президента Украины №133/2017 на территории Украины могут быть заблокированы почтовые сервисы Mail.ru (bk.ru, list.ru, inbox.ru, mail.ua) и Yandex (yandex.ru, yandex.ua, ya.ru, ya.ua).

Данная статья поможет также тем, у кого доступ к почтовому серверу уже заблокирован.

Чтобы настроить получение и отправку писем через интерфейс Gmail, вам понадобится ваш логин и пароль к почтовому ящику Mail.ru или Yandex, а также аккаунт Gmail.

Настройка Gmail

  1. Создаем аккаунт Gmail или используем существующий.
  2. Нажимаем на иконку и выбираем из выпадающего списка пункт «Настройки«.

3. Чтобы иметь возможность отправлять письма с других адресов электронной почты Mail.ru или Yandex, на той же вкладке в разделе «Отправлять письма как:» выбираем команду «Добавить другой адрес электронной почты»

Откроется мастер настройки. Подробнее…

4. Теперь настроим функцию Получения почты из других аккаунтов. Для этого на той же вкладке «Аккаунты и импорт» в разделе «Получать почту из других аккаунтов» нажимаем «Добавить почтовый аккаунт»

Как активировать аккаунт Steam, снять все ограничения и активировать торговую площадку?

Далее, следуя подсказкам мастера для связи аккаунта Mail.ru или Yandex с Gmail, выбираем сервис Gmailify, который создан специально чтобы вы могли пользоваться сторонними почтовыми сервисами в интерфейсе Gmail. При этом мастер запросит разрешение на вход в почтовый ящик Mail.ru и Yandex, которое нужно предоставить.Подробнее…

5.Выбираем во вкладке «Аккаунты и импорт» раздел «Импортировать почту и контакты». Импорт почты и контактов выбираем

Откроется мастер импорта, где нужно указать адрес Mail.ru или Yandex. Следуем его подсказкам. Это может занять до 48 часов. При этом окно мастера можно закрыть и продолжить работу с Gmail. Подробнее…

Читайте также:
Забыл пароль от программы что делать

Настройка вашего почтового ящика Mail.ru

С Mail.ru все намного проще: протокол IMAP включен для всех пользователей по умолчанию. Ничего настраивать дополнительно не нужно.

Настройка вашего почтового ящика Yandex

Для пользователей ЯндексПочты, кроме описанных выше действий, необходимо убедиться, что в настройках вашего почтового ящика разрешен доступ к почтовому ящику по протоколу IMAP

Готово! Теперь все письма с ящиков Mail.ru и Yandex автоматом приходят в ящик Gmail, а при написании письма вы можете выбрать почтовый ящик через который будет осуществлена отправка:

Источник: nesvidomij.livejournal.com

Почему почтовые программы не логинят аккаунт?

При создании корпоративной почты на яндексе не получается зайти в нее с помощью почтовых программ таких как outlook и thunderbird. На веб морду зайти можно, разрешение доступа к почтовому ящику с помощью почтовых клиентов есть, как по imap, так и по pop3.
Outlook по завершению входа бесконечно спрашивает пароль, а thunderbird «Не могу войти на сервер. «.

у Симпла украли steam аккаунт в Прямом эфире твича!


Данная проблема только с новосозданными аккаунтами, в чем может быть проблема?

  • Вопрос задан более двух лет назад
  • 12861 просмотр

Решения вопроса 1

jamessvetsky

Специалист по почтам и рассылкам

5f0a05fc4cd1c199447115.png

Последнее время зайти через сторонние приложения на корпоративные почты на яндексе, именно для новых почт, получается только через пароли приложений.
Поддержка же Яндекса в открытую не говорит, что через обычные пароли зайти через сторонние приложения нельзя, но настойчиво советует использовать пароли приложений
Поправка: Яндекс обычные пароли в настройках назвал «Портальными» и если у старых почт при введении этих настроек галочка там стоит по умолчанию, то для новых по умолчанию она снята, плюс если поставить вылезает предупреждение.

Ответ написан более двух лет назад

Нравится 2 2 комментария

Поддержка же Яндекса в открытую не говорит, что через обычные пароли зайти через сторонние приложения нельзя

Ну так можно же, если это явно разрешить.

Читайте также:
Видами обучающих программ являются

jamessvetsky

Ну да, получается нужно ставить галочку «Портальный пароль» который для новых почт по умолчанию снят

Источник: qna.habr.com

Заметки сисадмина о интересных вещах из мира IT, инструкции и рецензии. Настраиваем Компьютеры/Сервера/1С/SIP-телефонию в Москве

Как настроить доступ к Gmail в сторонних почтовых клиентах

2020-10-19 · Posted in E-mail

Вы можете работать с почтой Gmail в сторонних почтовых клиентах, например Microsoft Outlook или Apple Mail. Для этого нужно включить IMAP-доступ и настроить параметры SMTP. С IMAP-доступом получать письма Gmail можно на нескольких устройствах сразу. При этом сообщения будут синхронизироваться в реальном времени. Для работы с почтой также можно использовать протокол POP.

Примечание. Чтобы не потерять доступ к собственному аккаунту, убедитесь, что не превышаете лимиты по трафику для протокола IMAP: не более 2500 МБ в день на скачивание и не более 500 МБ в день на загрузку. Если вам нужно настроить IMAP-доступ к одному аккаунту на нескольких компьютерах, делайте перерывы после настройки на каждом устройстве.

1)Включите IMAP-доступ

></p><p><ol>  <li>Откройте Gmail на компьютере.</li>  <li>В правом верхнем углу нажмите на значок “Настройки”  Все настройки.

  • Откройте вкладку Пересылка и POP/IMAP.
  • В разделе “Доступ по протоколу IMAP” выберите Включить IMAP.
  • Нажмите Сохранить изменения.
  • 2)Измените SMTP и другие параметры в клиенте

    Укажите в своем клиенте данные из этой таблицы. Дополнительную справочную информацию о параметрах IMAP для вашего клиента ищите в Интернете.

    Сервер входящей почты (IMAP) imap.gmail.com
    Требуется SSL: да
    Порт: 993
    Сервер исходящей почты (SMTP) smtp.gmail.com
    Требуется SSL: да
    Требуется TLS: да (при наличии)
    Требуется аутентификация: да
    Порт для SSL: 465
    Порт для TLS/STARTTLS: 587
    Полное или отображаемое имя Ваше имя
    Учетная запись, имя пользователя или адрес электронной почты Ваш адрес электронной почты полностью
    Пароль Ваш пароль Gmail

    Не удается войти в почтовый клиент

    Если вам не удается войти в свой клиент электронной почты, вы можете видеть такие ошибки:

    • “Приложение не принимает имя пользователя или пароль”.
    • “Недействительные учетные данные”.
    • Постоянно появляется запрос имени пользователя и пароля.
    Читайте также:
    Установить программу для принтера laserjet m1132 mfp

    1)Проверьте пароль

    Если возникают перечисленные проблемы, убедитесь, что вводите верный пароль.

    2)Попробуйте устранить неполадки

    • Обновите свой клиент до последней версии.
    • Воспользуйтесь паролем приложения. Если вы используете двухэтапную аутентификацию, введите пароль приложения.
    • Разрешите небезопасные приложения. Если вы используете двухэтапную аутентификацию, возможно, необходимо разрешить небезопасным приложениям доступ к аккаунту.
    • Если вы недавно изменили пароль Gmail, возможно, потребуется повторно ввести данные аккаунта Gmail или заново настроить аккаунт Gmail в стороннем клиенте.
    • Если указанные выше действия не помогли, откройте страницу https://www.google.com/accounts/DisplayUnlockCaptcha и следуйте появляющимся инструкциям.
    • Возможно, в клиенте используется небезопасный метод входа. Попробуйте войти непосредственно в приложение Gmail.
    • Проверьте, не слишком ли часто почтовое приложение проверяет почту. Если это происходит чаще чем раз в 10 минут, ваше приложение может быть заблокировано.

    Ошибка “Слишком много одновременных подключений”

    Для одного аккаунта разрешено не более 15 одновременных подключений по протоколу IMAP. Если к Gmail одновременно обращается слишком много клиентов, появится ошибка.

    Если для работы с почтой одного аккаунта Gmail вы используете большое число почтовых клиентов, попробуйте закрыть часть из них или выполнить выход.

    Ошибка безопасности сертификата CN

    Попробуйте перечисленные ниже решения, если видите такую ошибку: “Используемый сервер имеет сертификат безопасности, который невозможно проверить. CN-имя сертификата не совпадает с полученным значением”.

    • Убедитесь, что в вашем клиенте используется доступ по протоколу IMAP, а не POP.
    • Проверьте настройки сервера входящей почты: в них должен быть указан адрес imap.gmail.com, а не pop.gmail.com.

    В почтовом клиенте возникает сбой или письма скачиваются слишком долго

    Возможно, вы скачиваете слишком большой объем писем одновременно.

    Вот как это исправить:

    • Отключите синхронизацию некоторых папок в настройках IMAP.
    • Удалите аккаунт Gmail из клиента и добавьте его заново.
    • В IMAP-настройках Gmail настройте ограничение на размер папок – не более 10 000 писем.

    Источник: www.it-fm.ru

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    EFT-Soft.ru