В связи с Указом Президента Украины №133/2017 на территории Украины могут быть заблокированы почтовые сервисы Mail.ru (bk.ru, list.ru, inbox.ru, mail.ua) и Yandex (yandex.ru, yandex.ua, ya.ru, ya.ua).
Данная статья поможет также тем, у кого доступ к почтовому серверу уже заблокирован.
Чтобы настроить получение и отправку писем через интерфейс Gmail, вам понадобится ваш логин и пароль к почтовому ящику Mail.ru или Yandex, а также аккаунт Gmail.
Настройка Gmail
- Создаем аккаунт Gmail или используем существующий.
- Нажимаем на иконку и выбираем из выпадающего списка пункт «Настройки«.
3. Чтобы иметь возможность отправлять письма с других адресов электронной почты Mail.ru или Yandex, на той же вкладке в разделе «Отправлять письма как:» выбираем команду «Добавить другой адрес электронной почты»
Откроется мастер настройки. Подробнее…
4. Теперь настроим функцию Получения почты из других аккаунтов. Для этого на той же вкладке «Аккаунты и импорт» в разделе «Получать почту из других аккаунтов» нажимаем «Добавить почтовый аккаунт»
Как активировать аккаунт Steam, снять все ограничения и активировать торговую площадку?
Далее, следуя подсказкам мастера для связи аккаунта Mail.ru или Yandex с Gmail, выбираем сервис Gmailify, который создан специально чтобы вы могли пользоваться сторонними почтовыми сервисами в интерфейсе Gmail. При этом мастер запросит разрешение на вход в почтовый ящик Mail.ru и Yandex, которое нужно предоставить.Подробнее…
5.Выбираем во вкладке «Аккаунты и импорт» раздел «Импортировать почту и контакты». Импорт почты и контактов выбираем
Откроется мастер импорта, где нужно указать адрес Mail.ru или Yandex. Следуем его подсказкам. Это может занять до 48 часов. При этом окно мастера можно закрыть и продолжить работу с Gmail. Подробнее…
Настройка вашего почтового ящика Mail.ru
С Mail.ru все намного проще: протокол IMAP включен для всех пользователей по умолчанию. Ничего настраивать дополнительно не нужно.
Настройка вашего почтового ящика Yandex
Для пользователей ЯндексПочты, кроме описанных выше действий, необходимо убедиться, что в настройках вашего почтового ящика разрешен доступ к почтовому ящику по протоколу IMAP
Готово! Теперь все письма с ящиков Mail.ru и Yandex автоматом приходят в ящик Gmail, а при написании письма вы можете выбрать почтовый ящик через который будет осуществлена отправка:
Источник: nesvidomij.livejournal.com
Почему почтовые программы не логинят аккаунт?
При создании корпоративной почты на яндексе не получается зайти в нее с помощью почтовых программ таких как outlook и thunderbird. На веб морду зайти можно, разрешение доступа к почтовому ящику с помощью почтовых клиентов есть, как по imap, так и по pop3.
Outlook по завершению входа бесконечно спрашивает пароль, а thunderbird «Не могу войти на сервер. «.
у Симпла украли steam аккаунт в Прямом эфире твича!
Данная проблема только с новосозданными аккаунтами, в чем может быть проблема?
- Вопрос задан более двух лет назад
- 12861 просмотр
Решения вопроса 1
Специалист по почтам и рассылкам
Последнее время зайти через сторонние приложения на корпоративные почты на яндексе, именно для новых почт, получается только через пароли приложений.
Поддержка же Яндекса в открытую не говорит, что через обычные пароли зайти через сторонние приложения нельзя, но настойчиво советует использовать пароли приложений
Поправка: Яндекс обычные пароли в настройках назвал «Портальными» и если у старых почт при введении этих настроек галочка там стоит по умолчанию, то для новых по умолчанию она снята, плюс если поставить вылезает предупреждение.
Ответ написан более двух лет назад
Нравится 2 2 комментария
Поддержка же Яндекса в открытую не говорит, что через обычные пароли зайти через сторонние приложения нельзя
Ну так можно же, если это явно разрешить.
Ну да, получается нужно ставить галочку «Портальный пароль» который для новых почт по умолчанию снят
Источник: qna.habr.com
Заметки сисадмина о интересных вещах из мира IT, инструкции и рецензии. Настраиваем Компьютеры/Сервера/1С/SIP-телефонию в Москве
Как настроить доступ к Gmail в сторонних почтовых клиентах
2020-10-19 · Posted in E-mail
Вы можете работать с почтой Gmail в сторонних почтовых клиентах, например Microsoft Outlook или Apple Mail. Для этого нужно включить IMAP-доступ и настроить параметры SMTP. С IMAP-доступом получать письма Gmail можно на нескольких устройствах сразу. При этом сообщения будут синхронизироваться в реальном времени. Для работы с почтой также можно использовать протокол POP.
Примечание. Чтобы не потерять доступ к собственному аккаунту, убедитесь, что не превышаете лимиты по трафику для протокола IMAP: не более 2500 МБ в день на скачивание и не более 500 МБ в день на загрузку. Если вам нужно настроить IMAP-доступ к одному аккаунту на нескольких компьютерах, делайте перерывы после настройки на каждом устройстве.
1)Включите IMAP-доступ
Все настройки.
2)Измените SMTP и другие параметры в клиенте
Укажите в своем клиенте данные из этой таблицы. Дополнительную справочную информацию о параметрах IMAP для вашего клиента ищите в Интернете.
Сервер входящей почты (IMAP) | imap.gmail.com Требуется SSL: да Порт: 993 |
Сервер исходящей почты (SMTP) | smtp.gmail.com Требуется SSL: да Требуется TLS: да (при наличии) Требуется аутентификация: да Порт для SSL: 465 Порт для TLS/STARTTLS: 587 |
Полное или отображаемое имя | Ваше имя |
Учетная запись, имя пользователя или адрес электронной почты | Ваш адрес электронной почты полностью |
Пароль | Ваш пароль Gmail |
Не удается войти в почтовый клиент
Если вам не удается войти в свой клиент электронной почты, вы можете видеть такие ошибки:
- “Приложение не принимает имя пользователя или пароль”.
- “Недействительные учетные данные”.
- Постоянно появляется запрос имени пользователя и пароля.
1)Проверьте пароль
Если возникают перечисленные проблемы, убедитесь, что вводите верный пароль.
2)Попробуйте устранить неполадки
- Обновите свой клиент до последней версии.
- Воспользуйтесь паролем приложения. Если вы используете двухэтапную аутентификацию, введите пароль приложения.
- Разрешите небезопасные приложения. Если вы используете двухэтапную аутентификацию, возможно, необходимо разрешить небезопасным приложениям доступ к аккаунту.
- Если вы недавно изменили пароль Gmail, возможно, потребуется повторно ввести данные аккаунта Gmail или заново настроить аккаунт Gmail в стороннем клиенте.
- Если указанные выше действия не помогли, откройте страницу https://www.google.com/accounts/DisplayUnlockCaptcha и следуйте появляющимся инструкциям.
- Возможно, в клиенте используется небезопасный метод входа. Попробуйте войти непосредственно в приложение Gmail.
- Проверьте, не слишком ли часто почтовое приложение проверяет почту. Если это происходит чаще чем раз в 10 минут, ваше приложение может быть заблокировано.
Ошибка “Слишком много одновременных подключений”
Для одного аккаунта разрешено не более 15 одновременных подключений по протоколу IMAP. Если к Gmail одновременно обращается слишком много клиентов, появится ошибка.
Если для работы с почтой одного аккаунта Gmail вы используете большое число почтовых клиентов, попробуйте закрыть часть из них или выполнить выход.
Ошибка безопасности сертификата CN
Попробуйте перечисленные ниже решения, если видите такую ошибку: “Используемый сервер имеет сертификат безопасности, который невозможно проверить. CN-имя сертификата не совпадает с полученным значением”.
- Убедитесь, что в вашем клиенте используется доступ по протоколу IMAP, а не POP.
- Проверьте настройки сервера входящей почты: в них должен быть указан адрес imap.gmail.com, а не pop.gmail.com.
В почтовом клиенте возникает сбой или письма скачиваются слишком долго
Возможно, вы скачиваете слишком большой объем писем одновременно.
Вот как это исправить:
- Отключите синхронизацию некоторых папок в настройках IMAP.
- Удалите аккаунт Gmail из клиента и добавьте его заново.
- В IMAP-настройках Gmail настройте ограничение на размер папок – не более 10 000 писем.
Источник: www.it-fm.ru