Just Cause 4 — очередная революция и полный провал. В чем же дело?
В предвкушении интересного времяпровождения я устанавливаю, запускаю и вижу нечто непонятное и странное. А вот в чем проблема, читайте далее.
Во-первых, сюжет.
Если вы играли хотя бы в одну из прошлых частей, то можете считать, что сюжет вы знаете. Ну серьезно, 4 часть и все одна волынка? Ты единственный герой, который может сплотить повстанцев и свергнуть диктатора? Вкратце, из сюжета понятно, что Чёрная рука помогла захватить власть диктатору Сальвадору Мендосе в Just Cause и диктатору Себастьяно Ди Равелло в Just Cause 3 .
Рико Родригес узнает о том, что его отец работал на Чёрную руку и теперь он отправляется в страну Солис, где находится штаб-квартира Чёрной руки, чтобы узнать правду: действительного его отец работал на них, а если да — то зачем. Захватывающе, не правда ли? (Нет).
Все, что нам предстоит, так это однотипные задания: взорви, взломай, убей. Честно, я ожидал хоть какого-то сдвига в этом плане, а по итогу, еще один Far Cry.
Все о Just Cause. Лор, Сюжет и История серии игр | Пособие по свержению диктаторов от Рико Родригеса
Не забывайте подписываться на канал! У нас много интересного: увлекательные статьи, новости, обзоры и различные подборки.
Твое нажатие на Подписаться — важный вклад в наше развитие!
Во-вторых, физика.
Новая часть Just Cause отличается от предыдущих тем, что у неё новый игровой движок Apex Engine , благодаря которому в игру завезли погодные эффекты (молнии, бури и даже торнадо) . Сделано это красиво и эффектно, тут не поспоришь. Но местами странно. Например, в торнадо можно просто врезаться. Да, буквально, сквозь него не пролетишь, просто врежешься и тебя отшвырнет в сторону. Этакий твердый объект с анимацией и некоторой физикой.
Источник: dzen.ru
Как я могу исправить проблемы, связанные с JustCause.exe?
Обычно причиной ошибок, связанных с исполняемым файлом EXE при запуске программного обеспечения Just Cause, является повреждение или отсутствие файлов JustCause.exe. Основной способ решить эти проблемы вручную — заменить файл EXE новой копией. Кроме того, некоторые ошибки JustCause.exe могут возникать по причине наличия неправильных ссылок на реестр. По этой причине для очистки недействительных записей рекомендуется выполнить сканирование реестра.
Формат Windows Executable File с расширением файла EXE классифицируют в качестве Исполнимые файлы. Если вам нужно заменить файл JustCause.exe, вы можете найти версию %%os%% в нашей базе данных, перечисленной в таблице ниже. В нашей базе представлены не все версии JustCause.exe, поэтому нажмите на кнопку Request (Запрос), чтобы наши сотрудники её получили. Если ниже отсутствует необходимая версия файла, мы рекомендуем вам связаться непосредственно с Sold-Out Software.
Как правило, при размещении файла JustCause.exe в надлежащем каталоге, проблемы, связанные с данным файлом, больше не возникают, однако следует выполнить проверку, чтобы убедиться в том, что проблему удалось устранить. Повторно запустите Just Cause, чтобы убедиться, что проблема успешно решена.
Тип: | EXE |
Функция: | GAME_ACTION,GAME_ADVENTURE,GAME_SIMULATION |
App: | Just Cause |
ID: | 2006 |
Разработчик: | Sold-Out Software |
Имя файла: | JustCause.exe de90a394a06a668e76880e61357b3a98722b4bf3 |
MD5: | 65fb9e98b7966f74a2a8c8e46a1043fb |
CRC32: | f06a1b64 |
Источник: www.solvusoft.com
Just Cause 4. Даёшь революцию!
В зарубежных боевиках времён перестройки всегда было что-то притягательное. В детстве, например, меня подкупала харизма и неуязвимость главных героев. Ведь, по большому счёту, им не были страшны ни целые армии наёмников, ни стихийные бедствия. Наверное, поэтому тем фильмам сходили с рук и притянутые за уши сюжетные повороты, и однотипные злодеи.
Хотя отдадим им должное — они развлекали. Причём делали это чертовски хорошо.
Сейчас же проект, наполненный одними взрывами, пусть и шикарными, далеко точно не уедет. Команда Avalanche Studio, судя по всему, это тоже поняла, поэтому и старается хоть как-то обосновать безумие, что творится в Just Cause 4. Но при этом их проект всё равно сильно напоминает те самые олдскульные боевики. Насколько это хорошо для игры — большой вопрос.
Кажется, торнадо намечается
Сюжет Just Cause 4 завязан на климатическое оружие и поиски правды об отце Родригеса. Project Illapa — четыре метеорологические станции для управления погодой, которые спроектировал отец Рико. По идее, это должно стать серьёзной мотивацией для героя не просто свергнуть очередного диктатора и уничтожить ЧВК «Чёрная рука», а сделать это скрипя зубами. Но уже через пару часов о персональной драме все благополучно забывают и задача скатывается к стандартному «всех убей, всё снеси».
Рекламная кампания Just Cause 4 строилась на погодных эффектах. Сначала перспектива бросить вызов не только военному режиму, но и природе меня подкупала, ведь сколько уникальных ситуаций может предложить подобная механика! Но после моей первой встречи с торнадо я понял, что у игры немного другое мнение.
Рико Родригес — специалист по свержению диктаторов в банановых республиках. Такая работа кажется увлекательной, но, я уверен, со временем надоела даже ему
По большому счёту, местные катаклизмы особой погоды не делают (да, каламбур намеренный). Они лишь лениво двигаются по заданной траектории и время от времени ненароком помогают Рико уничтожать вражескую инфраструктуру. Самый разрушительный и поэтому, наверное, самый интересный из них — торнадо. Около двух часов я потратил на то, чтобы понять, как именно воронка закручивает, скажем, танк или авиалайнер.
От авторов Mad Max ожидаешь куда более оригинальной реализации погодных эффектов. Особенно песчаной бури. Я честно ждал, когда же вокруг начнут бить молнии. Обидно ещё, что после прохождения нам вроде как дают возможность «управлять» погодой, но на деле мы лениво нажимаем кнопочку на одной из климатических баз, и… всё.
Событие запускается на определённой территории, которую нельзя выбрать самостоятельно. Да уж, от веселья деться некуда..
Дела земные
Пожалуй, чаще, чем удары молний, спустить Рико с небес на землю пытаются только разработчики. Добрая треть миссий завязана на то, что мы куда-то едем. Чаще всего нам предстоит примерять на себя роль «боевого такси» и подбрасывать пару бойцов сопротивления до места боевых действий, либо же доставлять хакера к нескольким терминалам на вражеской базе и после этого прикрывать его, чтобы тот смог взломать систему управления зенитками. Не то чтобы я не люблю путешествовать по Солису на танке и попутно что-то взрывать, просто после десятка таких заданий всё это превращается в невыносимую рутину, хоть и высококлассную.
Наземный транспорт в Just Cause всегда был слабым звеном. Не в том смысле, что его тут преступно мало, напротив — полсотни всевозможных моделей более чем достаточно. Тем паче для игры, где главные средства передвижения — это крюк-кошка и вингсьют. Просто в предыдущих играх автомобили ощущались слегка картонными. По большому счёту, с тех времён ничего кардинально не поменялось.
Это те же неуправляемые ракеты, которые только и ждут момента, когда Родригес перестарается с педалью газа.
Авторы, правда, обещали улучшить физику транспорта — и отчасти сдержали слово. Машины теперь ведут себя по-разному на различных поверхностях. К примеру, рассекать на новеньком маслкаре по горным склонам всё же не так практично, как по трассе. А какой-нибудь багги больше подойдёт для пустыни, нежели для городского заезда.
В игре появилось полноценное радио. Каждая станция отчётливо отдаёт южноамериканскими мотивами, но остаётся уникальной. На радио Солиса есть даже своё пропагандистское ток-шоу. Скажу честно, следить за спором между его ведущими было весьма интересно. Очень часто я садился за руль только ради него и обязательных заданий
Руки-крюки
Всё самое лучшее, что есть в Just Cause 4, связано с крюком-кошкой. По сравнению с третьей частью, модификаций стало намного больше. Но авторы позаботились о том, чтобы вы не запутались в этом многообразии, и добавили «наборы». Всего их три, каждый можно мгновенно переключать и гибко кастомизировать.
К примеру, один набор настроен таким образом, чтобы трос притягивал объекты друг к другу. Другой, напротив, предназначен для того, чтобы устанавливать на конце фултоны или ускорители. Но на этом кастомизация не заканчивается: сам трос и все приблуды к нему можно настроить отдельно. Например, задать скорость стягивания и эффект после него. После этого два объекта при столкновении будут, скажем, отталкиваться друг от друга.
Фултоны можно наполнить гелием, и тогда они просто взлетят, но доступен и взрывоопасный газ, который детонирует при попадании по шару. Вот теперь они ещё и взрываться будут красиво. Авторы не обошли стороной и ускорители. Они, во-первых, часть крюка-кошки, а не отдельный гаджет. А во-вторых, умеют перезаряжаться и изменять направление ускорения по вашей надобности.
Разочаровывает в этом многообразии возможностей ровно одно — всё, что я описал, попросту не нужно самой игре. В том смысле, что за весь сюжет фултоны и ускорители понадобились всего пару раз. И то это были задания, которые как раз и обучали Рико обращаться с новыми гаджетами.
В Just Cause 4 с ними связаны три ветки заданий. В одной мы занимаемся обычным делом — эпично взрываем всё, что плохо лежит, плывёт и даже летает. Но делаем это на благо искусства. Все наши геройства снимают хоть и не совсем законопослушные, но всё же кинематографисты. Выполнять такие миссии занятно, в основном за счёт неплохих диалогов и самоиронии.
А вот чтобы прокачать фултоны, придётся помогать Сарженто — местному командиру сопротивления. И это уже уныло, потому что Just Cause 4 опять скатывается в «боевое такси».
Хотя необходимость модификаций лебёдки, на мой взгляд, самая бесполезная, с ней связаны весьма любопытные побочные квесты. Хави — чокнутый археолог, которому очень нужна помощь в решении древних головоломок. Те завязаны на физику игры и неплохо знакомят игрока с её особенностями. В принципе, только это и выделяет их на фоне всего остального. Ну, конечно, почувствовать себя Натаном Дрейком с ультимативным крюком-кошкой тоже весьма занимательно.
Восстание машин
Just Cause 3 вышла больше трёх лет назад, и за прошедшие годы картинка в большинстве крупнобюджетных проектов заметно похорошела. Но, к сожалению, с Just Cause 4 дела обстоят иначе. На том же Reddit пользователи жалуются, что в предыдущей части дальность прорисовки и детализация были гораздо лучше.
Особенно огорчает то, что это и впрямь влияет на геймплей. Вот, к примеру, решили вы запустить с помощью фултонов вражеский танк в небо, а потом сбросить его вниз. Так вот, есть вариант, что в воздухе вы увидите только танк и никаких шаров. Поэтому и пострелять по ним не выйдет. Конечно, можно просто отсоединить тросы с помощью кнопки на геймпаде.
Но проблема-то останется.
На движке Apex, кстати, базируется и будущая Rage 2. Так что он достаточно мощный, чтобы на нём создавать огромный открытый мир. Но отдельно просчитывать траекторию всех объектов в торнадо всё-таки будет технически сложно. Тем более что колоссальный упор в игре делается именно на физику окружающих игрока объектов.
С искусственным интеллектом тоже беда. И ладно бы речь шла о противниках — они тупые, но зато их много и у них стволы. Можно простить даже то, что стреляют они примерно так же, как имперские штурмовики. Разве что снайперы и гранатомётчики попадают с любого расстояния и при любой погоде.
Но ведь ИИ союзников тоже сломан! Выше я писал, что в миссиях нам порой нужно кого-то возить от точки к точке или защищать, пока тот взламывает очередную систему ПВО. Так вот, отдельный квест тут — заставить чурбана сесть в машину или подойти к пульту управления. Вроде и так ты к нему «подкатываешь» и этак, а реакции — ноль. Он даже по лестнице подняться не хочет.
В какой-то момент я не придумал ничего лучше, чем тросом направлять глупых союзников на путь истинный. А потом и вовсе цеплял их к машине и ехал к нужной точке. Просто потому, что это гораздо быстрее, чем ждать, пока ИИ решит всё-таки выполнить свою задачу.
У игры, безусловно, есть проблемы. К несовершенству графики и геймдизайна прибавилась и общая сырость проекта на релизе. Конечно, большинство ошибок пофиксят, а баги исправят. Вот тогда у игроков будет просто отличная песочница, где и вправду есть чем заняться даже после прохождения основного сюжета.
Контента-то в игре хватает: побочные миссии, испытания и просто исследование огромного мира. Во многом за новые механики и улучшение старых я готов простить некоторые погрешности. Но самое главное, что Just Cause 4, как и старые боевики, отлично развлекает. Да, порой она глупая и чересчур пафосная, но всё же чертовски весёлая.
Порадовало
- гибкая кастомизация крюка-кошки;
- градус безумия;
- одна из лучших песочниц.
Источник: www.igromania.ru
Объяснено. Почему Just Cause так называется и что это вообще значит
Нет, Just Cause называется так не просто потому что. Вообще, создатели серии, шведская студия Avalanche, вроде бы нигде не говорили, почему именно Just Cause, но это — и я уверен в этом на 99% — отсылка к названию военной операции США по «восстановлению демократии» в Панаме.
Операция «Правое дело» (английское название: Operation Just Cause) — это вторжение американских солдат в Панаму 20 декабря 1989 года. Целью было смещение диктатора, генерала Мануэля Норьеги, и его задержание, а также обеспечение безопасности граждан США, находившихся в тот момент в центральноамериканской стране, и Панамского канала, который до 31 декабря 1999 года находился под контролем Америки. Свержением диктаторов занимается и главный герой серии Just Cause — специальный агент Рико Родригес. И еще он время от времени борется с наркокартелями, куда же без этого, ведь история вторжения США в Панаму тоже не могла обойтись без торговли наркотиками. Норьега был членом преступной организации, занимавшейся вымогательствами и транспортировкой запрещенных веществ.
Мануэль Норьега
В ходе реальной операции Just Cause погибли 23 американских солдата, еще 330 были ранены. Со стороны Панамы всего погибли 515 граждан государства, причем лишь около 50 из них были военными, остальные — или гражданское население, или мародеры, или те, чьи личности так до сих пор и не установили.
Сам Мануэль Норьега почти сразу после того, как началось вторжение, укрылся в посольстве Ватикана. Американцы окружили здание, и диктатор добровольно сдался 4 января 1990 года. Остаток жизни он провел в тюрьмах, умер в мае 2017 года в возрасте 83 лет.
Еще Норьега — один из второстепенных персонажей Call of Duty: Black Ops 2
Короче, когда будете теперь играть в Just Cause 4 (которая, кстати, очень ничего), помните о том, что вся эта возня с диктаторами и наркокартелями основана на реальных и весьма кровавых исторических событиях.
Источник: kanobu.ru
Умер просто потому что. Обзор Just Cause 1
Всем привет! Игровая индустрия нынче разрослась до такого предела что, в большинство проектов начали пихать донаты, платный контент и всё такое прочее, лишь бы использовать игры как бизнес и заработать как можно больше денег. Из-за чего многие игроки, особенно которым за 30, любят повторять одну единственную фразу о том что, мол, раньше было лучше.
Да и качество игр сейчас, зачастую, не очень хорошее. Вспомнить хотя бы недавний перезапуск Saints Row, или до него Cyberpunk 2077, с массой других кривых игр. Но было ли на самом деле раньше настолько лучше, как многие считают, или это просто наша ностальгия шалит, не давая нам покоя?
Ведь, не все проекты тех лет имели достойное качество, и которые можно было бы хвалить. И одним из таких проектов можно выделить первую часть Just Cause, которую, если сравнивать по нынешним меркам, то можно считать забагованной технодемкой, которая, каким-то чудом, смогла породить тогда целую серию игр Just Cause. Но что же там не так, с этой игрой? Давайте разбираться!
Общая информация!
Just Cause – это игра в жанре экшена от третьего лица, с открытым миром, первая часть которой вышла в 2006 году для всех, на то время, актуальных платформ. Также, данную игру можно квалифицировать как GTA клон, которых, после успеха серии Grand Theft Auto, стало появляться на то время много. И как уже было сказано выше, в этой игре есть огромный открытый мир, по которому игроку предстоит передвигаться, исследовать окрестности и выполнять определённые задания.
Сюжет!
По сюжету, мы играем за агента ЦРУ по имени Рико Родригез, который, если посмотреть на обложку игры, срисован с Чегевары, но не суть. Он прибывает на вымышленные мексиканские острова, чтобы устранить тамошнего диктатора, который захватил власть. Помогать же Рико будут его напарники, в лице Тома Шелдона и Марии Кейн. Они будут снабжать Рико нужной информацией, и давать основные задания для главного героя. А также, будут давать Рико новое оружие и снаряжение для выполнения заданий.
Честно говоря, сюжет довольно простой и банальный, как для клона GTA который пытается выделиться среди других. И может на то время сюжет в данной игре был хорош, но сейчас, после всей той туевой кучи игр, с кинематографической постановкой и закрученным сюжетом, то что может предложить сюжет в первой части Just Cause, выглядит так себе. Но справедливости ради стоит сказать что, сюжет хотя бы объясняет, что мы тут в игре делаем и в чём вся суть замеса.
Игровой процесс!
Сам игровой процесс здесь довольно понятный и простой. Бегаем, стреляем, угоняем разные тачки, вертолёты и выполняем разные задания, которые, к сожалению, сводятся к одному и тому же: убей очередную цель. Оружия в игре, которое мы получаем, много разных видов, но начинаем мы со стандартными пистолетами, у которых бесконечный боезапас. Стрельба же, из самого оружия, такая себе. Она не динамичная и зачастую вы часто промахиваетесь по цели, но в целом стрелять можно, хоть и не очень приятно.
Позже, спустя пару вступительных заданий, нам вручают тот самый крюк. Только в данной, первой части серии, крюк у нас не одет на руку. Мы используем некую пушку, которая выстреливает крюком на верёвке, которым мы можем цепляться за транспорт. И только за транспорт, поскольку ни за что больше мы цепляться не можем, что довольно плохо, особенно когда тебе нужно быстро куда-то махнуть, чтобы скрыться от врагов и перегруппироваться.
И в целом, если вы играли в последующие игры в серии Just Cause, типа второй или третей части, то в первой всё почти-то же самое, только динамики меньше. Однако, в данной игре просто туева куча багов разной степени жёсткости. Например, захотели вы зацепиться за вертолёт крюком, чтобы его угнать, и только начали к нему подтягиваться и тут БАЦ, вы умерли из-за прикосновения к вертолёту.
Из-за чего приходится начинать игру с места сохранения, или если это было какое-то задание, то с чекпоинта. Или, если вас, хотя бы чуть-чуть задела машина, даже на очень маленькой скорости, то всё, вы труп мгновенно. И стоит ли мне говорить про другие баги, когда текстуры накладываются одна на другую или, когда в земле появляются дыры, сквозь которые вы можете видеть пустоту.
Ещё, как я уже писал выше, что в этой игре просто огромный открытый мир. Однако, по большой части он пустой, и 90% всего окружения занимают джунгли, с горами и скалами, и только где-то там, среди всего этого есть маленькие города, которые выглядят пусто, хоть там и ездит транспорт а также ходят люди.
Да, тут есть секреты, пасхалки и отсылки, однако захотите ли вы их искать, изучая этот пустой открытый мир? Не думаю! Также, поскольку всё происходит на островах, то вокруг них есть реки, озёра и моря, в которых, естественно, можно плавать. Причём, плавать не только на лодке или катере, а и вручную, или даже ныряя под воду. Но под водой тоже ничего особенного нет, так что в этом нет необходимости.
Задания, как я уже сказал, однообразные. Однако, за их выполнение вам дают разного рода плюшки. Например, если вы не хотите угонять гражданский транспорт, то можете открыть КПК и вызвать сброс транспорта, где вам предложат выбрать между мопедом, внедорожником, гирокоптером или скоростной лодкой. Причём, на двух из троих видов этого транспорта, имеются установленные пушки, способные стрелять как из пулемётов, так и из ракетниц. И этот вид транспорта бывает полезен, ведь его можно брать на задания, чтобы было проще уничтожить очередную цель.
Кроме заданий, тут также есть разные предметы, которые нужно собирать. И уж поверьте, этих предметов тут просто дофига! Вам нужно будет облететь, облазить и обойти всю карту здешнего открытого мира, чтобы собрать все эти предметы. А за их собирательство, в игре, вас повысят в звании местные ополченцы, которые противостоят тому самому диктатору, которого нужно убить.
Да, ополченцам тоже нужно помогать, выполняя дополнительные задания, однако это не обязательно и можно просто идти по сюжету. За само же повышение звания в ряду ополченцев, когда нужно будет, то эти самые ополченцы будут вам помогать отбиваться от врагов, если конечно ополченческие солдаты будут поблизости.
И данная игра не была бы GTA клоном, если бы в ней не было полиции. А полиция тут жесткая, и если вы хотя бы чуть-чуть задели чью-то, мимо проезжающую, машину, то за вами сразу же начнётся погоня. А если вы устроите стрельбу, и начнёте убивать служителей правопорядка, то со временем за вами начнётся такая погоня, что копы будут на своих джипах не просто вас таранить, или брать в коробочку, а они врежутся в вас настолько сильно что, вы, буквально, улетите с дороги в океан вместе с ними. Плюс ещё вертолёт подключиться, который будет по вам стрелять даже из ракетниц, что не позволит вам выжить, если вы конечно, не угоните тот же вертолёт, который по вам стреляет, или не собьете его.
Ещё, кроме копов, вы можете натравить на себя ополченцев, или местный картель, если начнёте убивать их представителей. И даже если вы их не хотели убивать, а просто случайно задели кого-то из них, то всё равно, на вас начнут нападать все кому не лень и кто есть рядом с вами.
Также, в данной игре, как в любом другом GTA клоне, есть убежища, которые вы можете использовать для пополнения боеприпаса, сохранения игры и восстановления здоровья. Да, чтобы восстановить здоровье, вам нужно найти очередное убежище, которых тут полно, и использовать аптечку, висящую на стене одного из зданий. В сами же здания заходить нельзя, и они служат чисто декорацией для открытого мира в данной игре.
Однако, несмотря на все те плюшки, финты и прочее, что у нас есть и что мы можем вытворять в данной игре, баги портят всё. Например, вы можете не умирать от того что враги по вам стреляют из разных стволов, однако вы в 95% случаев можете умереть просто стоя на месте. Да, тут бывают и такие баги, из-за чего проходить, или просто играть в данную игру бывает неприятно.
Спустя пару дней игры, я просто её выключил и удалил, потому что, мало того что она быстро надоедает, своими однообразными заданиями и миссиями, так ещё и баги не дают нормально поиграть. Да, если не делать того, что может спровоцировать игру на баги то, может, оно будет и приятно играться, однако зачастую нельзя просто играть в данную игру, чтобы очередной баг не испортил вам всю малину. Ведь, вам придётся совершать те или иные действия в игре, чтобы было легче проходить очередное задание, так что играть не тригеря баги, в данной игре, никак не получится.
Графически данная игра выглядит 50 на 50. С одной стороны, если сильно не вглядываться в текстуры и просто играть, то визуальная составляющая не будет бросаться вам в глаза, и вы не заметите каких-то недостатков в визуальном плане. Однако, если вы хотите поискать в данной игре «графоуний» то, как говорится, вы ошиблись номером!
Но, за что хочется похвалить визуальную составляющую, так это за детализацию облаков. Такими объёмными и правдоподобными облаками, даже GTA San Andreas, на то время, не могла похвастаться. Но это касается открытого мира в игре. А вот персонажи выглядят как пластмассовые куклы в данной игре, что сразу же бросается в глаза. Ну, по крайней мере, они не угловатые, и это уже хорошо.
Ещё мне не понравился этот эффект насыщенности, из-за которого даже персонажи становятся настолько яркими, что аж глаза начинают болеть. И если с повышенной насыщенностью окружающий мир в игре смотрится хорошо, то всё остальное просто выбивается из общей картины.
Звучит же данная игра, как и в случае с её визуальной составляющей, 50 на 50. С одной стороны, когда мы что-то делаем, например, едем куда-то, летим или плывём, то играют разные треки, специально написанные для данной игры. Но с другой стороны, все эти треки почти постоянно повторяются, саундтрек приедается, и ты просто хочешь выкрутить ползунок музыки в ноль, чтобы не слышать этот надоедливый саундтрек. И нет, тут нет внутриигровых радиостанций, как это бывает во многих других GTA клонах, из-за чего слушать придётся этот однообразный саундтрек, или выкрутить громкость музыки в ноль.
По итогу, Just Cause это проект своего времени, в который не очень-то и интересно играть сейчас, и в котором легко умереть «просто потому что». Вас может в этой игре убить простое касание к столбу, и вы ничего с этим не можете сделать. Что заставляет удалить данную игру и больше к ней не возвращаться.
И буду честен. Я, спустя столько лет, пытался дать шанс данной игре снова, думая, что это я такой криворукий, не смог пройти данную игру в те годы, но оказалось что дело не во мне, а в самой игре. Посему, я не вижу смысла к ней возвращаться вообще, и пускай она будет игрой своего времени, на которую можно смотреть с точки зрения музейной ценности, если её таковой можно назвать. А на этом у меня всё. Всем спасибо за внимание!
Источник: www.playground.ru