Just cause 2 что это за программа

В фильме замечательного советского режиссера Михаила Ромма «Ленин в Октябре» есть удивительный эпизод. Когда скрывающегося под псевдонимом Ленина укрывают в своей квартире добрые коммунисты, они зачитывают вождю вслух письмо от восставших рабочих: «Теперь мы с возвратившимися с фронта ребятами взялись за дело. Терентьевых спалили.

Только вот не знаем, сейчас брать землю или выйдет какое-то распоряжение». «Брать, брать! Напишите, чтоб отбирали», — советует Ильич. «И что делать с помещиками? Решили их гнать, а потом поубивали». Ленин доволен: «Ну что ж, очень толковое письмо!» Увидь дедушка революции, каким каленым металлом жгут буржуазию и деспотизм в Just Cause 2, он бы наверняка засмеялся, а затем подытожил: «Ну что ж, очень толковая игра!»

Вячеслав ВДВ

Периодически Рико проворачивает трюки не хуже Джеймса Бонда.

Впрочем, революционные идеи — важная, но не главная часть Just Cause 2. Интереснее всего здесь падать. Разогнаться на внедорожнике, а затем скатиться с горы. Поломать пальму, врезаться в дуб, перевернуться несколько раз в воздухе, долбануться об камень и кубарем скатиться по грязи и глине. А в критический момент — на полном ходу выпрыгнуть из обреченного тарантаса, раскрыть парашют и тихо улететь на другой конец острова.

Just Cause 2 Review

И поверьте, ничем другим особенно и заниматься не хочется. Just Cause 2 — это дьявольский боевик о том, как красиво взорвать вертолет, моторную лодку, водонапорную башню и армию идиотов за полторы минуты. Это интерактивный гимн сумасшедшей акробатике, панегирик ван-даммовским боевикам 80-х, пощечина Человеку-пауку. Первая часть была весьма скверным GTA-клоном, с пенопластовой графикой, ненужными километрами одинаковых джунглей и парочкой забавных трюков. Сиквел делает куда более внушительную заявку на успех.

У такого карикатурного злодея, как Малыш Панай, обязательно должна быть игуана на плече. И вот она!

Начинается все серьезно. Американского агента Рико Родригеса по прозвищу Скорпион вместе с напарницей Марией посылают в островную республику Панау, расположенную где-то в Юго-Восточной Азии. Заправляет страной маленький плюгавый диктатор Малыш Панай, тиран и убийца с манией величия, понаставивший по всей стране собственных памятников и репрессирующий население.

Свергнуть режим коротышки нужно в первую очередь. А во вторую — найти и убить предателя Тома Шелдона, нашего жизнерадостного босса из первой части, который сбежал на Панау. Но у тех, кто прошел оригинал (а заодно и у главных героев), сразу возникает вопрос — может ли этот славный весельчак в гавайской рубашке быть предателем? Возможно, начальство чего-то недоговаривает?

С ходу на эти вопросы никто не ответит — большая часть времени пройдет за выполнением поручений местных группировок. Всего их три: революционные крестьяне-маосисты (называют себя «Жнецами»), арабы-экстремисты («Парни Улара») и мафия («Тараканы»). Несмотря на разные идеологии, всем им, по сути, нужно одно и то же — отхватить территории побольше, нахапать денег и кого-нибудь убить. А по этой части Рико как раз специалист.

Just Cause 2 Review

Расстрелять вертолет из пистолета, конечно, можно. Но гораздо веселее запрыгнуть на лобовое стекло и избить пилота до полусмерти.

Каждое задание от группировки — предлог для трюков, перестрелок и туристических полетов на парашюте. А большего нам и не захочется, особенно в первые несколько часов игры. Кроме привычных обрезов-автоматов, в арсенале Рико есть крюк-кошка.

В первой части нечто подобное тоже было, но, во-первых, на гарпунную пушку приходилось специально переключаться (теперь она крепится на запястье героя и активируется отдельной кнопкой), а во-вторых, применить ее толком было негде. В сиквеле же кошкой приходится пользоваться постоянно.

При помощи этого удивительного приспособления можно цепляться за любую поверхность (будь то ворсистая пальма, отвесная скала или окно небоскреба) и подтягиваться к ней. Раскрыв во время такого марш-прыжка парашют, герой взмоет высоко вверх и сможет, периодически отталкиваясь хлыстом от земли, перелетать леса, реки и огромные ущелья. А вцепившись в машину, можно спокойно на нее спикировать и заскочить в кабину, выкинув на землю возмущенного водителя. Ну а если автомобиль не понравится — можно, как и раньше, взобраться на крышу и перепрыгнуть на проезжающий рядом мотоцикл.

Хотя Рико Родригес — агент американских спецслужб, на Панау ему предстоит заниматься самой настоящей партизанской деятельностью. Чтобы ни у кого не оставалось сомнений в его приверженности делу мировой революции, редакция «Игромании» приводит иллюстрации наиболее ярких подвигов Рико, сопровождаемые цитатами из «Партизанской войны» Эрнесто Че Гевары.

«. на другой стороне — население той или иной страны либо района. Важно подчеркнуть, что партизанская борьба — это борьба масс, народная борьба; партизанский отряд как вооруженное ядро является боевым авангардом народа, его главная сила в том и состоит, что он опирается на население».

«Удары должны наноситься непрерывно. Вражескому солдату, находящемуся в районе боевых действий, нужно не давать покоя. У противника постоянно должно создаваться впечатление, что он попал в окружение, и днем и ночью, и в горно-лесистой местности и на равнинных, легко просматриваемых вражескими патрулями местах».

«Надо ясно показать народу, что борьбу за социальные требования невозможно вести лишь мирными средствами. Ведь мир нарушается именно эксплуататорскими силами, которые незаконно удерживаются у власти».

«Проанализировав характер действий партизан, формы их борьбы и поняв значение масс как основы этой борьбы, нам остается выяснить, за что борется партизан… Он берет в руки оружие, повинуясь гневному протесту народа, выступившего против своих угнетателей, он борется за изменение общественного строя, который обрекает его безоружных братьев на бесправие и нищету».

Читайте также:
Интерфейс системы Андроид что это за программа

Апокалипсис вчера, сегодня, завтра

Физическая модель в игре, конечно, предельно аркадная — раскрыть парашют можно хоть в пяти метрах от земли.

Те же трюки актуальны и в перестрелках. Мы поливаем свинцом азиатских военных, сбрасываем крюком-кошкой снайперов с вышек, отстреливаемся от головорезов, зависнув на отвесной скале. Кроме того, с помощью крюка можно сцепить вместе два любых объекта. То есть, например, подвесить противника за ноги к крыше дома.

Или намертво зацепить движущуюся машину за ближайший дом — пусть попробует только еще за нами гоняться! Или пришпилить злого партизана к улетающему вертолету — привет семье!

В Just Cause 2 чувствуешь себя настоящим суперменом, которому подвластно все. Здесь можно угнать взлетающий в воздух самолет. Если перестрелка надоела — можно, позевывая, просто улететь от обалдевших вояк. А если найти турель и снять с нее шестиствольный пулемет, то начинается ад — враги десятками валятся на землю, все вокруг свистит и взрывается, хлипкие деревянные хибары сминаются, пальмы разлетаются в труху, прибывающее подкрепление не успевает вылезти из грязно-зеленых джипов и испаряется в огненном вихре. На экране в этот момент загорается огромная надпись «ХАОС».

Не забывайте: из машины в любой момент можно катапультироваться!

Учинять непотребства в Just Cause 2 не то что можно — необходимо. Весь остров Панау (35 тыс. кв. км лесов, пустынь, заснеженных горных хребтов) заполнен деревнями, военными базами, аэропортами, городами, в которых есть разрушаемые объекты типа водонапорных башен и цистерн с горючим.

Теоретически (в самой игре этого не показывают), уничтожая их, мы воодушевляем местных пролетариев на борьбу, заставляем их выйти из домов и отправиться на баррикады. За это нам начисляют так называемые «очки хаоса», которые, в свою очередь, распределяются по четырем шкалам — сюжетные миссии, задания группировок, захват опорного пункта (передача части острова под надзор одной из банд) и ассортимент на черном рынке. То есть пройти сюжет с наскоку не получится — чтобы заполнить соответствующую шкалу, нужно либо долго и упорно взрывать радары и сносить статуи диктатора, либо выполнять задания всех трех группировок. Или, как вариант, участвовать в гонках (это не так интересно) либо отправиться на военную базу и устроить там переполох.

Десперадо

Разрушаемость в игре, конечно, не идет ни в какое сравнение с Red Faction: Guerrilla, но взрывается все красочно.

Больше на острове заняться нечем. Ни в один дом не зайти, хот-дог не купить (хотя ларьки есть, и продавцы предлагают товар), в баре не посидеть, с гражданскими не поговорить. Более того — задания группировки всегда дают одни и те же, отличаются только формулировки. Они вечно требуют спасти или убить кого-нибудь, захватить машину и доставить ее к нужному месту, защитить объект, что-нибудь взорвать или обезвредить бомбы. Все.

Доходит до абсурда. Так, опорные пункты мы захватываем ВСЕГДА по одному и тому же сценарию. Сначала снимаем снайперов, затем открываем вход штурмовой группе, прорываем оборону, под конец поливаем из шестиствольного пулемета пару грузовиков с подкреплением и обязательно взрываем вертолет с комендантом. «Скор-пи-он, Скор-пи-он!» — скандируют боевые товарищи в конце бойни. На пятом повторении этого дня сурка их самих хочется перестрелять.

По красоте горных пейзажей Just Cause 2 сравнима с Battlefield: Bad Company 2.

От полного отчаяния спасает юмор, гротеск и непередаваемое обаяние третьесортного боевика. Главный герой — карикатурный мачо с хриплым голосом, полурасстегнутой рубашкой и огромным серебряным крестом на груди.

С любым человеком, будь то враг или друг, он разговаривает одинаково: «Мистер Танг, или вы добровольно подчинитесь мне, или мне придется отрезать вам обе руки и шлепать вас ими всю дорогу». Среди наших врагов — бывший сотрудник советской разведки (с украинскими корнями, ошпаренным лицом, на танке), китайский садист и безумный японский генерал. Одна из помощниц — затянутая в черный латекс роковая женщина с лицом Анджелины Джоли. Сюжетные миссии исключительно прекрасны — тут и бойня с интернациональными вояками-психами, и обстрел из пулемета беспомощных врагов в ацтекском храме, и атака дерзких ниндзя. Жаль только, что для того, чтобы увидеть все это безумие, приходится раз за разом штурмовать базы, угонять машины, спасать каких-то техников…

Кроме того, Just Cause 2 красива. Только рыхло-маслянистые лица и кое-где подзатертые текстуры чуть портят картину. Пейзажи почти фотореалистичны. Живописные цветочные луга, густые леса, прерии, как в вестерне, черные скорпионы, ползающие по камням… А какие виды открываются из кабины вертолета! Наблюдать за плывущими облаками, туманом, морской рябью никогда не надоедает. Если бы нас еще оставили в покое хоть на полчаса…

Главная проблема Just Cause 2 заключается в том, что Avalanche так и не научились делать игры с открытым миром и, похоже, вообще слабо поняли, чего от них хотели игроки. В сиквеле есть многое: огромный остров, по которому можно свободно перемещаться, зрелищные трюки, огромный парк техники, поэтичные виды, качественная физика. Но в этом удивительном мире по-прежнему бывает скучно.

Задания группировок одинаковы. Взрывать цистерны и собирать детали машин, чтобы потом их усовершенствовать, быстро надоедает. Да и понимание того, что на острове не может случиться ничего нового, угнетает. Здесь нет неожиданных побочных миссий, нет непредвиденных диалогов, нет ничего, что заставило бы исследовать этот громадный остров. Отсюда закономерный итог: с момента выхода оригинала прошло три с половиной года, игра заметно похорошела, а оценка — не изменилась.

P.S. Еще Just Cause 2 — игра с характером высокосветского сноба. С XP не дружит, DirectX 9 не поддерживает. Ближайший родственник — PC-версия Halo 2. Только если та агитировала переходить на Vista, то JC2 прокачивает Windows 7.

Читайте также:
Harbor что за программа

Формула игры: 40% Mercenaries 2: World in Flames + 30% The Godfather 2 + 30% Red Faction: Guerrilla

Источник: www.igromania.ru

Just Cause 2

Обложка Just Cause 2

Just Cause 2 — вторая часть популярной игры о приключениях агента Центрального разведывательного управления США в одной из латиноамериканских стран. Новинка завоевала горячую любовь поклонников не только благодаря своему сюжету или возможности прокатиться на любом из доступных видов транспорта, а благодаря трюкачеству, прыжкам с парашютом и полетам на параплане, зацепившись при помощи крюка за бампер автомобиля. Сюжет игры снова переносит нас в одну из банановых республик, но расположенную не где-то в акваториях Южной Америки, а на Востоке. Лелеющий надежду на долгожданный отпуск специальный агент Рико Родригес, а также его верная напарница Мария Кейн отправляется на очередное задание по свержению диктаторского режима Малыша Паная, тирана и убийцы, кровососа, паразитирующего на груди трудового народа.

Особенности игры

  • Уникальная возможность вертикального управления позволит вам подняться в воздух при помощи парашюта, веревки с крюком и любого транспортного средства;
  • Огромный набор экстремальных трюков, включая свободное падение с огромной высоты, прыжки с высоток, прыжки по автомобилям и много-много всего еще;
  • Знакомый по первой части крюк перестал быть безобидным инструментом, теперь при помощи его можно привязывать врага к проезжающей машине, манипулировать окружающими вещами и делать все, на что будет способна ваша фантазия;
  • Огромные локации игрового мира откроют перед вами красоты экзотического острова, расположенного в Юго-восточной Азии. Общая площадь игрового пространства насчитывает более 1000 квадратных километров разнообразных локаций, включая дорогостоящие отели и пляжи, горные плато и отдаленные деревни;
  • Огромный выбор транспортных средств доступных для управления, начиная от мотоциклов и заканчивая огромными боевыми вертолетами.

Геймплей

Знаменитое оружие спецагента ЦРУ Родригеса пришлось по душе многим любителям интерактивных боевиков, но и жалоб было немало, главные касались того, что уж очень узок диапазон применения этого потенциально опасного и серьезного приспособления. Разработчики вняли молитвам поклонников игры, и во второй части крюк Родригеса вырос до полноценного вида вооружения и использовать его можно в любое время, в абсолютно любых обстоятельствах. Главное здесь, что результат может быть абсолютно непредсказуем и полностью будет зависеть от полета вашей фантазии, если вы решите при помощи крюка привязать особо рьяного бандита к бамперу авто или опрокинуть на него тяжелые ящики.

Прямая и явная угроза

Помимо основной сюжетной линии, где пара неуемных борцов с деспотизмом и тиранией в отдельно взятых государствах, будут уничтожать зло в лице диктатора-самодура Панау, в Just Cause 2 будет присутствовать и широкий выбор параллельных миссий. Здесь можно будет заработать дополнительный адреналин, поучаствовать в головокружительных трюках и заслужить уважение сил повстанцев и рядового населения, измученной прихотями тирана, страны.

Скриншоты

Just Cause 2 Just Cause 2 Just Cause 2

  • Скачивание на компьютер
  • Установка игры

Источник: playmap.ru

Just Cause 2: Обзор

Бравый агент ЦРУ Рико «Скорпион» Родригес возвращается! Что, не очень-то рады? Разумеется — ведь с первым своим появлением в оригинальной Just Cause Рико принес нам много скуки и однообразия. Да еще и подразнил нас огромным потенциалом, но не захотел его раскрыть. Ну да ладно, не будем честить творцов из Avalanche Studios за былые грехи.

Прошло уже четыре года. Немало воды утекло, захватив бурным течением все неприятные впечатления.

И вот недавно вышел сиквел. За время его разработки жанр GTA-подобных развлекушек заметно развился. Мы видели много интересных и разных игр с открытым миром — GTA 4, Red Faction: Guerrilla, Prototype, Assassin’s Creed 1 и 2… Среди подобных конкурентов на одной идее не выедешь. Так чем же Just Cause 2 собирается крыть такие козыри, как полная разрушаемость зданий, проработанные города и интересные дизайнерские находки? Изменился ли проект к лучшему?

Обязательный-абзац-про-сюжет. На всякий случай

А вот что спустя годы точно осталось прежним, так это любовь авторов к тропическим пейзажам. В нашем распоряжении вновь райский островок, и на сей раз — площадью аж в 35 тысяч квадратных километров. Жаль, отправляют нас туда вовсе не греться на солнышке да кушать какие-нибудь экзотические блюда. Крошечное государство Панау терзает гадкий диктатор — с ним нужно расправиться.

Однако это не единственная цель Рико — недавно Том Шелдон, наставник Родригеса, научивший его всем крутым приемчикам, сбежал в Панау и залег на дно. Теперь начальство подозревает Тома в предательстве и нашими руками намеревается его устранить.

«Шоу Не-Трумана»

Глупый, бессмысленный сюжетец, в общем-то, проявляет себя только во время семи обязательных миссий. Эти эпизоды мы должны пройти, чтобы увидеть финал истории. Однако вперед по сценарной тропинке нас никто не гонит. Захотим — можем вообще сутками гулять по острову и ничем не заниматься.

Собственно говоря, в первой части такое занятие было одним из немногих вариантов времяпрепровождения. Делать было просто нечего. Исправили ли этот изъян в продолжении?

Напрашивается ответ «да, исправили». Теперь мир действительно более насыщен разными заданиями, но… в то же время остался так же безжизнен, как и раньше. В здешних городах чувствуешь себя неуютно, ощущение фальшивости происходящего не покидает ни на секунду.

Так выглядело бы, наверное, «Шоу Трумана» из одноименной кинокартины, возьмись его снимать студия с мизерным бюджетом и бездарными актерами. Жители панайских деревушек бродят по улицам, стоят столбами перед домами и своим унылым видом будто хотят сказать: «Смотри, Рико, мы настоящие. Смотри — вот мы катаемся на машинах, вот стоим рядом, как идиоты, вот общаемся». Да только очень неправдоподобно у них получается. Даже взаимодействовать болванчики с нами не хотят — самой черствой булочки голодному спецагенту не продадут.

Читайте также:
Что за программа 3 в builder

Rico Rodriguez’s xXx

Но хоть все эти мелочи не дают почувствовать атмосферу, тем не менее они не слишком критичны. Нам все-таки обещали дистиллированный боевик со взрывами, трюками и тотальным хаосом, а не симулятор с развитой социальной системой. И по части трюков да взрывов дела в Just Cause 2 обстоят получше.

Во-первых, Рико научился использовать свой верный крюк-кошку в любое время, без необходимости отдельно переключаться на него. Гарпун Родригеса — штука крайне полезная в бою и повседневной жизни. При помощи крюка можно зацепиться за любую поверхность, как вертикальную, так и горизонтальную, — отныне самая высокая крыша не кажется недосягаемой.

Но, как говорят продавцы разного барахла в телемагазинах, и это еще не все! У гарпуна имеется дополнительная функция — связать два любых предмета. Человека и человека, машину и самолет, самолет и человека, дом и лодку… Поле для творчества — огромное. Ну а еще у Рико в наличии удобный парашют, который можно раскрыть когда душе угодно — хоть в двух метрах над землей. Если приноровиться и использовать два этих приспособления вместе, то можно очень эффективно расстреливать противников, порхая над домами, или быстро путешествовать.

Во-вторых, авторы постарались разнообразить наши приключения в целом (однако сделали все же одну непростительную подлость, но о ней — чуть позже). Кровожадный диктатор Панау настроил на острове десятки военных баз, на которых в избытке взрывоопасных объектов, техники и солдат. Все это мы, понятное дело, должны уничтожать, просто и быстро.

Это самое бесхитростное занятие, если не брать в расчет привычное собирательство разных плюшек. Здесь нет ни постановочных сценок, ни собственных мини-сюжетов. Создавать разнообразные ситуации доверяют не скрипту, а непосредственно нам. Можем спикировать на главное здание на самолете, выпрыгнув из кабины пилота в последнюю секунду; можем привязать к вертолету машину, облепленную взрывчаткой, и сбросить на врагов; а можем просто взять в руки стационарный пулемет, залезть на самую высокую башню и сеять свинцовое добро на беспомощных букашек внизу. Выбор всегда за нами.

Более увлекательны задания местных преступных группировок. Встречаются, конечно, и скопированные друг с друга миссии, но есть и необычные, запоминающиеся. К примеру, однажды нас отправляют на крохотный островок, возле которого загадочным образом пропадают все самолеты. По прибытии на место выясняется, что стальных птичек сбивают электромагнитные установки, а несчастных летчиков берут в плен японские солдаты. Престарелые вояки думают, что Вторая мировая еще не закончилась.

Пятиминутка ненависти

И вот мы подошли к главной подлости авторов, о которой мы упомянули выше. Разработчики самым примитивным способом растянули прохождение своего творения. Чтобы получить задание от начальства, мы должны заполнить шкалу с красноречивым названием «ХАОС». Для этого проще всего выполнять поручения преступных группировок. Но и для их миссий предусмотрена отдельная шкала.

Хотите, чтобы вас нанимали? Извольте сперва заполнить до отказа соответствующую полоску «ХАОСА», уничтожая имущество правительства и собирая особые предметы. Выходит, что чуть ли не половину игрового времени мы проводим в поисках приключений. И приключения эти далеко не всегда в радость. Понравится ли вам в двадцатый раз взрывать военную базу или поселение?

Это крайне ленивый подход: «Иди, дружище, занимайся чем вздумается. А потом, когда мы пожелаем (тогда, только тогда!), получишь большую, классную вкусняшку — сюжетную миссию со скриптовыми сценками. В ней мы уже тебя развлечем, так и быть…»

Хорошо хоть, постоянно путешествовать по острову нет надобности. Через час-другой игры нам дадут возможность мгновенно отправиться в нужную область Панау. Все благодаря местному торговцу Тому Шелдону (да ладно, ну какой это спойлер?) Ленивому Демону. Кроме того, если отвалим меркантильному другу кругленькую сумму, он нам и оружие продаст, и даже сбросит с вертолета необходимое средство передвижения. Вообще, мы бы не стали советовать вам тратить заработанные тугрики на то, что можно украсть, угнать и отнять, но девать тысячи долларов в Just Cause 2 больше некуда.

«If you want something done right, do it yourself»

Есть один дурацкий слоган, который вы наверняка не раз слышали в рекламе. Звучит он так: «Если вы [вставьте свой вариант], то продукт N — для вас!» И тут это клише будет, как ни странно, весьма кстати. Дело в том самом подходе — «развлеки себя сам».

Just Cause 2 — это, если угодно, прямая противоположность Call of Duty: Modern Warfare 2. Там — максимум спецэффектов, событий и впечатлений на минимум свободы. В JC 2 же интересные происшествия неравномерно распределены по всему прохождению. Приключения не сами находят нас — их ищем и организуем мы, прилагая определенные усилия.

JC 2 можно пройти, просто стреляя во врагов и иногда взрывая здания. Но это скучно. Вы должны проявить фантазию, написать собственные правила игры, даже придумать для себя абстрактную шкалу крутости и уничтожать базы как можно эффектнее. Такое развлечение вам по душе? Тогда смотрите на оценку чуть правее нашей.

Желаете сходить на красивый боевик в кино, а не возиться с камерой, пытаясь создать свой собственный «шедевр»? Тогда ваш личный балл — левее. Мы же остановимся на золотой середине.

Плюсы: большой простор для творчества; занятные сюжетные миссии.
Минусы: мало постановочных сцен; хилая симуляция жизни; клонированные порой побочные задания; многим здешней свободы покажется слишком много — иногда возникает ощущение, что с ней просто нечего делать.

Источник: stopgame.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru