Возникла ситуация, когда письма внутри организации попадают в спам — папку Junk Email в Outlook. При этом, всевозможные антиспамы, настройки Junk в приложении Outlook отключены и в Outlook Web Access проставлено Don’t move email to my Junk Email folder.
Помогло удаление Junk Email правил в ящике через MFCMAPI. Как я понял, возникают ситуации, когда эти правила продолжают работать после отключения.
Удаляем Junk Email правила через MFCMAPI
Обратите внимание: если удалить правило нежелательной электронной почты, все адреса, отображаемые в списки фильтра нежелательной почты восстановить нельзя. Убедитесь, что экспортировали списки, прежде чем удалить правило нежелательной электронной почты.
Про экcпорт адресов в txt есть тут.
Убедимся, что Junk Email правила действительно настроены на ящик.
Открываем MFCMAPI, подключаемся к ящику. Top Information Store — Inbox — Open associated contents table.
В верхней таблице ищем Message и кликаем на него.
Junk Mail Out Of Control? 🤯
В нижней таблице ищем строчку с тегом 0x65EB001E.
Всё ок, правила есть. Перемещаемся в верхнюю таблицу, экспортим-бекапим и делаем Hard Delete найденного ранее IPM.ExtendedRule.Message.
Проверяем в OWA. Если у пользователя были какие-либо адреса в списке Junk Email, они пропадут.
Источник: bgelov.ru
Junk Mail
Нежелательная почта, Ваш король Локальные объявления
Последняя версия
20 мая 2021 г.
Разработчик
Google Play ID
Количество установок
App APKs
Junk Mail APK
Junk Mail APP
Buy, sell, swap, rent or find fantastic bargains for FREE with SA’s most trusted local classifieds portal.
Android mobile users can now search Junk Mail’s local classifieds ads, respond to sellers, and post adverts from wherever they are. And these are only a few of the great options available.
As long as you have this native Android application installed on your mobile device, there is no reason you won’t find what you are looking for. From toys to cars to gardening equipment, with over 600 000 listings, start your search today! You can even rent or buy a home or find your dream job!
Whatever you’re looking for, you can find it by simply picking up your Android handset and opening the Junk Mail app.
Источник: apkcombo.com
Как избежать попадания писем в Junk? Весь секрет в X-MS-Exchange-Organization-SCL: -1
Вчера всплыла еще раз проблема, связанная с функцией Junk E-mail в Outlook. Один из моих пользователей пожаловался на то, что письма от некоей компании стали попадать в папку Junk e-mail. С одной стороны это не проблема, нужно добавить отправителя в белый список в Outlook и всё. С другой стороны многие пользователи даже не подозревают о существовании Junk e-mail.
Junk Mail, Explained
Блокируемые письма содержат брони авиабилетов и из-за «пропущенного» письма может сорваться командировка. Согласитесь, так быть не должно и в этой ситуации решение должен принимать администратор.
Как обычно перед нами встает вопрос:«А что же делать? Как лучше поступить?»
Существует ряд решений этой проблемы:
- Добавление отправителя в глобальный белый список, автоматически импортирующийся в Outlook. Я писал об этом года два назад. А если нельзя будет зацепиться за адрес отправителя? Например, если это будут письма , отправляемые самописным приложением, где можно зацепиться только за тему сообщения или содержимое текста сообщения
- Обучение пользователей — самый трудоемкий способ, но однозначно сокращающий вопросы к службе HelpDesk в будущем
- Еще один способ
Вот об этом третьем способе я и хочу поговорить. В принципе задача сводится к следующему:«Нужно каким-то образом помечать сообщения, чтобы спам фильтр в Outlook их не помещал в Junk e-mail»
Как-то очень давно я читал статью Evan Dodds , где четко сказано, что спам фильтры Exchange и Outlook ни как не связаны, это два разных фильтра, с разной логикой и разными обновлениями. Если у кого есть хорошие пруфлинки на эту тему, дайте, плиз, почитать. У Outlook можно добавить отправителя в белый список, вот вроде бы и все настройки.
Но с выходом Forefront Protection 2010 появилась следующая проблема, помечаемые спам сообщения не попадали в Junk-email в Outlook. Выяснилось, что проблема в поле
X-MS-Exchange-Organization-SCL: -1
То есть FPE2010, в случае всевозможных белых списков, устанавливает значение в -1 и Outlook не помещает такие сообщения в Junk e-mail. И нашел я здесь замечательные слова: «Reserved by Microsoft® Exchange Server 2003 for messages submitted internally. A value of -1 should not be overwritten because it is this value that is used to eliminate false positives for internally-submitted e-mail»
а потом еще и такие, посвежее:
«FPE marks messages that it believes to be legitimate with an SCL rating of -1. As a result, on Exchange Server 2007, the end user blocked senders feature may not be enforced for these messages. If this occurs, as a workaround, you can set the extended option CFAllowBlockedSenders to ‘true’. This changes the SCL rating from -1 to 0 and allows Exchange Server 2007 to enforce the end user blocked senders feature»
Это как раз решение для моего случая. Мне нужно создать транспортное правило, которое будет в зависимости от условий — совпадение подстроки в адресе отправителя или по подстроке в теме сообщения менять SCL сообщения на -1 и оно никогда не попадет в Junk e-mail.
Например, если Олег Крылов пришлет мне письмо, с темой письма: «Galka needed!», то оно попадет ко мне сразу в Inbox и я не пропущу его в Junk e-mail.
Ну вот, но одну проблему стало меньше
Всем хороших выходных.
Похожие посты:
- Common white sender’s list in Junk e-mail filter
- Вышел Update Rollup 5 for Exchange Server 2007 SP1
- Вышел Update Rollup 4 for Exchange Server 2007 Service Pack 1
- Как мы с Сашей Трофимовым боролись с зомби в Exchange 2007
- Exchange 2007, не работает проверка получателей в AD?
Источник: www.exchangerus.ru