Jivo отзывы о программе

Jivo – сервис, с помощью которого можно создать полностью автоматизированный чат для сайта.

Это эффективный способ повысить конверсию коммерческого проекта, а также обеспечить мгновенный отклик на обращения целевой аудитории. Примечательно, что чат одинаково корректно будет работать на ПК и всех мобильных устройствах.

Почему компании выбирают платную версию Jivo, если есть бесплатная

От 790 руб.
Способ оплаты:
Ежемесячно
Тестовый период:
Бесплатная версия:

Функционал

Виджет – выбирайте подходящий виджет, который будет размещен на вашем коммерческом сайте. Он автоматически может активироваться при выполнении пользователем определенных действий или же по таймеру. Дизайн может быть выбран из предложенных шаблонов.

Языки – используйте подходящий язык для общения со своей целевой аудиторией. На данный момент здесь реализована поддержка более двадцати языков. Настройка языковых параметров выполняется на стадии размещения чата на сайте.

Продажи – настройте автоматические ответы пользователям на их запросы. Автоматизируйте общение с клиентами, повысьте их уровень лояльности. Созданный чат будет оставаться онлайн круглосуточно, а потенциальные клиенты сразу же смогут получить ответы на интересующие вопросы.

Грамматика – используйте опцию исправления ошибок в чате, что сделает общение максимально грамотным и лаконичным. К таким консультантам пользователи относятся более доверительно, поэтому у вас не будет проблем с отказами и падением объемов продаж.

Покупки – настраивайте чат так, чтобы он доводил пользователя до этапа заключения сделки. Только после этого к общению может подключиться сотрудник и согласовать все организационные вопросы.

Источник: niksolovov.ru

Сайт jivosite.ru — онлайн-консультант для сайтов — отзывы

Кому и зачем нужен Jivo

Работаю сейчас консультантом онлайн-чата в компании, где используется для общения с клиентами JivoSite, и хочу поделиться тем, как все выглядит изнутри. Отзыв посвящен функционалу самой программы, непосредственно работе с клиентами и моим наблюдениям о этой профессии.

All_dnick аватар

Под кнопкой «Бабло» я имею в виду любую форму захвата из серии «Заказать звонок». Чат для сайта — вещь в наше время необходимая. И дело даже не в поколении милениалов, предпочитающих звонкам переписку.

Харольд Торсен аватар

Так как с друзьями имеем несколько интернет-магазинов, то онлайн консультант вещь необходимая. (для тех кто не имел дело с данными программами — это окошко диалога на сайте, через которое можно вести переписку с консультантом сайта, скрины в приложении).

Читайте также:
В какой программе создать фотоальбом

Уже не однократно ругались с данной компанией из за обязательной подписки при оплате. Раньше была галочка где ты сам мог выбрать подписаться или нет на автоматическое продление, теперь же ее намерено убрали, что бы деньги списывались автоматом так как после каждой оплате подписка ставиться…

Источник: irecommend.ru

JivoSite (Jivo): основные возможности, цены, отзывы, аналоги [Обзор сервиса]

Обзор и отзывы о Jivo (JivoSite)

Jivo (он же JivoSite или «Живосайт») — это платформа для связи с клиентами. С помощью инструмента можно построить великолепный сервис поддержки в мессенджерах.

Рейтинг сервиса:
Надежность
Функционал
Простота использования

Платформа позволяет объединить все каналы связи в одном приложении:
чат на сайте, соцсети, мессенджеры и звонки. Отвечайте клиентам там, где им удобно.

Что предлагает Jivo:

  • Чат-бот: для сайта, мессенджера или социальных сетей.
  • Удобное приложение для всех коммуникаций.
  • Онлайн-чат для сайта.

Сервис работает со всеми популярными мессенджерами: VK, Viber, Telegram. Есть интеграция с Авито, Aliexpress, Дром. Можно подключить прием писем из почты; доступна функция приема платежей в чате.

Чтобы подключить Jivo к сайту, нужно зарегистрироваться на официальном сайте. Все интеграции доступны в личном кабинете.

Основные возможности JivoSite

Перейдем к обзору — рассмотрим основные функции и возможности, которые предлагает JivoSite своим клиентам.

Чат для сайта

Чат — это удобный инструмент для живого общения с посетителями сайта. Он помогает посетителям сделать выбор, а вашему бизнесу — увеличить продажи.

Онлайн-чат на сайте от «Живо»

Особенности чата для сайта Jivo:

  • Легкий дизайн виджета. Подходит для любого сайта.
  • Работает на всех устройствах: как на Android, так и на iOS смартфонах.
  • Приложение локализовано более чем на 20 языков. «Живосайт» готов к работе в любой стране.

С отчетами Jivo вы можете следить за качеством и количеством чатов на сайте. Те, кто любит вникать в детали, останутся довольны: в отличие от телефонных разговоров, в Jivo легко читать все диалоги между операторами и клиентами.

Чат-боты

С помощью Jivo можно подключить чат-бота для сайта и соцсетей, WhatsApp и других мессенджеров в два клика — это замена для обычных живых операторов в чате. Будьте на связи с клиентами 24/7.

Сократите нагрузку на службу поддержки, определите заинтересованных пользователей и сделайте их постоянными клиентами.

Чат-бот ответит на стандартные вопросы, поможет принять решение, сохранит контакты и передаст оператору. Он отвечает мгновенно, доступен в любое время с любого устройства, а значит клиенты всегда смогут получить актуальную информацию.

Читайте также:
Как запустить список программ

Интеграция с Авито

«Живо» позволяет общаться с клиентами Авито. Добавьте Авито в приложение Jivo — в личном кабинете, — чтобы быстрее реагировать на вопросы покупателей и не отпускать их к конкурентам.

Все сообщения будут доступны в едином приложении, и вам не придется переключаться между множеством вкладок. Возможность бесплатно работать с Авито доступна на всех тарифах Jivo.

Виртуальная АТС

Звоните клиентам, принимайте звонки, используйте SMS, мгновенно переводите звонки в текст. Все это — с помощью приложения Jivo.

Сервис предлагает все нужные функции Виртуальной АТС и даже автоматическая расшифровка звонков, чтобы вы могли быстрее решать задачи клиентов и закрывать больше сделок. Используйте свой номер, который уже знают ваши клиенты, или подключите новый.

Возможности Виртуальной АТС:

  • История общения с клиентами сохраняется в единой базе.
  • Распределение звонков между сотрудниками.
  • Поддержка звонков в мобильном приложении.
  • Голосовые приветствия.
  • Номера 8 800, виртуальные номера 50+ стран.
  • Запись разговоров и расшифровка в текст.

Интеграция с мессенджерами и социальными сетями

Jivo можно интегрировать с мессенджерами. Например, с Telegram.

Отвечайте на сообщения из мессенджера прямо в приложении Jivo: клиенту не придется долго ждать, а вы не пропустите ни одного запроса.

  • Сообщения из Telegram попадают в Jivo и распределяются между операторами.
  • Вся переписка ведется не через личный телефон менеджера, а из приложения Jivo.
  • Назначайте задачи в Jivo и распределяйте запросы между сотрудниками.

Аналогичным образом можно подключить социальную сеть ВКонтакте — инструмент позволяет отвечать на сообщения их ВК в одном приложении.

Обратный звонок для сайта

Подключите обратные звонки и говорите с клиентом в чате и голосом. Общайтесь так, чтобы о вашем сервисе захотелось рассказать друзьям и знакомым.

Все звонки объединены с чатом, чтобы говорить с клиентом по телефону и одновременно отправлять ему сообщения или документы. Когда вы получите звонок, приложение Jivo автоматически откроется на компьютере, и вы увидите детальную информацию о том, кто звонит.

После установки инструмента, на сайте появится такая иконка:

Обратный звонок от JivoSite

Посетители сайта смогут заказать обратный звонок, чтобы связаться с менеджером. Принимать звонки можно на мобильный, на SIP-телефон или в приложение Jivo.

Прием платежей в чате

Ваши клиенты могут оплатить покупки прямо в чате. Оплата покупки пройдет через Тинькофф Банк. Это поможет бизнесу сократить количество брошенных корзин и увеличить продажи.

Читайте также:
Кто разрабатывает программы аттестационных испытаний

Оплата счета в чате от «ЖивоСайт»

Любой из сотрудников сможет самостоятельно выставить счет за пять секунд. Оператору не нужно переключаться между CRM системой и почтой, постоянно проверять статус оплаты — в чате он сразу видит оплачен счет или нет.

Видеозвонки

Вы можете увеличить конверсию сайта с помощью инструмента видеозвонков. С помощью видео и демонстрации экрана вы можете показать презентацию вашего продукта или услуги.

Более 90% покупателей считают видео полезным, когда принимают решение о покупке. Вашим клиентам не нужно устанавливать дополнительные программы на компьютер или телефон, общение происходит прямо через браузер.

IP-телефония

Это услуга «Телефония+» — полезный инструмент для вашего бизнеса. Сервис предлагает единый телефонный номер, контроль звонков, запись и расшифровка разговора, звонки с сайта и мессенджеров.

Особенности продукта «Телефония+»:

  • Принимайте заявки на обратные звонки даже когда операторы не в сети.
  • Общайтесь с посетителями голосом прямо через виджет на сайте.
  • Настройте приветствия, чтобы покупатель чувствовал вашу заботу.
  • Есть запись и расшифровка звонков.
  • Можно посмотреть статистику звонков.

Сколько стоит Jivo: обзор цен

JivoSite — это комплекс полезных услуг и продуктов для повышения конверсии бизнеса. У каждого продукта — своя цена.

Давайте посмотрим, какие тарифы предлагает Jivo своим клиентам:

Тарифы Jivo

Также вы можете отдельно подключить только нужную вам услугу: например, только чат на сайт или Виртуальную АТС. В этом случае цены будут отличаться от стандартных тарифов.

Реальные отзывы о платформе Jivo

Теперь давайте проведем небольшой анализ отзывов о JivoSite (Jivo). Ниже — только настоящие отзывы от реальных пользователей.

Положительный отзыв о ЖивоСайт

Хороший отзыв о Jivo

Нейтральный отзыв о Живо

Плохой отзыв

Отрицательный отзыв

Какие есть аналоги у JivoSite: ТОП-3

Рассмотрим основные аналоги сервиса Jivo (JivoSite). В таблице — 3 крутых варианта.

Аналог: Особенности:
Envybox Полезные виджеты для сайта, которые помогут увеличить количество заявок и звонков.
Есть бесплатный пробный период на 7 дней.
Carrot quest Платформа, которая позволит собирать больше лидов с сайта и соцсетей — передавайте их в продажи и организуйте общение с клиентами в одном окне.
Установить виджеты на сайт можно бесплатно.
RedHelper Функциональный онлайн-консультант на сайт.
Поднимает продажи и создает качественный сервис.

Итоги

Краткие итоги статьи:

  • JivoSite (Jivo) — крутая платформа, которая повысит конверсию сайта и упростит рабочий процесс менеджеров и консультантов.
  • Платформа предлагает клиентам разные тарифные планы. Можно подключить только один нужный инструмент: например, чат для сайта.
  • В интернете опубликовано много положительных отзывов о Jivo, что говорит о том, что это надежный и проверенный продукт.

Источник: smm-tips.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru