Java framework что это за программа

Фреймворк в JAVA был получен из буквального смысла работы. Согласно Оксфордскому словарю, каркас определяется как «основная несущая конструкция здания, транспортного средства или объекта». Фреймворк определяет базовую структуру, которая действует как поддерживающая часть чего-то большого. Фреймворки в JAVA действуют аналогичным образом, когда ваш код поддерживается несколькими предопределенными классами и методами. Особое внимание уделяется исходному коду, который может расширять некоторые функции платформы для обеспечения надлежащей функциональности.

Что такое фреймворк в JAVA?

Как определено в JAVA документация Oracle, «Фреймворки — это большие блоки (обычно много классов) предварительно написанного кода, к которым вы можете добавить свой код для решения проблемы в определенной области». Проще говоря, фреймворки предоставляют пользователям несколько классов, на которых они могут основывать свой код для создания более крупных приложений. Как только вы расширите конкретный фреймворк до своего кода, вы сможете задействовать различных участников классов фреймворка, включая вызов методов, наследование, предоставление «обратных вызовов» и использование общедоступных полей.

Что такое Spring?

Разница между библиотекой и фреймворком

Эти два термина относятся к разным концепциям в JAVA, однако в некоторых особых случаях некоторые большие библиотеки часто называют фреймворками из-за огромного количества классов и пакетов, которые они предоставляют. Фреймворк разрабатывает фундаментальную структуру вашего кода, а библиотека предоставляет вам компоненты, которые вам придется собирать самостоятельно. Простая аналогия: фреймворки приносят приготовленную еду к столу, и все, что вам нужно сделать, это добавить соль, перец и другие дегустаторы, чтобы сделать ее вкусной, в то время как библиотека предоставляет вам ингредиенты, и вы можете приготовить блюдо так, как хотите. .

Зачем нам каркас?

Разработчики Java разработали список сред с учетом различных традиционных способов создания различных приложений. Эти предварительно написанные строки готового кода могут повысить производительность разрабатываемой вами программы и предотвратить возникновение типичных ошибок. Самое главное, эти испытанные фрагменты кода экономят много времени и обеспечивают лучшую ясность.

Каковы лучшие фреймворки JAVA?

  • Весна — Spring — одна из наиболее часто используемых сред, предоставляющая комплексные модели программирования и конфигурации для кода JAVA.
  • Режим гибернации – Это модель сопоставления, которая рисует отношения между объектно-ориентированными областями и реляционными базами данных.
  • Кокон – Также известный как Apache Cocoon, он использует принцип конвейеров и разделения задач для разработки веб-приложений.
  • Стойки – Эта структура основана на Java Servlet API и предоставляет архитектуру Model, View, Controller (MVC).
  • Web Toolkit Google – Набор инструментов, которые используются для управления веб-приложениями JavaScript.
  • Лица Java-сервера – JSF контролирует и поддерживает методы отображения приложений.
  • Grails — Это еще один структурный инструмент, использующий язык программирования Groovy.
  • Ваадин – Vaadin в основном используется для разработки современных веб-приложений и имеет большую библиотеку компонентов.
  • Лезвие – Blade – это относительно новая высокопроизводительная платформа (представлена ​​в JAVA 8).
  • Мастер сброса – Drop Wizard – это интуитивно понятная структура, которая помогает получать соответствующие библиотеки JAVA для приложения.
  • Play – Это современный и высокопроизводительный фреймворк Java-приложений с удобной архитектурой.

Преимущества использования фреймворков

Как упоминалось ранее, фреймворки дают вам основу и структуру, на которой можно строить. Вы можете думать об этом как о диктовке вашего приложения, чтобы сделать его более читабельным. Поэтому вы можете легко расширять методы и переменные из фреймворков для выполнения различных функций. Это также экономит много времени и энергии, которые обычно уходят на дублирование кода.

Что такое Framework простыми словами?

Какую структуру использовать для приложения JAVA?

Различные виды фреймворков перечислены выше. Нет руководства по использованию фреймворка для конкретного сценария. Вам нужно будет понять факторы, связанные с вашим кодом, и то, что требует ваше приложение. Сопоставив эти нюансы, вы обнаружите, что один конкретный фреймворк идеально подходит или сочетает в себе два или более.

Источник: gocoding.org

Java библиотеки и фреймворки

Для ускорения процесса разработки java-приложения широко используют библиотеки (java library) и фреймворки (java framework). С точки зрения Java библиотека представляет собой файл jar, используемый для определения бизнес-логики программы и построения интерфейсной части. Библиотеку необходимо определенным образом прописать в CLASSPATH и подключить к приложению.

Фреймворк (framework) в переводе с английского означает каркас (структура). Java framework — это программная платформа, определяющая архитектуру построения приложения и облегчающее разработку и объединение разных компонентов большого программного проекта.

Читайте также:
Что за программа Smart game booster

Использование java фреймворка в разработке web-приложения является каркасным подходом к архитектуре программы, где любая конфигурация программы состоит из двух частей: постоянная часть (каркас приложения), не меняющийся от конфигурации к конфигурации, и переменная часть — сменные модули, определяющие бизнес-логику и интерфейс приложения.

Различие между библиотекой и фреймворком

Основное отличие фреймворка от библиотеки заключается в том, что java библиотека может быть использована в приложении как набор подпрограмм близкой функциональности, не влияя на архитектуру программного продукта и не накладывая на неё никаких ограничений. В то время как java framework определяет правила построения архитектуры приложения, задавая на начальном этапе разработки поведение по умолчанию. Также фреймворк может взаимодействовать с большим числом разных по тематике библиотек.

Другое ключевое отличие фреймворка от библиотеки заключается в инверсии управления. Так при обращении к библиотеке управление получает один из методов класса после вызова. Во фреймворке пользовательский код может реализовывать конкретное поведение, встраиваемое в более общий, абстрактный код фреймворка. При этом фреймворк вызывает функции класса пользовательского кода.

Фреймворк Java Server Faces (JSF), описание

Web framework JSF (Java Server Faces) написан на Java и предназначени для web-приложений. Он существенно облегчает разработку пользовательских интерфейсов для Java EE приложений. Данный web framework основывается на использовании компонентов в отличие от прочих MVC-фреймворков, которые управляются запросами. При использовании классов JavaBean состоянием визуальных компонентов можно управлять : сохранить значение при переходе пользователя на другую страницу, и затем восстанавить, при возвращении назад.

Широкое распространение для формирования интерфейса в JSF получили технологии JSP и Facelets.

Платформа Java Server Faces включает:

  • набор API для :
  • представления компонент пользовательского интерфейса и управления их состоянием,
  • обработки событий,
  • валидации поступаемой информации,
  • определения правил навигации,
  • поддержки интернационализации (i18n),
  • поддержки доступности (accessibility).

В последнем на данный момент релизе JSF 2.2 от 21.05.2013 выполнена поддержка различных атрибутов HTML 5 и объединение с Java EE 7. В JSF 2.0 в качестве обработчика представления используется технология Facelets которая пришла на замену JSP.

Подробное описание web framework’а JSF представлено в разделе WEB технологии.

Фреймворк Stuts2, описание

Web framework Struts2 поставляется с открытым исходным кодом и предназначен для создания WEB-приложений в технологии Java2EE. Основой Struts является Java Servlet API, который он расширяет. В архитектурном плане данный фреймворк реализует, или, точнее, дает возможность реализовать шаблоный подход MVC. Struts2 имеется чёткое разделение моделей бизнес-логики, представления HTML-страницы и контроллера, отвечающего за передачу данных от модели к представлению и обратно.

Framework Struts2 включает стандартный контроллер — сервлет ActionServlet и различные средства для управления страницами представления (действия, интерцепторы). Разработчик приложения отвечает за написание кода модели и формирование конфигурационного файла struts-config.xml, который связывает воедино модель, представление и контроллер.

Запросы из браузера поступают на сервер (контроллер) в виде «action» (действия), определённых в конфигурационном файле. Когда контроллер получает запрос, он передаёт его соответствующему action-классу. Последний взаимодействует с кодом модели и, согласно правилам навигации, определяет страницу для отправления клиенту. Информация передаётся между моделью и представлением в виде особых JavaBeans. Богатая библиотека тегов позволяет получать данные из бинов и записывать их без Java-кода.

Web framework Struts2 поддерживает интернационализацию i18n, облегчает валидацию данных полученных из веб-формы и предоставляет механизм использования шаблонов «tiles».

Struts2 не является доработкой предыдущей версии Struts, это абсолютно новый фреймворк построенный на основе Webwork с использованием Model-View-Controller (MVC).

Подробное описание web framework’а Struts2 представлено в разделе WEB технологии.

Фреймворк Google Web Toolkit, описание

Google Web Toolkit (GWT) — это свободный Java фреймворк, обеспечивающий WEB разработчикам создание Ajax-приложений. Основная особенность GWT — это компиляция исходного Java-приложения в JavaScript реализацию (при желании с обфускацией). Фреймворк позволяет почти всю разработку клиента и сервера реализовать на основе Java, и лишь на последнем этапе создать соответствующие JavaScript’ы.

Используя framework GWT, можно быстро разрабатывать и отлаживать AJAX приложения на языке Java с использованием инструментария отладки Java.

GWT включает XML парсер, поддерживает интернационализацию и интеграцию с JUnit, включает интерфейс для удаленного вызова процедур, содержит небольшой пакет виджетов для разработки элементов графического интерфейса пользователя (GUI). Большой набор визуальных компонентов типа GXT (Ext-GWT), SmartGWT позволяют существенно упростить и ускорить разработку интерфейсной части WEB-приложения.

IDE разработки WEB-приложений, как правило, имеют соответствующие плагины для работы с GWT. Отладка GWT-приложения разделена на две части. Отладка серверной части приложения осуществляется как отладка обычного Java WEB приложения. Для отладки же клиентской части понадобится gwt dev-plugin для браузера.

Подробное описание фреймворка GWT с инcталляцией плагина GWT SDK в IDE Eclipse представлено на странице Фреймворк GWT.

Читайте также:
Что за программа как записан в телефоне у других людей

Фреймворк Spring, описание

Spring — это универсальный фреймворк с открытым исходным кодом для платформы Java. Также существует фреймворк и для платформы .NET, названный Spring.NET.

Несмотря на то, что Spring не обеспечивает какую-либо конкретную модель программирования, он получил широкое распространёние в Java-сообществе главным образом как альтернатива и замена модели Enterprise JavaBeans.

Spring был выпущен под лицензией Apache 2.0 license в июне 2003 года. Релиз Spring 3.1 вышел в декабре 2011. Текущая версия — 4.2.

Spring обеспечивает бо́льшую свободу в проектировании; кроме того, он предоставляет хорошо документированные и лёгкие в использовании средства решения проблем, возникающие при создании приложений корпоративного масштаба.

Особенности ядра Spring позволяют использовать его в любом Java-приложении. Существует множество расширений и усовершенствований для построения WEB приложений на платформе Java Enterprise Edition. По этим причинам Spring приобрёл большую популярность и признаётся разработчиками как стратегически важный фреймворк.

Наиболее известен Spring как источник расширений функциональности (свойств), нужных для эффективной разработки сложных бизнес-приложений вне тяжеловесных программных моделей. Этот фреймворк предлагает последовательную модель и делает её применимой к большинству типов приложений, которые уже созданы на основе платформы Java. Считается, что Spring реализует модель разработки, основанную на лучших стандартах индустрии, и делает её доступной во многих областях Java.

Более подробно с описанием Spring можно познакомиться на странице Википедии.

Библиотека Hibernate, описание

Библиотека Hibernate предназначена для решения задач объектно-реляционного отображения (object-relational mapping — ORM) при программировании на Java. Она относится к свободно программному обеспечению с открытым исходным кодом (open source), распространяемое на условиях GNU Lesser General Public License.

Hibernate предоставляет легкий в использовании каркас для работы с объектно-ориентированной моделью данных в традиционных реляционных СУБД. Библиотеку можно использовать как в процессе проектирования системы классов и таблиц «с нуля», так и для работы с уже существующей базой данных.

Hibernate не только обеспечивает связь между классами Java и таблицами базы данных, а также соответствие типов данных Java с типами данных SQL, но также предоставляет средства для автоматической генерации и обновления набора таблиц, построения запросов и обработки полученных данных. Таким образом, библиотека позволяет значительно уменьшить время разработки, которое обычно тратится на ручное написание SQL-запросов с использованием JDBC-кода.

Одним из основных достоинств Hibernate является автоматическая генерация SQL-запросов и обработка результирующего набора данных по преобразованию объектов (сериализация объектов), максимально облегчая перенос (портирование) приложения на любые базы данных SQL. То есть, Hibernate обеспечивает прозрачную поддержку сохранности данных (persistence) для «POJO» (Plain Old Java Object). POJO класс Java содержит только поля, без дополнительной логики их обработки, и доступ ко всем полям осуществляется только через методы get/set. Пример простого класса POJO приведен на странице описания компонента JavaBean.

Более подробное описание библиотеки Hibernate с инcталляцией плагина Hibernate Tools в IDE Eclipse представлено на странице Библиотека Hibernate.

Библиотека Swing, описание

Библиотека Swing предназначениа для создания графического интерфейса desktop’ых приложений, разрабатываемых на языке Java. Swing был создан компанией Sun Microsystems и содержит ряд графических компонентов (widget), таких как кнопки, поля ввода, таблицы и т.д.

Swing относится к библиотеке классов JFC (Java Foundation Classes), которая представляет собой набор библиотек для разработки графических оболочек. В состав JFC входят, в частности, библиотека Java 2D и первая библиотека Java для создания пользовательских интерфейсов AWT (Abstract Window Toolkit).

Начиная с версии Java 1.2 (1998 год) Swing включён в Java Runtime Environment.

Look and Feel

Архитектура Swing разработана таким образом, что можно изменять «look and feel» (LF:

  • CrossPlatformLookAndFeel — родной для приложений Java L используется по умолчанию и обеспечивает стандартное поведение компонентов и их внешний вид, вне зависимости от платформы.
  • SystemLookAndFeel — родной для системы L системный LF, который имитирует особенности конкретной системы, на которой запущен. Для Linux и Solaris используется «GTK+», если установлен GTK+ 2.2 или более поздняя версия, в противном случае используется «Motif».
  • Synth — это основа для создания собственных LF одновременно.

Таким образом, компоненты Swing поддерживают специфические динамически подключаемые виды и поведения (plugable look-and-feel), благодаря которым возможна адаптация интерфейса приложения к графическому интерфейсу платформы. То есть к компоненту можно динамически подключить другой, специфический для операционной системы. Таким образом, приложения, использующие Swing, могут выглядеть как «родные» приложения для данной операционной системы.

Сравнение с AWT

Swing предоставляет более гибкие интерфейсные компоненты, по сравнению с более ранней библиотекой AWT. В отличие от AWT, компоненты Swing разработаны для кросс-платформенной работы, в то время как компоненты AWT повторяют интерфейс исполняемой платформы без изменений.

AWT использует только стандартные элементы операционной системы (ОС) для отображения, то есть для каждого элемента создается отдельный объект ОС (окно), в связи с чем, AWT не позволяет создавать элементы произвольной формы (возможно использовать только прямоугольные компоненты). Элементы управления на основе AWT всегда отображаются поверх Swing-элементов, т.к. все Swing компоненты отображаются на поверхности контейнера.

Читайте также:
Техэксперт клиент что это за программа

Принцип Lightweight

Принцип «Lightweight» означает, что Swing компоненты прорисовываются самими компонентами в родительском окне (например, на JFrame), без использования компонентов операционной системы. В отличие от «тяжелых» компонентов AWT, Swing приложение может иметься только одно окно.

В приложении могут сочетаться компоненты Swing и AWT. Но это может порождать некоторые проблемы — в частности, компоненты AWT всегда перекрывают Swing элементы, а также закрывают собой всплывающие меню JPopupMenu и JComboBox. Для предотвращения этого, у данного типа компонентов имеются методы setLightWeightPopupEnabled (boolean), позволяющие запретить использование «легковесных» всплывающих элементов. При установке данного свойства в true AWT элементы не будут перекрывать меню.

Основным минусом таких «легковесных» (lightweight) компонентов является относительно медленная работа. Положительная сторона — универсальность интерфейса созданных приложений на всех платформах.

Описание библиотеки Swing более подробно с примерами рассматривается на странице Библиотека Swing

Библиотека SWT, Standard Widget Toolkit

Информация о SWT и ее использования в java-приложениях рассматривается на странице Библиотека SWT

Источник: java-online.ru

MnogoBlog

⛄как создать сайт на wordpress, настроить и оптимизировать wordpress

🎅MnogoBlog

java фреймворки топ

10 лучших Java фреймворков

MnogoBlog > Уроки по java > 10 лучших Java фреймворков

Здравствуйте, давайте рассмотрим лучшие на сегодняшний день Java фреймворки, предназначенные для веб-разработки и создания приложений.

Скачать исходники для статьи можно ниже

Фреймворк – программное обеспечение, облегчающее разработку проектов. Употребляется также слово «каркас». Своего рода каркас. Ведь согласитесь, что намного проще разработать программу или сайт на основе каркаса, чем с полного нуля. С нуля будет гораздо сложнее, если только речь не идет о совсем простых проектах.

Существуют фреймворки для всего, включая: фреймворки для разработки веб-приложений, настольных приложений, разработка сетевых приложений, разработка мобильных приложений, REST APIs, развертывания Web-сервисов, создания игр и др.

1. Grails

Сайт фреймворка: “grails.org”

Grails — программный каркас для создания веб-приложений, написанный на скриптовом языке Groovy, который в свою очередь основан на Java.

Grails сделан как часть платформы Java, и это означает, что его очень легко можно использовать вместе с Java библиотеками, фреймворками и существующей базой кода.

Grails поддерживется такими популярными средами разработки как Eclipse, Netbeans, Intellij.

Полезное:
Как создать своё первое простое веб-приложение с Grails в IDE NetBeans на русском языке:
“netbeans.org/kb/docs/web/grails-quickstart_ru.html”

2. Spring

Сайт фреймворка: “spring.io”

Spring Framework (или коротко Spring) — универсальный фреймворк с открытым исходным кодом для Java-платформы.

Spring, вероятно, наиболее известен как источник расширений, нужных для эффективной разработки сложных бизнес-приложений вне тяжеловесных программных моделей.

Spring может быть рассмотрен как коллекция меньших фреймворков или фреймворков во фреймворке.
Большинство этих фреймворков может работать независимо друг от друга, однако они обеспечивают большую функциональность при совместном их использовании.
Эти фреймворки делятся на структурные элементы типовых комплексных приложений:

– Inversion of Control-контейнер: конфигурирование компонентов приложений и управление жизненным циклом Java-объектов.

– Фреймворк аспектно-ориентированного программирования.

– Фреймворк доступа к данным.

– Фреймворк управления транзакциями.

– Фреймворк MVC: каркас, основанный на HTTP и сервлетах, предоставляющий множество возможностей для расширения и настройки.

– Фреймворк удалённого доступа.

– Фреймворк аутентификации и авторизации.

– Фреймворк удалённого управления.

– Фреймворк работы с сообщениями.

– Тестирование: каркас, поддерживающий классы для написания модульных и интеграционных тестов.

Spring имеет собственную MVC-платформу веб-приложений.

3. Vaadin

Сайт фреймворка: “vaadin.com”

Vaadin — свободно распространяемый фреймворк для создания веб-приложений и простых сайтов, разрабатываемый одноимённой финской компанией.

Вся разработка ведется на Java, но Java-код выполняется только на сервере, на клиенте же выполняется чистый JavaScript.

Можно применять две основные модели разработки: на стороне сервера и на стороне клиента (браузера).

На официальном сайте фреймворка можно посмотреть примеры:

4. Play Framework

Сайт фреймворка: “playframework.com”

Фреймворк Play с открытым исходным кодом позволяет легко создавать веб-приложения при помощи языков программирования Java и Scala. Фреймворк прост в использовании.

Фреймворк Play поддерживается в среде разработки Eclipse and IntelliJ IDEA.

5. Spark

Сайт фреймворка: “sparkjava.com”

Spark – микро-фреймворк с открытым исходным кодом для создания веб-приложений в Kotlin и Java 8 с минимальными усилиями.

Фреймворка Spark использую в основном для созданяи REST APIs и простых веб приложений и сервисов, а также для создания сайтов.

6. Struts

Сайт фреймворка: “struts.apache.org/index.html”

Struts — фреймворк с открытым исходным кодом для создания Java веб-приложений. Struts поставляется с плагинами для поддержки REST, AJAX и JSON.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru