Домашняя работа для последнего урока состояла в том, чтобы позволить черепахе рисовать правильные пятиугольники, пятиугольники и правильные восьмиугольники. Вы нашли решение проблемы? Сегодня мы продолжаем обсуждать.
Рисование правильных многоугольников требует базовых геометрических знаний, которые уже есть в проектеведущийЧасть введения, мы можем «один проход» здесь.
Сначала нарисуйте правильный пятиугольник.
Потому что правильные пятиугольники и квадраты (то есть правильные четырехугольники) принципиально не отличаются, простоДополнительный крайкаждыйУгол между двумя сторонами отличаетсяВот и все. Поэтому мы можем «реформировать» на основе кода предыдущего проекта.
Пойдем первым »Добавить ребро», то есть добавьте еще одно выражение» t.forward (100) «и одно выражение» t.right (90) «.
Приходи ещеИзменить «угол между двумя краями», Из геометрических знаний передней части мы можем видеть, что сумма всех углов поворота после рисования каждого ребра должна быть равна сумме внешних углов многоугольника, что составляет 360 градусов. Поэтому при рисовании правильного пятиугольника угол каждого поворота должен быть 360➗5 = 72 (градусы). Итак, мы изменили степень «90» в каждом выражении «t.right (90)» до степени «72», как показано на рисунке ниже.
Как решить задание №6(черепаха) за минуту на ЕГЭ информатика 2023. Кумир-исполнитель робот,черепашка
Запустите программу и получите первую фигуру, которую мы нарисуем сегодня — подождите минуту, разве не хорошо нарисовать «обычный пятиугольник»? Что это, черт подери, такое?
Не волнуйтесь, проверьте, где проблема. Оказывается, угол третьего поворота все еще равен «90», и я забыл изменить его на «72»! Повторно запустить после модификации, это хорошо, получил идеальный правильный пятиугольник.
Хотя проблема была решена, это также заставило нас подумать немного — естьМногие местаКогда параметры должны быть изменены равномерно, это оченьЛегко пропуститьНекоторые места при создании программыВыдает ошибкурезультат. Может толькоИзменить один разПросто исправьте все те же параметры? — Некоторые студенты сразу подумалиНайти и заменить«Метод. Для более коротких программ это может быть способом; но для тысяч строк кода это равносильно кошмару. Поэтому сегодня мы представляем более продвинутую технику -Определить переменные。
Фактически, мы уже затронули переменные в последнем уроке. Помните, что мы определили кисть черепахи как «t»? Да, предложение «t = turtle.Pen ()».
Так называемый «переменная», это звучит загадочно, на самом деле, его можно грубо понимать как» код «, представляющийИмеет определенный смыслизцифровойНапример, вы можете использовать «угол» для «угол поворота», «длина» для «длина стороны» и так далее. Более того, это число не является статичным, но может быть выполнено в любое время в программе по мере необходимостиразнообразие, Существует очень много определений переменных. Неважно, если вы не до конца их поняли. Вы поймете их позже.
Уроки Python / Рисуем с помощью черепашки / Подключение модуля turtle
Введите фактический бой. Определите переменную «угол» для представления угла поворота и присвойте ей начальное значение «72» (показано красной линией на рисунке ниже).
Затем замените все места, где нужен угол поворота, переменной «угол» (как показано синей линией на рисунке выше). Наша программа преобразуется.
Попробуйте, это прекрасно! Но теперь, если мы изменим угол поворота, нам просто нужно изменить этоодно место«72» можно изменить на нужный нам угол, и никогда больше не будет пропущенных изменений.
Это правда? Правда это или нет, вы узнаете с первой попытки. Теперь мы изменили «72» на «144», а затем снова запустили программу, это удивительно!
Краткое описание проекта:
В сегодняшнем проекте мы:
- Далее исследован метод создания переменных;
- Научился использовать переменные для замены одинаковых параметров, упростить модификацию программы и избежать ошибок;
- Изучил метод рисования правильных пятиугольников и пентаграмм (фактически он эквивалентен методу рисования правильных N многоугольников и пентаграмм).
⚠️ Создание и использование переменных — это очень важный контент, который будет проходить через весь процесс обучения в будущем.
Думая после урока:
Сегодня мы завершили работу по соединению правильных пятиугольников и пятиконечных звезд, и нет никаких правильных восьмиугольников, которые будут доступны каждому для завершения. После рисования правильного восьмиугольника, попробуйте обычный икосагон.
Все стороны рисунков, которые мы рисуем раньше, равны 100. Что если мы хотим нарисовать графику большего или меньшего размера? Я верю, что «переменные» могут вам помочь.
Интеллектуальная рекомендация
Чтение «CSS World» Xiaoji 4.1.1 Глава 4.1.1
Предисловие Эта глава имеет смысл. По сравнению с первыми тремя главами, она немного длинная. Я все еще хотел написать ее, но я писал слишком долго за раз, но большинство из них были наклейками и кодо.
Fuchsia Learn-Banjo-tutorial.md (ниже)
Стиль языка C ++ C ++ немного сложнее, чем версия языка C. Давайте взглянем. Переводчик банджо генерирует три файла 1. Первый файл был введен в языковой версии C. Два других файла находятся в каталоге.
Ответ широковещательной передачи ARP
Ранее считалось, что запрос является широковещательным, а ответ одноадресным. Но когда я сегодня работал над проектом по синтаксическому анализу пакетов данных arp, начальник (ps: богоподобное существ.
Используйте express4 и socket.io для создания сервера
Сначала установите express4, обратитесь к http://www.expressjs.com.cn/starter/generator.html Затем создайте экспресс-проект Это создает проект экспресс-фоновой службы на основе шаблона ejs. Следующая .
Общие команды Ansible (специальные команды)
Ansible предоставляет два способа выполнения задач: один — это специальные команды, а другой — написание сборников пьес Ansible. Первый может решать некоторые простые задачи, а второй — более сложные .
Источник: russianblogs.com
Урок 23
Формальные исполнители
§ 30. Способы записи алгоритмов
§ 31. Примеры исполнителей
1) Запустите программу Кумир.
2) Загрузите программу kvadrat.kum из папки work-17.
3) Запустите программу, нажав на клавишу F9.
4) Выполните программу в пошаговом режиме, нажимая клавишу F8 для выполнения очередного шага.
5) Измените программу так, чтобы Черепаха нарисовала правильный пятиугольник.
6) *Измените программу так, чтобы Черепаха нарисовала окружность.
Следующая страница § 30. Способы записи алгоритмов
Cкачать материалы урока
Источник: xn—-7sbbfb7a7aej.xn--p1ai
легкое рисование на turtle [закрыт]
неужто совсем так сложно или так лениво и вся надежда на чужого дядю?
google: python turtle выдает первым же сайт
на котором приведён код с комментариями из которого нужно понять только forward и left
а дальше сплошная математика — у правильного пятиугольника сумма углов 360 градусов, значит 1 угол сколько будет? на сколько черепашка должна поворачиваться?
Отслеживать
ответ дан 19 дек 2020 в 20:36
37k 4 4 золотых знака 25 25 серебряных знаков 67 67 бронзовых знаков
сумма углов пятиугольника вроде же равна 540 ?
19 дек 2020 в 20:44
очень неудачно выразился — имел в виду что наша фигура вписана в круг, который 360 градусов и углы фигуры равноудалены друг от друга, т.е. 360 / n , если бы надо было строить правильный 100 угольник, то пришлось бы поворачивать на 3, 6 градуса каждый раз. По идее нам надо поворачивать на внешний угол фигуры — внутренний угол — это (n-2)/n*180 , а внешний 180 — (n-2)/n = 180 * 2 / n = 360 / n , хотя первая формула все таки из второй выведена :))) а не наоборот
Источник: ru.stackoverflow.com