Проводник» Windows
79. Окно в свернутом состоянии находится
A) На панели задач
B) В главном меню
C) В контекстном меню
81. Как упорядочить значки на рабочем столе Windows
A) Контекстное меню, упорядочить значки
C) Контекстное меню, Папка
D) Файл, упорядочить знаки
E) Контекстное меню, файл, упорядочить значки
Проводник»?
A) в папке имеются подкаталоги, которые не отображены на экране
B) в папке имеются подкаталоги, которые отображены на экране
C) в папке содержатся только файлы с атрибутом «скрытый»
D) содержимое папки отображено в правой части окна»Проводник»
E) в папке содержатся только файлы с атрибутом «закрыть»
свойства» в контекстном меню
B) Файл, Свойства
C) Вид, Строка состояния
E) Правка, Свойства
Проводник»?
A) структура рабочего стола Windows
B) структура содержимого компьютера
C) содержимое одного каталога
Обзор программ дошкольного образования
D) структура текущей папки Windows
E) Свойства компьютера
86. С нажатия какой кнопки на рабочем столе Windows открывается доступ ко всем приложениям, установленным на компьютере?
B) Мой компьютер
D) Системное меню
88. Многооконная операционная система — это …
C) Операционная система DOS
90. Устройством вывода информации является
92. Символ, вводимый с клавиатуры при наборе текста, отображается на экране дисплея в позиции, определяемой:
A) положением курсора
B) задаваемыми координатами
D) положением предыдущей набранной буквы
94. Сообщение о том, где находится курсор:
A) указывается в строке состояния текстового редактора
B) указывается в меню текстового редактора
C) указывается в окне текстового редактора
D) совсем не указывается на экране
E) указывается в справке
96. Укажите кнопку для свертывания окна на панель задач
A)
B)
C)
D)
98. При работе в среде Microsoft Windows папки предназначены для
A) размещения файлов и организации более легкого доступа к ним
B) удаления файлов
C) создания файлов
D) для временного хранения информации
E) быстрого наведения порядка на рабочем столе
100. Команда «Поиск» в главном меню позволяет найти файл по критериям:
A) по имени, содержимому или дате изменения
B) только по имени файла
C) только по полному имени файла (полный путь)
D) только по содержимому файла
E) только по формату файла
Среди предъявленных ответов нет правильного «
Парциальные и дополнительные программы дошкольного образования
103. Открытие документа осуществляется при помощи
A) Двойное нажатие клавиши мыши
C) Одинарное нажатие клавиши мыши
Среди предъявленных ответов нет правильного «
Среди предъявленных ответов нет правильного «
Источник: studopedia.org
Из перечисленных программ является комплексной
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
г. НОВОКУЗНЕЦК, ул. ЦИОЛКОВСКОГО, 62
для проведения квалификационного испытания в письменной форме на подтверждение соответствия занимаемой должности музыкальных руководителей ДОУ
- Наука об общих закономерностях музыкального образования и развития личности ребенка – это:
- Теория и методика музыкального образования детей дошкольного возраста рассматривают:
- Выбрать правильное определение музыкального образования дошкольников:
- Содержание теории музыкального образования дошкольников наиболее тесную связь имеетс:
- Разработкой теоретических основ методики музыкального воспитания дошкольников в России занимались:
- Наиболее актуальной задачей обучения детей музыкальной деятельности является:
- Наиболее распространенный подход к решению проблемы навыков, умений, знаний.
- В ряду задач определитевоспитательную:
- Укажитевозраст детей, для которых создана программа музыкального воспитания Е.А. Дубровской «Ступеньки музыкального развития»:
- В какой комплексной программе дошкольного образования дошкольников впервые представленакультурно-досуговаядеятельность?
- Правильно и умело проведенная в педагогическом процессе музыкального образования педагогическая диагностика выявляет:
- В какой парциальной программе представлены следующие темы: «Музыка выражает настроения, чувства, характер людей», « Песня, танец, марш», «Музыка рассказывает о животных и птицах», «Природа и музыка», «Сказка в музыке», « Музыкальные инструменты и игрушки»?
- Какой мотив является ведущим для детей дошкольного возрастаназанятияхмузыкальной деятельностью?
- Какая форма организации музыкальной деятельности в ДОУ является ведущей?
Источник: ds178.ru
Теории и технологии дошкольного образования
Теории и технологии дошкольного образования
Установите соответствие между понятиями и их определениями.
1 — с, 2 — b , 3 — a
1 — b, 2 — а, 3 — с
1 — a, 2 — b, 3 — c
1 — а, 2 — c, 3 — b
Получить ответ
Теории и технологии дошкольного образования
Количество информации, передаваемое невербальным языком (языком пластики, мимики, жеста), составляет от
Получить ответ
Теории и технологии дошкольного образования
Процесс развития, заключающийся в предварительно запрограммированных изменениях роста в соответствии с генетическим планом, называется
созреванием
перестройкой
Получить ответ
Теории и технологии дошкольного образования
Из перечисленного: 1) произвольность; 2) самостоятельность; 3)наглядно-действенное мышление; 4) инициативность; 5) креативность — базисными характеристиками личности дошкольника являются
Получить ответ
Теории и технологии дошкольного образования
Установите соответствие между понятиями и их определениями
Получить ответ
Теории и технологии дошкольного образования
Из перечисленного, к комплексным программам относятся: 1) «Радуга»; 2) «Паутинка»; 3) «Развитие»; 4) «Семицветик»; 5) «Детство»; 6) «Я — человек»
Получить ответ
Теории и технологии дошкольного образования
Уровень экологической воспитанности, когда для детей характерно неустойчивое отношение к животным и растениям без выраженной положительной направленности и они наряду с отдельными позитивными действиями могут проявлять к объектам небрежность и даже агрессивность, обозначается как
Получить ответ
Теории и технологии дошкольного образования
Функция педагогической технологии, заключающаяся в создании условий развития ребенка и педагога, в обеспечении средствами саморазвития педагога и воспитанника называется _______________ .
коммуникативной
проектировочной
развивающей
организационной
Получить ответ
Теории и технологии дошкольного образования
Из перечисленного, ладовое чувство проявляется в: 1) любви к слушанию музыки; 2) узнавании музыкального произведения; 3) способности запомнить музыкальное произведение; 4) чувствительности к точности интонации; 5) способности воспроизвести мелодию музыкального произведения по памяти
Получить ответ
Теории и технологии дошкольного образования
Возможность планировать свое поведение является важной функцией
представления.
восприятия
Получить ответ
Теории и технологии дошкольного образования
К концу младенчества ребенок понимает
Получить ответ
Теории и технологии дошкольного образования
Установите соответствие между понятиями и их определениями
1 — c, 2 — d, 3 — a
1 — b, 2 — a, 3 — d
1 — d, 2 — c, 3 — b
1 — a, 2 — b, 3 — c
Получить ответ
Теории и технологии дошкольного образования
Спутником Земли является
Получить ответ
Теории и технологии дошкольного образования
Примерная дата появления в онтогенезе внеситуативно-познавательной формы общения
Получить ответ
Теории и технологии дошкольного образования
Из перечисленного: 1) величина; 2) речь; 3) восприятие; 4) форма; 5) количество; 6) счет — к элементам математической действительности относятся
Получить ответ
Теории и технологии дошкольного образования
Эмоционально-двигательные игры с детьми первого года жизни, когда ребенка похлопывают, покачивают, поглаживают, тормошат, подбрасывают, называются
контактными
режиссерскими
настольными
Получить ответ
Теории и технологии дошкольного образования
Наземно-воздушные животные, приспособленные летать по воздуху, питаться в светлое время дня тем, что есть на земле и в воздухе, называются
черепахами
Получить ответ
Теории и технологии дошкольного образования
Установите соответствие между сезонами и их характеристиками
1 — a, 2 — b, 3 — c
1 — b, 2 — а, 3 — с
1 — с, 2 — b , 3 — a
1 — а, 2 — c, 3 — b
Получить ответ
Теории и технологии дошкольного образования
Продуктивными видами деятельности дошкольника являются: 1)Игра; 2)Рисование; 3)Учеба; 4)Конструирование; 5)Лепка
Получить ответ
Теории и технологии дошкольного образования
Опора в обучении на пройденное, использование и дальнейшее развитие имеющихся у детей знаний, умений и навыков называется
образованием
стандартом
преемственностью
Получить ответ
Теории и технологии дошкольного образования
Установите соответствие между названиями программ и их целями
Получить ответ
Теории и технологии дошкольного образования
Мышление, в котором решение задачи происходит в результате внутренних действий с образами, — это
наглядно — образное мышление
логическое мышление
образно — схематическое мышление
наглядно — действенное мышление
Получить ответ
Теории и технологии дошкольного образования
Первый в нашей стране научно-исследовательский институт дошкольного воспитания возглавил _______________ .
А.В.Запорожец
А.Н.Леонтьев
Л.С.Выготский
Д.Б.Эльконин
Получить ответ
Теории и технологии дошкольного образования
Из перечисленного в рефлексивную функцию педагогической технологии входит: 1) осознание педагогом и ребенком себя в сложившейся педагогической ситуации; 2) оценка объективности результата педагогического взаимодействия; 3) осмысление и освоение опыта взаимодействия; 4) прогноз уровня развития ребенка и педагога в процессе реализации педагогической технологии; 5) взаимоорганизацию педагогом и ребенком совместной деятельности; 6) фиксирование состояния и причин развития
Источник: easysga.ru