Из чего состоит заголовок программы

Здравствуйте уважаемые посетители! С вами на связи Максим Обухов и сегодня вы узнаете, из чего состоит сайт?! Данная информация будет полезной для людей решивших заниматься веб-сайтами!

Что такое web-сайт в интернете? Это место где располагается информация в виде текста, графики, видео и других подобных элементов, помогающих пользователю ответить на нужный вопрос.

Основная задача веб проекта – это дать человеку то, что он ищет!

Строение веб сайта

Стандартный интернет ресурс состоит из нескольких основных частей и элементов. Я выделяю 2-а модуля, это внешний и внутренний.

Из чего состоит внешняя часть сайта?

Состав внешнего модуля:

  1. Шапка (header)
  2. Средняя часть или контентная
  3. Подвал или футер (footer)
  4. Боковики или сайтбары
  5. Меню
  6. Дизайн
  7. Фавикон или иконка
  8. Логотип, им может быть картинка в шапке либо отдельный элемент в шапке

Ниже для наглядности нарисована схема из чего состоит сайт

Заголовок страницы Элемент title

из чего состоит сайт

Из этого рисунка прекрасно видно как устроен интернет ресурс, точнее его лицевая оболочка. Это простая стандартная блоговая модель. На самом деле элементы сайта могут находиться в разных местах. Но как не крути без той же контентной части или шапки с футером не обойтись.

Верхняя часть сайта

Верхняя часть сайта называется шапкой . Что же такое шапка? Это, по сути, его начальная часть, состоящая из какой либо картинки и заголовка. Либо чего-то одного. Например, в шаблонах на WordPress при настройке предлагается сразу добавить в нее картинку.

Следующее что входит в его состав это контентная часть.

Средняя часть сайта (контент)

Что такое контент? Это текст, картинки, видео и прочее. Основа это чаще текст. Он должен быть хорошо написан и быть структурированным. Но главное что бы отвечал на вопрос пользователя.

Давал ему то, что он хочет.

Интернет проект должен содержать равномерное количество картинок. Не должно быть слишком много рекламы.

Итак, какая же структура должна быть у статьи?

Вот стандартная структура:

H1 – Главный заголовок в статье

Абзац №1

H2 – под заголовок

Абзац №2

H3 – подзаголовок второго заголовка то есть H2

Абзац №3

Главное не нарушайте эту иерархию.

Подвал сайта или футер

Это самая нижняя часть веб-сайта. Чаще всего в нее помещаются какие-то не очень важные страницы. Это может быть карта сайта или краткое описание об авторе, политика конфиденциальности и прочее. Иногда там можно разместить рекламу.

Еще в футер помещают предупреждение о том, чтобы не копировали материал или копировали, но оставляли обратную ссылку на статью. И еще некоторые вебмастера указывают дату создания сайта. Таким образом, футер неплохо подходит для выше перечисленных нужд.

Как писать заголовки по системе 4U + K (ПУПСиК) — примеры | Копирайтинг с Шардаковым

Боковики сайта или сайтбары

Чаще всего в боковых областях размещают рубрики, в которых владелец помещает статьи. Кроме этого туда можно поместить картинки, видео, рекламу, гаджеты, музыку, флеш игры и многое другое.

Иногда вебмастера обходятся без боковиков и в некоторых случаях это правильно.

Меню web сайта

Неотъемлемой частью является меню. Оно может располагаться над контентом, под контентом, в подвале, в сайд барах.

Я использую меню вверху и в боковиках в других областях сайта меню пока не использовал.

Дизайн веб сайта

О внешнем виде ходит много слухов и легенд. Многие утверждают, что он влияет на продвижение и поисковики такие веб проекты ранжируют выше. Но я с этим не совсем согласен. Не важно, какой вид у интернет ресурса, главное, что бы доступ к информации ни чего не преграждало. То есть нормальным должен быть шрифт, цветовая гамма и структура.

Что бы до нужной информации человек смог дотянуться в пару кликов.

Конечно, у красивого дизайна есть плюс. Пользователи будут дольше оставаться на сайте. Если вы будете писать и наполнять проект статьями достаточно часто, то красивый дизайн себя оправдает. Ну а если раз в месяц, то смысла в нем нет. Но красивый вид как я уже ранее сказал, не очень важен.

Если у вас хороший полезный контент, то пользователи к вам и так будут заходить пачками.

Фавикон или иконка

Этот элемент сайта придает ему узнаваемость и выделяет среди всей остальной массы. Обычно он имеет прямоугольную форму 32*32 пикселя. Но может быть и другой величины. Поисковая система Яндекс учитывает наличие фавикона.

Наверняка вы замечали, в поиске выходят сайты и напротив каждого появляется картинка. Это и есть иконка веб ресурса.

Логотип сайта

Это некая эмблема, можно сказать символ. Чаще всего он встраивается в шапку, в которой уже есть картинка. Либо шапка пустая и тогда виден один логотип. В качестве логотипа можно использовать и шапку. Просто в некоторых шаблонах Word Press есть возможность вставить логотип, а в некоторых нет.

Читайте также:
Ошибка 1704 установка программы Microsoft

Ну, вот вы и узнали, из чего состоит веб-сайт снаружи, а теперь рассмотрим что в нутрии!

Из чего состоит внутренняя часть сайта?

Состав внутреннего модуля не заметного для глаза пользователя:

  • Домен или адрес сайта
  • Хостинг
  • Движок

Доменное имя или название сайта

Доменное имя web сайта, по сути, это его адрес. Например, у моего блога адрес выглядит так: webmixnet.ru. Ру означает зону интернет ресурса и говорит о том, что основная аудитория это население России. Есть еще зоны com, net, ua и многие другие.

Каждый приобретает себе домен в той зоне, которая ему наиболее подходит. Основные требования к домену: 1) Он должен быть не слишком длинным до 12 символов; 2) И желательно, чтобы в нем был основной ключ вашей темы, но это не так критично; 3)Он должен быть хорошо запоминающимся.

Хостинг сайта

Это место где хранятся все файлы проекта. Web сайт может быть создан на компьютере, и даже статьи можно сразу залить. Но что толку от файлов на компе? Дальше идем в любой регистратор хостингов, самый удобный это beget.com

Выбираем тариф, берем и загружаем туда все файлы сайта. Кстати на Бегете дается 30 дней бесплатно! Конечно, этого мало что бы проект заработал, нужно еще привязать домен. В связке эти два элемента дают нам возможность пользоваться полноценным интернет ресурсом.

Движок или система управления контентом

На чем же работает сайт? А работает он на CMS или движке. Подобная штукенция нужна для того, что бы быстро получить доступ к вашему проекту. Это очень удобно, в пару кликов мышкой можно опубликовать статью или добавить рекламный блок.

Вот варианты движков:

  1. WordPress
  2. Joomla
  3. Drupal
  4. OpenCart
  5. 1C-Битрикс
  6. Modx
  7. DokuWiki

Использование этих движков зависит от ваших нужд. Если вам нужен блог или сайт то, пожалуйста, WordPress и ему подобные движки к вашим услугам. Ну а если вам нужен интернет магазин используйте OpenCart.

Движок для сайта позволяет упростить работу и сделать ее комфортней! Таким образом теперь вы знаете из состав виртуального проекта!

Строение сайта html

Подобное строение ничем особым не отличается от проекта на движках. Ведь у всех сайтов один и тот же скелет, выполненный на Html.

Вот основной стандартный код простейшего сайта без всяких стилей:

Текст который я пишу!

Мой первый текст

Если вы скопируете и введете эти данные в один из редакторов кода Sublim или NotePad, а потом сохраните в формате html, то получите полноценную веб страницу! Это и есть основное устройство сайта.

Из чего состоит концепция сайта?

Концепция сайта это, по сути, страница о содержимом ресурса. Она нужна для того, что бы пользователь смог понять, о чем ваш проект. Если взять, к примеру, блогеров то они размещают на подобной странице свою фотографию. Так же пишут о том, как их зовут, чем занимаются и другую информацию. Но плюс к информации о себе они рассказывают, о чем их проект и какие цели ставят перед собой.

Конечно, не все блогеры расписывают кучу инфы о себе, чаще можно встретить пару срок.

Ну так вот концепция должна информировать пользователя о чем проект и что он может здесь получить. Честно скачать о словосочетании «концепция веб-сайта» я узнал на проекте Пузат.ру. Там было такое задание написать концепцию, но никто, к сожалению даже примера не дал, как это делать. Поэтому все написали, так как считают нужным.

На один из своих проектов я написал концепцию в виде обычного текста размером 2000 символов без пробелов. На другой добавил два заголовка. Ах да еще рассказал какие будут рубрики.

Вот небольшая схема концепции:

  1. Пишите о чем ваш ресурс (500 символов без пробелов)
  2. Немного рассказываете, как важна тема вашего проекта (1000 с)
  3. Пишите, что вы хотите разместить, какие рубрики, страницы (300 с)
  4. Завершаете концепцию и просите пользователей добавить сайт в закладки или подписаться (200 с)

Таким образом перед вами примерная схема того из чего состоит концепция или описание. Количество символов в подзаголовке можете менять. Главное что бы у вас вышло 2000 символов. Это для тех, кто учиться у Пузата.

Функции сайта

Основной функцией сайта является предоставить пользователю нужную информацию. Так же есть и другие полезные функции.

Какие бывают функции сайта?

На самом деле их очень много и они бывают очень разнообразны. Практически каждый веб ресурс имеет богатую функциональность. Но иногда встречаются проекты с минимальными возможностями. На самом деле не всем ресурсам в интернете требуется куча разных функций. Иногда достаточно того что на них будет поиск, форма комментирования и собственно информация.

Ниже представлен довольно обширный функционал, который вы можете встретить на многих веб проектах.

  1. Возможность поиска по сайту
  2. Возможность скачивать файлы
  3. Функция печати страницы
  4. Возможность быстрого перехода к нужной главе
  5. Просмотр видео и прослушивание музыки
  6. Осуществление приема передачи денежных средств
  7. Модуль с онлайн консультантом
  8. Различные дополнительные функции по типу калькуляторов, если нужно что-то посчитать
  9. Прием комментариев
  10. Прием каких-то заявок, регистраций
  11. Функция тестирования – особенно часто ей пользуются учебные заведения
Читайте также:
Программа стирки стиральной машины индезит по времени

Таким образом, функциональные возможности интернет проекта позволяют ему быть целым порталом способным выполнять множество полезных функций. К примеру, вы учитель и вам нужно срочно скачать слайд презентацию. К вашим услугам будет проект, где как раз есть файл с презентацией и возможность его скачать. Так же на подобных страницах обязательно будет значок принтера. Он позволит быстро распечатать нужную страницу с информацией.

В итоге функциональность сайта это ряд функций позволяющих упростить работу человека с интернет ресурсом и сделать ее более комфортной.

Но это все внутренние дела ресурса, существуют еще и внешние более глобальные. Сайт это источник информации. А это значит, что он может нести в себе информационную, обучающую, развлекательную функцию. И в некоторых случаях оказывать негативное влияние на людей. В результате интернет ресурсы, это многофункциональные сооружения, из которых состоит весь интернет!

На этом статья подошла к завершению. Теперь вы знаете, из чего состоит сайт, и какие у него есть функции! Удачи!

Читайте так же:

Написание статьи за деньги для сайта

Хостинг для сайта с самым лучшим бесплатным тарифом

Как создать сайт приносящий доход?

Как создать и установить иконку для сайта?

Что такое трафик на сайте?

Как проверить статистику сайта?

Каким должен быть сайт?

Источник: webmixnet.ru

Синтаксис раздела объявления типов следующий: сРаздел объявления типов> ::= Туре ; ::= сОбъявление типа>| ; СОбъявление типа> ::= = ::= сПростой тип>|сСтруктурированный тип> Например: Туре TPoint = Record X, Y, Z: Real end; TArrPoint = Array [1..1000] Of TPoint; TFilePoint = File Of TPoint; Раздел объявления переменных. Синтаксис раздела объявления переменных следующий: сРаздел объявления переменных> ::= Var сСписок объявлений переменных>; сСписок объявлений переменных> :;= СОбъявление переменных>| сСписок объявлений переменных>; СОбъявление переменных> сОбъявление переменных? :;= ССписок идектификаторов> : сТип> ССписок идентификаторов? ;:= СИдентификатор?| сСписок идентификаторов?, сИдентификатор? сТип ? :СПростой тип?IССтруктурированный тип?| СИдентификатор типа?| Например: Var PointA, PointB: TPoint; LineLen: Real; i, j, k: Integer; Smess; String; ChrMess: Set of ‘A’..’Z’; Раздел объявления процедур и функций.

Синтаксис раздела объявления подпрограмм следующий: >:= сСписок объявлений подпрограмм>; ::= сОбъявление подпрограммы>| ::= | Примеры: // Функция вычисления факториала натурального числа Function Factorial(N:Integer): Integer; Var i, F:Integer; Begin F := 1; For i := 2 To 100 Do F := F*i; Factorial := F End; // Процедура удаления пробелов из строки Procedure DeleteBlank(Var S: String) ; Var i: Integer; begin i := pos(‘ ‘,S); While i > 0 do Begin Delete(S, i, 1); i := pos(‘ ’,S) End; end; Раздел объявления используемых модулей (предложение Uses,). Предложение Uses идентифицирует все модули, используемые программой. Синтаксис раздела объявления используемых модулей следующий: : — Uses ; ::= | , Например: Uses Windows, Messages, SysUtils, Classes, Graphics, Controls, Forms, Dialogs, StdCtrls; Тело программы Тело программы представляет собой составной оператор — начинается словом Begin и заканчивается словом End с точкой. Точка является признаком конца программы.

Источник: lawbooks.news

1 Структура программы на языке ПАСКАЛЬ

5 Типы данных в языке ПАСКАЛЬ

6 данные данных общее понятие всего того, с чем работает компьютер. Программа, написанная на языке Паскаль, обрабатывает данные, то есть является описанием последовательности действий, которые надо осуществить с некоторой последовательностью данных.

7 Переменные Данные (величины) Константы Тип Имя Значение

8 Переменные Переменнаяэто именованная ячейка оперативной памяти, значение которой может изменяться в ходе выполнения программы Переменная – это именованная ячейка оперативной памяти, значение которой может изменяться в ходе выполнения программы Переменнаяиспользуется для обозначения результатов вычислений и исходных данных Переменная используется для обозначения результатов вычислений и исходных данных Значение переменной соответствующее переменной исходное данное или результат вычисления. Значение переменной – соответствующее переменной исходное данное или результат вычисления. Переменная – это величина, имеющая имя, тип и значение. Переменная – это величина, имеющая имя, тип и значение. Для чего используются Что может быть значением переменной

9 Константы Константаячейка оперативной памяти, значение которой не изменяется при выполнении программы Константа – ячейка оперативной памяти, значение которой не изменяется при выполнении программы Константыиспользуются для ввода исходных постоянных величин Константы используются для ввода исходных постоянных величин Константа должна иметь имя, тип, значение Константа должна иметь имя, тип, значение

10 Имена (идентификаторы) программы, констант, переменных Идентификатор – имя, свободно избираемое программистом для элементов программы (процедур, функций, констант, переменных и типов данных). При выборе идентификатора следует пользоваться следующими правилами: ПРАВИЛОПРИМЕР 1 идентификатор должен начинаться с бук- вы или символа подчеркивания _ Kol, God, _xz 2 не различаются прописные и строчные символы LEx1, kD, LeXe2 3 начиная со второй позиции в идентификаторе можно применять цифры v52a3 4 в идентификаторах разрешается использование только символов латинского алфавита LEx1, kD, LeXe2

11 Имена (идентификаторы) программы, констант, переменных ПРАВИЛОПРИМЕР 5 пробел в является разделителем и не может стоять внутри идентификатора. Для идентификаторов, состоящих из 2-х и более слов, используют большие символы или знак подчеркивания RadText или Rad_text; 6 идентификаторы могут быть любой длины (

Читайте также:
Как продлить работу программы

12 Идентификаторы: Имена могут включать латинские буквы (A-Z) цифры знак подчеркивания _ заглавные и строчные буквы не различаются Имена НЕ могут включать русские буквы пробелы скобки, знаки +, =, !, ?, *,, , / Имена НЕ могут включать русские буквы пробелы скобки, знаки +, =, !, ?, *,, , / имя не может начинаться с цифры

13 Так как разные величины в памяти занимают разный объем, то необходимо заранее зарезервировать для них место в памяти, указав тип. Типы величин числовые символьные логические Тип – характеристика величины. Величина Принимаемые значения Тип величины Обозначение типа величины Числовая натуральные числа: 1, 2, 3, …+натуральныйнат целые числа: — …-2, -1, 0, 1, 2, … +целыйцел действительные числа: всевещественныйвещ Символьна я символы, слова или текстсимвольныйлит Логическая ложь, истина Как на Паскале задаются типы величин?

14 Основные типы данных (величин) в языке Паскаль Целые числа (integer и др.); Целые числа Вещественные (дробные)числа (real и др.); Вещественные Символы (char); Символы Строки (string); Строки 1. Числовые: 2. Символьные: 3. Логический (boolean)Логический

15 Значение величины – присваиваемая информация Значением величины может быть число, может быть текст, поэтому в памяти записываются они по-разному ячейки памяти имена значение АВ1АКTEKST 81.2 мир Проверим, как ты понял материал Укажи тип величины строковый 2 целый 3 вещественный 4 символьный Натуральные числа записываются без знака «+» Вещественные числа записываются через «точку», а не «, » Символы записываются в кавычках. Можно использовать русские буквы. Если надо ввести символ пробел, то « » Строки тоже записываются в кавычках. Тоже можно использовать русские буквы LOG True Может принимать два значения True (истина) или False (ложь)

16 Объявление переменных и констант Каждая переменная и константа должна быть объявлена в разделе описания (декларации); Объявления переменных помещают в раздел, который начинается словом Var; Инструкция объявления переменной выглядит так: Имя Переменной : Тип; Можно описывать несколько переменных одного типа в одной строке, разделив запятыми; Например: Var i, j, k : integer; Объявление констант начинается словом Const; Инструкция объявления константы выглядит так: Имя Константы = Значение;

17 Переменные Типы переменных: integer < целая >real < вещественная >char < один символ >string < символьная строка >boolean < логическая >Объявление переменных (выделение памяти): var a, b: integer; Q: real; s1, s2: string; var a, b: integer; Q: real; s1, s2: string; Повторим …

18 Константы const i2 = 45; < целое число >pi = 3.14; < вещественное число >qq = ‘Вася’; < строка символов >L = True; < логическая величина >const i2 = 45; < целое число >pi = 3.14; < вещественное число >qq = ‘Вася’; < строка символов >L = True; < логическая величина >целая и дробная часть отделяются точкой можно использовать русские буквы! может принимать два значения: True (истина, «да») False (ложь, «нет») может принимать два значения: True (истина, «да») False (ложь, «нет»)

20 Типы числовых переменных Тип Диапазон Shortint -128…127 Integer … Longint … Byte 0…255 Word 0… Целочисленные типы

21 В информатике число принадлежит к вещественному типу, если в его изображении есть десятичная точка (12.05, 0.13) или оно записано в показательной форме ( 1.205Е+01, 1.23Е-01 ) Примеры: = 6.205·10 1 = 6.205Е = 5· = 5Е = 0.25·10 7 = 0.25Е+07 = 2.5Е+06 = 25Е+05

22 Тип Диапазон Real2.9E-39…1.7E38 Single1.5E-45…3.4E38 Double5.0E-324…1.7E308 Extended3.4E …1.1E4932 Comp-9.2E18…9.2Е18 2. Вещественные типы

23 Логический тип ( булевый) — Boolean Значения обозначаются стандартными именами: True (истинно) False (ложно) False

24 Символьный тип — Char Символьный тип — это тип данных, состоящих из одного символа (знака, буквы, кода). Значениями символьного типа являются символы из множества ASCII (American Standard Code For Information Interchange — американский стандартный код для обмена информацией) символов. В апострофах допускается запись русских букв Примеры: * a X 7 ?

25 Строковый тип — String Значение типа строка в простейшем случае записываются как обычные текстовые строки, заключенные в одиночные кавычки (апострофы). Длина не более 255 символов. Примеры: строка, строка из цифр В кавычках может стоять любой символ (пустая строка)

26 Задача 1 Объявите переменные, необходимые для вычисления функции y = x 2 Var y, x : real;

27 Задача 2 Объявите переменные, необходимые для пересчёта веса из фунтов в килограммы. 1 фунт = 0,454 кг. Var funt, kg : real;

28 Задача 3 Объявите переменные, необходимые для вычисления объёма параллелепипеда Var v, a, b, c : real;

29 Задача 4 Объявите переменные, необходимые для вычисления площади круга Const Pi = 3.14; Var S, r : real;

30 Задача 5 Объявите переменные, необходимые для вычисления площади кольца Const Pi = 3.14; Var S, r1, r2 : real;

31 Задача 6 Объявите переменные, необходимые для вычисления стоимости покупки, состоящей из нескольких тетрадей, карандашей и линейки. Var price, p_t, p_k, p_l : real; k_t, k_k : integer;

32 Задача 7 Объявите переменные, необходимые для вычисления стоимости покупки, состоящей из нескольких тетрадей и такого же количества обложек. Var price, p_t, p_o : real; kol : integer;

Источник: www.myshared.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru