Из чего состоит программа соревнований

Методическая разработка содержит правила проведения соревнований, программу соревнований, требования к составлению положений о соревнованиях.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Муниципальное учреждение дополнительного образования

«Дом детского творчества» пгт. Усогорск

ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ВНУТРИШКОЛЬНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ

И СПОРТИВНЫХ ПРАЗДНИКОВ.

Лаптева Светлана Витальевна

педагог дополнительного образования

В данной методической разработке систематизированы и описаны методы организации и проведения внутри школьных соревнований и спортивных праздников. Использование разработки служит для формирования устойчивого интереса к физической культуре и спорту, воспитания чувства командного духа, товарищества, ответственности, дисциплинированности. Использование разработки в процессе работы развивает самостоятельность и инициативность, коммуникативные качества, формирует умения принимать собственные решения.

Методическая разработка содержит правила проведения соревнований, программу соревнований, требования к составлению положений о соревнованиях, форму описательного отчета соревнований.

#спортивнаягимнастика ‍♂️Женская программа соревнований. Продолжение — в описании (жмите ссылку)

Методическая разработка предназначена для учителей физической культуры общеобразовательных учреждений, тренеров и педагогов дополнительного образования.

ВВЕДЕНИЕ.

Спорт является органической частью физической культуры и представляет собой совокупность материальных и духовных ценностей, которые создаются и используются обществом для игровой физической деятельности людей, направленной на интенсивную специализированную подготовку для последующего максимального проявления способностей путем соревнования в заранее определяемых двигательных действиях.

Следовательно, спорт есть деятельность, которая служит интересам

общества, реализуя воспитательную, подготовительную и коммуникативную функции, но не является постоянной специальностью (профессией) человека.

Это наиболее ярко выражается в детском спорте, поскольку спортивная деятельность учащихся является вне учебной, не предусмотренной государственными планами и программами в качестве учебной дисциплины общеобразовательной школы и осуществляется через внеклассные и внешкольные формы работы, то есть сугубо на добровольных началах.

СОЦИАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ СПОРТА.

Физическое воспитание и спорт тесно взаимосвязано с другими сторонами воспитания: умственным, нравственным, трудовым, эстетическим и, оказывает большое влияние на развитие человека. Это объясняется целым рядом причин. Во-первых, единством цели всех видов воспитания; во-вторых, диалектикой самого воспитательного процесса, в ходе которого затрагиваются не отдельные стороны человеческой личности, а вся личность в целом; в-третьих, наличием общей основы, на которой развертывается воспитание, а именно деятельности.

В спорте представлены все виды человеческой деятельности: познавательная, ценностно-ориентационная, общение и т.д. Поэтому в процессе физического воспитания можно активно формировать сознание и поведение людей в нужном направлении.

В процессе спортивных занятий осуществляется умственное воспитание участников. Здесь присутствуют две связи: непосредственная и опосредованная.

Непосредственная связь заключается в том, что в ходе физического воспитания осуществляется прямое воздействие на развитие интеллектуальных качеств занимающихся. В процессе занятия спортивными упражнениями непрерывно возникают двигательные познавательные ситуации, решение которых требует значительного умственного напряжения: как сделать движение быстрее, точнее, что надо предпринять, чтобы исправить допущенную ошибку – это цепь мыслительных операций, включающих наблюдение, обобщение, принятие решения. Специфичность умственной деятельности в процессе занятия спортом заключается в тесном взаимодействии между движениями тела и умственными операциями: занимающиеся непрерывно сверяют программу движений с ее фактическим выполнением. В результате закрепляются осознанные связи между мышечными ощущениями, двигательной задачей и способом ее решения. Движения становятся способом познания и освоения окружающего мира.

Опосредованная связь спорта с умственным развитием личности состоит в том, что занятия физическими упражнениями создают необходимый фундамент в виде крепкого здоровья, которое позволяет человеку полноценно выполнять умственную деятельность. Занятие спортом зачастую используется как средство для снятия умственного напряжения и стимуляции интеллектуальной деятельности.

Занятия спортом развертываются на фоне общения, в коллективе, под руководством педагога. Именно общение является самым могучим фактором формирования нравственных качеств занимающихся, с самого начала занятий спортом они начинают сознавать причастность к коллективу и в соответствии с правилами и распоряжениями, учатся управлять своими действиями, соотносить их с действиями других. Так укрепляется воля, вырабатывается дисциплинированность, формируется привычка к соблюдению норм нравственного поведения.

В играх и спортивных соревнованиях заключены богатые возможности для формирования норм коллективного поведения. Овладевая различными командными функциями, воспитуемые учатся не только организовывать свое поведение, но и активно влиять на действия своих товарищей, воспринимать задачи коллектива как свои собственные, мобилизовывать деятельность других в интересах команды. Под руководством педагога укрепляются нравственные качества, как ответственность перед коллективом, чувство долга, гордость за успехи команды, школы и т.д.

СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫЙ МЕТОД.

Одним из специфических методов физического воспитания является соревновательный метод. Соревновательный метод – это способ выполнения упражнения в форме соревнований. Сущность метода заключается в использовании соревнований в качестве средства повышения уровня подготовленности занимающихся. Обязательным условием соревновательного метода является подготовленность занимающихся к выполнению тех упражнений, в которых они должны соревноваться.

В практике физического воспитания соревновательный метод проявляется:

  1. В виде официальных соревнований различного уровня (Олимпийские игры, чемпионаты мира по различным видам спорта, первенство страны, города, отборочные соревнования и т.п.);
  2. Как элемент организации урока, любого физкультурно-спортивного занятия, включая и спортивную тренировку.

Соревновательный метод позволяет:

— стимулировать максимальное проявление двигательных способностей и выявлять уровень их развития;

— выявлять и оценивать качество владения двигательными действиями;

— обеспечивать максимальную физическую нагрузку;

— содействовать воспитанию волевых качеств.

СУЩНОСТЬ СПОРТИВНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ.

Спортивные соревнования и традиционные спортивные праздники, проводимые учреждениями – один из наиболее эффективных путей привлечения детей к регулярным занятиям физической культурой и спортом. Такие мероприятия способствуют воспитанию коллективизма, сопричастности, чувства гордости за свою школу. Спортсмены учатся соблюдать традиции школы, приобщаются к ее истории.

Спортивное соревнование – это состязание (соперничество) людей в игровой форме с целью выяснения преимущества в степени физической подготовленности, в развитии некоторых сторон сознания.

Читайте также:
Программа для точки росы

Спортивные соревнования – яркое, эмоциональное зрелище. Удовольствие от спортивных зрелищ возникает вследствие соучастия в них зрителя, они способствуют смелым и решительным действиям участников, их высоким достижениям.

Соревнования позволяют решать педагогические, спортивно-методические и общественные задачи.

Во время спортивных соревнований решаются те же педагогические задачи, что и на занятиях физической культурой и спортом в целом, т.е. совершенствование физической, технической, тактической, психической и теоретической подготовленности. Однако при этом все сдвиги, происходящие в организме, превосходят уровень, характерный для тренировочных занятий. Соревнования – одна из действенных мер повышения тренированности спортсмена. Особенно велико значение спортивных соревнований для формирования волевых черт характера. Они также способствуют развитию физкультуры и спорта в целом и позволяют педагогически воздействовать на зрителей.

ОРГАНИЗАЦИЯ СОРЕВНОВАНИЙ.

Спортивные соревнования используются для подготовки к последующим, более ответственным, соревнованиям; отбора, выявления спортивных данных и спортивной подготовленности; проверки качества учебно-тренировочной и воспитательной работы; агитации за спорт, пропаганды идей физического воспитания и спорта.

К мерам организационно-методического характера, связанным с проведением спортивных соревнований, прежде всего относится составление календарного плана соревнований по данному виду спорта. В нем указывается название соревнований, сроки и место их проведения и ответственные за их организацию лица.

Календарь спортивных соревнований по каждому виду спорта составляется в отдельности. Важным условием при составлении календарного плана является традиционность намеченных мероприятий по срокам, программам, участвующим лицам. Это повышает интерес к ним детей, облегчает организацию учебно-тренировочного процесса, делает соревнование более популярным у зрителей. Спортивные соревнования являются стимулом для систематических тренировок и способствуют росту спортивных результатов, если они проводятся регулярно. Целесообразность участия в определенном количестве соревнований зависит от спортивной подготовки спортсменов.

То есть календарь спортивных соревнований надо составлять так, чтобы намеченные соревнования были разнообразными по масштабу, составу участников и условиям проведения, традиционными по срокам, составу, месту проведения.

Для проведения соревнований необходимо позаботиться о приведении мест, оборудования и инвентаря в полное соответствие с установленными правилами, их высоком качестве и необходимом количестве.

Если в программу включено несколько разновидностей одного вида спорта, необходимо заранее составить график соревнований, т.е. определить последовательность и время проведения каждого из них. Зная среднюю продолжительность выполнения упражнения, количество попыток и количество участников, можно определить общую продолжительность соревнований и на основе этого составить график проведения.

Важнейшим документом, регулирующим проведение соревнований и влияющим на их результаты, являются правила соревнований по данному виду спорта. В них регламентируются действия судей и участников, предусматриваются условия выявления победителей и, кроме того, определяются нормы поведения спортсмена, содержится перечень запрещенных действий, влекущих за собой наказание, ущемляющее интересы команды. Таким образом, на спортсмена, нарушившего правила, действует не только решение судьи по отношению к нему лично, но и сознание, что команда испытывает урон из-за его неправильных поступков.

Главным организатором и руководителем спортивных соревнований, ответственным за их проведение и, в известной мере, за достигнутые результаты, является спортивный судья. Судья ответственен и за здоровье участников соревнований. Во всех случаях, когда может быть нанесен ущерб здоровью участников (плохое состояние мест занятий, неисправность оборудования, несоответствие одежды и обуви и т.п.), он обязан устранить недочеты, а при невозможности сделать это — отменить соревнование или перенести его на другой срок или в другое место.

Спортивный судья должен быть прежде всего безукоризненным знатоком правил соревнований по данному виду спорта, честным, объективным, беспристрастным, решительным, вежливым, спокойным человеком, который и вне соревнований пользуется авторитетом и уважением.

Организация и проведение соревнований предусматривает тщательную подготовку к ним, проведение соревнований, подведение их итогов.

МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ.

Подготовка к проведению соревнований

Соревнования планируются с учетом:

  • климатических условий;
  • наличия учебно-спортивной и материально-технической базы;
  • наличия профессионально подготовленных специалистов;
  • разницы возрастных категорий дворовых команд;
  • наличия экипировки у участников соревнований;
  • сроков и характера соревнований, проводимых вышестоящим спортивным комитетом и т.д.

В целях обеспечения успешной подготовки мероприятия следует:

  • составить Положение о соревнованиях и своевременно разослать его;
  • составить смету расходов на проведение соревнований;
  • определить ответственных лиц за подготовку мест соревнований, судейство, решение организационных вопросов и т.д.;
  • составить сценарий открытия и закрытия соревнований (кто будет принимать парад, приветствовать участников, поднимать флаг и т.д.);
  • подготовить билеты участников, пригласительные билеты, афиши и другую рекламную продукцию;
  • обеспечить освещение соревнований в местной газете, по радио, ТВ, организовать выпуск фотомонтажей;
  • обеспечить медицинское обслуживание участников соревнований, безопасность спортсменов и зрителей (совместно с органами внутренних дел);
  • подготовить необходимую документацию (протоколы, таблицы), измерительные приборы (секундомеры, часы, рулетки, нагрудные номера и др.).

Перед началом соревнований необходимо проверить подготовку мест соревнований.

При проведении соревнований следует:

— вносить результаты игр (эстафет) в таблицу хода соревнований;

— комментировать ход соревнований.

В период соревнований главный судья может назначить совещание представителей команд, если это необходимо.

В последний день соревнований подсчитываются очки каждой команды, определяются места, подготавливаются программы, дипломы, памятные вымпелы, жетоны, призы и др. Затем проводится закрытие соревнований и награждение победителей.

Основным документом, регламентирующим проведение соревнований, является Положение о проведении данного состязания. Положение о соревнованиях разрабатывается и утверждается не позднее 10-15 дней до начала соревнований. Любые отступления от утвержденного положения недопустимы.

В Положении о соревнованиях должно быть четко сформулировано следующее:

  1. Цели и задачи.
  2. Место и сроки проведения. Указывается база, где проводится соревнование, и определяются дни проведения.
  3. Руководство соревнованиями. Указывается, кто организует соревнования и руководит ими, и состав судейской коллегии .
  4. Участники соревнований. Указывается количество команд, допускаемых к соревнованиям; максимальное количество участников, вносимых в заявку; определяются возраст участников и их квалификация; указываются порядок и сроки предоставления заявок.
  5. Условия проведения соревнований. Указываются система зачета, способы розыгрыша и оценка результатов, порядок определения победителей.
  6. Условия подачи протестов и порядок их рассмотрения.
  7. Условия приема команд. Указываются финансирующая организация, дата приезда и отъезда, условия размещения и питания.
  8. Формы и сроки предоставления заявок, порядок оформления команд.
  9. Особые условия (например, наличие высокорослых игроков в команде, сдача контрольных нормативов для допуска к соревнованиям и т.д.).
  10. Обеспечение медицинского обслуживания и безопасности участников и зрителей в процессе проведения соревнований.
  11. Награждение команд и участников.
  12. Финансирование соревнований.
Читайте также:
Горения духовой шкаф электрический инструкция по эксплуатации программы

В Положение о соревнованиях при необходимости можно добавить и другие пункты в зависимости от масштаба, характера соревнований, наличия спонсоров и т.д.

При подготовке к проведению соревнований необходимо привлечь следующие организации:

  • медицинскую службу;
  • службу безопасности;
  • прессу;
  • предприятия питания и т.д.

При необходимости привлекаются и другие организации, которые могут обеспечить культурную программу, обеспечение призами и т.д.

Организаторы физкультурных или спортивных мероприятий определяют условия их проведения, несут ответственность за их организацию и проведение, имеют право приостанавливать такие мероприятия, изменять время их проведения, прекращать такие мероприятия и утверждать их итоги. Организация и проведение физкультурного мероприятия или спортивного соревнования осуществляются в соответствии с положением (регламентом) о таком физкультурном мероприятии или таком спортивном соревновании, утверждаемым его организаторами.

Источник: nsportal.ru

Из чего состоит программа соревнований

  • Политика
  • ВМФ
  • Украина
  • ВМС США
  • ВМС Европы
  • ВМС Азии
  • Другие ВМС
  • Пиратство
  • Происшествия
  • Соцобеспечение
  • Курьезы
  • 23 февраля
  • Арабский мир
  • 9 мая
  • День ВМФ
  • Структура ВМФ
  • Структура ВМФ
  • Балтийский флот
  • Черноморский флот
  • Тихоокеанский флот
  • Северный флот
  • Каспийская флотилия
  • Боевые возможности ВМФ РФ и ВМС США
  • Подводные лодки
  • Надводные корабли
  • Офицер
  • Командир корабля, командир части
  • Помощники командира
  • Командир БЧ оружия
  • Командир БЧ связи/управления
  • Командир электромеханической БЧ
  • Корабельный врач
  • Командир группы, инженер
  • Штурман
  • Старшина команды
  • Техник
  • Специалист
  • Младший командир — старшина, сержант
  • Хронология трех веков Российского Флота
  • Борьба русского народа за выходы к морю в XIII-XVII вв.
  • Регулярный военный флот Петра Великого
  • Русский флот в послепетровский период
  • Русский парусный флот в XIX в.
  • Паровой броненосный и миноносный флот
  • Подводные лодки в Российском императорском флоте
  • Флот накануне и в период Первой мировой и Гражданской войн
  • Становление советского флота
  • Флот накануне и в период Великой Отечественной войны
  • История родов сил ВМФ
  • Надводные силы
  • Подводные силы
  • Морская авиация
  • Береговые войска
  • Наука и Флот — исторический обзор
  • Наука и современность
  • Тактика и оперативное искусство
  • Научные проблемы кораблестроения и их решение
  • Научные проблемы корабельной энергетики
  • Оружие кораблей ВМФ
  • Радиоэлектронное вооружение
  • Авиация ВМФ и роль науки в ее развитии
  • Навигация и океанография
  • Флотские ученые
  • Военно-морская академия
  • Морской Корпус Петра Великого — Санкт-Петербургский военно-морской институт (бывш. ВВМУ им. М.В. Фрунзе)
  • Военно-Морской Институт Радиоэлектроники (бывш. Высшее Военно-Морское Училище Радиоэлектроники им. А.С.Попова)
  • Тихоокеанский военно-морской институт им. С.О. Макарова
  • Военно-морской инженерный институт
  • Балтийский государственный технический университет («Военмех»)
  • Военно-Медицинская академия
  • Военный университет МО РФ
  • Нахимовское училище
  • Ломоносовский морской колледж ВМФ
  • Морской кадетский корпус
  • Балтийский военно-морской институт
  • Черноморское высшее военно-морское училище имени П.С. Нахимова
  • Кадетская Россия: школы и корпуса
  • Издания с материалами о ВМФ
  • Литература
  • Рекомендуем прочесть
  • Книжная полка
  • Справочники, словари, руководства, указатели
  • Исследования, документалистика
  • Фундаментальные, энциклопедические, общеисторические труды
  • Мемуары
  • Художественные исторические труды, публицистика, поэзия, карикатура
  • Одна «Булава» — хорошо.
  • Международное морское право
  • Законы
  • Указы и постановления
  • Корабельные уставы
  • Кодексы
  • Стандарты, правила
  • Каталог бизнес-организаций
  • Каталог товаров и услуг
  • Как загрузить в каталог данные о товарах/услугах?
  • О кают-компании
  • Поэтический иллюминатор
  • Вернисаж
  • Анекдоты, флотские байки, пословицы
  • История одной жизни
  • «Море зовет» и «На побывке»
  • Песни — душа поет о море
  • Ностальгия
  • Computer Дрозд»

    Источник: flot.com

    Организация и проведение соревнований по спортивным играм. Положение о соревнованиях. Порядок определения победителей в спортивных играх

    Цель: Ознакомить с основными правилами организации и проведения соревнований по спортивным играм. Научить составлять положение о соревнованиях, точно определять победителей в футболе, баскетболе, волейболе.

    I. Организация соревнований.

    Перед организаторами соревнований стоят две задачи: создать, возможно, лучшие условия для успешного выступления спортсменов и в то же время обстановку праздничного настроения у зрителей, обеспечив оптимальные условия для восприятия, происходящего на арене.

    Для решения комплекса различных вопросов, возникающих при подготовке и проведении соревнований, создаётся оргкомитет, состав которого зависит от масштаба соревнований.

    Важное место в организации и проведении соревнований занимают следующие моменты:

    Олимпиады: Физическая культура 1 — 11 классы

    Содержимое разработки

    Тема: Организация и проведение соревнований по спортивным играм. Положение о соревнованиях. Порядок определения победителей в спортивных играх.

    Цель: Ознакомить с основными правилами организации и проведения соревнований по спортивным играм. Научить составлять положение о соревнованиях, точно определять победителей в футболе, баскетболе, волейболе.

    I . Организация соревнований.

    Перед организаторами соревнований стоят две задачи: создать, возможно, лучшие условия для успешного выступления спортсменов и в то же время обстановку праздничного настроения у зрителей, обеспечив оптимальные условия для восприятия, происходящего на арене.

    Для решения комплекса различных вопросов, возникающих при подготовке и проведении соревнований, создаётся оргкомитет, состав которого зависит от масштаба соревнований.

    Важное место в организации и проведении соревнований занимают следующие моменты:

    Встреча команд.

    Любые соревнования начинаются с момента прибытия команд на соревнования. Участникам необходимо заблаговременно подтвердить участие в соревнованиях.

    Опробование спортсооружений и тренировки.

    Всем приезжающим командам организаторы обязаны до начала соревнований предоставить для опробования спортивных площадок. Обычно предоставляют возможность не менее часа провести тренировку на той площадке, где будут проходить состязания.

    Питание участников.

    До начала соревнований организаторы соревнований сообщают в предприятие общественного питания предполагаемое количество участников. Особо надо оговорить режим питания команд, так как обычно соревнования начинаются рано утром и заканчиваются поздно вечером.

    Подготовка спортсооружений, оборудования и инвентаря.

    Обычно эта работа выполняется представителем местной судейской коллегии. До приезда команд он должен проверить состояние раздевалок, в которых должно быть количество мест, достаточное для всех участников, проверить душевые кабины (при наличии), наличие замков. Если соревнования проводятся в одном зале, надо предусмотреть несколько раздевалок (желательно отдельно для каждой команды). Если невозможно выделить каждой команде отдельную раздевалку, необходимо организовать отдельное помещение для хранения личных вещей игроков.

    Проверить разметку площадок, игровых полей и т.д., наличие и состояние оборудования и инвентаря.

    Совместное совещание оргкомитета, главной судейской коллегии и участников.

    На совещании необходимо присутствие всего оргкомитета, судей, представителей, тренеров, чтобы можно было на месте оперативно решать возникающие у тренеров просьбы и вопросы:

    допуск участников к соревнованиям;

    объявить решение мандатной комиссии, тем самым, исключив в дальнейшем претензии по допуску участников;

    уточнить распорядок дня, т.е. расписание игр на игровой день;

    уточнить цвет формы. В спортивных играх право выбора цвета формы предоставляется команде-гостье, команда хозяйка выбирает другой цвет. Команда, стоящая в расписании первой является хозяйкой, вторая – гостьей.

    После каждого дня соревнований главный судья проводит заседание су­дейской коллегии, где утверждаются результаты дня и рассматриваются про­тесты (если они есть). В конце соревнований проводится совместное заседа­ние оргкомитета, судейской коллегии и представителей, где утверждаются ито­ги соревнований и определяются победители в личном, командном или лич­но-командном первенстве. Победители командного первенства (легкая атле­тика, гимнастика, единоборства) могут определяться по сумме мест, занятых участниками в отдельных видах программы (по наименьшей сумме очков) или по сумме очков, полученными участниками соревнований. Как команд­ные, так и личные результаты определяются на основании протоколов сорев­нований. По итогам соревнований главный секретарь составляет технический отчёт, состоящий из результатов личного (командного или лично-командно­го) первенства, таблиц выполнения разрядных норм по видам, оформленных по образцу, предусмотренному правилами.

    В трёхдневный срок после окончания соревнований вся документация и отчёт главного судьи о проведённых соревнованиях сдаются в организацию, проводившую соревнования.

    Медицинское обслуживание соревнований.

    На соревнованиях любого ранга должен присутствовать врач. Судья встречи несёт персональную ответственность за несчастные случаи, происшедшие с участниками во время встречи в отсутствие первой медицинской помощи. Обеспечение медицинского обслуживания на спортивных сооружениях при проведении соревнований возлагается на оргкомитет.

    Парад открытия и закрытия.

    Церемонии открытия и закрытия соревнований, ритуал награждения победителей должны быть красочны и впечатляющи, так как они имеют важное пропагандистское значение. Это торжественные действия, включающие парады, подъёмы флагов соревнования (национальный флаг Республики Казахстан не поднимается, он должен висеть до начала соревнований), награждения, приветствия, обмен вымпелами и т.д. Они подчёркивают праздничность и значительность происходящего. Торжественное открытие соревнований надо проводить, когда присутствует наибольшее количество зрителей. Обычно это перерыв между встречами.

    Награждение победителей.

    В параде закрытия участвуют участники и призёры соревнований. Участники парада выходят на спортивную арену в порядке занятых мест. Награждение должно быть торжественным. Участники выстраиваются на арене таким образом, чтобы лица участников были видны большинству зрителей. Сначала награждается команда занявшая 3 место, затем 2, и победители соревнований.

    Право опустить флаг соревнований предоставляется капитану победившей команды или наиболее именитому участнику, победителю данных соревнований.

    Спортивные соревнования являются частью учебно-воспитательного процесса. Они подразделяются на внутренние, городские, районные, региональные и республиканские. Общей задачей любых соревнований является воспитание у детей и молодёжи активного интереса к занятиям физическими упражнениями и спортом.

    II . Положение о проведении соревнований.

    Подготовка к проведению соревнования начинается с составления положения, которое разрабатывается и утверждается проводящей организацией. Положение рассылается в коллективы физкультуры за 1-2 месяца до соревнований и служит документом для подготовки, финансирования и выезда участников на соревнования. Оно также является документом для организации и проведения соревнований судейской коллегии.

    В положении отражают следующие разделы:

    Цели и задачи соревнования.

    В этом разделе указывают цели и задачи, которые предполагаются выполнить в процессе данных соревнований:

    — повышение класса игры команды, индивидуального мастерства спортсменов;

    — выявление сильнейших команд и участников для комплектования сборных команд;

    Руководство проведением соревнования.

    Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляет отдел по виду спорта районного, областного спорткомитета. Непосредственное проведение возлагается на судейскую коллегию, утверждённую спорткомитетом. Ответственность за подготовку мест соревнований, приём, размещение, питание возлагаются на местные спорткомитеты. Соревнования проводят по правилам соревнований, действующим в данное время.

    Сроки и место проведения.

    В этом разделе указывается система соревнований, сроки и места их проведения, категории команд (муж., жен.).

    Программа соревнований.

    Участвующие организации и участники.

    В этом разделе должны быть следующие данные:

    — организации, направляющие участников на соревнования;

    — численный состав команды (количество участников, тренеров, представителей медперсонала и т.п.) требования к возрасту, спортивной подготовленности.

    Порядок и условия проведения личного и командного первенства.

    В данном разделе отражаются:

    — способ проведения соревнования (круговая, с выбыванием, смешанная, командный или личный зачёт);

    — очки, начисляемые за победу, ничью или при неявке команды (участника);

    — порядок определения мест по результатам соревнований;

    — определение победителя при равенстве очков у двух и более команд;

    — требования к местам соревнований (открытые или закрытые площадки);

    — требования к спортивной форме и внешнему виду участников.

    Награждение победителей.

    Указываются виды поощрения участников соревнований (медали, дипломы, грамоты, призы и т.д.) и количество награждаемых.

    Условия приёма организаций и участников.

    Во всех случаях указываются расходы:

    — проводящей соревнования организации;

    — порядок и условия оплаты судейства.

    Сроки и условия предоставления предварительных и окончательных заявок, время и место проведения жеребьёвки.

    III . Заявка на участие в соревновании.

    на участие в соревнованиях по (вид спорта)

    от команды (организация, район, город)

    Источник: compedu.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru