Из чего состоит программа для поступления в театральный

Наступает апрель, и длинная очередь из сходящих с ума от волнения абитуриентов выстраивается у дверей Высшего театрального училища им. Щепкина. С трудом пробираясь сквозь толпу, задумываюсь: насколько сократилось бы количество этих людей, если бы все осознанно подходили к решению «стать актером». Вот уже второй год я учусь в театральном и могу уверенно сказать: если бы мне при поступлении рассказали то, чем я хочу сейчас поделиться, — я бы развернулась и побежала подальше от этой профессии.

Что нужно, чтобы поступить

Каждый московский вуз, набирающий актерский факультет, требует примерно одного и того же:

— Чтение басни, стихотворения, прозы (желательно, по три на каждого).

— Песня, если умеешь петь. А если не умеешь — все равно песня. И танец по той же схеме.

— При дальнейшем прохождении — дополнительные задания из разряда «удиви меня», этюд на органическое молчание, задание по координации и ритмике, коллоквиум на общую эрудированность, речевые и пластические конкурсы.

Чтецкая программа для поступления в театральный. Что это такое, и где её искать. 5 основных советов.

Количество отборочных консультаций, туров и конкурсов может варьироваться, но это меняет лишь количество времени, проведенного в бесконечном ожидании своей очереди на прослушивание.

Самые распространенные ошибки поступающих

1. Приходить на прослушивания, ожидая, что все с раскрытыми ртами будут вам внимать

Нет, не надейтесь. В большинстве случаев на первых отборочных консультациях сидят педагоги курса, которые раз в четыре года проходят эту пытку в несколько тысяч человек. Всех надо послушать в течение двух-трех месяцев. Цифра примерная. Дело усложняет то, что ничего, кроме желания и записи, людям, мечтающим стать вторыми Смоктуновскими, не нужно.

Эта бешеная практика позволяет приемной комиссии с одного взгляда определить, что представляет из себя абитуриент. Тогда они могут просто копаться в телефоне, когда ты выворачиваешь себя наизнанку, читая о судьбе Аксиньи из «Тихого Дона».

Но бывает и иначе. В случае с Константином Аркадиевичем Райкиным, например (до него еще, конечно, надо было дойти). Это один из немногих, кто слушает всех так, что даже те, кто не прошли, выходят довольными.

Когда мне посчастливилось через год самой сидеть на прослушках, уже на втором десятке я начала легко понимать: да или нет. Просто по уровню способностей (подробнее о них ниже). А дальнейший отбор происходит уже в зависимости от желаний педагогов, от дипломных спектаклей, которые они планируют ставить, и еще от моря субъективных причин. Поэтому, если ты способный, от тебя больше ничего не зависит. За дело берется Фортуна, и повлиять на это уже практически невозможно.

2. Я талантливый и способный. Главное, поверить — и я точно поступлю

Эта позиция возможна, но вы не представляете, как больно будет ломать эти иллюзии, когда с первого года поступить не выйдет. Поступают с третьего, четвертого и шестого раза. Поступают те, кто разбивают лоб и не боятся подняться и пойти заново.

Со мной на курсе учится девушка — поступала она четыре раза. Поговорив с ней, я проследила четкую эволюцию взглядов: «В первый год, когда начала проходить на конкурсы, набралась уверенности, появился восторг, а вместе с ним розовые очки. Они упали, когда поступить не удалось. На второй год шла серьезно, не радовалась таким мелочам, как проход на второй или третий тур, нацеленность была уже только на поступление. И по нарастающей — чем дальше, тем осознаннее».

Надо сразу быть к этому готовым. Одна абитуриентка этого года сказала мне, что больше всего боится не поступить, слететь везде, из-за этого сильно волнуется. Именно по этой причине чаще всего очень сильно страдает качество чтения на конкурсе — человек зажимается и не дает комиссии увидеть то, на что он способен. А «выглядывать» способность им не особенно интересно, больно уж большой конкурс.

3. Чем выше каблук и короче юбка, тем больше шансов поступить

Я видела этих «красавиц», которых третьего сентября в 8 утра в черной спортивной одежде на занятиях по мастерству актера не узнавали педагоги, которые сами их набрали. Поверьте, ничего хорошего в этом нет — будьте настоящими. Аккуратное платье или юбка с блузкой, средней высоты каблук, минимум украшений и естественный макияж не будут мешать вам (да и тем, кто вас слушает) сосредоточиться на главном. Не зря нам говорят: в конечном итоге актер на сцене все равно «голый». Только он и то, что он хочет донести до зрителя.

По этой же причине — совет другой категории абитуриентов. Тем, кому кажется, что он обязательно поступит, если будет находиться «в тусовке», общаться со всеми, с кем можно и нельзя, петь песни под гитару огромной компанией, шататься и показывать, как скучно в ожидании своего 139 номера на прочтение.

Собирать все слухи насчет того, кто слушает, как слушает, как хотят услышать и что любят в каком вузе. Нет, так делать не надо. Это отвлекает вас и всех, кто вокруг вас. Поймите, эта информация лишняя и никакой пользы вам не принесет. Не распыляйтесь, не распространяйте свое внимание на это.

Подумайте над материалом, почитайте, помедитируйте, разомнитесь, настройте себя на лучшее, зарядите себя положительной энергией, которую отдадите на прослушивании. Это очень сложно, волнение всеми силами не будет давать вам этого сделать, но надо справляться с собой. Но, в конце концов, это большая часть вашей будущей профессии.

Ожидания/реальность

(Со слов абитуриентов. Коротко)

Об актерском ремесле

Ожидания: «Я поступлю, мне дадут роль, я выучу слова, и режиссер будет собирать с нами отрывки, учить нас, и так три года, а на четвертый мы будем показывать дипломники».

Читайте также:
Как запустить программу через определенное время

Реальность: Первые два года тебе не дадут произнести со сцены ни единого слова. Первый семестр ты будешь играть торшеры, муравьедов, табуретки, зонтики, бобров, гусениц, цветочки, играть с воображаемыми предметами, со своим отражением в зеркале, а если очень повезет, то, возможно, даже сыграешь себя. Не расстраивайся, на втором курсе ты получишь первую роль и сразу поймешь, что… похоже сейчас еще слишком рано, может, еще тренингов?

О расписании

Ожидания: «Будем заниматься актерским мастерством, ну и просто пары тоже будут. А еще танец и речь».

Реальность: Первый год уж точно — ты зайдешь в институт в 8 часов утра и выйдешь в 23.00, не считая ночных репетиций. Полдня ты будешь заниматься речью, танцем, общеобразовательными предметами (защищать доклады, отвечать на семинарах, сдавать рефераты), а вторую половину дня — около 6-8 часов будет длиться занятие по мастерству. Сюда не входит репетиционное время, поэтому все, что нужно подготовить самостоятельно, студент должен делать в «свободное» время. Когда и где? Никого не волнует.

Ожидания: «Об университетах все говорят, что тут за тебя никто ничего делать не будет, это не школа. Думаю, и тут так же».

Реальность: Все школьники в теории это понимают, а на практике приходят на первое занятие, садятся на стул и в их глазах читается — «учите меня становиться актером». И тогда в силу вступает самое главное, чему меня научили в театральном вузе: «научить нельзя, научиться — можно». Тут, если ты не несешь работу (заявки, предложения, отрывки, этюды и так далее), тебя, может быть, и не выгонят, ты сыграешь третий куст справа во втором акте, посидишь на свету, побрызгаешь водичку из-за кулис… но ведь когда ты поступал с таким трудом и усилиями — разве этого ты хотел?

О справедливости

Ожидания: «Если я буду работать и стараться, тогда я буду успешен, у меня будут роли. Надо просто доказывать, что ты лучший».

Реальность: «Справедливости в театре нет», — эту фразу на первом курсе нам повторяли чаще, чем любую другую. Даже чаще, чем вторую их любимую: «Кто пашет — тот и прав». Видимо, потому что они противоречат друг другу. Но справедливости ведь нет. Работать будут те, кто хочет работать.

Выходить на сцену в показах, в зачетах, в экзаменах, в дипломниках и прочем — будут те, кого захочет худрук. Причиной этому может быть что угодно: личная симпатия, отсутствие работ (а показать студента надо), да и блат никто не отменял.

Об особом статусе

Ожидания: «Актерская среда — это высшее общество, я познакомлюсь с огромным количеством знаменитостей, а если буду успешен — сам достигну славы, почета, буду сниматься в кино…».

Реальность: Продолжение даже писать не буду, абитуриентка, отвечающая мне на вопрос, погрузилась в мечты, и достать ее было сложно. Все зависит от удачи, коммуникабельности и умении находить связи — возможно, вы и узнаете знаменитых людей. Но чем скорее это случится, тем скорее вы поймете, что это такие же люди, как и мы. И что актер — это просто профессия.

Люди работают и зарабатывают деньги, приходят в театр, на съемочную площадку, работают многочасовые смены без перерывов в самых тяжелых условиях, а потом уходят домой. Отсутствие личной жизни, свободного времени и времени на себя — вот, что такое актер, когда он пытается подняться хоть на какой-то уровень и стать хоть немного успешным и востребованным.

Основные советы абитуриентам

  1. Очень внимательно подбирайте программу. Вы должны быть неравнодушны к тому, о чем читаете (молчу про то, что вы должны досконально знать произведение, из которого берете отрывок)
  2. Знайте себя — свои сильные и слабые стороны. Умейте скрывать недостатки и подчеркивать достоинства. Будьте обаятельными!
  3. Ваше волнение — ваш враг. Будьте собраны и свободны. Это профессионально
  4. Решились — действуйте. Если вы понимаете, что все делаете правильно, вас не должны сломить проваленные туры. Терпите, придется много и долго ждать
  5. Будьте инициативными. С первых шагов в профессии старайтесь проявлять неравнодушие, не отсиживаться и делать, если просят
  6. Кайфуйте! Если научиться на сцене кайфовать — все будут кайфовать вместе с вами. Зажигайте слушателя, вовлекайте его в рассказ своим неравнодушием

На случай, если написанное выше вас не сильно испугало, и вы до сих пор читаете. Идите в эту профессию, если вы реально без этого жить не можете, а если можете — не идите. В эту профессию должны приходить психопаты. Если нет горящих глаз, все это пустая трата времени. Если ты хоть на секунду задумываешься о чем-то другом — это не твоя профессия.

Поступить — не страшно. Страшно не уйти, если это не твое.

Источник: mel.fm

Как поступить в театральный вуз: подробный гид для абитуриента

Художественный руководитель Детского музыкального театра юного актера — о том, что важно знать ребятам, которые собираются посвятить себя актерскому мастерству.

Источник: пресс-служба Музыкального театра юного актера

Если ребенок планирует учиться на инженера, программиста, врача, то и самому школьнику, и его родителям более или менее понятны критерии подготовки и отбора по этим специальностям. Где-то для поступления достаточно сдать ЕГЭ и отправить их по почте, где-то дополнительно необходимо пройти испытание по выбранному направлению — написать сочинение, пройти тест или очное собеседование.

Чего не скажешь о профессии актера театра или кино. Мало кто представляет, как должна проходить подготовка ребенка к поступлению в театральный вуз.

Как выбирать вуз, на какие критерии ориентироваться, как готовиться к творческому экзамену и произвести впечатление на комиссию — на эти вопросы мы попросили ответить режиссера, актера, преподавателя ВГИКа, основателя и художественного руководителя Детского музыкального театра юного актера Александра Львовича Федорова.

Александр Львович Федоров

Как выбрать хороший вуз, который поможет раскрыть таланты

Выбирать вуз следует, изучив его историю и направление работы.

Так, Щепкинское училище — это вуз, в котором можно получить театральное образование, опирающееся на классическую русскую и зарубежную драматургию.

У Школы-студии МХАТ уклон в современную драматургию, неформатный театр. И этим вуз очень интересен, хотя, естественно, там присутствует и классика.

Если говорить о ГИТИСе, то это всеобъемлющее учебное заведение: в нем есть элементы и нового, и классического.

Читайте также:
Какое слово используют для описания переменных величин в программе

Щукинское училище — это Вахтанговская школа, где любят импровизацию. Здесь система обучения основана на том, что каждый семестр у студентов меняются педагоги — к концу четвертого года студенты успевают пройти через всех педагогов в вузе.

В других классических учебных заведениях преподавание строится иначе: в них есть мастерские, в которых работают определенные мастера (наставники) и несколько педагогов, обычно 3-4, которые проходят со студентами весь путь обучения.

Перед поступлением в институт важно присмотреться к мастеру, познакомиться с его работами (многие можно найти в интернете), понять, нравятся ли они вам.

Что же касается ВГИКа — это вуз, который выпускает актеров кино. В нем делают упор на кинематографию, и ребята практически с середины первого курса участвуют в учебных киноработах. Параллельно с будущими актерами в вузе учатся и работают режиссеры, которые используют для своих студенческих работ студентов актерского факультета разных курсов.

Кстати, к каждому вузу «прикреплен» театр.

К училищу им. Щукина — Театр им. Вахтангова, к Школе-студии МХАТ — театр МХАТ, к училищу им. Щепкина — Малый театр, к ГИТИСу — Театр им. Маяковского.

Это основные для этих вузов театры.

Конечно, существует масса других театров, в которые принимают выпускников этих вузов.

Еще один способ выбирать вуз — посещать дипломные спектакли мастерских. Обычно курс выпускает дипломные спектакли на четвертом, заключительном, году обучения.

Как абитуриенту произвести впечатление на комиссию на вступительном экзамене

Существует масса способов, как хорошо показать себя на вступительных экзаменах.

Некоторые абитуриенты пользуются способами, так сказать, цирковыми. Они решают поразить комиссию своей необычностью: странной одеждой, странным поведением, необычностью прочтения произведения, с которым приходят. Некоторые начинают басню рассказывать — кричат, плачут, бьются в истерике. Некоторые надевают ультракороткие юбки, чудные платья или странные костюмы, шорты. Приходят с инструментами.

Был случай, когда одна абитуриентка у нас во ВГИКе принесла с собой арфу. Даже так пытаются удивить комиссию.

Но если говорить серьезно, то, конечно, удивить комиссию нужно самым главным — искренностью.

Поразить их увлеченностью тем героем, которого вы сейчас показываете, тем отрывком, рассказом или стихотворением, которое вы рассказываете.

Вы должны установить связь с каждым членом комиссии, сжать пространство между вами. Каждый член комиссии должен услышать абитуриента. Не просто послушать, но услышать. Это не значит, что нужно громко кричать.

У нас во ВГИКе есть замечательный мастер Владимир Петрович Фокин, который предлагает абитуриентам, которые читают отрывок или басню громко, подсесть к нему очень близко и прочитать произведение шепотом. И тогда становится понятно, это ваше или не ваше — погружены ли вы в эту историю.

Конечно, самый главный секрет — это рассказать стихотворение, басню или прозу так, как будто вы рассказываете ее в первый раз.

Это очень сложно. Этому, собственно говоря, учат в театральных институтах. Повторять одну и ту же роль — пятьдесят раз, сто раз, двести раз — но каждый раз делать это так, будто она прожита в первый раз. Как будто вы не знаете этих слов — вы их только что придумали. Наверно, это и есть искренность.

А громкость, крик, странность поведения? Может быть, в первом туре они и сыграют какую-то роль в том, чтобы заинтересовать комиссию. Но после первого тура есть второй тур, есть третий тур, конкурс и коллоквиум, когда все равно придется включать то, что называется искренностью.

Кстати, умение играть на музыкальных инструментах и петь очень приветствуется. Ведь музыкальные спектакли очень популярны, и в каждом драматическом театре есть обязательно один-два, и даже больше таких постановок. Возьмите хотя бы классические примеры: Малый театр, Ленком, Современник, питерские театры — в них много спектаклей, где звучит музыка и поют актеры.

Умение играть на музыкальных инструментах, умение петь и наличие слуха – это всегда плюс к вашим остальным умениям.

И иногда это умение становится преимуществом, которое позволяет именно вам пройти в тот или иной вуз.

И еще один важный аспект. Про выбор произведения.

Нужно выбирать те отрывки, которые вам самим очень нравятся. Не надо бояться быть смешным. Выбор произведений — это как зеркало, в котором можно увидеть, что вас интересует и волнует.

Как готовиться к экзамену студентам из провинции, если нет возможности посещать курсы в столице

На сайте Союза театральных деятелей можно найти ссылки на различные упражнения, актерские тренинги и мастер-классы, которые помогут при поступлении. Часто доступ к этим материалам бесплатный.

Можно найти советы поступающим и актерские тренинги в социальных сетях.

Я рекомендую обратить внимание на тренинги Юрия Альшица. Также можно поискать материалы Вениамина Фильштинского, Елены Кузиной и Актерской Школы Демидова.

Если вы хотите поступить в какой-то определенный вуз, зайдите сначала на страницу актерского факультета этого вуза и посмотрите то, что предлагают там.

Уверен, что для провинциальных городов, деревень и сел, где есть желающие поступить в театральные вузы, есть огромный простор для поисков, ведь интернет сегодня есть практически везде.

О произведениях, с которыми должен быть знаком каждый абитуриент

Вы поступаете в театральный вуз, а поэтому вы должны обязательно знать об основных театральных направлениях, особенно русского театра.

Начните с «Работы актера над собой», «Этики» Константина Сергеевича Станиславского. Вы должны знать, кем был Михаил Чехов. Необязательно досконально изучать всю его систему, желательно иметь представление в общих чертах. Всеволод Мейерхольд, Александр Таиров — конечно. Нет записей спектаклей этих режиссеров, но знать о них, знать, что они ставили и чему молились в своих театральных храмах, нужно.

Не обходите стороной современных режиссеров, вас о них обязательно будут спрашивать. Марк Захаров, Кирилл Серебренников, Олег Меньшиков, Юрий Бутусов и многие другие. Вы должны знать 6-7 фамилий и посмотреть спектакли этих режиссеров.

Также важно знать историю театров, к которым прикреплены вузы.

Если вы поступаете в киновуз, вы должны знать наших знаменитых режиссеров: Сергея Герасимова, Александра Довженко, Михаила Ромма, Андрея Тарковского, Василия Шукшина, Отара Иоселиани, Льва Кулиджанова, Сергея Параджанова.

На поступлении вам могут задать вопрос, кого из знаменитых российских киноактеров вы знаете. И если вы не сможете назвать Иннокентия Смоктуновского, Михаила Ульянова, Юрия Яковлева, Юлию Борисову, Нонну Мордюкову, то вряд ли вам будут рады в киновузе.

Читайте также:
Программы список для детей

Не стоит забывать и западные фильмы. Современное и классическое американское, английское, французское, итальянское кино, неореализм. Конечно, вы должны знать хотя бы 2-3 фамилии и хоть пару-тройку интересных фильмов, которые вам запомнились.

Что же касается художественной литературы, здесь вам, в первую очередь, пригодится школьная программа.

Обязательным условием является прочтение произведений Александра Пушкина: «Медный всадник», «Евгений Онегин», «Повести покойного Ивана Петровича Белкина». Обязательны к прочтению произведения Михаила Лермонтова: «Мцыри», «Герой нашего времени», его стихи. Рассказы Антона Чехова — обязательно. Также две-три его пьесы.

Произведения Ивана Тургенева, а в первую очередь — «Записки охотника». Не надо читать всего Льва Толстого, это сложно и трудно, но прочитать роман «Анна Каренина» нужно. Требуется знать о творчестве Федора Достоевского и прочитать несколько произведений этого писателя. Конечно одна-две пьесы Александра Островского.

Нужно знать, что это был за автор, каково его значение для русского театра и почему один из самых знаменитых театров Москвы носит его имя. Уильям Шекспир и, естественно, его «Ромео и Джульетта», «Гамлет». Мольер и его «Тартюф».

В некоторых вузах, особенно это касается Школы-студии МХАТ, вас обязательно спросят о современной драматургии и о современных авторах.

Источник: letidor.ru

Как поступить в театральный вуз

Как поступить в театральный вуз

Поступление в театральный вуз — на каких основаниях происходит зачисление? По каким направлениям проходит подготовка, какие дисциплины нужно сдавать? Актуальные советы поступающим.

Театральное искусство пользуется популярностью во все времена. По этой причине поступление в театральный вуз востребовано у многих школьников. После окончания факультета выпускники успешно трудоустраиваются работать по профессии, так как постигают в процессе обучения необходимые навыки и компетенции. Продюсерство, актёрское искусство, режессура — лишь малая часть профессиональных направлений, которую могут постичь студенты-театралы.

Какие предметы сдавать в театральный вуз

  • Экзамен чтецов, на котором поступающим будет предложено зачитать прозу, стихотворение или монолог.
  • Экзамен по актёрскому мастерству. Здесь абитуриентов ждёт этюд.
  • Хореография, в рамках которой поступающие демонстрируют свои навыки и физические возможности.

При успешном прохождении испытаний отобранные кандидаты направляются на коллоквиум, где представители комиссии проводят собеседование лично с будущим студентом.

Советы поступающим

Чтобы поступить в театральный вуз, желательно подготовиться к этому важному этапу в жизни. Даже если вы успешно сдадите единый государственный экзамен, то можете провалиться на этапе творческого испытания.

  1. Если вам интересна профессия актера, то обязательно определитесь с конкретным вузом, где будете проходить обучение. Оптимальное решение — познакомиться с преподавателями, которые будут наставниками на протяжении следующих 4-х лет учебы.
  2. Для прохождения творческого экзамены следует выбирать произведение, которое не только покажет навыки ораторского искусства, но и раскроют личность абитуриента, покажут его внутренний мир и взгляд на жизнь. Педагоги ценят тех личностей, которые затрагивают актуальные лично для него проблемы. Но не стоит перегибать палку и быть чрезмерно оригинальным. Лучше отдать предпочтение классике, но действительно близкой тематики.
  3. Не нервничайте на сцене, покажите себя уверенной личностью, которая имеет право на собственное мнение. Обязательно нужно быть готовым к тому, что преподаватели могут поставить в неудобную ситуацию. Например, программу нужно не просто прочитать выразительно, а прокричать, выглядывая из окна.
  4. Если не удастся поступить в вуз с первой попытки, то не стоит отчаиваться. Многие знаменитые артисты, которые нашли признание в России и за рубежом, были зачислены на факультет с 4-5 попытки.

Актуальные театральные специальности

Поступление в театральный университет — мечта многих творческих людей. На базе факультета воспитываются настоящие театральные профессионалы, которые смогут в будущем выступать на ведущих отечественных и зарубежных сценах. В рамках обучения студенты факультета приобретают широкую эрудицию, художественный взгляд на жизнь и навыки превращения, любимого хобби в прибыльное занятие.

Актерское искусство

Преподаватели данного отделения воспитывают следующее поколение театралов и культурных практиков. Образовательный процесс подразумевает овладение студентами искусствоведческой эрудицией, навыками коммуницирования со слушателями посредством когнитивно-телесных образов. Под тщательным руководством преподавателей обучающиеся учатся, как можно сломать барьеры собственного восприятия, придать словам новый смысл.

Профессия актера очень востребована как в театрах, так и на телевидении. В рамках обучения студенты постигают ключевые дисциплины специальности:

  1. Актерское мастерство — обучающиеся учатся уверенно вести себя на сцене, воплощать замысел режиссера, работать с партнером и оказывать влияние на аудиторию.
  2. Сценическое движение — полноценная физическая подготовка, которая включает в себя акробатику, спортивные танцы, конный спорт, эквилибристику и пр.
  3. Сценическая речь — дисциплина, в рамках которой будущие артисты развивают диапазон своего голоса, учатся правильному дыханию в рамках актерской игры.

Невозможно освоение профессии и без теоретической подготовки. Студенты приобщаются к основам работы на телевидении, постигают мастерство дубляжа, а также узнают принципы работы под предводительством режиссера.

Срок обучения по специальности составляет 4 года. По окончании вуза выдается диплом государственного образца. Студенты направляются на практику с 1 курса.

Музыкальная звукорежиссура

Звукорежиссер — ключевой специалист в мире кинематографа, театра и event-индустрии. Профессионалы в этой сфере востребованы в шоу-бизнесе, поэтому спрос на поступление в институт «Синергия» на эту специальность очень высок.

Студентам отделения предстоит познать, как правильно совершать музыкальный монтаж, реставрировать, сводить многодорожечные треки. Особое внимание преподаватели уделяют обучению специфики работы на площадках различного размера и уровня.

Обучение – очное. Длительность образовательной программы — 4 года.

Кинооператорство

Обучение на кинооператора проводится в очном формате. Преподаватели – профессионалы в области киноиндустрии, ведущие практики, которые являются востребованными специалистами в киноиндустрии.

Выпускники этого направления востребованы на телевидении и других сферах медиаиндустрии, что гарантирует хорошо оплачиваемую работу в будущем. В процессе постижения профессии будущие кинооператоры изучают основы владения видеокамерой, как правильно совершать монтаж кадров, если происходит съемка с разных ракурсов, как соединять планы, если происходит съемка разной крупности.

Срок прохождения образовательной программы — 4 года. Занятия проводятся исключительно в очном формате.

Представители творческих профессий — востребованные на рынке специалисты, которые могут выступать на подмостках отечественных и зарубежных сцен. Главное, успешно пройти вступительные испытания в вуз, чтобы освоить эту престижную профессию.

Адреса поступления:

Москва, Измайловский Вал, д. 2, м. Семеновская

Москва, Ленинградский пр., д. 80Г, м. Сокол

Источник: synergy.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru