Итоговый по программе 8 класса вариант 1

А1. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И?

1) лаур..ат, ком..тет

2) арт.ллерия, об.лиск

3) арх..тектура, д..плом

4) пр..вилегия, р..золюция

А2. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется одна согласная буква?

1) а..естат, кава..ерия

3) бе..етристика, инте..ект

4) конгре. диску..ия

A3. В каком ряду в обоих словах верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

1) срЕдства, облегчИть

2) щАвель, включИм

3) красивЕе, повторИт

4) инАче, собрАла

А4. Какая группа слов является словосочетанием?

2) машина нагружена

4) довольно жарко

А5. Укажите предложение с составным именным сказуемым.

1) Знайте, что я всегда рад помочь вам.

2) Облако представлялось то косматым медведем, то гривастым львом.

3) Команда будет выступать на своём поле.

4) Оксана любила покрасоваться.

А6. Какое предложение является неопределённо-личным?

Вся алгебра 8 класса в одном задании | Математика

1) Переходите улицу внимательнее!

2) Мне вдруг сделалось страшно.

3) И на обломках самовластья напишут наши имена!

4) Маленькая комната в гостинице.

А7. В состав какого предложения входит неполное предложение?

1) Пишу, читаю без лампады.

2) Брат любит чёрный чай, а я — зелёный.

3) Мне что-то не по себе.

4) Суворов учил брать не числом, а умением.

А8. В каком предложении на месте пропуска надо поставить тире?

1) Походка, голос, взгляд (..) всё изменилось в Маше.

2) В опасности забор (..) не препятствие.

3) Твои слова (..) словно острый нож.

4) У моего дедушки пять наград (..) один орден и четыре медали.

А9. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?

1) Желая до восхода солнца попытать нашего счастья (на тягу можно ходить поутру), мы решили переночевать на ближайшей мельнице.

Читайте также:
Что такое программа базис

2) «Моя работа кончена, Паоло, — сказал он мне однажды. —Береги себя и возвращайся домой».

3) Всё здесь было необычайно: и молчаливые горы, и суровые скалы, и даже эти одинокие дома на далёком берегу.

4) «Очевидно, он что-то знает такое, чего я не знаю» — думал я про полковника.

А10. В каком предложении нужно поставить только одну запятую? (Знаки препинания не расставлены.)

1) Джульетта ты как день!

2) И невозможное возможно.

3) Существует кстати интересная легенда о происхождении этого названия.

4) Увы мой стих не блещет новизной разнообразьем перемен нежданных.

A 11. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?

1) Несмотря на сильный встречный ветер и большую волну, катер продолжал упорно двигаться вперёд.

2) Хлеб берут рукой и кладут на тарелку, специально для него предназначенную.

3) Он переоделся, позавтракал в буфете и вернувшись в номер, позвонил в справочное бюро вокзала.

4) Сад был окружён забором, старым, ветхим.

А12. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Весь русский язык за 8 класс за 45 минут | Умскул

1) она упала на купеческий двор.

2) Ивану-царевичу не повезло: стрела упала в болото.

3) её долго пришлось искать.

4) Иван-царевич отправился на её поиски.

Прочитайте текст и выполните задания В1—В6 и С1.

(1)В государственном механизме и во всех деяниях высших чиновников от императора и губернаторов до каких-нибудь мелких делопроизводителей царствовал один и тот же порядок. (2)Во-первых, они не опасались ответственности и получали возможность творить что хотели, не ожидая наказания или возмездия. (3) Лишь на короткие мгновения им угрожали бессмысленными бунтами, легко подавляемыми. (4)Во-вторых, в основе всех действий по управлению страной, министерством, департаментом или другим казённым учреждением лежал личный произвол, каприз, принцип «что хочу, то и ворочу». (5)Произвол всегда оставался основным и единственным способом управления. (6)Именно в таком свете Салтыкову-Щедрину открылась русская история на протяжении веков, которую он в фантастической форме изобразил в знаменитой «Истории одного города», конечно преувеличив и сатирически заострив свои наблюдения над русской жизнью.

Читайте также:
Как установить программу арткам на компьютер

В1. Напишите цифрой количество рядов однородных членов в предложении (1).

В2. Из предложения (3) выпишите словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ.

ВЗ. Напишите номера предложений, в которых есть обособленные обстоятельства.

В4. Укажите тип сказуемого в предложении (5).

В5. Найдите предложение с несогласованным определением, выраженным определённо-личным предложением. Напишите его номер.

В6. Напишите цифрой количество вводных слов в данном тексте.

С1. Напишите, какие произведения М.Е. Салтыкова-Щедрина вы читали. Расскажите об одном из запомнившихся вам героев.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

итоговый тест по русскому языку 8 класс

Итоговый тест по итогам года за курс русского языка по основным разделам русского языка.

Итоговый тест по русскому языку. 7 класс

Итоговый тест по русскому языку.

итоговый тест по русскому языку 5 класс

Итоговое тестирование по русскому языку для 5 класса в двух вариантах.

Итоговый тест по русскому языку 8 класс

Итоговый тест по русскому языку 8 класс (2 варианта).

Итоговый тест по русскому языку 5 класс

Итоговый контрольный тест по русскому языку5 классВариант № 1Выбери слова, в которых неправильно выделен ударный гласный звук.дОговоркаталОгзвонИттортЫУкажи ряд слов, в котором на месте пропуско.

Итоговый тест по русскому языку. 5 класс

Итоговый тест по русскому языку.5 класс.

Итоговый тест по русскому языку 6 класс

Итоговый тест по русскому языку за курс 8 класса

Итоговый контрольный тест по русскому языку за курс 8 класса.

2 варианта заданий с ответами + система оценивания.

Примеры заданий:

Укажите предложение с простым глагольным сказуемым.

1) На улице начал сгущаться сумрак.
2) Смердяков умолял его остаться.
3) Лицо Антипа было сурово.
4) Впереди уже был виден мост.

В каком предложении есть обстоятельство цели?

1) Я пришёл в класс за десять минут до звонка.
2) Из оврага долетал до моего слуха глухой шум.
3) Благодаря частым дождям трава была необычайно сочная.
4) Он специально пропустил это занятие.

Читайте также:
Программа как проехать по городам

Укажите односоставное безличное предложение.

1) Что-то тревожное послышалось в его голосе.
2) В горах ночью прохладно.
3) Меня здесь не понимают.
4) Звонкое, радостное утро.

В каком ряду предложений есть неполное?

1) Наступила весна. На деревьях набухли почки.
2) На море можно смотреть долго. Оно никогда не надоест.
3) Что мне делать? Кто может мне помочь?
4) Кем ты работаешь? — Учителем.

Связанные страницы:

Источник: vpr-ege.ru

Итоговый тест по алгебре, 8 класс

1.Решите уравнение 3х2 –2х – 5 = 0. Если уравнение имеет более одного корня, в ответе укажите меньший из них.

1) 1 2) 3) – 1 4)

2.Решите уравнение х2 – 2х = 0. В ответе укажите сумму корней.

1) 2 2) – 2 3) 0 4) 1

3.Найдите значение выражения

1) 10 2) 2100 3) 10 4) 210

4.Вычислите

1) 9 2) 3 3) 4)

5.Упростите выражение

1) 2) 3) 4)

6.Решите систему неравенств

1) (– 3; – 0,5] 2) [ – 2; – 1) 3) (– 3; – 2] 4) нет решения

7.Для каждого графика укажите соответствующую ему функцию

А. у = . Б. у = х2. В. у = – х3.

Г. у = х – 2.

1) ГАВБ 2) БГВА 3) БАГВ 4) БВГА

8.Решите неравенство :

1) хє (– ∞; 2) 2) хє [2; + ∞) 3) хє (– ∞; 2] 4) хє (– ∞; – 2)

9.Упростите выражение

1) 2) 3) 4)

10.Катер прошел 40 км по течению реки и 6 км против течения, затратив на весь путь 3 ч. Найдите скорость катера в стоячей воде, если известно, что скорость течения равна 2 км/ч.

1) 13 2) 14 3) 15 4) 16

Источник: xn--j1ahfl.xn--p1ai

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru