ITHOTLINE
IT-Support — Клиентская часть программы (т.е. кому нужна помощь) для удаленного администрирования которая не требует установки, не нужно прямого ИП адреса, просто нужен интернет, запустить и сказать оператору шесть цифр. Программа основана на проекте ChunkVNC который в свою очередь основан на UltraVNC. Программа имеет некоторую сложность с запуском если на компьютере уже установлена серверная часть UltraVNC, для этого она останавливает уже работающую службу и запускает собственную. Так же проблемма может быть с некоторыми антивирусами, но в этом направлении работа ведется, о чем пишется на сайте ChunkVNC.
Download
- О компании
- ИТ обслуживание
- ИТ персонал
- Контакты
- Вакансии
- Программы
- Статьи
- Магазин программного обеспечения
Источник: ithotline.ru
ИТ-поддержка
ИТ-поддержка — это обслуживание и модернизация ИТ-инфраструктуры на предприятии. Услугу предоставляют аутсорсинговые компании, которые располагают необходимым штатом инженеров. Поддержка выражается в профессиональном управлении оборудованием и ПО, которые используются для правильного протекания бизнес-процессов.
Кто такой Support Engineer?
Кому нужна ИТ-поддержка
Аутсорсинг ИТ интересен организациям любого размера и направления. Новые компании нуждаются в оперативной настройке компьютерного оборудования и стабильной работе ИТ-отдела. Малый бизнес не всегда может выделить одну или несколько штатных единиц на развитие и поддержание ИТ-инфраструктуры. У крупного бизнеса возникают проблемы с ростом объема данных и обслуживанием удаленных офисов и филиалов.
В зависимости от требований Клиента IT-поддержка в СПб оказывается в нескольких форматах, которые определяют цену услуги. Одним достаточно удаленной технической поддержки и консультаций, а также регулярного приезда опытного инженера. Другим необходим постоянный контроль и участие в работе ИТ-инфраструктуры.
Что входит в IT-поддержку
- Проведение ИТ-аудита, анализ текущей ситуации;
- Мероприятия для стабильной работы оборудования и ПО;
- Администрирование серверной группировки, компьютерной сети и телефонии;
- Модернизация оборудования, апгрейд ПО;
- Обслуживание пользовательских компьютеров;
- Ликвидация последствий вирусной атаки, настройка антивирусного ПО;
- Мероприятия по повышению корпоративной безопасности;
- Масштабирование инфраструктуры под новые потребности бизнеса;
- Развертывание и настройка новых продуктов и сервисов;
- Ремонт оборудования, включая периферийное и сетевое;
- Организация переезда офиса (только ИТ-составляющая);
- Консультации пользователей по техническим вопросам;
- Работа сисадмина на объекте (для устранения неполадок и других задач).
Преимущества ИТ-поддержки
- Экономия Компании, которые оказывают эту услугу, обслуживают больше одного клиента. Поэтому для конечного потребителя стоимость услуг ниже, чем прием в штат одного или нескольких профильных специалистов.
- Профессиональный поход Один инженер часто не располагает необходимыми квалификациями, он реже сталкивается с нестандартными ситуациями. Привлеченные ИТ-инженеры регулярно работают с разными задачами и повышают уровень знаний — на практике и в обучающих центрах. Компания-поставщик услуг улучшает качество обслуживания, взаимодействие с клиентом становится прозрачным и не требует от него глубокого погружения в процесс.
- Стабильность Задача аутсорсинговой компании — обеспечить стабильную работу информационных систем, служб, оборудования, ПО и других компонентов инфраструктуры. Они используют специальные программы для мониторинга состояния, получают аналитику, проводят профилактические мероприятия. Это позволяет оперативно реагировать на неполадки, предупреждать их появление до того, как они причинят вред бизнесу (например, если произойдет остановка сервера или откажет СХД).
- Контроль Поддержка IT-систем оказывается на условиях договора, в котором прописаны обязанности всех сторон. У клиента появляется единая точка для контроля качества комплексных услуг, а прозрачный принцип ведения отчетности позволяет быстро найти критически опасные места.
Источник: stekspb.ru
Как стать IT-специалистом с нуля | Что нужно знать и где учиться на айтишника?
Нужен ли support
Немалое количество владельцев сайтов считают, что служба support совершенно не нужна, и могут логически обосновать своё мнение. Ведь техподдержка не продаёт товар, не выдвигает сайт в топы, не рекламирует и не приносит никакого дохода. Можно подумать, что от support одни лишь растраты.
Но мы с вами сейчас убедимся, что это не так.
Что будет, если на сайте нет техподдержки
Чтобы посмотреть, что произойдёт, если на сайте нет support, смоделируем простой пример.
Допустим, есть интернет-магазин. Сюда приходят посетители, которые ищут определённый товар, например, сотовый телефон. Потенциальный клиент благополучно находит нужную модель. Вы, естественно, позаботились об информативности, и рассказали на сайте об этом телефоне всё, что могли и знали.
Но тут у клиента возник вполне обычный вопрос, который не сказан в ваших характеристиках телефона – например, сколько времени он будет держать заряд батареи. И тогда посетитель будет искать помощи на сайте – support. А так как её он не найдёт, клиент покинет сайт, и отыщет эту информацию у вашего конкурента. Да ещё и напишет потом о вас плохой отзыв.
Пример достаточно грубый, но он в полной мере показывает важность присутствия support на сайте.
Какие вопросы должна охватывать техподдержка, и как это организовать
Служба поддержки должна решать следующие вопросы:
- Технические;
- Консультация о товарах /услугах;
- Финансовые вопросы;
- Предложения клиентов.
Технические вопросы от клиентов сайта могут решаться двумя способами: шаблонным – вы даёте своей техподдержке список стандартных и частых вопросов с ответами, и они работают; и фундаментальным – вы даёте своей техподдержке с связь с IT-специалистом сайта, который может быстро решить серьёзную и нестандартную проблему.
Консультация о товарах или услугах, это как раз то, о чём был пример, описанный выше. Поэтому ваш support на сайте должен знать о продукции всё. Не заучивать это, естественно. Вы должны предоставить эту информацию в лёгком доступе.
Вопросы денег возникают всегда, и support должен либо удовлетворить просьбу клиента, либо отказать. Поэтому техподдержка должна знать политику вашей компании.
Предложения, которые высказывают ваши клиенты, тоже очень важны. К мнению со стороны нужно прислушиваться, ведь там всегда найдётся новая и актуальная идея для сайта.
Support, в зависимости от специфики сайта, может выполнять больше или меньше описанных функций. Техподдержка может состоять как из группы людей, так и из одного человека. Для каждого сайта это индивидуально.
Источник: wpuroki.ru
Виды IT поддержки для организации
IT-поддержка организация – это обслуживание IT-инфраструктуры предприятия для обеспечения стабильной работы всех IT-узлов (компьютеры, серверы и т.д.). Необходимые мероприятия частично выполняют специалисты внутреннего IT-подразделения. Однако полностью отвечать за IT-поддержку организации слишком дорого и не всегда эффективно.
Потому практически каждая компания в той или иной мере пользуется услугами сторонних подрядчиков (IT-аутсорсеров), делегируя им определенные обязанности по IT-поддержке. Иногда даже компания полностью выстраивает IT-поддержку на IT-аутсорсинге.
Что входит в IT-поддержку?
- Проектирование IT-систем с подбором программного обеспечения и оборудования;
- Установка, настройка и администрирование серверов;
- Диагностика и ремонт оргтехники;
- Обеспечение надежной информационной безопасности;
- Установка, настройка и обслуживание IP-телефонии;
- Монтаж СКС;
- Проведение IT-аудита;
- Консультация пользователей по техническим вопросам;
- Организация IT-переезда офиса и многое другое.
Надлежащее выполнение всех IT-задач исключительно внутренним IT-отделом компании невозможно реализовать. Потому организации обращаются к IT-подрядчикам.
Преимущества IT-поддержки
- Освободившееся время IT-сотрудников компании можно направить на приоритетные направления для бизнеса, а поддержку IT-инфраструктуры оставить на приходящем сисадмине;
- Услуги IT-аутсорсеров оплачиваются по факту выполненных работ. Потому заказчик всегда знает, за что платит;
- В фирмах, специализирующихся на IT-поддержке, работают опытные специалисты, которые обеспечивают качественное выполнение поставленных задач. Что дополняется заключаемым договором, в котором четко и развернуто прописываются права и обязанности исполнителя, за отступление от которых следует финансовая ответственность.
- Поддержка от IT-компаний стоит гораздо дешевле, чем реализация тех же мероприятий силами предприятия. Экономия может составлять даже 50% от затрат фирмы на обслуживание без сторонней IT-помощи. Ведь не требуется оформлять в штат работников, платить за них налоги, как и ежемесячную зарплату просто за присутствие на рабочем месте и т.п.
Виды IT-поддержки
- IT-аутсорсинг. Представляет собой полную или частичную передачу функций по обслуживанию IT-инфраструктуры. Это может быть, установка, настройка ПК и ПО, обеспечение ИБ, организация резервного копирования и т.д. IT-аутсорсинг помогает снизить IT-расходы и увеличить эффективность работы IT-инфраструктуры. Таким форматом сотрудничества пользуются компании любого масштаба – от стартапов, где нет средств для своего IT-отдела, до крупных предприятий, стремящихся оптимизировать расходы;
- IT-консалтинг. Это комплекс мероприятий, направленных на создание или реорганизацию IT-инфраструктуры. Проводится оценка эффективности IT-систем (IT-аудит) и их соответствие потребностям бизнеса. Затем, согласно полученным результатам, выполняется реорганизация и оптимизация IT-инфраструктуры. Такие услуги требуются предприятиям, которые хотят создать IT-отдел или улучшить работу уже существующего;
- IT-аутстаффинг. Позволяет получить оформленного официально работника, который работает как штатный, но при этом за него не надо платить пенсионные отчисления и оформлять в штат. Он числиться сотрудником другой компании – аутстаффингового агентства. Таким образом снижается нагрузка на кадровый отдел и расходы на заработную плату. IT-аутстаффинг подойдет для компании, перед которой стоит цель сокращения затрат без утраты исходной производительности труда.
Заказать профессиональные IT-услуги можно у «Sky Dynamics». Мы – компания с блистательной репутацией и большим опытом работы в IT-сфере (открылись в 2010 году).
Администрирование серверов, настройка IP-телефонии или что другое – независимо от IT-задачи, наша команда выполнит ее качественно. Ведь у нас работают исключительно квалифицированные дипломированные специалисты.
Чтобы обратиться к нам за услугами IT-поддержки или просто проконсультироваться, предлагаем позвонить по нашему контактному номеру телефона. Или оставить заявку на обратный звонок – свяжемся с вами в ближайшее время.
Смотрите также
Мониторинг ИТ-сервисов
IT-инфраструктура – комплекс компонентов, обеспечивающих организацию информационной среды, управление ею. На уровне компании ИТ-инфраструктура –.
19 декабря 2022
Система защиты персональных данных в аттестованном по требованиям безопасности информации облаке
Перенос ИТ-инфраструктуры в частное аттестованное облако Законодательство РФ, в частности 152-ФЗ «О персональных данных» гарантирует защиту.
Возможности мониторинга IT-инфраструктуры
Мониторинг IT-инфраструктуры Для обеспечения жизнедеятельности бизнеса необходим постоянный контроль функционирования информационных технологий. Малейшие неполадки в.
Источник: sky-dynamics.ru